О возникновении языка

1623 10

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1848187/1848187_300.jpgИсследуя словообразование русского языка, мне поневоле приходится читать много литературы по данной тематике.

Не хочется глупо выглядеть, когда то, что ты считаешь как бы своим "открытием", на самом деле уже давным-давно кем-то описано и опубликовано.

Меня, конечно же, в основном интересует именно образность нашего русского языка.

Литературы по этому поводу в настоящее время можно найти очень много, но ничего подобного, чтобы хоть как-то отдалённо напоминало мои исследования, я не нашёл ни у одного автора.

О слоговом письме писали и П. Лукашевич, и А.С. Шишков, и Г.С. Гриневич, и П.П. Орешкин, и многие другие исследователи, но ни один из них не касался образности русского языка, не пытался исследовать именно эту его сторону.


То, что каждый слог (или как я его называю – корень) в слове, может нести в себе совершенно определённый образ, из которых и состоит образ всего слова, они даже не рассматривали. Тем не менее, вклад их в восстановление русского языка, как основы для всех языков мира, невозможно переоценить.

Но в данной статье я хочу высказать свою точку зрения не о строении русского языка, а о возникновении языка вообще, как устной речи, как инструмента для передачи понятной для всех информации.

В очень многих "научно-популярных" книгах, коих набралось у меня уже очень много, говорится о возникновении и развитии языка постепенно, в течение очень продолжительного времени, подражательно или из различных ощущений, возникающих у первобытных людей.

Л.Я. Ковадло в книге "Слово – тайна тысячелетий" предполагает:

"Потом, очевидно, люди научились произносить звуки и слова, которые рождались прямо из ощущений: "ах", "ой", "ого", "ух", "фу", "эх", "ха-ха", "ай-яй-яй". А может быть первые звуки произошли от подражания природным шумам и голосам зверей: "хлоп", "шлёп", "капать", "кукарекать", "гавкать", "чирикать".

Другой российский филолог В.Ю. Полуботко в книге "Язык древних ариев. История рождения речи белого человека" уверяет нас в следующем:

"Поэтому я исхожу из того, что в истории человечества была эпоха, когда слов не было вовсе. Однако люди к тому времени уже были людьми, и они как-то же общались между собою. Люди ведь не хуже обезьян, которые, не имея в своём запасе ни единого слова, умудряются каким-то образом обмениваться между собою ценною информацией; примерно так же это делают и медведи, и волки, и дельфины, и вороны…

Улюлюканье, вой, свист, причмокивания, прищёлкивания языком, вопли окрашенные в различные интонации, а кроме того, жесты, движения всем телом, кивки головою, гримасы – вот приблизительно те средства общения, которыми пользовались люди до возникновения членораздельной речи.

Беспрерывная череда всё новых и новых событий ставила людей перед необходимостью постоянно оповещать друг друга о нахождении пищи, об опасности со стороны врагов или сил природы, о собственном гневе или недовольстве, о собственной радости… Они это самое и делали, всё более и более усложняя при этом систему существующих сигналов"

Скажу сразу, что я не сторонник происхождения человека от обезьяны, "предком которой раньше был одноклеточный организм в Первичном океане", по В.Ю. Полуботко. На эту тему я полемизировать в данной статье не собираюсь.

Мне кажется более логичной теория возникновения человека, которую донесли до нас шумеры, то есть теории о том, что человек был создан искусственно. По шумерской версии, человек был создан Богами, но не так, как он был создан по Ветхому завету, из глины и праха, а из уже готового материала, существа типа обезьяны, к которой методом генной инженерии были добавлены гены Богов, то есть гены другой инопланетной цивилизации.

Для чего это понадобилось Богам, оставим пока за рамками данной статьи.

Теория возникновения языка по Полуботко невероятно сложна и буквально высосана из пальца, полностью основана на предположениях и домыслах. Своим кумиром в этой области он считает лингвиста Н.Д. Андреева, на прочтение и осмысление книги которого "Раннеиндоевропейский праязык", он потратил, по собственному признанию, аж 13 лет!

Представляете, каким доступным языком должна быть написана книга, если её даже специалист 13 лет не мог понять? Я не лингвист, и не филолог, но, тем не менее, попытался прочесть и осмыслить, естественно, книгу В.Ю. Полуботко "Язык древних ариев. История рождения речи белого человека". Но не смог. Мне, наверное, и 13-ти лет будет недостаточно для её осмысления.

Существует такое очень меткое выражение: "Неясность мыслей приводит к неясности высказывания". Это как раз про эту книгу.

Но вернёмся к изложению мыслей о возникновении языка. Почему я пишу "языка", а не "языков"? Здесь как раз всё очень просто: возникновение сразу нескольких языков не возможно в принципе.

Попытаюсь внятно это объяснить. Для того, чтобы возникло сразу несколько языков, нужно, чтобы разные народы находились на абсолютно одинаковом уровне развития, чтобы у них были одинаковые предпосылки и необходимость в возникновении языка, а самое главное – у них у всех должен быть одинаково развит речевой аппарат.

А этого не может быть даже в принципе, ведь разные народы, по теории происхождения человека от обезьяны, находились на разных ступенях развития, и те, у кого языка ещё не было, кто ещё просто не дорос до этого, не доэволюционировал, могли просто воспользоваться уже существующим языком по мере "взросления". И тогда язык всё равно был бы один.

Железную аргументацию в пользу этого довода приводит в своей книге "5 сенсаций" А.Н. Драгункин:

"На обозримом горизонте есть один язык, в котором все эти "следы" (имеются ввиду "следы" более раннего языка. – прим. авт.) не являются "разрозненными следами", а являются органической составной частью единого целого – то есть представлены в нём в наиболее полном виде – и не в виде хаотическом и разрозненном, а как часть одной системы, образующей, повторяю, единое целое!!!

В свою очередь данная информация даёт все основания полагать, что этот язык и есть тот праязык (или его наследник!), из которого или образовались, или черпали, или от которого отошли (все) "новообразования" – но чтобы такое могло произойти, он во всяком случае должен был существовать раньше, чем другие языки… И этот язык - русский !!!"

Но обо всём этом можно говорить лишь в том случае, если принять теорию происхождения человека от обезьяны. Я же в эту весёлую историю не верю, а стало быть не верю и в "постепенное" возникновение языка, и здесь уже не важно – русский это был язык или какой-то другой. Постараюсь понятно довести до вас свою аргументацию.

Начну с того, что человек в принципе не способен умнеть постепенно, от поколения к поколению, от отца к сыну и так далее. Внук может получить от деда только те знания, которыми владеет дед, и то только тогда, когда он будет находиться ещё в раннем детстве.

Многим, наверное, известна русская пословица: "Не научился Ванечкой – Иван Иванычем не научишься". О чём эта пословица? О том, что способность обучаться и воспринимать всё новое человек способен только в самом раннем детстве. Если уж в возрасте "Ванечки" человек ничему не научился, то в возрасте "Иван Иваныча" он уже ничего не будет способен воспринимать.

Именно эта особенность человеческого организма применяется в настоящий момент нашим правительством для выращивания "послушного" поколения, именно с этой целью полностью разрушена система НАЧАЛЬНОГО школьного образования. Государству нужны только дебильные рабы. И это не метафора.

Если в НАЧАЛЬНЫХ классах школы человек не получит необходимых ему базовых знаний, не приобретёт навыков самообразования, то потом ты его хоть в МГУ принимай без экзаменов – всё равно на выходе будет дебил.

А теперь давайте вернёмся к нашим обезьянам, от которых, по всей видимости, и произошли некоторые "учёные". Продолжим ту же самую логическую цепочку, которую я начал в предыдущих абзацах. Представим себе, что детёныш обезьяны способен обучаться и страстно желает этого, представим себе, что он даже гений.

Но у кого, простите, он будет обучаться, кто ему передаст свои знания? Обезьяна? Так она сама ничего не знает и обучаться ей уже поздно, коль у неё уже у самой есть дети. Да и обучиться она могла только у такой же как и она обезьяны-матери или обезьяны-отца.

Как ни крути, а никакого развития не получается, не от куда черпать знания. Да и зачем обезьяне развиваться? Она же понятия не имеет о том, что может быть что-то более лучшее, чем у неё уже есть. Условия, в которых она проживает, её полностью устраивают, а когда всё устраивает, то никакой эволюции не будет – нет смысла.

Природа рациональна, она и пальцем не пошевелит, если и так всех и всё устраивает. Эволюция – это трата энергии ради непредсказуемого результата. Обезьяне-то это зачем?

Теперь давайте вспомним замечательную книгу Р.Киплинга "Маугли". Весь сюжет, конечно же, пересказывать не буду, напомню только, что в книге говорится о том, что детёныш человека в младенческом возрасте попал в волчью стаю и был ею с большим успехом воспитан.

Причём воспитан он был почему-то по "образу и подобию" человека, а не волка. И уже став возмужалым юношей, он впервые встретился с людьми, в конце концов ушёл из волчьей стаи и стал жить среди людей. Очень красивая сказка. Непонятно только, почему волки не воспитали Маугли как волка, разве они знали что-то другое? Но это сказка, в ней такое возможно.

Но, к сожалению, существует и быль по мотивам этой красивой сказки. И не одна – тысячи! И не где-нибудь в далёких джунглях, а, можно сказать, среди нас. В 2011 году в Приморском районе Петербурга были обнаружены две девочки-"маугли". Цитирую:

"В Приморском районе в органы опеки и попечительства попали две сестры – Лена и Варя, 6 и 4 лет. Они никогда не ели горячей пищи, дети до сих пор не умеют говорить, а благодарность выражают, как собаки – пытаются лизать руки. Родители девочек – алкоголики со стажем.

Младшая сестра молчит, старшая может невнятно выговорить лишь несколько коротких слов: «Катя» и «аф-аф». Соцработники предполагают, что «Катя», скорее всего – кукла, «говорившая» девочке свое имя, а «аф-аф» – результат общения с жившими в комнате собаками."

История, конечно же, шокирующая, но к возникновению человека в результате эволюции из обезьяны, как пример невозможности такой эволюции, имеет самое прямое отношение.

Представим себе, что девочек воспитывали бы не родители-алкоголики, а какие-нибудь, пусть даже и очень "умные", обезьяны. Намного бы отличался результат обезьяньего "воспитания" этих девочек от родительского? Думаю, что результат был бы точно таким же. А какими бы воспитали эти девочки, выросшие в таком окружении, своих детей? Да точно такими же. Какой-то замкнутый круг получается.

И ещё: человек так устроен, что он не может в своём развитии стоять на месте – полученные когда-то знания не могут находится в неизменном состоянии до конца его жизни. Человек может или развиваться, получая всё новые знания, накладываемые на старые, львиную долю которых он получил ещё в раннем детстве, или деградировать, если он никаких знаний не получает. Tertium non datur – как говорили латиняне.

Не навязываю никому своего мнения, но лично мне совершенно понятно, что теория возникновения и эволюции языка, как основного инструмента для передачи информации в пространстве и времени, основанная на примерах и знаниях предшествующего поколения, никакой критики не выдерживает.

К сожалению, таких историй, в которых человеческие дети воспитывались дикими зверями, очень много. Есть даже случаи, когда детей воспитывали самые настоящие волки. В интернете подобных историй можно найти сотни, если не тысячи. Но никогда дети, воспитанные животными, вернувшись в человеческое общество, людьми не становились.

Никогда! Слишком поздно они вливались в человеческий "коллектив", даже если их возвращение было в 10-летнем возрасте и ранее. "Портал", через который происходила установка программы образования, самообразования и развития человека, всегда уже был, в связи с ненадобностью, закрыт.

По всей видимости, открытым он бывает только до тех пор, пока человек сам не прекратит своё развитие. Ребёнок, само собой разумеется, никогда самостоятельно развиваться не захочет. Единственным исключением можно считать киплингского Маугли.

Исходя из всего вышеизложенного, я делаю простой вывод о том, что постепенно язык появиться и развиться до современного его состояния никак не мог. Это подтверждается ещё и тем фактом, что когда-то в древнерусской Буквице было 49 букв, и всеми ими пользовались, ни одной лишней не было.

А теперь наш алфавит довольствуется всего 33-мя. Где развитие? Не мог же язык, в самом деле, возникнуть в более сложном состоянии, чем он находится сейчас. Любая естественная эволюция всегда пойдёт по пути упрощения, а не усложнения. Что мы и наблюдаем в настоящее время, и именно на примере русского языка.

Постепенно, анализируя все эти факты, не сразу, а в течение довольно продолжительного времени, я приходил к выводу, что язык человеку был дан в уже готовом виде. Окончательную точку в этом вопросе, по крайней мере для меня, поставили мои исследования корней русского языка.

Проанализировав всего лишь очень небольшое их количество, я пришёл к однозначному выводу, что русский язык имеет очень чёткую систему: каждый корень (или слог – назвать их можно как угодно) наделён некоторым количеством образов, которые активно участвуют в формировании образа всего слова.

Именно образов, а не просто звуков. Мной так же чётко установлено, что образ корня не меняется в зависимости от его местоположения в слове.

Например: в слове "РАдуга" корень "РА", одним из образов которого является "отражение", а "РАдуга" – это и есть разложившийся на спектр "отражённый" солнечный свет, стоит в самом начале слова, а в слове "заРАза", надеюсь никто не будет спорить с тем фактом, что "заРАза", как болезнь, распространяется именно методом "отражения" от больного к здоровому, этот корень стоит уже в середине слова.

А в слове "фаРА" этот же "отражательный" образ, полагаю, что и с этим тоже никто спорить не будет, находится уже в самом конце слова. Также мной совершенно чётко установлено, что самый главный корень, образ которого создаёт образ всего слова, всегда находится на последнем месте в слове.

Всегда! Исключений я пока не встречал, хотя исследовал, наверное, уже не одну сотню тысяч слов. Исключений нет! В вышеприведённом примере чётко видно, что главным предназначением слова "фаРА" является "отражать" свет, поэтому корень "РА" и стоит на последнем месте в слове, а вот в слове "заРАза" "отражательный" образ слова не является определяющим, главным образом в этом слове будет образ болезни, а корень "РА" говорит лишь о том, что она может, "отражаясь", передаваться от одного к другому.

В слове "РАдуга" "отражение" тоже не является главным образом слова, главным здесь будет наличие спектра, а "РА" – это всего лишь способ его получения.

Считаю большой удачей для всего человечества чудом сохранившуюся древнерусскую Буквицу. Низкий поклон тем, кто сумел донести её до нас. Не зная образов её букв, вряд ли бы мне удалось "открыть" образы корней и установить систему словообразования русского языка. Предполагаю, что где-то существует или, по крайней мере, существовала когда-то некая таблица или что-то в этом роде, в которой были бы расписаны как сами корни русского языка, так и все их образы.

Главным итогом своих исследований я считаю то, что уже могу совершенно определённо констатировать тот факт, что русский язык имеет строгую систему, он похож на очень хорошую компьютерную программу, которая никоим образом не могла быть создана спонтанно, самим "компьютером", методом "прищёлкивания" и "а-яйканья", подражания птичкам или "шлёп"нувшейся коровьей лепёшки. Язык – это слишком серьёзная вещь, чтобы его случайно могли создать какие-то обезьяны.

Тот, первый, только что созданный человек (кем – в данный момент не столь важно) был способен, в отличие от нас современных, воспринимать речь образно, для него слово означало очень много, примерно то же, что для нас сейчас означает целое предложение.

Современными людьми слово воспринимается плоско, они его перестали понимать. Удивительно, но образовались даже специальные науки, которые пытаются нам самим растолковать, что же мы имеем ввиду, когда произносим то или иное слово. Семантика и этимология изо всех сил стараются разъяснить нам, откуда взялись слова и что они означают. Как, почему такое возможно?

Ещё одним выводом своих исследований я сделал следующий: никакой этимологии не существует. Всё это профанация – искать следы там, где их нет и быть не может. Любое слово, изначальные корни которого мы пожелали бы найти, рано или поздно всё равно упрётся в русский язык.

Потому, что это единственный язык, который имеет стройную систему образного словообразования. Если кто-то знает другой такой язык – назовите!

Русский язык – это язык, который был либо создан специально для человека на нашей Земле, либо является языком того Создателя, который создал самого человека и одарил его своим языком. Других вариантов я не вижу.

Исследовав совсем мизерное количество корней, я пришёл к однозначному выводу, что Русский язык – это энциклопедия мировых знаний. Слова Русского языка способны объяснить буквально ВСЁ!



Вл. Головков


***

Источник.

.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15217 12791

    Очень, ну очень скучаю за цензуру. Раньше такой бред не пропускали в печать. Мало того, если человек имел по русскому хотя бы 4, то и придумывать подобное ему бы в голову не пришло.

  • 38846 34178

    Руский язык – праматерь всех земных языков. В нём около 5 млн. слов – это самый большой словарный запас. Наши слова есть на саркофагах фараонов Древнего Египта…

    Русский язык – это множество мыслеформ, отображенных в речевых звуках, словах и предложениях, объединенных в режиме создания и передачи информации. Русский язык позволяет создавать смысловые блоки – ОБРАЗЫ, наполненные глубокой многомерной информацией, уводящей действия человека в глубину Пространства и Времени. Соединенные в смысловые построения, ОБРАЗЫ русского языка наполняют собой глубину Пространства и становятся действенным инструментом для реализации на физическом плане. Как СЛЕДСТВИЕ МАГИЯ слов русского языка заключена в ПРАВДЕ. Все, что человек говорит на русском языке, вкладывая в них свое сознание: эмоции и волю, становится реальностью, через некоторое время.

    Русский язык рожден на стыке Эпох, когда зарождалась целая плеяда языковых групп в планетарном комплексе. Слово «русский» – содержит корень – РУС. Надо знать, что РОСЫ и РУСЫ – братская языковая группа славян. Росы и Русы создали единый язык, позволяющий им понимать друг – друга, который и стал РУССКИМ ЯЗЫКОМ.

    Язык – это ВИБРАЦИЯ многомерного характера: звук, сочетание звуков, интонация, ритм, эмоция, воля, мысль. Она создает ПОЛЕ, в котором происходит восхождение человеческого Духа. Именно язык является материально выраженным вибрационным воздействием на Пространство, в котором проживает, эволюционирует и объединяется народ. Язык создает КУЛЬТУРНОЕ ПОЛЕ, в котором процветает нация.

    Все языки мира отличаются друг от друга тем, что занимают в Пространстве и Времени свой, строго определенный «этаж», то есть – сферу. Так, если русский язык создает Культурное Пространство на территории России, захватывая не только физический план, но и высшие Надземные планы бытия, то ВСЕ остальные языки мира занимают более низкое, по отношению к его высоте, положение. Из всех языков – культур мира составляется целая иерархия, которая не заканчивается только на физическом плане бытия, но и уходит иногда глубоко в МИНУС демонических сфер нижнего эмоционально и ментального миров. Это – сферы Антикультуры Антимира.

    Английский язык – стал языком коалиции культур с демоническим уклоном – Глобальной Антикультуры. Поэтому, «культура Запада» это – культ насилия, секса, религиозного догматизма, мракобесия, черной магии, мафии, наживы, продажной любви, захватнических войн и агрессии и экспансии…
    Русский язык, напротив, призван стать единым языком для коалиции стран и народов, выбирающих эволюцию своего сознания в Светлой БеЗпредельности. Культуры этих стран смогут поистине осуществлять КУЛЬТ СВЕТА, только соприкасаясь с великим русским языком… Самый отсталый из европейских языков – это английский. Единственное, что он способен развить, так это память и левое полушарие головного мозга. Вот и ответ, почему самый примитивный из европейских языков так стремительно навязывается всему миру.

    Русский язык развивает не только левое полушарие головного мозга, но и правое. Потому что он создаёт образы, а другие европейские языки на это не способны.

    Развитию образного мышления может способствовать ТОЛЬКО РУССКИЙ язык, как язык межнационального общения. Именно русский язык – эволюционная альтернатива другому межнациональному мировому языку – английскому, который способствует ДЕГРАДАЦИИ культуры всякого народа, принявшего за его матрицу нисхождения, а значит, и самоуничтожения. Упрощение английского языка зашло так далеко, что сфера проявления охватывает столь низкие человеческие устремления, что он способствует только деградации и демонизации человеческого мышления. Всякий человек, который желает светлой эволюции своего сознания, вскоре поймет, что только Русский язык и Русская культура является для него спасительным оплотом для эволюции. В Новой эпохе ВСЕ люди светлого разума на планете будут говорить именно на Русском языке.

    Русский язык основан на Славянской Буквице – это отдельная часть от Рунического Футарха, который стоял в основе всякой письменности на Земле.
    Славянская Буквица была дана людям для того, чтобы они учились пользоваться Пространством, и скрепляли свой Дух с Тонкими Сферами всех Царств Природы, а когда достигали уровня духовного развития, могли вторгаться в сферы Тонких миров, где совершенствовали свое воображение и мыслетворчество. Славянская Буквица была построена по принципу световых октав, которые составляли все необходимые ступени для становления человека, как в Природном царстве, так и в Тонких мирах. Мир тьмы, который застал ваших предков на переходе в Кали Югу, потребовал от людей иных навыков, а именно: им вменилось в обязанность из свободных людей стать рабами и кормом для рептилоидов, тольмеков и усманов – демонических разновидностей паразитов. Поэтому всё, что касалось человеческого совершенствования, стало для людей, по мнению новых хозяев эпохи зла, ненужным.

    Современная Славянская Буквица объясняет Эволюцию планеты Земля, которая происходит на Световой Матрице Солнца и показывает, как творятся: Минеральное, Растительное, Животное, Человеческое царства. Как устроено Пространство и Время, Астральный, Ментальный и Огненный миры. При посредстве каких Сил происходят Творения, какие Энергии участвуют, что и как происходит…

    Современная Буквица раскрывает все способы уничтожения русского языка и по средствам его – славян. Из русского языка удалены буквицы обозначающие Знание, СутЪ, Дух, Душа, Мудрецы Человечества, Путь Духовного Познания, удалена информация о Хранителях Знаний, о наших предках – Щурах и Пращурах, о Свете Пространственном, о Энергии Пространства – Ынре, о КОНАХ Света, о Суде и Фемиде Правосудия….. Используя современный алфавит мы делаем законной власть тьмы, т.к. мы пишем именно буквами, которые утверждают минеральное, растительное и животные царства, и ни о каком духовном развитии и речи не идет…
    Самые Значимые слова в русском языке пишутся с «мягким» знаком, который в Буквице означает законченное действие, как в словах : смерть, ночь, тень, лень….. Была у нас РУСЬ – её не стало. Был царь, князь – исчезли. Совесть – устаревшее понятие. Рубль – на грани краха, а валюта процветает…. Все что развивается, совершенствуется должно писаться с буквой Ъ – ОРЪ – Энергией Сотворения, которая и смягчает, при необходимости, твердые согласные. ….
    Нам настойчиво запрещают использовать букву Ы (Энергия Ынра) после шЫпящих букв, где им как раз и место, если слова обозначают Творения, созданные Светом, который есть Бог и нет в Нём никакой тьмы…. Буква И – означает Информацию и Связь и используется в творениях рук человеческих, пока ещё не совершенных… Современный язык не может объяснить образы слов МАМА, Папа, няня, баба, деда….

    Современная Буквица объясняет – кто такой Бог и почему он Свет и ЛюбовЪ, почему Человек – самое главное Творение Мироздания и почему Сильнее Человека во Вселенной нет. Из БуквицЫ видно, что нужно сделать, чтобы стать Человеком и почему люди – ещё не Человеки. Буквица демонстрирует, в какой части Солнечной Матрицы находится Земля и какой Переход ей предстоит пройти, а заодно и Человечеству…. И многое, многое другое объяснено и утверждено Буквицей…

    «Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас…»
    И.С. Тургенев
    ***
    «Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка»
    А. Сумароков
    ***
    «Нравственность человека видна в его отношении к слову»
    Л.Н. Толстой

    • 9926 3644

      “Руский язык – праматерь всех земных языков” – спешу вас расстроить – не праматерь, отнюдь…;((

      Праязык установить очень трудно. Хотя лингвисты это пытаются сделать. Мы можем узнать как он выглядел, но как он произносился не узнаем ни когда.

      ————————

      “Русский язык рожден на стыке Эпох, когда зарождалась целая плеяда языковых групп в планетарном комплексе” – этой фразой вы сами себе противоречите написав, что русский язык “праматерь всех земных языков”. А почему другие языки из “планетарных групп” не могут быть праязыками, если русский зарождался ВМЕСТЕ с этими языками?

  • 7372 5662

    Всё верно в деталях, Вячеслав. В общем могу добавить, что любой язык не только русский, сейчас становится инструментом написания технической инструкции по эксплуатации, где никакие эмоциональные окраски в виде звуков и созвучий не нужны. Любим русский, тогда сохраним сербский, украинский, белорусский, потому что русский давно обречён из-за ускоренной технической трансформации и высокой способностью к таким превращениям. Поэтому, нет уже молитвы на русском языке, пройдёт время и песни обрядовой не будет, останется один шансон и англо-русский рэп. Прощальную русскому языку отыграли “Цветы”. И глядели на меня они, словно говоря, она обманет.

  • 7372 5662

    Бой проигран, чтоб понять для этого надо встать возле мусорки и посмотреть, там всё общее ничего индивидуального, всё усреднённое мусор, цивилизация идёт по этому пути. Даже те кто профессионально собирают обрядовые песни славян, даже те кто их исполняют и своим духовным видением иногда точно попадают в язык и в обряд, не понимают что они делают. Обряд должен совершаться осознанно и у этих людей должен быть статус, иначе суицид цивилизации будет нарастать, и он будет нарастать, вам остаётся участь Евпатия Коловрата, если вы верите в богатырей.

  • 9926 3644

    “Мне кажется более логичной теория возникновения человека, которую донесли до нас шумеры, то есть теории о том, что человек был создан искусственно. По шумерской версии, человек был создан Богами, но не так, как он был создан по Ветхому завету” – и с чего это в шумерской мифологии больше логики чем в ВЗ? Один тот факт, что нет следов инопланетян, нет культурного слоя оставленного ИМЕННО ИМИ наводит на мысль об отсутствии подобной логики.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru