Народное образование в Российской Империи. Конспирологические мифы. Марианна Рейбо
Анализируя причины и следствия революции 1917 года, невозможно обойти стороной такой важнейший социальный фактор, как образование. Следуя модной тенденции идеализировать царскую Россию, мифотворцы утверждают, что система образования того времени и без революционных потрясений развивалась полным ходом, обгоняя ведущие европейские страны. Но так ли все было на самом деле?
Марианна Рейбо, писатель, журналист, кандидат философских наук. Все выпуски: http://www.len.ru/myths
Помощь проекту:
Карта Сбербанка: 4276550051342486
Яндекс.Деньги: 410016530866815
PayPal: ktv@tutamail.com
QIWI +79502251401
WMR: R360424859369
WMZ: Z306853032955
WMX: X465861398882
BTC: 1MQ8HmSbt8xZz2grYJCYhwe7WndeAXUuq
ETH: 0x0adc878B06955Ddb7b3b278568729e5c836D73fE
BCH: qqpah8az44d3nuj64t4tazr9n3d6jkz3t59yym8lvt
XLM: GBV7MAFO5V54NRLNWDMGJXB5EPFRNOVXUE6FIBBOEGCNLQSGWNW656U3
Удобные формы пополнения:
http://donatepay.ru/d/lenru
https://www.paypal.me/lenru
https://money.yandex.ru/to/4100165308…
Участие в команде: https://goo.gl/g2C3vn
Мнения авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Ленинградское интернет-телевидение:
ВКонтакте: http://vk.com/lenru
Twitter: http://twitter.com/LenRuTV
Facebook: http://www.facebook.com/groups/lenru
Google+: http://plus.google.com/+LenRu
Instagram: https://www.instagram.com/lenrutv
LiveJournal: http://lenru.livejournal.com
Pinterest: https://ru.pinterest.com/lenrutv/
Blogspot: http://www.len-tv.ru
сайт http://www.len.ru
Periscope: https://www.periscope.tv/LenRuTV/
Блин, когда уже эти американские учебники истории для России перепишут?.. Как только всем станет известно, что революция 1917 года, и последующий геноцид, была государственным переворотом, организованным жыдосаксами, – тут же туева куча исследователей перестанет заниматься ерундой и займутся делом…
Что это за девица? Да ещё кандидат… Такой кандидат, что от бумажки оторваться не в силах… Россия, оказывается, была малограмотной… А откуда тогда писатели с поэтами, художниками, композиторами взялись? Для кого они писали? Уж, наверно, для широких масс… Только одни темы сочинений в гимназиях заставляют задуматься о широте взглядов и душевности наших тех гимназистов и гимназисток. И сразу думаешь, какими тогда воспитывали детей…
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века
Для младших классов:
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством