Главная » История, Невероятное в мире

Что Германия планировала сделать в побежденном СССР

09:52. 11 мая 2019 Просмотров - 1,948 73 коммент. Опубликовал:


Ещё до начала Великой Отечественной войны руководство Третьего Рейха задумалось над тем, что нужно в первую очередь сделать на захваченных территориях. Был у немцев и план освоения Советского Союза.

СПОРЫ НА ТЕМУ

Среди историков до сих пор нет (и не может быть) единого мнения по поводу того, что бы было с Советским Союзом, если бы Германия победила во Второй мировой войне.

Эта тема по определению спекулятивна. Однако задокументированные планы нацистов по освоению завоеванных территорий действительно существуют, и их изучение продолжается, открывая все новые подробности.


Планы Третьего Рейха относительно освоения завоеванных территорий СССР принято связывать с “Генеральным планом Ост”. Нужно понимать, что это не один документ, а скорее проект, потому что полного официально утвержденного Гитлером текста документа у историков на руках нет.

Зато есть шесть документов (см. таблицу).

Сама концепция Плана Ост разрабатывалась на основе нацистской расовой доктрины под патронажем Рейхскомиссариата по укреплению германской государственности (RKF), возглавляемого рейхсфюрером СС Гиммлером. Концепция Генерального плана Ост должна была после победы над СССР служить теоретическим фундаментом колонизации и германизации оккупированных территорий.




КИПИТ РАБОТА…


Думать над тем, как “обустроить жизнь” на завоеванных территориях нацисты начали ещё в 1940 году. В феврале этого года профессор Конрад Майер и возглавляемый им отдел планирования RKF представил первый план, касавшийся заселения присоединенных к рейху западных областей Польши. Сам Рейхскомиссариат по укреплению германской государственности был создан менее чем за полгода до этого – в октябре 1939 года. Майер руководил созданием пяти из шести вышеперечисленных документов.

Исполнение “Генерального плана Ост” было разбито на две части: ближний план – для уже оккупированных территорий, и дальний – для восточных территорий СССР, которые ещё предстояло захватить. “Ближний план” немцы начали исполнять уже в начале войны, в 1941 году.

ОСТЛАНД И РЕЙХСКОМИССАРИАТ УКРАИНА


Уже 17 июля 1941 года на основе распоряжения Адольфа Гитлера “О гражданском управлении в оккупированных восточных областях” под руководством Альфреда Розенберга было создано “Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий”, подчинившее себе две административные единицы: рейхскомиссариат Остланд с центром в Риге и рейхскомиссариат Украина с центром в Ровно.

В планах нацистов также было создание рейхскомиссариата Московия, в который бы вошла вся европейская часть России. Также планировалось создание Рейскомиссариата Дон-Волга, Кавказ и Туркестан.

“ОНЕМЕЧИВАНИЕ”


Одним из главных пунктов плана Ост было так называемое онемечивание населения оккупированных территорий. Расистская концепция Третьего Рейха считала русских и славян за унтерменшей, то есть “недолюдей”. Русские признавались самым негерманизированным народом, к тому же они были “отравлены ядом иудобольшевизма”.

Поэтому они либо должны были подвергаться уничтожению, либо выселяться. В Западную Сибирь. Европейская же часть СССР должна была по плану Ост полностью германизирована.

Гиммлер не раз говорил, что целью плана “Барбаросса” является уничтожение славянского населения на 30 милллионов, Ветцель писал в своих мемуарах о необходимости принятия мер по ограничению рождаемости (агитация абортов, популяризация контрацепции, отказ от борьбы с детской смертностью).

Откровенно писал о программе уничтожения местного населения СССР сам Гитлер:
“Местные жители? Нам придется заняться их фильтровкой. Деструктивных евреев мы уберем вообще. Впечатление о белорусской территории у меня пока лучше, чем об украинской. В русские города мы не пойдем, они должны полностью вымереть. <…> Есть только одна задача: проведение онемечивания посредством завоза немцев, а прежних жителей надо рассматривать как индейцев.»

ПЛАНЫ


Оккупированные территории СССР в первую очередь должны были служить сырьевой и продовольственной базой Третьего Рейха, а их население – дешевой рабочей силой. Поэтому Гитлер по возможности требовал сохранить здесь сельское хозяйство и промышленность, которые представляли большой интерес для германской военной экономики.

На реализацию плана Ост Майер выделял 25 лет. За это время большая часть населения оккупированных территорий должны были быть “онемечены” в соответствии с квотами на национальность. Коренное население лишалось права частной собственности в городах с целью вытеснения его “на землю”.

По плану Ост для контроля за теми территориями, где изначально процент немецкого населения низкий, вводились маркграфства. Как, например, Ингерманландия (Ленинградская область), Готенгау (Крым, Херсон), и Мемель-Нарев (Литва — Белосток).

В Ингерманландии предполагалось снизить городское население с 3 миллионов до 200 тысяч. Майер планировал создание в Польше, Белоруссии, Прибалтике и Украине 36 опорных пунктов, которые бы обеспечивали эффективную связь маркграфств друг с другом и с метрополией.

Через 25–30 лет маркграфства должны были быть германизированы на 50%, опорные пункты на 25-30%. Гиммлер на эти задачи выделял только 20 лет и предлагал обдумать полное онемечивание Латвии и Эстонии, а также более активное онемечивание Польши.

Все эти планы, над составлением которых работали ученые и управленцы, экономисты и хозяйственники, на разработку которых было потрачено 510 тысяч рейхсмарок – все они были отложены. Третьему Рейху стало не до фантазий.



Метки: археология, история

73 Комментария » Оставить комментарий


  • 13167 11353

    Благодаря российскому кино, СМИ и ТВ, очень многие молодые люди в России в это не верят, есть да же где то, что это всё подделки. То что пишут Улицкая, Быков и прочие холокостные, то и правда поверишь, что все эти бумаги ненастоящие. Вот где в свободном доступе можно прочитать материалы? Они запрещены в РФ, за прославление нацизма! Мало того очень много документов, ну просто непонятно по какой причине засекречено, а тем временем в ЕС начинается пропаганда, о зверствах и неправильном отношении к военнопленным СС. Если у государства нет чёткой политики о ВОВ, то оно проиграет в очередной раз войну за души своего молодого поколения.

    • 1954 348

      Да! Всё подделка. Гитлер и его генералы изначально знали что ПРОИГРАЮТ.
      Потому никаких планов быть не могло.
      2-я как и 1-я мировые были для утилизации лишних человечков.
      А всё остальное сказки Лёни Голубкова для дурачков

      • 2209 1945

        Еще бы пару лет назад,возмутилась таким заключением,сейчас ,когда не скрываясь Они (Айва подумай кто они и почему среди них 99% евреи с разными фамилиями русскими,немецкими ,английскими,ну и всякие Габсбурги с 600 летним капиталоми ичто важнее ,властью) уже определили ,что в связи с исчерпанием ресурсов,все, кроме 0,5 млрд уб—ов ,должны сдохнуть,ранее говорили о золотом миллиарде .Почему наше ЦК и всякие поперлись туда ,сложив всю страну к ногам,но их не приняли-нет первородства-деньги это не дают.Мюнхен 2007-это порог,где немногие в РФ обьявили ,что они отказываются сдыхать и попробуют выжить и вот ,что получилось,начали с оружия,сейчас экономикой пытаются .

        • 1954 348

          Вы забыли про свадьбу в Австрии.
          И что сегодня Габсбурги отстаивают интересы России в Европе как при Иване Грозном.
          И во многом правы но сильно перепуганы.
          А так-то да.
          Сравните
          https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20171218/4619751.jpg

          https://elbarroquista.files.wordpress.com/2015/01/0_philippe_iv_-_gaspar_de_crayer_-_new_york_metropolitan_museum_of_art.jpg?w=1024

          • 2209 1945

            еще бы ,у меня еше нет внука от Пашиных детей ,а такие люди ,как он обязаны продолжаться ,его и забрали рано потому ,что ему не нужна была здесь практика.
            Про свадьбу помню и короновали Путина старая гвардия Европы у картины Менины Веласкесса…”Штаб-квартира развернута при короле Испании Хуане Карлосе. Местом посвящения является картина Веласкеса «Менины» в музее Прадо в Мадриде (изображает зеркальное отражение короля Филиппа IV Габсбурга) которая собой олицетворяет христианскую и католическую Европу, и перед ней происходит «посвящение и причащение» некоему тайному монархическому Ордену, который, якобы негласно и незримо, наблюдает и направляя определяет политические процессы.”
            А вот Медведев не прошел эту процедуру ,он с Ротшильдами у Стены плача был.Но эти знания не дают гарантии ,что им нужна Россия с Народом ,ее активы без нас -да.Все три ветви-менялы,финансисты-иллюминаты и европейцы в нужный момент соединяются и что против них Путин-пылинка,даже с кнопкой.

          • 1954 348

            Дурят Вас и про картины и про Ротшильдов ))
            И у глупой плачущей стенки Путин тоже был.
            Пустое это всё.
            Не пустое то что Австрийским Габсбургам принадлежит 70% Германии 40% Франции и треть ЕС вцелом. Что потоки идут именно в Австрию (в их терминалы) что банк Райфайзен возможно заменит ФРС.
            В мире серьёзные вещи происходят и Лёни Голубковы показывают ежедневно стенки и Ротшильдов глупцам чтоб не мешали.
            Ну и когда воевали в России это плохо,нас убивают.
            А когда в бОльших масштабах убивают арабов никого не волнует.
            Ведь не нас.
            А очищение планеты от людей происходит всегда и не прекратится.
            Пока ВСЕ не поумнеют и не станут слушать всяких нацистов,сталинистов,коммунистов или других уродов призывающих УБИВАТЬ.

          • 2209 1945

            Это я КОБ наслушалась ,начиталась,самая стройная теория о мире с его Библейским проектом,иначе не сложить общую картинку,а насчет все подряд измов согласна-игрушки.

          • 1954 348

            КОБ это тоже сказочки от Лёни Голубкова.
            Одни евреи пишут Марксизм другие позже КОБ.
            А всё для того чтоб отсортировать “пушечное мясо” и отправить НА УБОЙ.
            А кто на них забил и не поехал жив-здоров и детишек нарожал.

          • 2209 1945

            не поехал куда? поясните,разве у народа был выбор в 1941 году или имеете ввиду чечню и донбас,так Зазнобин говорил-не лезьте -жиды всего лишь дерутся ,не ваша это война.

          • 1954 348

            Поясняю.
            У народа был выбор ещё в 1-ю мировую.
            Но выбрали в 17-м жидов как сегодня на Украине.
            А уже потом они стравили немецких и русских социалистов.
            У народа был выбор не лезть в Марксистское овно…..
            Кто не лез у тех всё хорошо.
            У живущих на Украине русских есть выбор сегодня?
            ЕСТЬ.
            Выбор есть всегда.
            И Гитлер под Москвой это уже ПОСЛЕДСТВИЯ выбора.
            Раньше думать надо было.
            Когда из Кремля звучала ЛЕЗГИНКА и Грузин сказки рассказывал как всех победим на их территории.
            Отвратительно по русски говорил.
            Сакашвили лучше или Кикабидзе.
            Если завтра выберут Кикабидзе в президенты России то выбор СДЕЛАН.
            И начнут резать.
            Наймут очередного Гитлера

          • 2209 1945

            Ну тут ты перебарщиваешь ,какой выбор был у забитого,в основном крестьянского народа в 1917 году ,когда смышленные жиды пообещали землю им отдать и не горбатиться на фабрикантов.Кто устоит,интеллегенция ,была тогда нормальная русская ,была вывезена пароходами.А ведь ,если бы жиды тогда не передрались1927-1937гг ,уже тогда они бы прикончили русский народ,пришлось организовывать Вторую Мировую и 1991год,и наконец -то по второму кругу пошли,отрезая по кусочку и переформатируя, и приготовив электронный ошейник.Еще раз ,считаю народ ребенком ,за исключением сволочей от рождения,за которого должны отвечать наверху.Но и естественно ,каждый в меру понимания работает на себя и непонимающих используют другие.Этот план немцев ,о полном онемечивании не расходится с вашим по истреблению людей вообще,но не спасать же приходили нас немцы ,хотя так и преподносили это ,как и сейчас на Украине ,они спасают хохлов от нас агресоров и многие верят в это.Вот ведь как накрутили жиды,не разберешься.правда где-то посредине ,как всегда.

          • 1954 348

            Выбор прост.
            НЕ УБИВАТЬ.
            Не убивать соотечественника такого-же как ты за то что он синий,красный или зелёный или белый.
            Но…
            Эти крестьяне тупые ОЗВЕРЕЛИ причём мне без разницы белое зверьё или красное.
            Вам сильно интересно Чикатило он за царя или коммунист?
            И вот с этого и началось и покатилось.
            И никакой жид не заставыит НОРМАЛЬНОГО человека идти и РЕЗАТЬ….
            Убивать соседа

          • 2209 1945

            Так ,стоп Хохол,мы договорились ,что народ во всем виноват,нет и нет.Виновато руководство жидовское ,что обманом,посулами превратило их в добытчиков добра и виновато оно же ,что это были в основном необразованные никак,просвещаемые как-то только в церквях,где тоже было лицемерие и ложь.Народом все время управляли -это так?кто ?-Романовы криптоевреи,потом вообще жидовье пришло,Петр черте кто ,Катерина -девка позорная ,подстилка солдатская.,пригласившая англичан и немцев управлять страной.Да как мы вообще уцелели и остались людьми,в отличии от той же Австрии с Германией,где уже нет людей -это животные ,трахающие себе подобных,вплоть до детей и что узаконено и навязывается всем побежденным странам непременно,как условие преданности.Мы еще живы ,обо всем подумаю завтра.

          • 1774 1426

            А потому, что у нас есть внутри, всё-таки ещё что-то осталось, не могу правильно назвать, что это – чувство, воля, осознание, сила, какой-то неопределяемый словами внутренний ресурс. Он может быть в спящем состоянии, но включается в минуты опасности и при всяких других трудностях. Иногда этот ресурс задействуется в песне и пляске, в создании художественных ценностей, в науке и других отраслях деятельности. Характерно появляющееся спокойствие перед лицом смертельной опасности, полная собранность и высокая быстрота соображения и действия, то есть, наиболее эффективное поведение в стрессовой ситуации. Можно отметить также самоотверженность, отсутствие тряски за свою шкуру, что, как ни странно, больше способствует самосохранению, чем паника и трусость. Не знаю, насколько это свойственно именно русским, но по западным фильмам, у них всё по-другому, редко бывает что-то похожее. Что это, русский характер, загадочная русская душа? Слишком просто. Что-то ещё…

          • 2209 1945

            Ой красиво,слушала бы и слушала про русских такие слова.

          • 1774 1426

            Бог послал Вас, ХОХОЛ, чтобы ещё и ещё раз повторить, что убивать нехорошо, тем более, соотечественника. Сколько я бьюсь, так и этак об этом повторяя. И, вспоминая слова Мари, о том, что народ – дитя, а правители – отцы, тем более недопустимо, если отцы убивают своих детей. Вот с этих позиций я и отношусь к сталинским репрессиям – как к убийству детей. “Мы так Вам верили, товарищ Сталин, как, может быть, не верили себе” (из песни). Нельзя убивать тех, кто в тебя так верит, этот грех сравним с грехом самого убийства.

          • 1954 348

            Народ не ДЕТИ.
            Этак Вы и Чикалило с Пичужкиным оправдаете.
            Чё ведь они дети……
            Это хохлы сейчас детьми прикидываются….
            Онижедети,наскакали на Майдане а потом выбрали КЛОУНА.
            Он их и вырежет СМЕЯСЬ.
            Когда такие-же скакуасы в России выбрали себе СТАЛИНА он их и вырезал.
            Смеясь,танцуя лезгинку и покуривая трубочку.
            Потому я не оправдываю ни народ ни диктаторов.
            https://www.youtube.com/watch?v=zrv8kU53k7w

            Смотрите и это ВСЕ видели но мало кто понял.
            И бандерлоги и не смогут понять.
            А на ЧЕЛОВЕКА не действует примитивный гипноз и ЛОЖЬ.
            Люди ВСЕГДА выживают.
            Почти всегда когда бандерлогов уничтожают.
            Они смотрят в рот Сталиным,Стариковым,Зеленским,прочим гуру и сами в него прыгают

          • 1774 1426

            Местные поклонники Сталина прикидываются детьми, которые зовут строгого папу: “Сталин приди, порядок наведи!”

            Но надо взрослеть и брать ответственность за себя на себя.

        • 8391 4136

          Да,впечатлительная вы очень,Астафьева начитались,Солженицына ещё почитайте.А потом и до хельсинской группы алексеевых недалече.Теряем мы вас.

  • 6880 2113

    Что Германия планировала сделать в побеждённом СССР. Она это сделала после победы СССР.
    Оккупационные власти американцев проявляли интерес к использованию немецких специалистов с выездом в США. Советские власти не были исключением. Наиболее квалифицированная часть немецких ученых была вывезена в СССР, где к 1948 году уже работали около 200 тыс немецких рабочих и специалистов вместе с семьями. Для работы в народном хозяйстве СССР в массовом порядке использовались военнопленные. В конце 1945 года в промышленности СССР было занято более 555 тыс немецких военнопленных, в лагерях находилось еще 1,25 млн человек.
    То есть, Германия восстановила народное хозяйство СССР, подня его на более высокую ступень.

    • 2209 1945

      т.е Хохол,ты поддерживаешь версию ,что это был сговор мирового Кагала(гитлер и сталин исполнители)по утилизации и восстановление потенциала за счет технически передовой Германии ,как сейчас желает сделать Доня со своим хабадом,тряся обеспеченную Германию и Китай.

      • 1954 348

        Вкратце.
        Нет мирового Кагала.
        Есть интересы морской империи Англо-Америки чтоб вся торговля на планете шла морем.
        И когда технологии стали позволять создать шестиполосную жд.от Пекина до Лиссабона и торговать по суше и сделать Европу ЕДИНОЙ под руководством немцев Ольденбургских-Романовых их стравили.
        это 1914
        И война не прекращается.
        Все эти европейские границы для этого.
        И Украина как чёрная дыра на транзитном пути.
        А уж идеологию присобачивайте ЛЮБУЮ.
        Хоть коммунизм хоть фашизм или национализм.
        Но в 2007 речь Путина в Мюнхене а потом свадьба в Австрии и газовые потоки.
        Скоро и жд. будет.
        Англо-Америка сразу БАНКРОТ.

        • 8391 4136

          Маятник качается,хохол гипнотизируется,кагала нет,что фашизм,что коммунизм- одно и то же.что воля,что неволя- одно и то же…Хохол,пора просыпаться,а то уйдёшь навсегда в мир теней.

          • 1954 348

            Да мне без разницы ради чего ты готов убивать.
            Ради фашизма или ради коммунизма.
            Вас УБИЙЦ так легко обмануть рассовым или идеологическим превосходством и идёте РЕЗАТЬ.
            А всё потому что ВЫ родились убийцами и надо только этому немного помочь.
            И брат на брата как в 17.

          • 8391 4136

            Ах ты,боже ж ты мой,уже в твоих кокаиновых фантазиях я представляюсь тебе убийцей? Я туту ни при чём.Главное- держаться от хохлов подальше.

        • 2209 1945

          тоже и КОБ пишет-сливают Америку и Англию ,как инструменты,Брексит -это вывод денег в Китай,новый инструмент у них же.Россия мечется ,угадывает,приспосабливается.

          • 1954 348

            Не сливают а так сложилось.
            Никто не сливал римскую империю или Ордынскую или Византию .
            Никто не сливал СССР просто проиграл технологически.
            Англо-Америка проигрывает геополитически.
            Просто не станут торговать морем.
            АВТО удобнее осталось убрать границы в Европе.
            И выгнать Англию.
            Они рулили пока не было автомобилей а потом препятствовали и УДАЧНО естеству развития.
            Но ” Новый шолковый путь” неизбежность

          • 2209 1945

            О,это красиво ,принять запланированное ,как неизбежность.Ничто ,ничто не просходит просто так случайно,есть Планировщики ,а нам недоразвитым кажется ,что случайно,зря ты жидов спрятал в своих речах,к сожалению, это факт.
            П.С новый шелковый -это не новый ,а повторный ход.А вот Северный русский путь новый,его начали при Сталине конечно ,но осуществили сегодня и именно этот путь у них занозой сидит ,потому что он только наш с нашим ледокольным флотом ,которого больше ни у кого нет.А Англия ,которая всегда всем гадит,изжила себя ,как государство,ее наводнили всякой чернью,даже бедному Гарри подсунули в жены черную,а вот настоящие владельцы Англии с деньгой ушли поближе к Китаю,паразиты.

          • 1954 348

            А Вы с чего взяли что евреи планировщики?
            Такие-же исполнители как и многие другие.
            Согнали дурачков в пустыню.
            А когда-то в Бабий Яр привели свои-же равины.
            Если у Вас сосед Мойша это не значит что он ЗЛО или “планировыщик”.
            Часто вполне приличные и хорошие люди.
            А вот не евреи Пичужкин или Чикалило если соседи это ЖЕСТЬ.
            Потому глупцам евреев подсовывают для отвлечения внимания.
            Они тоже участники планирования но только ЕДИНИЦЫ их Ылиты.
            И голос их тоньше писка

          • 2209 1945

            Дался тебе этот Чикатило ,этот больной отброс не может характеризовать нацию.Просто, если взглянуть на всю Систему управления-ФРС-МВФ-ВБ,всякие их комитеты- 300,Бильдербергский клуб,ордена Бнай Брит…-не помнишь их состав??-и эти не главные фамилии ,я согласна ,чем главнее тем скрытнее,типа Варбургов и Барухов ,но и они их же.Да ,исполнители ,но у кого ?хаоса нет,он тоже искусственный, как Б.Востоке.Простые евреи (сколько их и где они работают?)такие же ******** ,как и остальные народы ,только больше ходят в синагогу.Сказал же Соловьев в прямом эфире:Вы у нас в гостях(русские)и Христос к нам был послан,он отказал женщине лечить слепого ребенка,потому что она была не иудейкой,и только потом ,после ее слов ,что хозяин и собаку лечит.Вот главное-они хозяева ,а остальные собаки,да кто угодно.Не упрощай их значение и все,иначе настораживает

          • 1954 348

            Давайте разберёмся кто такие евреи.
            Наврано много и тут не тот формат но вкратце.
            Евреи это бастарды (незаконорожденные) аристократов ” Римской империи германской нации” времён права первой ночи.
            Т.е феодал лишал девственности всю округу и рождались детки нелюбимые родителями.
            В это время вести денежные операци для аристократии считалось позорящим ЧЕСТЬ делом и эти операции феодал доверял своим детям вне брака.
            Они в европейской цивилизации были ростовщиками и сборщиками налогов.
            А религию и Израиль придумали потом.
            Они и сегодня занимаются финансами ДЛЯ аристократии.
            Они ИСПОЛНИТЕЛИ.
            Всё остальное враньё.
            Хотя уже любой может по глупости считать или не считать себя евреем.
            Любить их или ненавидеть.
            Это всё от слабоумия.
            Потому евреи ЕСТЬ.
            Но лохлос считает евреями других.

          • 2209 1945

            интересно девки пляшут,прямо таки геволюционная точка зрения,насчет бастардов писали кобовцы про галицийцев и хохлов.А чистые евреи-иудеи все-таки с Востока ,может их и вывели искусственным путем,ибо все с изьяном, как шизофрения и гомосеки ,но другие ,которые потомки атлантиды, сбежавшие в Египет.Хотя вот в вашу пользу то,что ими называют и рыжих,и голубоглазых и среди всех народов Земли они есть,но это же обьясняется тем ,что для захвата власти ,они своих Лилит подкладывают под всех и черных и рыжих и ведут учет по матери.То что Израиль и Ерусалим им никогда не принадлежал -точно,ибо никакие раскопки не подтвердили их там нахождение-т.е.ни монет,ни письменности.Их языки идишь и иврит искусственные ,как и украинский, их разных языков слеплен и похож на немецкий кстати.Плохо ,нет моих авторитетов Степаныча с ашкенази и сефардами(ареал обитания кстати испания)и Гвидона-концептуальщика,а у меня нет аргументов твердых,я всегда чуть сомневаюсь.

    • 1786 1544

      Пишут не так.Производительность труда пленных Отставала от Производительности Простых Русских рабочих.Не могли Они с Таким же рвением как Наши СССР восстанавливать.Кстати Любой Рабский труд, труд заключенных в том числе всегда Малопроизводителен. Об этом Знали Все руководители любых советских производств и руками и ногами отбрыкивались, когда им Навязывали зеков с зоны и лагерей.Так что Писания Либералов о том, что масштабные советские предприятия, каналы, эл. станции были построены заключенными-МИФ!

      • 6880 2113

        Сьездите в Волгоград. Там самые хорошие дома и квартиры в центре, который отсраивали немцы. И посмотрите вокруг центра, что настроили партработники. Ещё в С.Петербурге есть ул.Савушкина, которую построили пленные немцы после войны. К примеру: На Украине почти все панельные дома строили условно-освобождённые. Эти дома построены плохо. Спросите любого старожила г. Беломорска, кто строил Беломор-канал.

        • 1786 1544

          Я родилась в Сталинграде и жила там, пока не уехала трудиться в Сургут.Мое детство и часть молодости Там прошли, это мой родной город.Девушки,молодые наши ребята сразу после Освобождения города от Фашистов живя в Подвалах и каких-то развалинах Отстраивали Город.Который англичане и американцы предлагали перенести в другое место, оставить Развалины как они были, но в Город-Герой Приехало огромное количество Наших молодых русских девчат и парней и именно Они, а не “пленные” отстроили город. Я еще на экскурсовода училась и там нам по-секрету много разного рассказали.Работать экскурсоводом не стала-там нужна глотка луженая.

      • 1954 348

        То-то бараки построенные немцами и сегодня называют ” Сталинки” и считают элитным жильём.

        • 8391 4136

          Да разваливаются они,потолки рушатся,стены рушатся.

        • 1786 1544

          Вы передергиваете,мой дед Георгий Сергеевич Максимов был отличным краснодеревщиком.В частности двери в Сталинградский планетарий делал он и под его руководством наши и пленные Фашисты.Не было Такого Уж Сверхестественного Немецкого трудового бума.

          • 1954 348

            Сверхестественного не было. Всё было естественно. И Мерседес лучше Лада и это естественно.И ещё учиться и учиться.Хоть и прошло 75 лет.
            И учиться это лучше чем воевать

          • 1786 1544

            Мерседес-один, Остальных автомобилей-много!А воевали Мы Всегда Лучше Немцев! Моя довольно богатая приятельница ездит на Мерседесах лет 10.И они становятся хуже качеством.И обувь немецкая, которая лет 15 назад была просто прекрасная, я её в Германии покупаю, сейчас-уже не такая прекрасная.

          • 1954 348

            Лучше немцев не МЫ воевали.
            ДЕДЫ.
            Не надо ИХ победу присваивать диванным хомячкам.
            ОНИ
            ” Богатыри не мы”
            Хомячки могут делать сегодня и сейчас и обувь и машины ЛУЧШЕ немцев.
            Лучше всех в мире.
            И некоторые делают.
            Например Аурус.
            А некоторые стонут с диванов что они безмозглые рукожопы и в этом виноват Путин и жиды.

          • 1786 1544

            Ко мне “рукожопые” не относится.Я умею шить одежду,готовить нормальную еду , не боюсь крови-могу перевязать?! Недавно купила американское кресло, в салоне норм.было, я там на нем в обуви сидела, а дома оказалось высоковато, требовалось подпилить ножки..я никогда этого не делала, пригласила Специалиста.Посмотрела как он за пять минут без каких либо отметок отчекрыжил четыре ножки..причем задние ножки отпилил меньше..”а то низко будет”, я посидела-посидела на креслице-некомфортно. Опять надо подпиливать, только задние ножки. Опять платить?! Пошла купила пилу, продавцу сказала для чего, наметила и замечательно подпилила, точно лучше, чем Специалист за 2 тыс.

          • 1954 348

            Очень хорошо.
            Пилить умеете поедете лес валить.
            А уже ПОТОМ расскажете что достойны предков.
            20 лет Колымы будет в самый раз.
            По Ленински по Сталински

          • 1786 1544

            От гнилого дерева не родятся райские яблочки.

          • 1954 348

            Ещё как родятся ))
            Гниль ВЫРЕЗАТЬ (по сталински) со здоровых веток собрать урожай.
            Семечки рассадить и ухаживать.
            И с гнилого дерева целый сад райских яблочек ))
            так-то ))

          • 1786 1544

            Это вероятно, но вряд ли.

          • 1786 1544

            Второе:воевали именно Мы-мы суть предки наши.И если Вы потомок репрессированного, то я потомок-Героев.И если надо я тоже помогу Своей Родине! Она сейчас олигархическая, разграбленная, униженная,с низменными ценностями молодежи, жрачными так сказать.И Путин уж точно при чём.При нём Закрылись фабрики и заводы, т.е. были целенаправленно обанкрочены, проданы и поменяны на дворцы и яхты, “российских олигархов”-евреев может это не Путин целенаправленно лелеет своим людоедскими законами?

  • 472 260

    Что там они планировали меркнет перед тем, что сейчас осуществляет наше правительство со своими унтерменшинами.

  • 7265 1979

    “Среди историков до сих пор нет (и не может быть) единого мнения по поводу того, что бы было с Советским Союзом, если бы Германия победила во Второй мировой войне” – какие могут быть разные мнения на этот счет – достаточно почитать документы нацистов и все(!), мнений нет. И по Ленинграду/Москве в частности и по СССР в целом.

    А те кто имеет “свое” мнение или явные враги или не читали соответствующих документов, но тогда это не историки.

    • 1954 348

      Где можно почитать ОРИГИНАЛЫ документов?
      То что Вам пишут это сказки.
      Вы по сказке про Кибальчиша наверно знаете и о перевороте 1917 года.
      Как Вы выжили?
      Наверно и у Кашпировского лечились и всё до копеечки отнесли в МММ.

  • 20062 17534

    С какой стати теперь мы все должны верить тому, что кто-то когда-то хотел? Врут все – от дворников и до самых верхов… Наглое враньё уже не является средством манипуляций, стоящим где-то рядом с другими. Оно уже не выступает преимущественно в стыдливых одеждах разных оговорок. Враньё сегодня принцип политической, идеологической, информационной деятельности, пронизывающей всю политическую жизнь, и не только России. Еще недавно господствующая «элита» и обслуживающий ее аппарат журналистов и политологов должны были как-то ловчить, разбавлять враньё о внутренней политике правительства полуправдой или отделываться общими рассуждениями «несовершенстве» информации, «недостаточном» профессионализме, сложности обстановки, «праве каждого на свою интерпретацию событий». Сегодня все барьеры сняты. И за враньём, как следствие, идут деградация, бесстыдство, насилие и прочие пороки, пронизавшие общество, называемые платой за свободу…

  • 615 407

    Ничего подобного Гитлер не планировал. Не надо выдумывать.
    Ему евреи дали деньги, и сделали Германию процветающей.
    Захватил он Европу и надо было остановиться. Но евреи как обычно вошли в азарт жадности.
    Даже Жуков не доверял самым близким по службе.
    И сейчас не уверены люди в том, что сейчас делать с Украиной, которую евреи взяли в заложники.
    Очень много зависит от украинцев, которые мозгом костей должны осознать, что Россия им не враг.
    А сейчас все евреи хотят построиться рядом с Россией в борьбе с неонацистами.
    Но они не знают пока как это изобразить. И этот сайт по сбору обещственного мнения не является исключением.

  • 80 76

    Планировали в том числе Германию и Россию, планируют и сейчас.
    Над «благими» намерениями отдельных малоопытных политиков черти смеются?

    • 615 407
      • 80 76

        Интересно, почему цифра 6 млн с 1915 года остаётся неизменной? Магия, которая важнее правдоподобия?

        • 7265 1979

          Не магия – так написано в их священных книгах – жертва 6 миллионов спасет народ. Именно 6 000 000. Откуда эта цифра надо читать их книги.

          Другое интересно – сидит такой представитель народа в тенечке, балдеет и ждет когда другие 6 миллионов за него свои жизни положат и он спасется…;)) Класс! Практически так и получилось – массовый геноцид в Европе, а в других странах: Америке, Британии и прочих ни кто из них не пострадал.

  • 1 1

    Сама концепция Плана Ост разрабатывалась на основе нацистской расовой доктрины оснопологающими догматами которой были положения иудаизма по отношению к неевреям. Каждое из этих античеловеческих положений Плана Ост при сравнении четко показывают идентичность по содержанию действий предписываемых евреям в отношении неевреев и немцев по отношению к не немцам. Общее расово нацистская ненависть к людям не еврейской и не немецкой национальностей. Для примера несколько цитат из еврейского иудейского Толмута: 1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.” 2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”

    • 7265 1979

      Это совпадение. Для порабощения людей много способов не существует – их очень мало. Их отразили евреи в своих священных текстах и их же отразили нацисты – поле для фантазии весьма скудное…;)) Возможно для упрощения/ускорения процесса одни взяли за основу у других.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)