Чемоданы не помешали

1698 33

На тему "чемоданщиков" во время катастрофы самолета "Сухой Супер Джет" в Шереметьево. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров. "Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник. Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
33 Комментария » Оставить комментарий
  • 23995 18951

    Ни одна из проблем на суперджете не была фатальной, но вот совокупность их всех и привела к гибели 41 человека. Первоначальная информация о гибели 13 человек в данном случае была вполне адекватной, остальные погибли именно из за мелочей которые в совокупности привели к трагедии.

  • 17490 10580

    Теперь все будут пысдеть о чём угодно, только не о том, кто устроил эту диверсию… об этом пока говорить низя…

  • 4369 3961

    Дело не в чемоданах…
    И не в людях вытаскивающих чемоданы…
    Дело в системе ценностей воспитанных системой.

    • 6753 5561

      В случае пожара на борту самолета, нужно снять с себя всю легковоспламеняющуюся синтетическую одежду, а открытые участки кожи по возможности закрыть тканью из натуральных материалов. Изделия из натуральной шерсти – идеальный вариант защиты кожных покровов от огня.
      В частности, женщины должны снять нейлоновые чулки или колготки, так как они могут стать причиной сильных ожогов кожи, если расплавятся.
      Эвакуация из горящего самолета проходит очень быстро, буквально в течение нескольких минут, поэтому действовать необходимо четко и осознанно.
      Попытка спасти свои личные вещи и багаж может стоить пассажирам жизни! Не пытайтесь в момент эвакуации достать с верхних полок ручную кладь – тем самым вы затрудните проход других людей к аварийным выходам, что может иметь трагические последствия.
      В случае сильного задымления салона к аварийному выходу нужно двигаться ползком, пригнувшись к полу. Лицо лучше закрыть платком, влажной салфеткой или любой тканью, желательно смоченной в воде.
      После эвакуации с борта самолета, оказавшись на земле, следует как можно скорее удалиться на безопасное расстояние от воздушного судна, так как пожар всегда грозит взрывом.

      • 23995 18951

        Беда в том что не было этих минут, если для бизнес класса возможность эвакуации ещё вероятна, то для эконома шансы невелики. Да и кто будет в стрессовой ситуации одежду менять, тем более что свободного пространства в салоне эконом класса только проползти до своего кресла при посадке и с трудом выбраться при высадке.

  • 13175 12173

    =хотя основные вопросы по сути возникали именно к действиям пилотов при посадке машины и скорости реакции специальных служб спасения=
    Правильно.Вопросы к пилотам.Которые вручную сажали самолет.Вместо нормальной посадки шмякнули самолет так,что шасси отлетели.Вопрос о профессионализме летчиков.О элементарных вещах посадки самолета вручную,без приборов.Но они будут героями,все к тому и идет.

    • 23995 18951

      Вручную они посадили бы лучше, но дело в том что посадка вручную суперджета подразумевает под собой посадку с отключенным программой автопилота, штурвал в кабине как таковой отсутствует, джойстик управления передает команду на многочисленные сервоприводы посредством бортового компьютера и любой сбой в системе ориентации воздушного судна приведет к аварии. Пилоты здесь ни при чем, Sj100 это не ПО-2.

      • 13175 12173

        Если так,значит это не самолет а летающий гроб. Кстати,еще несколько лет назад я слышал мнение стюардесс об этом распиаренном чуде. Они его так и называют. А стюардессы знают побольше,чем мы обычно думаем.
        В этот самолет кто-то вложил огромные бабки,купили СМИ,распиарили. По-сути отверточная сборка на коленке. Комплектующие все импортные,просто наша сборка. Из современных лайнеров-единственный где двигатели расположены ниже фюзеляжа,что очень не безопасно,как впрочем и проявилось при катастрофе. Еще вопрос к пилотам: Почему двигатели сразу не выключили? Их потушили пожарные. Это опять же о профессионализме.
        В общем все как обычно у нас,-непрофессионализм,раздолбайство и пофигизм. Везде топ-менеджеры широкого профиля,бездари,активность которых заточена только на одно,-зарабатывание бабла для себя,любимого.Надоело уже,люди гибнут.

        • 23995 18951

          Вообще к лётчикам вопросов меньше всего, то что они сделали это вообще на уровне высшего пилотажа, садились похоже вообще без приборов, либо приборы давали неверные данные. Вообще экстренная ситуация развилась так быстро, что экипаж просто не успевал чисто физически реагировать. А при спасении пассажиров счёт вообще шел на секунды, секунда- погибший человек. Вот почему не сработали второстепенные системы безопасности это вопрос, ведь даже штатная система пожаротушения позволила бы выиграть секунды. Но виной всему изначально ущербная концепция самолёта, желание сертифицироваться на внешнем рынке. Да и к вопросу об отключении двигателей, они используются при посадке в режиме реверса для снижения скорости на полосе и не факт что отключении их не усугубило бы ситуацию.

          • 13175 12173

            Да вопрос о двигателях не в том,что бы отключить их во время посадки,так как действительно они реверсируют,а в том,что после полной остановки горящего самолета они работали и раздували пламя. Бешено раздували. Пока их пожарные пеной не залили спустя пару минут. Могли бы спасти еще жизни. Ну конечно же комиссия сделает выводы,только я сомневаюсь,что откажутся от этих гробов. Слишком большие средства вложены в этот проект.
            У нас были и есть современные разработки ИЛов и ТУшек,только почему-то в свое время на них не обратили внимания,а утвердили проект суперджета,видимо деньги были изначально завязаны на зарубежных партнеров,поддерживаем заграничных производителей,создаем им рабочие места….Комментарии излишни.
            Я вспоминаю советское время. Были надежные Ил62 Ту154 Ил86.Было свое,не зависящее от загранки авиастроение. Убили все полностью,теперь пожинаем плоды.

          • 23995 18951

            Волшебное слова сертификация затмила головы, выход на внешний рынок. Вроде бы и правильная позиция, только одного не учли, кто ж потерпит конкурента, при том в разработке Sj100 участвовала компания боинг. А вот тушки, илы, точно бы не пустили. Потому как только бы Sj100 начал конкурировать с аэрбасами и боингами, его быстренько прижали бы, потому и разработан был самолёт заранее неконкурентноспособный.

          • 13175 12173

            Все правильно.Это какое же серое вещество надо иметь в тыковке что бы такое замутить? Это все равно,что Сталин бы для создания Т-34 пригласил бы немцев,-того же Роммеля или Гудериана.
            Впрочем там как всегда личный шкурный интерес. Руководители того же боинга радостно потирали руки. И денег хапнули,и конкурентов не пустили. А мы как всегда в роли лохов. Впрочем возможен и другой вариант,-все все отлично понимали и знали заранее,цель-хапнуть денег,а сертификация и прочее-официальная информация для пипла.
            Но самое плохое то,что это гумно летает и будет летать.

  • 13529 11687

    41 человек погиб и как всегда виноваты обстоятельства? Виновата система! Если её не поменять, то не за горами следующее авиакатастрофа!

    • 1778 1016

      Виновата то виновата, но вот вопрос: “Что делать?” Когда “джеты” принимали у них была куча неисправностей по сравнению с “илами” и “боингами”… Конструктор не будем упоминать “всуе” сразу же после проекта вдруг стал академиком и т.д. Так что система и ее представители очень даже хорошо себя чувствуют.

      • 13175 12173

        Ну вот,еще один академик “на костях”. Будут и дальше собирать это “чудо”.А люди и дальше будут гибнуть. Расходный материал.

        • 1778 1016

          Я вот удивляюсь, а вот конкретно я чем Вам не угодил? О каком чуде это Вы говорите? О каких людях Вы говорите и кто дальше гибнет? Кто по-вашему расходный материал?

          • 13175 12173

            Я видимо не совсем понятно выразился,примите извинения.Вас только поддержу. Академика имел в виду конструктора,ну а расходный материал-люди конечно. Если самолет-гумно кто расплачивается своими жизнями? Для отмывателей своего бабла люди не важны,важно пропихнуть свой гумно-проект и хапнуть денег.Создать себе,любимому сытое корыто. Проект с суперджетом изначально привлекал к себе внимание. Потому что были очень неплохие отечественные варианты Илов И Тушек. Но выбрали это чудо. Выбрали и получили. Я не хочу каркать,но аукаться эти самолеты будут еще долго. И их выпуск не собираются останавливать. Стюардессы их называют просто:”летающий гроб”. А поверьте,они знают поболее нас с Вами. Удачи.

          • 1778 1016

            Спасибо, конечно! Я вас некорректно понял, поэтому и реакция такая, за объяснение благодарю! Вот только проблема с джетами очень важна по одной причине, как я думаю, это авария не последняя. Единственное, что у Вас некорректно – это люди, которые Вы назвали расходным материалом, меня учили в советской Школе, Институте и Университете, что Люди – это ценность – основа любого государства! Когда говорят Люди – расходный материал, то психоделически и самотически идет невольное потворство тем, кто рассматривает Людей именно как МАТЕРИАЛ, то есть уподобляемся ИМ-разрушителям. Они руководствуются целесообразность и ПРАВОМ Силы и с ними борьба должна идти по всем правилам Го Рин Но Се и по правилам 36 стратегем.

          • 13175 12173

            Я написал о расходном материале-людях сознательно. Потому что так и есть. Потому что сегодня страной и Миром управляют темные.Потому что у темных смысл жизни,-свое корыто и разрушение всего для достижения этой цели.У светлых смысл -созидание,строительство нового,жить для других,ДУША. У первых-разрушение и хаос. Это противостояние будет всегда,благодаря этому Мир существует. Если исчезнет одна сторона-это все,разрушение и хаос. Чаши весов примерно должны быть равны. Плюс,минус немного допускается,это нормально. Сейчас у нас доминирует минус.
            Вот Вы пишите что люди-это ценность любого государства.Это позиция светлых.Я с Вами полностью согласен. А темные нет. Но сегодня они доминируют. Они захватили власть и жиреют на этом.Чаша весов неуклонно идет вниз. По законам космоса когда она достигнет определенной точки наш Мир уничтожат. Внешние силы,мы сами-это неважно,важен конечный результат. Будет разрушение старого и создание нового. Так на планете уже было неоднократно. Печально это все конечно…

          • 1778 1016

            Никогда не унывать и надеяться на лучшее – вот мой принцип. А то, что у некоторых систем “руки загребущие”, так вырвут и это уже было. Все повторяется по спирали и это факт. И вы правы мир будет отлит в новой форме, настоящая же себя исчерпала…

      • 13529 11687

        Создать министерство ГА! Вернуть только ему право обучение и сертифицированние всех сотрудников ГА! Обязать все авиакомпании РФ платить за обучение персонала. Право выбора самолётов для ГА РФ! Но и нести полную ответственность за всё выше перечисленное! Создать из вышедших на пенсию лучших пилотов и лётчиков испытателей совет по ГА. Наделить правом приостановки полётов всех типов ГА при обстоятельствах когда угрожает жизни пилотов и пассажиров. Право лишать лицензии любую авиакомпанию за нарушения пр производству полётов. А то у семи нянек как всегда дитя без глаза!

      • 133 53

        Вот не надо про Боинги!

    • 10099 3992

      Учитесь, как в Мандалае посадили аварийный самолёт.
      7:43, сегодня
      В воскресенье, 12 мая, в международном аэропорту Мандалай совершил аварийную посадку самолет авиакомпании Myanmar National Airlines, у которого не открылось переднее шасси. Об этом сообщает ABC News.

      “Самолет бразильского производства Embraer 190-LR рейса UB103 из Янгона приземлился на заднее шасси, после чего нос самолета наклонился вплоть до покрытия взлетно-посадочной полосы, высекая искры во время торможения”, – говорится в сообщении.

      Когда пилотам не удалось выпустить переднюю стойку шасси, они сделали два прохода на низкой высоте над взлетно-посадочной полосой, чтобы израсходовать топливо и посадить самолет без одной пары шасси. Отмечается, что все 82 пассажира и семеро членов экипажа находятся в безопасности. О пострадавших не сообщается. Аэропорт временно был закрыт для принятия крупных самолет

  • 13175 12173

    Сегодня увидел: похожая аварийная ситуация,похожий самолет….вот только разница в человеческих жизнях:https://vk.com/video-34740837_456255397

  • 18504 14334

    Проект “Суперджет” погубил много разработок,но тендер выиграл.Абсолютно ущербный проект,от которого отказались почти все страны мира.Поганые враги.Под воздействием пиндосов внедрили в проект инженерные ошибки,которые были не мыслимы в СССР.Самолеты делают во многих странах,и большое количество моделей было забраковано….У нас нечего браковать.Только единственный экземпляр.”Это фиаско,братан”.Кстати…большинство летающих машин в России(кроме боингов)-это советские разработки и не редкость-самолеты.В “суперджете” никто не виноват…так получилось…никто не понесет ответственность.Это враги подстроили.В России эффективно все.Команда президента борется с Рокфеллерами и Ротшильдами.Суперджет-это диверсия “мирового правительства”.Дай всемогущий “спинной мозг” сил нашему Богу и его команде сделать наши самолеты….да что там,нашу жизнь, еще лучше.

    • 1778 1016

      Твердый, ну при чем тут Ротшильды и Рокфеллеры, если у конструктора джетов фамилия Погосян? И не юродствуй, все-таки Люди погибли, простые Люди… Ты бы, Твердый, обратил внимание на выплаты аж 9000000 рублей, почему? Когда жизнь простого гражданина в России в среднем оценивается по страховому случаю от 550000 рублей до 2000000, в чем тут дело? Семьи погибших подводников подлодки “Курск” -2000000 зеленых рублей, как думаешь в чем дело?

  • 133 53

    Прочитал коменты. И ведь никому в голову не пришла мысль о первопричине! А первопричина – экология! Какой то идиот (или группа идиотов), на волне экологического ража,приняли закон, что сливать топливо самолётам. при экстренной(аварийной)посадке нельзя. Это вредит экологии! Именно по этому, самолёт на ручном управлении (у меня автомобиль с гидроусилителем руля, и АБС. Ехал, как то, на буксире (мотор не работал, соответственно и гидроусилитель, и тормоза) чуть не обосрался! Руль не свернёшь, тормоз не продавишь!) садился с полными баками керосина!!!!!!!! Ну сбросил бы он этот керосин (не дихлорэтан же)! Ну повоняло в лесу! Но самолёт садился бы пустой, лёгкий! Возможно и подскока бы небыло, и слома шасси, лёгкий же! И уж такого пожара, точно бы не возникло! Вот! Краеугольный камень этой катастрофы! Садился с полными баками!!!!! На ручном управлении! Остальное следствие!

    • 133 53

      И хватит завывать:”Суперджет такой, суперджет сякой!” Боинги падают как листья осенью! и никто не вопит! А жертв там больше!Нормальный самолёт! Выпущено 168 шт, и это только вторая катастрофа. КБ “Боинг – пассажирские самолёты” находится в Москве, и злосчастный 737 МАХ, разрабатывался не в нём, а в пендосии! И в Боинге знали о недостатках, но скрывали! Вот и поплачьте о невинно убиенных, корпорацией Боинг, и СШП! А! Про их “систему” их не забудьте! Сертификаты ему (737 МАХ) дали же! Ясно дело не за так!

    • 24668 12834

      думаю ты лжешь, брешешь другими словами. Номер закона о запрете сливать топливо можешь привести? Вряд ли

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru