Лица Советской эпохи. Часть 391. Узбекистан в лицах на снимках Макса Пенсона-3
1940-е. Три гимнастки
https://radikal.ru
1930-е. Мастер чеканщик, Самарканд
https://radikal.ru
1930-е. Праздничная колонна на Красной площади, Ташкент
https://radikal.ru
1933. Участник знаменитого автопробега «Москва-Каракум-Москва» перед стартом. Проверка автомобиля
https://radikal.ru
1940-е. Девушка в национальном костюме
https://radikal.ru
1940-е. Девушка-рабочий у станка
https://radikal.ru
1940-е. Кассир выдает наличные
https://radikal.ru
1940-е. Команда сборщиков хлопка за работой
https://radikal.ru
1940-е. Летчик у самолета
https://radikal.ru
1940-е. Мальчик с плакатом «Мой отец борется за мир во всем мире»
https://radikal.ru
1940-е. Молодой рабочий – строитель
https://radikal.ru
1940-е. Молодой электрик крепит громкоговоритель на веранде дома
https://radikal.ru
1940-е. Мужской портрет
https://radikal.ru
1940-е. На улице Ташкента
https://radikal.ru
1940-е. Оператор за работой
https://radikal.ru
1940-е. Парашютист
https://radikal.ru
1940-е. Портрет девушки
https://radikal.ru
1940-е. Рабочий за станком
https://radikal.ru
1940-е. Рабочий за станком
https://radikal.ru
1940-е. Ремонтник, измеряющий износ колесной пары вагона
https://radikal.ru
1940-е. Спортсменка – метатель диска
https://radikal.ru
1940-е. Спортсменка проводит метание диска на стадионе «Спартак» в старом Ташкенте
https://radikal.ru
1940-е. Тракторист
https://radikal.ru
1940-е. Три спортсменки с цветами на фоне парашют
https://radikal.ru
1940-е. Узбекские школьники
https://radikal.ru
1940-е. Узбекский мальчик играет на виолончели
https://radikal.ru
1940-е. Хлопковый конвейер
https://radikal.ru
1940. Танкист и довоенный танк
https://radikal.ru
1940. Хранитель арсенала винтовок, в звании помощника командира взвода
https://imgprx.livejournal.net/d8e07b8c38f31f79b0ee84665ccc410f7c77e22b/VpKarjGlvtJB_8tDHa9CAwaZ8qbgng08StNOAUMUc3iRMopnoUERor3Ol_P2_9J4-qr0nynBAEst4qqYXo-Dz0EDIYKxwfgS9UNBWlij0jk
Комментарий редакции
1. Фотографии Макса Пенсона запечатлели разнообразие лиц и профессий, характерных для Узбекистана в 1940-е годы.
2. Образы гимнасток и спортсменок подчеркивают развитие физической культуры и спорта среди узбекского народа.
3. Работающие женщины, такие как кассир и девушка-рабочий, показывают активное участие женщин в общественной жизни и экономике.
4. Фотографии рабочих, строительных и сельскохозяйственных профессий подчеркивают индустриализацию и развитие сельского хозяйства в стране.
5. Образы радостных детей и школьников отражают стремление к образованию и будущему, что становилось важной частью советской идеологии.
6. Присутствие символов мира и труда, таких как плакат "Мой отец борется за мир во всем мире", иллюстрирует социальные и идеологические ценности того времени.
7. Цветные моменты праздников, спортивных мероприятий и труда подчеркивают динамичную жизнь в Узбекистане в советскую эпоху.
Вывод: Статья подчеркивает важность исторической памяти и культурного наследия Узбекистана через призму изображений, которые отображают многообразие жизни, профессию и достижения людей в условиях Советского Союза. Примеры из жизни различных категорий населения говорят о солидарности, труде и стремлении к непрерывному развитию.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают действительное положение дел в Узбекистане в 1940-е годы, описывая суровые, но вместе с тем прогрессивные изменения, произошедшие в республике в советский период. Фотографии предоставляют ценную информацию о социально-экономическом укладе и культурных аспектах того времени, что подкрепляется данными о развитии страны. Таким образом, авторская интерпретация соответствует действительности и является актуальной с точки зрения исторической значимости.
И нет никого в платках, платьях-балахонах до пола, с закутанной физиономией, в длинных тряпках черного цвета и при этом в шлепках за три копейки.Платье может быть и дорогое, я в этом разбираюсь, но обувь!!! Полно в метро таких ездит..
Эти существа сами осознанно выгнали из своей страны или некоторых кавказских регионов почти всех христиан, иудеев, других инакомыслящих и попытались возродить у себя исламское средневековье. Поняли, что хреново и нифига не получается жить как в Кувейте или Арабских Эмиратах. Затем с этим фашистским халифатом припёрлись в 21 веке в мою страну Россиию грабить, убивать, взрывать. И всё во имя распространения веры своего аллаха. Пусть убираются обратно, нам этот исламский фашизм и даром не нужен.
Рабочие у станков – исключительно славяне. А в кассу щимятся сплошь косорылые… Что и требовалось доказать.