Сухогруз побывал в прошлом, где пережил нападение флибустьеров

2034 23

suhogr1

История сухогруза «Милена» до сих пор остается одной из самых удивительных среди прочих историй, связанных с перемещениями во времени. В 1983 году корабль провалился в XVII век, где был атакован пиратами.

Странное исчезновение и внезапное появление сухогруза

12 июля 1983 года сухогруз вышел из Коломбо (Цейлон) и взял курс на Бомбей. Вел корабль Уильям Тукер, капитан с 20-летним стажем, имевший репутацию высококлассного моряка. На корабле царил идеальный порядок, команда была вышколена. Каждого матроса в Тукер подбирал лично и состав ее не менялся уже в течение 7 лет. И капитан, и команда гордились своим высоким реноме среди фрахтовиков и старались держать марку.

Выйдя в море, «Милена» течение нескольких часов держала связь с берегом, но внезапно связь прервалась. На поиски сухогруза были посланы корабли береговой охраны, задействована авиация. Корабль пропал бесследно. А спустя более трех месяцев (24 октября) сухогруз вынырнул из небытия и вошел в бомбейский порт.Неправдоподобное объяснение


Представитель компании-судовладельца, сперва выразив безусловную радость по поводу «воскрешения» судна, затем разразился бранью и потребовал от капитана объяснений, где сухогруз пропадал целых 3 месяца. «Мы нигде не задержались ни на час. Более того, в пути мы подверглись нападению пиратов! Отбили нападение, сохранили судно и груз!» На такое объяснение представитель компании отреагировал вполне предсказуемо: «Неостроумно, Тукер. Вы уволены».

Однако Тукер не смирился. Он потребовал служебного расследования и восстановления на службе. Уильям подал иск в суд о возмещения морального ущерба и заявил, что в подтверждение всего сказанного готов предоставить доказательства.Версия капитана Тукера


По словам капитана, 12 июля около 14:02 на сухогруз налетел сильнейший шквал. Когда небо успокоилось, слева по борту возник парусник. Когда он поравнялся с «Миленой», на борт сухогруза полетели абордажные крючья и бородатые люди в кожаных безрукавках с саблями в руках посыпались на палубу. Команда отбивалась баграми. Включили брандспойты, пошли в ход пенные огнетушители. Исход схватки решил автомат Томпсона, который капитан хранил в сейфе именно для таких вот случаев. Пираты ретировались. На палубе остался труп одного из нападавших.

suhogr2

Убитый пират одет был в штаны из мешковины, жилет мехом внутрь, подпоясан кушаком, на ногах – кожаные сапоги. Судовой врач внимательно осмотрел тело и обнаружил на нем многочисленные шрамы. Мыло, зубная паста и бритва разбойнику были явно не знакомы. Капитан приказал труп поместить в рефрижератор, одежду и оружие спрятал в своей каюте.

Не прошло и получаса, как судно опять попало в бурю. Выйдя из полосы шквала, капитан связался с Бомбеем чтобы доложить о происшествии и очень удивился, узнав что «Милена» уже три месяца числится пропавшей.

В доказательство своего рассказа капитан предоставил одежду и тесак убитого пирата. Тело непонятным образом из морозильника исчезло.

Расследование

Предоставленными капитаном Тукером предметами занялись специалисты. По поводу одежды они дали заключение, что покрой штанов и жилета соответствует фасонам XVI-XVII веков. Исследовавшие тесак металлурги заявили, что изготовлено оружие по технологиям 200-летней давности. На «Милене» были найдены следы от абордажных крючьев. Судовые приборы корабля свидетельствовали, что судно нигде не задерживалось, шло без остановок. Возможность вскрытия приборов с целью корректировки их показаний специалисты отвергали напрочь.

Суд оказался в непростой ситуации. Логически, он должен был признать всю историю бредом и отправить капитана вместе со всей командой в психиатрическую клинику. Но заключения экспертов никак не ложились в стройную версию о мистификации.Дело закрыто, вопросы остались


В конце концов, капитан и компания пришли к мировому соглашению: Тукер остается работать в компании и отзывает свой иск.

Уильям Тукер получил назад свое судно, благополучно проплавал на нем еще несколько лет, ушел на пенсию. О странном происшествии рассказывать не любил и если кто-то подымал эту тему, говорил, что со многими моряками случались вещи и похлеще. Только они об этом не рассказывают. Да и он, если бы его не уволили, тоже держал бы язык за зубами.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
23 Комментария » Оставить комментарий
  • 3329 2211

    С точки зрения комментаторов “Пандоры” статья ни о чем. Ни тебе похвал, ни ругани в адрес Путина. Ну что тут комментировать?

  • 4372 3347

    Ну побывали в прошлом и что комментировать? Разве это так часто происходит и все имеют опыт таких путешествий, и надо поделиться мелочами? Просто приняли к сведению и всё, а если у кого и есть опыт по перемещению во времени, то в суд на него ни подали и разглашать свой тайны наврятли кто захочет.

  • 4372 3347

    А что, на эзотерических сайтах специалистов по перемещению во времени очень много?

  • 1176 884

    Удивительная история!
    Верю!
    Корабль был индийский.

  • 12987 11675

    “В 1983 году корабль провалился в XVII век, где был атакован пиратами.” – а в СССР сняли фильм про это. “Пираты 20го века” назывался он ))))

  • 13529 11687

    Фильм был снят совершенно по другой теме. Пираты Малаккского пролива так достали весь мир и посмели напасть на советское судно. Ну и пошёл в пролив советский сухогруз, все знали на нём золото и опий. Ну и пираты ломанулись всем скопом и со всей своей дури, а сухогруз оказался банальным военно-морским кораблём, а на нём цельная рота морской пехоты. Так они раздали столько пиратам подарков, пиzdюлями называются, есть данные что больше сотни упокоились. После этого все пираты мира обходили советские суда стороной, уж больно щедрые подарки были от schwartze Tod!

    • 12987 11675

      Так то шутка была, выше – то. Неужто правдообразно получилось? Я даже кавычками улыбок пририсовал много )))

      • 13529 11687

        Я просто дал для ознакомления реальный факт! По тому СССР кто не уважал, тот боялся. К сожалению кто только об граждан РФ не вытирает ноги!

        • 12987 11675

          Да, в СССР своих граждан защищали везде и любыми возможными средствами. Думаю, вернемся к этому в недалеком будущем. Лет 15 назад девочку одну вытаскивали с товарищем из Турции, она туда без загранпаспорта умудрилась уехать с 13 летней дочерью, скажу Вам компетентные органы отреагировали вполне достойно: через неделю была в РФ.

  • 4372 3347

    Вот первые пираты это кто? Если они были вротивовес английской компании, значит, они были громкие уж и плохие? Может быть тогда все было и наоборот, как часто выясняется, это их грабили англичане. А потом этот знак череп и скрещенные кости, что он означает?

  • 4372 3347

    А потом почему пираты напали на корабль 20 века? Он должен как то отличается от кораблей прошлых веков, но пираты это как то ни заметили, почему? Значит такие корабли были, их испугал автомат, значит с такой техникой у них было другое оружие, если они смогли таксудно потрепать?

    • 9926 3644

      Знаете почему нормальные физики, ученые не рассматривают проекты вечных двигателей, которые им предлагают полоумные изобретатели? Физики и ученые понимают, что это не возможно и поэтому вести “беседы” на эту тему бесполезная трата времени да и нервов тоже…;))

  • 291 231

    Интересная история. Не готов говорить правда это или нет. Но моё обеденное время сделала интереснее. )

  • 9926 3644

    “В 1983 году корабль провалился в XVII век, где был атакован пиратами” – т.е. пираты ничтоже сумняшеся атаковали ЖЕЛЕЗНЫЙ корабль, идущий БЕЗ парусов, имеющий скорость выше любого парусного корабля того времени? И ни каких упоминаний, ни каких документов из “того” времени”? Так просто, прошло не замечено ни кем – ну это же нормально – в 17 веке железный корабль движущийся без парусов с дымом из не пойми откуда (думаю слова “корабельная труба” на тот момент было неизвестно)… нормально, в порядке вещей… за каждым поворотом…;)) Чуваки из будущего валятся с неба как… мусор.

    Ребята…;)) Не смотрите голливудские фильмы где актеры смотрят на из ряда вон выходящие вещи равнодушно как обыденное явление – это игра актера такая… ни какая!

    • 24060 19008

      Не факт что скорость сухогруза больше чем у парусника, потом всего навсего встречные курсы, пока этот железный амбар развернется, его раз пять на абордаж взять можно. Потом без парусов ещё и галеры были, да и в шторм когда разбираться железная шаланда или деревянная. Подошли, крючья кинули, завязали драку, народец на пиратском кораблике кровью не брезглив, ещё бы чуток и поживились, только вот автомат немного коррективы внёс.

    • 12987 11675

      До 17 века были железные корабли и их тогда еще не забыли. Все очень просто

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru