Все тайное, становится явным

3711 42

69

Тайн хранить не умеет глупец и бахвал,
Осторожность поистине выше похвал,
Тайна - пленница, если ее бережешь ты,
Ты у тайны в плену, лишь ее разболтал. 

(Авиценна (Абу-али ибн Сина))

   Все тайное, рано или поздно становится явным. И это хорошо, потому как, просто немыслимо для развития человечества, ради его поступательного движения к обретению истины, содержать народы в потемках, относительного их прошлого. Конечно, многие правители и дальше готовы сливать дезинформацию в массы, но вот надолго ли их хватит? Как правило ложь, спрятанная в прежние времена сползает, как дешевая позолота, с иконок и крестов, которыми ныне торгуют у любого храма и обнажается то, что старательно было скрыто от взгляда многих поколений. Ранее для этого требовались века, которые и давали возможность людям осознать тот или иной закон, опровергнуть лживое утверждение или отстоять истину. 
   Сегодня, в век коммуникаций, когда за историю взялись множество людей, а не избранные «скотоводители», они же пастыри овец - мирских душ, возник новый для человечества эффект ускорения любого расследования. Связан он с появлением интернета и возможностью выкладки в него многочисленной информации, с которой просто не реально бороться. Конечно, не вся информация настолько интересна и полезна, скажем, для меня, исследователя былины России, но ведь есть и иные направления поиска. Например, политологи будущего, на основании обзора социальных страниц нашего времени, сумеют точно определить, чем болело наше общество начала 21 века, ведь впервые в истории мира, появилась возможность почитать не только официальные версии государственных мужей, но и мнения любого представителя народа, благо, ничего из попавшего в интернет никогда не пропадает. Я не очень разбираюсь в компьютерной памяти, но мне видится прогрессирующее ее развитие и я уверен, что вскорости, носителями информации стану совсем иные инструменты, нежели сейчас, поскольку технологии уже позволяют делать невозможное. Как ни крути, а компьютер это то изобретение человечества, которое сродни изобретению колеса. Будь это в средние века или времена майя, народы бы поклонялись ему в храмах. Это я говорю из опыта истории религий и общения со святыми отцами, с удовольствием берущими на вооружение, любую техническую новинку, которая полезна их прибыли и доходам самой церкви.
    После этого, новинка используется для дальнейшей фальсификации истории, потому, что у церковников есть, что скрывать, ибо нет в мире организации, совершившей больше преступлений против своего народа, чем касты жрецов, любой конфессии и направления. Среди абсолютно бессовестных профессий, автор особенно желает выделить профессиональных верующих и историков. Что первые, что вторые, настоящее бедствие для русского народа и я старовер-катар, готов рассказывать об этом из миниатюры в миниатюру, потому, что зная про эти делишки «избранных», более не имею силы молчать. Конечно, стоит сказать пару ласковых и о власть придержащих, да они все же, по сравнению с предыдущими категориями обманщиков, все таки ласковые телята. Хотя работает вся эта троица в теснейшей связке и еще не было случая, когда они бы не столковались.
    Довелось мне поучаствовать в одной войне на Востоке. Где именно, говорить не буду, да и не к чему. Тем более, что война эта была не первой и не последней в моей жизни. Пусть мои проблемы останутся со мной и отметины от тех времен на теле так же. Страна эта интереснейшая, как в культурном, так и историческом аспекте. Там произошло много событий, о которых сегодня не пишут историки, предпочитая умалчивать о реальных фактах древности.
    Пришлось мне побывать в одном местном музее, где мне показали интереснейшую подборку иллюстрированного издания 19 века. Увиденное, поразило меня, и я попросил сделать мне копии. Сегодня это не составляет проблем, а тогда, требовалось время и оборудование, которого в музее не было. Когда же, я сумел повторно посетить этот музей, мне заявили, что подшивка эта украдена союзниками, солдатами одной из стран НАТО. Не удивляйся читатель, в России бывает всякое, мы ведь и с китайцами воевали, а ныне дружим. Мне врезались в память гравюры из того издания на французском (а точнее фламандском) языке. Я знал номера и даты выхода этих газетных изданий, но не смотря на запросы в разные страны, найти эти документы так и не мог. 
   Мне было обидно, до невозможности обидно, что я видевший своими глазами документы, способные доказать миру то, что город Санкт-Петербург, стоял на своем месте задолго до Петра, ничего не могу представить публике в качестве доказательства.
   Надо сказать, что у меня с Питером особые отношения. Это город моей юности, я там учился в ВУЗе закрытого типа и прекрасно осознаю свою благодарность перед ним. Еще в юности, я увлекающийся, стараниями отца, историей, находил много несоответствий официальной версии ее с реальными фактами этого города. Шло время и я полностью разочаровавшийся в истории (как не науке, а мифологии), осознал, что просто необходимо найти иной путь в освещении прошлого. С этого момента, я определил для себя этот путь и, избегая слово «Ис Торы Я», занялся всерьез былиной русского народа. Мною написано более 400 миниатюр на эту тему, где я раскрываю множественные фальсификации историков и жрецов. Часть из них уделена моему Питеру, и я даже назвал настоящее имя этого города – ЮПИТЕР. Это не просто город, это пантеон Бога по имени Род или в греческо-римском варианте Юпитер. 
   Сегодняшняя миниатюра так же посвящена ему. Но начиная свой рассказ, я хочу закончить историю с тем изданием 19 века, которое я видел в далекой стране на Востоке. Сегодня, спустя много лет бесполезных поисков, я получил эти документы, от своей очень хорошей знакомой, которая зная, что я интересуюсь Питером, скинула мне на почту эти материалы. Я был поражен, именно эти материалы я и видел на Востоке. Мало того, их местонахождение, меня не удивило. На них стоит штамп библиотеки университета Мичиган… Союзнички, едри их в корень да позлее!!!
   Ну а теперь к делу. Начинаем очередное раскрытие фальсификации истории моего Ленинграда-Питера-Юпитера-Орешка-Вавилона.
   Речь пойдет о памятнике «Тысячелетие России». Сначала официальная версия.
Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь. Авторами проекта памятника являются скульпторы Михаил Микешин, Иван Шредер и архитектор Виктор Гартман. Памятник находится в новгородском детинце, напротив Софийского собора и бывшего здания Присутственных мест.
Памятник представляет собой гигантский шар-державу на колоколообразном постаменте; общие очертания монумента колоколообразные (по некоторым предположениям, был призван «благовестить потомкам о героическом прошлом России»). Вокруг державы установлены шесть скульптурных групп. Общая высота памятника 15,7 м (высота пьедестала — 6 м; высота фигур — 3,3 м; креста на державе — 3 м).
   Диаметр гранитного постамента — 9 м; шара-державы — 4 м; окружности горельефа — 26,5 м. Вес металла памятника — 100 тонн, вес бронзового литья — 65,5 тонны (шар-держава — 400 пудов; колоссальных фигур — 150 пудов; крест на шаре — 28 пудов).
Всего памятник содержит 128 фигур.
  Поразительное сооружение, не правда ли? Однако, я задержусь не на всем памятнике, а только, на верхней его части, предоставив читателю право, самостоятельно изучать этот памятник-полуправду, буде у него желание это сделать.
   Сегодня историки и церковники утверждают, что группа из двух фигур — ангела с крестом в руке (олицетворение православной церкви) и коленопреклоненной женщины (олицетворение России). Установлена эта группа вверху на державе (эмблема царской власти), венчая композицию. Держава украшена рельефным орнаментом из крестов (символ единения церкви и самодержавия) и опоясана надписью: «Свершившемуся тысячел;тію государства Россійскаго въ благополучное царствованіе императора Александра ІІго л;та 1862».
   Кто читал иные мои работы, тот знает, что я утверждаю, что в Казанском соборе Питера, в захоронении в стене, где яко бы похоронен М. И. Кутузов, лежит совсем другой человек. Там похоронена МАРИЯ БОГОРОДИЦА, мама Исуса Христа. Желающие сами найдут у меня миниатюру под названием « Под сенью орла и караулом фельдмаршала». В ней я касаюсь вопросов геральдики и достаточно убедительно объясняю такую свою позицию. Так же объясняю, каким образом произошла эта подмена. А вот зачем, я расскажу уже в этой миниатюре.
  Ну а пока, к памятнику в Новгороде.
  Верить романовским историкам совершенно нельзя. После того, как Романовы узурпировали власть русско-ордынских императоров Великой Тартарии, они приступили к зачистке всей русской былины. Рукописи либо переписывались наново, либо просто уничтожались, если не было возможность их фальсифицировать из-за обилия материала, который шел в разрез с придуманной ими версией истории. Мои единоверцы староверы, называют Романовых и их церковь жидовствующим лютеранством. С приходом этих лже-царей, на Руси началась повальная зачистка всего русского, менялась архитектура, переставлялись даты и массово сбивались фрески в соборах и храмах, напоминающие о Великой Тартарии. 
   Такое положение дел наблюдалось по всей Руси и носило системный характер. Романовы немцы, которые принесли на Русь совершенно новую религию, модернизированное иудо-христианство. 
   До них, Русь исповедала, сначала родовое (семейское) христианство, а затем апостольское. В чем разница, я уже объяснял в других работах. Вот это родовое христианство и именуется ныне язычеством. На самом деле, никакого язычества в истории Руси никогда не было, а была вера в Бога Добра или Рода. Эти имена означают одно и то же, только прочитаны в соответствии с правилами глаголицы, наоборот. Антиподом Добру был бог Зла, он же падший ангел Сатанаил. Его имя, если прочитать его наоборот, пользуясь все той же глаголицей, означает ЛОЖЬ. То есть ЗЛО это ЛОЖЬ. Сегодня глаголица практически забыта, но я смею уверить читателя, что при определенных навыках, вы сумеете свободно читать эти тексты, которые попы ныне считают украшением вязью, на окладах икон. Ничего сложного, просто небольшая тренировка и любой храм откроет вам свое истинное предназначение, если он конечно древний, а не романовский.
    Древние храмы вообще строились в готическом стиле или в римско-греческом. Все, что иное, это постройки романовской эпохи. Исключением есть только русская архитектура Золотого Кольца России. Но и она близка к готике. Даже храм Василия Блаженного, построенный итальянцами, носит совершенно иное предназначение, чем храм для молений. Это в первую очередь усыпальница Ивана Грозного, а во вторую очередь это Хранилище казны империи. Впрочем, можно менять местами, это утверждение, потому, что с времен Романовых, там казны уже не было, не смотря на идеальные для этого условия. Я писал про это в иных работах. Кстати, и пирамиды Египта, так же хранители имперской казны, а заодно, ПОХОРОНЫ русских царей.
   Возвращаясь к памятнику, я утверждаю, что в верхней композиции (фигура ангела и коленопреклоненной женщины) изображена Мария Богородица и ангел, а не символическая Россия. А сам памятник ранее находился совсем в ином месте и просто демонтирован, а затем перевезен в Новгород на Волхове ( на самом деле Господин Великий Новгород это совокупность городов Золотого Кольца России), где основательно переработан. Ему добавлен совершенно иной постамент и три яруса фигур, два из которых (нижние) переделаны, возможно и "авторами" указанными в современных справочниках, как изготовители этого памятника.
В том, что на памятнике изображена именно Мария, сомнений нет: на голове у нее корона жены севастократора Византии, а по платью многочисленные вышивки в виде гербов Византии и Руси. Сегодня практически нельзя встретить детальное изображение ангела и Марии, однако я нашел его. Все сказанное подтвердилось. Перед нами русская княжна Мария Богородица и ангел, сообщающий ей Благую Весть о том, что она будет матерью Исуса (Андроника Комнина). Кстати, благословляет ангел Марию ДВУПЕРСТИЕМ, что априори не возможно, если считать, что памятник изготовлен в романовские времена (1862 г.) когда уже около 200 лет в Российской империи было введено ТРОЕПЕРСТИЕ. Именно поэтому, практически невозможно встретить фотографии ангела с крестом и Марии, в детальных снимках. Так же вязь из крестов на державе, на которой стоят ангел и Мария, не что иное, как старославянский ход азбуки ГЛАГОЛИЦА, который нынешние попы за орнамент принимают. Надпись об императоре Александре, явно поздняя подделка и выполнена КИРИЛИЦЕЙ.
   На этом древнем памятнике произведена фальсификация в огромнейшем масштабе и с величайшем цинизмом. Таких памятников по России великое множество: Медный всадник, памятник Суворову в Питере, Минину и Пожарскому в Москве, практически все конно-скульптурные группы на Аничковом мосту и вообще на Невском проспекте, на фронтоне Большого Театра Москвы и Арки Генерального Штаба в Питере, памятник Дюку Ришелье в Одессе, и памятник Владимиру-крестителю в Киеве. Всего и не перечислишь. Все эти памятники взяты из современного Санкт-Петербурга и переделанные ( в некоторых случаях просто меняли голову) расползались по всей романовской России. Им приписывались авторство всяких заморских скульпторов.
   Обсуждаемый в этой миниатюре памятник в Новгороде не исключение. Он ранее находился у Казанского собора в Питере, с фронтона которого, так же были убраны скульптуры, мешавшие Романовым проводить фальсификацию, поскольку они просто кричали о том, кому поставлен Казанский собор. И когда он поставлен, а так же когда он построен. По моим данным это 14-15 век, возможно и ранее. Но никак не времена Воронихина.
   15 августа 1941 года в Новгород вошли немцы. Немецкий генерал фон Герцог, служивший в штабе немецкой армии, осаждавшей Ленинград, приказал разобрать памятник «Тысячелетие России» и вывезти в Германию, решив сделать подарок своему другу на родине. Зимой 1943—1944 года начались работы по демонтажу. Железной дорогой успели увезти бронзовую решётку работы профессора Боссе, окружавшую памятник, а также бронзовые фонари художественной работы, стоявшие вокруг него. Разобранный памятник оккупантам вывезти не удалось. 20 января 1944 года Новгород был освобождён советскими войсками.
    К этому моменту монумент представлял собой совершенно голый пьедестал, на котором оставалась нижняя половина шара-державы. Верхняя её часть была полуразрушена. Ранее окружавшие шар колоссальные фигуры были разбросаны вокруг памятника. При этом многие из них оказались испорченными: трёхметровый крест, стоявший на шаре-державе, был срублен у основания и согнут в дугу; бронзовое крепление всюду было перерублено или вырвано из своих мест. Такие небольшие детали, как шпаги, мечи, посохи, щиты и т. п. бесследно исчезли.
     Комитет по делам архитектуры при СНК СССР и исполком Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся принял решение восстановить памятник в прежнем его виде в самый короткий срок, причём в числе первых объектов разорённого Новгорода. Этим занимался Ленинградский областной отдел архитектуры. «Для передвижения и подъёма фигур был построен узкоколейный путь, а для установки фигур на свои места вокруг памятника устроены леса и изготовлены необходимые приспособления. Потребовалось изготовить более 1 500 недостающих деталей». Памятник был восстановлен уже ко 2 ноября 1944 года, после чего состоялось его второе торжественное открытие.
      Судя по всему это время главной переделки памятника и введение в него фигур нынешней официальной истории. Именно тогда там появятся Петр, романовские просветители и деятели их церкви. Очевидно по личному указу Сталина, уж слишком быстро было произведено восстановление памятника. По моему мнению, там смешаны и реальные скульптуры, и скульптуры изготовленные в 19 веке и сталинская "мудрая" попрака истории. Следует помнить, что именно Сталин является создателем современной РПЦ, которую он учредил декретом в 1941 году. Ранее этой даты никакой РПЦ не существовало, а было Российская Ортодоксальная (Православная) Католическая церковь. Слово католическая (русском варианте каФолическая) означает ВСЕЛЕНСКУЮ церковь. Это греческий вариант религии. А вот до нее был византийский обряд. 
      Сегодня мало, кто знает, что в основании памятника, находится маленькая комната в которой в 1990 году, случайно обнаружили сталактиты и сталагмиты, а так же лестницу, забытую, яко бы в 19 веке.
      Я сегодня уверен, что Мария Богородица умерла в Крыму, в Чуфут-Кале, в монастыре в одном из гротов, поскольку монастырь был скальный. Не исключаю, что эта комнатка, не что иное, как ГРОБ МАРИИ БОГОРОДИЦЫ и там он находился длительное время. Ее останки были перенесены оттуда в могилу в стене, где теперь, яко бы, лежит Кутузов, в Казанский собор. Сталактиты и сталагмиты это "интерьер" последнего пристанища Марии в Крыму. Про лестницу сказать ничего не могу. Возможно она из 19 века, когда монтировали памятник уже в Новгороде. Памятник демонтирован в 1813 году и площадь перед Казанским собором приняла современный вид. Где находился памятник до 1863 года, я пока не знаю, но подозреваю, что на монетном дворе Петропавловской крепости, куда свозились ради переделки раритеты со всего города.
Однако, до сооружения этого памятника на Невском проспекте, эта площадь, да и сам Невский проспект имели совершенно иной вид. Какой? Об этом в следующей миниатюре, о фальсификации истории города ЮПИТЕР.
    Для доказательства написанному, я публикую первую гравюру из полученного мною «мичиганского» иллюстратора. А переделанный памятник в Новгороде, под именем «1000-летие России», читатель найдет сам. В том, что это один и тот же памятник у автора нет и малейшего сомнения. Не станет его и у читателя, который самостоятельно сравнит эти сооружения.
    Повторяю еще раз, этот памятник поставлен Марии Богородице и сегодняшняя религия России, совершенно чужда русскому народу. Ничего подобного наши предки не знали и ничему подобному не верили, хотя и были настоящими христианами, которых и уничтожили (почти уничтожили) представители латинян, пролезших в русскую жизнь и веру с приходом на правление Романовых. Сегодня в России правит Ватикан, при мелких и незначительных неповиновениях РПЦ. Там настолько запутанная и сложная система управления, что мне еще предстоит с этим разобраться. Кстати, не исключение и прочие христианские церкви бывшего СССР.
Теперь, я должен объяснить причину массовой фальсификации всего, что связано с Россией и Казанским собором в частности. Настоящая библейская история, катастрофически (для Романовых и их церкви) отличается от официальной версии. Признать захоронение Марии Богородицы в Соборе, это значит признать, что сам собор и весь город построен задолго до Петра, а весь "золотой век" Екатерины, самая обычная выдумка. Кроме того выяснится, что Христос и его мама, выходцы из России и ничего иудейского в них нет. А это значит, что наступает конец Библии, как книге фальсификате русской истории, да и вообще конец вранья иудаизма и католицизма с его производными. Ну и как частность, освещает приход на трон империи Романовых, как узурпаторов власти Рюриков и ставленников Ватикана, которые и извратили не только былину Руси, но и принесли чуждую ей веру. Причем закрепленную введением в русское православие Библии в 1863 году, которая ранее считалась вредной книгой.
    Вот на этом пока все. Смотри на фото и суди сам. А я пока буду готовить продолжение своих миниатюр о Питере. Гравюры настолько интересны, и настолько неожиданные, что требуется время на осмысление и перевод текста. Однако, первый же взгляд на них, однозначно укоренил в мысли, я на правильном пути был все эти годы.
    Поэтому, наберись терпения, мой дорогой читатель, и жди сенсаций, одну из которых я сегодня публикую, в качестве анонса. Мыслю так: многие официалы будут вынуждены почесаться от этих разоблачений, но я уверен, что совести там нет давно. А потому, они ответят очередным молчанием на разоблачение, так, как замолчали строительство пирамид Египта из геополимерного бетона, методом опалубки. Однако вода камень точит. Таких как я уже много и рано или поздно тайное станет явным, про что я заявил в самом начале миниатюры.

Не в коня корм

Земля людей, Земля страстей.
Рассветов, сумерек, ночей.
Земля обид, Земля тревог,
Простор нехоженых дорог.

Широких рек, заливов гладь,
Морей и океанов падь.
Земля надежд, земля ветров,
Где климат легок и суров.

Творца творение любви,
То, что, увы, не сберегли,
Пустили по ветру имение,
И ну кутить без промедления.

Высоких дел небесный храм
Достался круглым дуракам.
 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
42 Комментария » Оставить комментарий
  • 15217 12791

    “Обожаю” такие публикации! Сначала утверждается, что вся история – фальшивка, потом также бездоказательно выдумывается своя версия неведомо чего. “Я утверждаю” и всё. Вот почему я не уважаю историю. Это не наука, а в лучшем случае сборник забавных анекдотов. И каждый может всё это запросто оспорить, также не доказывая своей точки зрения. Сколько людей – столько “историй”. А что было по-настоящему – никогда не узнаем, ибо врут даже очевидцы событий. А уж если прошли века – то напридумывают – только держись! Скажете, археология, ну да,конечно. Но, ведь, тоже эти черепки можно интерпретировать по-разному. Темна вода… Честнее признать, что не знаем почти ничего. Но после этого не придумывать новых умоисступительных версий. О будущем надо помышлять, это более конструктивно.
    Единственно, чему поверила – что Сталин фальсифицировал памятник. Этот мог…

    • 132 48

      История сейчас уже не та. А ведь могла бы быть наукой и очень полезной в практических делах. Но подозреваю, что есть такая наука, но известна она в очень ограниченных кругах, а тем, кто вне этого круга всякую шнягу дают, как и в питании.

    • 3772 3120

      ” О будущем надо помышлять, это более конструктивно ” -
      абсолютно согласен. Только про Сталина так – зря…

      J UDOV

      • 15217 12791

        Пока думаете, что “зря”, будущее не наступит. Так и будем выкармливать, терпеть и свергать тиранов. Это же день сурка, век сурка, Юрий! В будущем не место повторению ужасов ХХ века!

        • 3772 3120

          Сргласен, будущее не наступит, наступит Апокалипсис.
          Поэтому звучит виртуально:
          ” В будущем не место повторению ужасов 1991 -2019 г.г.!
          (это не только ХХ век, ни и ХХI ).

          А думать ? – я уже свое отдумал, и за того парня,
          и за соучастницу (по Пандоре) Айву…

          J UDOV

          • 15217 12791

            Только не надо эту с р а ную перестройку приравнивать к сегодняшнему времени. Её и устроили коммуняки, чтобы свою тухлую рыбку поймать в гнилой воде. А сейчас страна напоминает квартиру после ограбления. Что-то восстановили, что-то утрачено навсегда, что-то купили новое…
            А думать, пока живой, надо. Как же иначе. И мнение тоже можно менять.

          • 3772 3120

            Путин – преемник ЕБоНитого, ЕБоНитый – преемник ГоМиСера,
            ГоМиСер – иуда Христовой веры. Все одним миром мазаны.

            Я жил до того, когда веру лелеяли не в церквах, а в душах…!

            J UDOV

          • 15217 12791

            Уважаемый Юрий!

            Да Вы и сейчас живёте, и живите, сколько сможете, и вера Ваша – это ваше дело, где её лелеять. Причём тут Ваша вера?

            Рискну процитировать себя: “Историю так и надо излагать, объективно. Без панегириков убийцам. Сухо констатируя достижения властителей и рядом приводя цену этих достижений, оплаченную человеческими жизнями. Пусть потомки сами оценят степень “гениальности” коммунистических вождей. А восхваление без меры и без всякой критики неминуемо будет рождать выступления, похожие на моё. Как противовес.” Понимаете меня?

            Вероятно, Вы жили очень неплохо во времена Брежнева, судя по Вашей краткой автобиографии в профиле. Вы были востребованы и хорошо оплачиваемы. На пенсии жить гораздо тяжелее, даже если это такая пенсия, как у Вас, то есть находящаяся у верхнего предела числовых значений. Вот вас тоска и гложет. И всё, что было после Брежнева – для вас ****** и бяка.(Развалили завод, закрыли лабораторию, уволили по сокращению – не знаю, что Вы там претерпели после Советской власти).

            В принципе, то же самое, что и мои родственники, что и я. Только разница между нами, что я и при коммунистах не жила в достатке, мне не о чем жалеть, я ничего не потеряла с их уходом. Наоборот, легче стало дышать.

            А сейчас – и вообще живу так, как никогда не жила. Могу купить еду, одежду, стройматериалы, посуду, даже дом могу купить (избушку в деревне)!

            Уже в школе мне стала заметна лживость коммунистического режима, к концу 70-х годов разуверилась в достаточной степени. А потом Мишка и вовсе всё развалил, хотя, как мы надеялись на то, что он что-то изменит к лучшему! Надежда эта прожила до первой его речи. Стало понятно, что и он то же самое. Вот и разница между нами – вам есть что защищать в коммрежиме, а мне нечего. Живу лишь надеждой на будущее. И давайте спокойнее, что нам ругаться. Нужно просто прояснять позиции. …Или не нужно?

          • 3772 3120

            “… Могу купить еду, одежду, стройматериалы, посуду, даже дом могу…” – в этом смысл вашей жизни ?
            А поработать над общечеловеческой идеей или поговорить по душам есть с кем ? Или песни попеть? Или праздничный стол коллективом накрыть ? Может, среди ваших 120 каналов ТВ есть что посмотреть ?
            Идя на работу – много ли вы видите бомжей ? А сколько вы видите девиц древнейшей профессии ? Или пацан из соседнего подъезда не стал наркоманом ? И сколько преступлений в день вы видите на ТВ ? Или вы не знаете, что 40 миллионов людей живут в бедности , т.е. хватает только на еду и бытовую мелочь ? Или вас просто не интересует – как живет большинство людей вокруг вас ? Или вы живете в Москве (Санкт – Петербурне ?) Тогда – ой !
            Или вы не замечаете, как всякие поляки или эстонцы вытирают ноги об вашу память священной войны ? И как же вам при всем этом стало легче дышать ? Человек только тогда становится Человеком, когда он думает о Человечестве, а не только о себе, любимом.)

            (Справка : 42 года стажа – сегодня получаю пенсию на 3 % выше средней… Это много ? значит – жировать ? )

            J UDOV

          • 15217 12791

            Ваша пенсия хотя бы выражается двузначным числом, чего нельзя сказать о моей. Проституток и бомжей не вижу вообще. Алкаши практически уже вымерли. Чтобы накрыть стол, надо купить стол, скатерть, посуду, еду. Сейчас – могу. Моя бедность не идёт в сравнение с достатком в 70-е годы. Думать о человечестве можно только сидя в тепле, хорошо покушав. Не жравши, простите, будешь думать только о еде, на высокие материи не потянет. А ТВ не смотрим уже с прошлого века. Живу в маленьком городе. “и что нам Албания с Польшей?” (В.С. Высоцкий)

          • 211 155

            Да при чём тут “комуняки”?? ну,что за каша манная в башке? Зачем путать сион и коммунизм.хотя это и единого автора – иудеев. Коммунизм придуман американцем и как запасную ветвь иудаизму.Но комммунисты России были другими.И нельзя это путать. Предлагалось сменить Имя партии,да только,по-видимому,кто -то не разрешил? Сион долбает мир не одно 1 000 -летие и кастовость с тех времён нас ,весь мир и давит. Всё легко и просто для поинмания! Кто,зачем и почему?? И не надо терминами никуда уводить весь народ. Автора поддерживаю, так как ему не заче врать,у него есть интерес – ИСТИНА! Потому как она и была запрятана.

          • 15217 12791

            Вы считаете, что всё дело в названии партии? Больше проблем нет? Остальное истина капслоком? Мои поздравления.

    • 678 578

      И всё же, даже узнав правду (не исключено что произошли все версии истории одновременно, но єто уже другая история), пройдя через призму нашего понимания она исказится на нашем мышлении, и это будет фантазия под которую будут подстраивать реальность.

    • 9926 3644

      “Вот почему я не уважаю историю” – а причем здесь история. Нужно быть СПЕЦИАЛИСТОМ, а не фриком, которые дискредитируют любую науку.

      —————————-

      “О будущем надо помышлять, это более конструктивно” – не зная истории не боитесь на грабли наступить или велосипед изобрести? Стыдно потом перед потомками не будет? Или вы такой же безответственный как автор?

      • 15217 12791

        А тут все “специалисты” – по медицине, по теории относительности, по истории, а уж в политике каждый съел стаю бродячих бешеных собак. Про историю так пишу, потому что вариантов событий с каждым годом становится всё больше, а кто прав – неведомо. Версии одного и того же становятся всё фантастичнее, классическая наша школьная история уже не котируется, а на смену ей тоже приходят идеи весьма подозрительных ФРИКОВ, как Вы изволили выразиться. Скажите, какая линия верна – мы её выучим и станем специалистами. Исходя из этого, руководствоваться столь туманной наукой историей для профилактирования наступления на грабли представляется весьма ненадёжным. И при чём тут стыд перед потомками? Я не Чикатило. Ответственность же моя простирается настолько, насколько достоверные я использую источники, а этого никто не знает и не докажет. О как!

  • 4587 3995

    Сталин столько мог обозначить ,раз уж взял на себя роль мессии и знал ,что все равно убьют,а ведь знал же правду.Скамарох ,почему он возродил РПЦ опять в лживом варианте?

    • 15217 12791

      Да не соответствовал он никогда своему пьедесталу, Мариночка! “Лживый вариант” это его фирменный знак. Возносят и возносят убийцу – упыря. Мало жертв, что ли? Что за мода на любовь к тиранам? Кто больше полюбит и лучше прогнётся… Ну ты же хорошая, добрая, сама много страдала, какой он, к чёрту, мессия? Узурпатор и упырь, по трупам к власти поднялся, на трупах и страданиях народа держался. На всеобщем страхе, как в анекдоте – живём как в трамвае: одни сидят – другие трясутся. Мои родители и родители мужа этот страх пронесли через всю жизнь. Кто-то хочет опять тирана поставить, чтоб уж совсем русский народ извести, вот и поднимают на щит в последние годы. Но это же надо понимать!!! Прости резкость.

      • 3772 3120

        Оценку эпохам, событиям и людям дают по главным
        критериям, а не по субъективным частностям.
        Мои дядя-тетя 20 лет (37-57 гг) провели в Воркуте -
        вернулись в 1957, слова худого от них не слышал…

        Я с 1941 жил в сверхдержаве мира. А вы где живете ?!
        Сегодня 40 миллионов трясутся над каждой копейкой…

        J ODOV

        • 15217 12791

          После 20 лет они точно разучились говорить худые слова, они уже икнуть боялись. И Вы это принимаете за лояльность власти? Вы столь наивны? Конечно, Вам уже не успеть присесть на 20 лет, но хотя бы почитайте воспоминания сидевших и их современников. Не предавайте хотя бы памать своих родичей, если наплевать на остальных жертв.

          За копейки скажу – вся жизнь прошла на уровне нищеты и выживания. Спасибо коммуниздам Сталину с Хрущом и Брежневым и далее по списку. Ещё отдалённое спасибо династии Романовых, под чьим руководством высасывали соки из русской деревни. Геноцид в нашей стране продолжается уже столетия. Недавно много материалов попалось про то, как при царях отбирали последний хлеб и вывозили за границу за золото. Так что большевики использовали старые проверенные веками методы. Шире смотрите. Вы старый, вам должно быть легче окидывать взором большие интервалы времени.

        • 1807 1610

          Когда отправляли в лагеря, у абсолютного большинства было за что. Вопрос в том, что жизнь иногда настолько непроста, что чтобы просто выжить людям, им приходилось это “было” совершать. К сожалению, это в большинстве случаев так. Кому-то повезло – не задело, но поэтому и тряслись всю жизнь, а кому-то совсем не повезло. Только в этом мало, кто признается, даже родственникам.

          • 15217 12791

            Преступления бывают всегда, люди не ангелы. Но сроки! 10-15-25 лет и за что, за разговоры? Вся жизнь пропала. Просто нужно было заполнить лагеря, просто был план по посадкам, как свёклу сажали, ей-богу, по плану, сцуки. Это, к примеру, счас придёт очередной упырь и будет сажать всех комментаторов по списку. Брахман сдаст, куда денется, его тоже посадят, как руководителя контрреволюционной организации. И все восчувствуем, каково это лес рубить и в шахте работать, а то уже мозоли от клавы. Вот по мозолям характерным-то нас и найдут… Большая часть присутствующих на сайте – сталинисты. Наверное, на своей шкуре хотят прочувствовать, а то так не верят. Не понимаю, как нормальный человек может призывать тирана и убийцу.

      • 4587 3995

        С последним пассажем (кто-то хочет…)безоговорочно согласна,тем более опять,они же и возрождают его имя (избганные) ,иж чего удумали ,все раскрали по-крупному,а теперь им борьба с коррупцией и т.д. благовидное нужно.Пусть хоть крохи еще кому достанутся ,все равно социальное государство задвинули в далекое будующее от внешних врагов,в которых верю,но больше во внутренних всяких мастей.Читала всяких дядек умных,результаты его правления слишком впечатляющие,возможно вы из среды интеллигентов ,им больше досталось,потому как уничтожение и посадки шли и в т.ч. от имени ,чтобы опорочить и межклановые соревнования.Но без него ,еслибы тогда в 27 и 37 победили другие при очередном госперевороте,нас как нации не было ,потому, как в существование библейского проекта я верю на 100 и 200 %.Но ,определенно жить в ту пору прекрасную я не хочу и не дай бог повторения такого варианта ,а он возможен ,так кланы в наличии и с теми же фамилиями.

        • 15217 12791

          Крестьяне. Они были крестьянами, мои предки. Кто из Среднего Поволжья, кто из Башкирии, кто из Сибири. Кого сослали, кого убили голодом. Тех, на кого намекаете,интеллигентов и евреев нетути. Родители, да, закончили ВУЗы, мы с мужем тоже. А бабки-дедки простые были, от сохи. Вот от неё их и оторвали.

          Недавно кино смотрела документальное, как по вымирающим деревням Вологодчины ходит соцработник и ездит автолавка. Всё так натурально снято, планы душевынимающие про одиночество стариков, красивое кино. А отчего, вдруг, эти все области вздумали вымирать? А оттого, что в 30-40-50годы было сделано всё, чтобы этим ещё нынче живым бабкам не родились сёстры и братья, женихи и соседи. Это следствие геноцида деревни, который проводила Советская власть. Повторю. Это следствие геноцида деревни, который проводила Советская власть.

          Вот и домирают на 9 десятке по одной бабке в каждой деревне, в одиночестве. Не буду повторяться, что Юрику писала. Геноцид столетиями. Будущее нашего русского народа крайне неопределённо. Путин не делает резких движений и за это, хотя бы, ему спасибо. А тем бабкам я слегка позавидовала – всю жизнь прожить в своём доме, дожить до стольких лет, еда есть, тепло есть, тряпки есть, в таких бурях выжили. Соцработник приносит, автолавка ездит, телефон звонит, дети не забывают, у кого есть… Не избалован народ наш, ни одна не жаловалась. Крестьяне, терпеть привыкшие. Вымирать привыкшие.

          • 1807 1610

            Недавнее обезлюживание деревень связано, большей частью, с совершенно другими процессами, и вам, как получившей высшее образование, надеюсь, в советское время, стыдно не знать или подзабыть. Если же в нынешнее время получали ВО, то тогда сообщу для вас (и другим таким же, не обученным) следующее.
            И после Гражданской войны, и особенно после Великой отечественной, страна активно строилась и восстанавливалась, а это требовало очень многих подвижных активных молодых мужчин и женщин, которые и уезжали на все эти комсомольско-молодёжные стройки: все эти ГЭСы, Кузбассы, Магнитки, Челябински, Целина (!!!), Байконур и т.д. и т.п. строились молодыми людьми, приехавшими из разных мест. И прежде всего, я особенно это подчеркну, русскими людьми. Русские люди, в первую очередь, вынесли тяготы и Гражданской, и Великой войн, просто даже в силу географии, о чём многие забывают, русские поехали поднимать и подтягивать республики в Средней Азии, на Кавказе, ехали к народностям на Д.Восток и на Крайний Север… Это всё – громаднейшие человеческие ресурсы. Если бы не развал страны, то в настоящее время мы все с вами жили бы по-другому, в совершенно другой стране. Но после развала СССР почти все эти люди оказались за рубежом, часто без прав гражданства, без связей со своей малой родиной, без возможности, часто, вернуться. И это – всё в основном за счёт малых городов и деревень Средней полосы России, где остались их престарелые родители, бабушки, дедушки и др.родственники. +Перестрелка после перестройки – посмотрите на кладбищенские плиты: сколько молодых мужчин 18-30 лет лежат там.
            Поэтому не надо про “тирана” Сталина.
            А если вы думаете, что сейчас людей сможете “привести в чувство” без кр ови, то вы либо глубоко ошибаетесь, либо просто не понимаете.

          • 15217 12791

            Вот и я про то, проводился геноцид деревни, чтобы бежали в города и на стройки. И почему не надо про тирана С., который этим всем руководил. Всё логично и понятно. О чём тут спорить? Другое, стоили ли эти города и стройки потери русского генофонда? Не слишком ли дорого они нам обошлись?

          • 23995 18951

            Хочется сказать что Вы не правы насчёт геноцида, но к сожалению то что творилось на селе иначе назвать невозможно. Было несколько периодов разрушения села. 1. Продразверстка-действие необходимое, город голодал и возможно иначе этот вопрос было не решить, но это было ограбление чужими. 2. Коллективизация- возможно без нее так же было не обойтись, но это так же было ограбление но уже своими. 3. ВОВ-период непростой, но большая часть мужского населения обратно в деревни уже не вернулась. Вина Сталина в том что он не смог удержать исполнителей, поставить их на место. Но исполнители делали все как они это себе представляли. И в этой части прямого умысла в геноциде усмотреть невозможно, время было такое либо пожертвовать частью, для спасения большего, либо потерять все. А вот что началось дальше, иначе как вредительством назвать нельзя. 4.Укрупнение деревень Хрущевым, людей заставляли бросать свои дома, угодья которые они обрабатывали, и пустых брошенных деревень появилось больше чем в ВОВ. Люди стали чужими на своей земле. При Брежневе пытались дать селу жизнь, люди с заводов в страду ехали собирать урожай,это называлось помощь селу, но сельчане уже потеряли интерес к своему труду. Ну и последним ударом по селу была Горбачевская перестройка и Ельцинское правление. Сейчас село в том виде что было практически отсутствует, все пространство заняли агрохолдинги немного разбавленные фермерами.

          • 4 4

            Умный грамотный коллега Сергеев просто молодец, как хорошо всё описал. Полностью согласна. Но столько народу погибло и не родилось! При любых намерениях – это всё равно преступление. Нельзя так с людьми! И это злодейство всё равно ещё многократно аукнется будущим поколениям. Поэтому замазывать золотой краской, как некоторые не совсем вменяемые особи на сайте, просто недопустимо. Историю так и надо излагать, объективно. Как у Вас в комменте, примерно. Без панегириков убийцам. Сухо констатируя их достижения и рядом приводя цену их, оплаченную человеческими жизнями. Пусть потомки сами оценят степень “гениальности” коммунистических вождей. А восхваление без меры и без всякой критики неминуемо будет рождать выступления, похожие на моё. Как противовес.

          • 3772 3120

            Было несколько периодов разрушения села…
            …столько народу погибло и не родилось!

            И все это за короткий период 1988 – 2018 г.г.!
            У вас есть глаза, уши – оглянитесь, все воочию видно.

            А старые ужасы вы видели ? или своими неокрепшими
            органами унюхали? С подачи желторотых “историков” ?!

            А я там (1941 – 1990) жил, все видел и слышал,
            шкурой чувствовал. Ну и кто после этого кто ?

            J UDOV

          • 15217 12791

            Холоднокровней, голубчик, а то давление и прочая. Не пойму, Вы жили в селе с 41 по 90, так?
            Цитирую Вас: “Пенсионер, технарь, инженер, системщик, атомщик, учёный”. И всё это в селе? Полноте, батенька, Вы меня мистифицируете. А кто есть кто все и так знают, чего тут выяснять.

          • 23995 18951

            И что самое удивительное что никогда, ни один из правителей не пытался решить вопрос стимулирования желания работать. Все что ни делалось раньше и не делается сейчас все служит закабалению, подневольности труда. И неважно где это в деревне или в городе.

          • 15217 12791

            Сергеев, Супер! Именно так! Подход всегда только с одной стороны и с плёткой в руках. Горе нам.

          • 1807 1610

            Вот и я про то же – вы всё-таки подтвердили моё предположение, что ничего не понимаете. О чём вы, уважаемая? Не строить заводы, фабрики, города? Жить в деревнях, а ещё лучше, наверное, в пещерах? О чём вы, сударыня? Вы и в правду имеете хоть какое-то образование? Или откровенно, как это теперь говорят, тролите? Вы и вправду считаете, что нам не нужно развитие? Так, о чём вы?

          • 15217 12791

            А что, строить промышленные предприятия, железные дороги и электростанции можно только на костях граждан посредством рабского труда? Вы об этом? Такой путь развития для вас предпочтительнее?

      • 307 215

        НИКОЛАШКУ НА ЦАРСТВО!!!
        ОН СВЯТОЙ!
        СВЯТЕЕ ВСЕХ РИМСКИХ ПАП!

        У вас, уважаемая (ый) Айва, слишком много эмоций, “тяжелых” слов, и “обращений” к народу. И НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ФАКТА.
        Словоблудием занимаетесь, уважаемая (ый)

        • 15217 12791

          Уважаемая, руки уже по локоть стёрла на этой теме. Доказательств в литературе достаточно, доказано всё многократно и ещё задолго до меня. Словоблудием тут занимаются все. Адью.

  • 3772 3120

    Во многом не согласен (хоть я тоже учился по-закрытому).
    Но читал с редким интересом.
    А две последние строки – замечательно. Особо – последняя.

    J UDOV

  • 17490 10580

    К сожалению таки придётся признать, что ничто никогда не выплывет, если это захотят спрятать. А то, что “выплывает” выплывает строго по команде, и уж никак не случайно…

    • 13529 11687

      Да и всплывает очень часто чистое ******! Очень научились подчищать документы и создавать фальшивки, ну типа доносов Жукова на генералитет РКК, хорошо что дочь ещё была жива и пола по инстанциям и провели тщательный анализ и оказались чернила аж 50гг, а доносы были 30гг.

  • 1176 884

    Очень люблю таких авторов!
    Это самые прекрасные люди!
    Прекрасная статья!
    Верю каждому слову.

  • 9926 3644

    “Сегодня, в век коммуникаций, когда за историю взялись множество людей” – ага, и не важно, что это НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, а галимые фрики. Не важно. Главное, что множество. Но вот только как это способствует “обретению истины”? Автор умалчивает… Не велят, да, СКАМАРОХ?!

    “появилась возможность почитать не только официальные версии государственных мужей, но и мнения любого представителя народа” – да-да-да… это же “представители народа”, а значит они знают как было и как надо… Ага! И пусть они от сохи или от вымени, от навоза… Пусть. Они знают как было и как надо. В думу их, в парламент, в правительство… Вот тогда заживем. Как у сохи, вымени и навоза…;))

    “Когда становятся поэтом от сохи, рождаются испорченные дети и пишутся бездарные стихи…” (С)

  • 678 578

    есть такое понятие Эпистема, ей можно объяснить любой обман

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru