Великолепие заброшенных итальянских вилл

1837 8
http://nashaplaneta.su/_nw/648/01978439.jpg На протяжении почти десяти лет французский фотограф Томас Джорион колесит по Италии, выискивая приходящие в упадок, разрушающиеся виллы 18-го и 19-го веков. Используя аналоговую крупноформатную фотокамеру, он увековечивает роскошные в прошлом здания для серии под названием «Veduta». Отчасти фотографом движет стремление запечатлеть индивидуальность этих заброшенных залов. Каждый интерьер неповторим. Зачастую в них ещё сохранилась богатая декоративная роспись, медленно превращающаяся в прах. «Сначала я фотографировал, чтобы сохранилось напоминание об этих местах, прежде чем они исчезнут, – говорит Джорион. – Но потом я разглядел в них красоту, эстетику, которая проявляется с формами, цветами и подсветкой. Я ищу не заброшенность, а, скорее, патину времени». Томас Джорион (Thomas Jorion) путешествует по миру в поисках интересных мест и снимает при естественном освещении. А это – трудная задача, так как комплект его оборудования с широкоформатной фотокамерой, объективами и аксессуарами весит около 18 килограммов. Работы Джориона напоминают...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Томас Джорион является французским фотографом, который на протяжении почти десяти лет исследует заброшенные виллы Италии, снимая их на аналоговую крупноформатную камеру.
2. Его серия фотографий под названием "Veduta" фокусируется на сохранении уникальности и индивидуальности этих упадочных зданий, проявляя их эстетическую ценность.
3. Джорион стремится запечатлеть красоту и патину времени, которая создается состоянием интерьеров, несмотря на разрушение и упадок.
4. Работа фотографа вызывает размышления о хрупкости человеческого существования и о том, что останется после нас в будущем.
5. Использование тяжелой фотокамеры и съемка при естественном освещении подчеркивают его преданность искусству и качеству снимков.

Вывод:
Статья подчеркивает важность работы Томаса Джориона, который через свои фотографии заброшенных итальянских вилл не только сохраняет их облик для будущих поколений, но и открывает зрителям красоту, скрытую в упадке, вызывая глубокие философские размышления о времени и человеческом наследии.

Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, так как они описывают личное восприятие и художественную ценность работы фотографа. Статья отражает актуальные тенденции в современном искусстве, акцентируя внимание на сохранении культурного наследия, угасания которого неизбежно с течением времени.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 692 401

    Уму не постижимо! Я думала только у нас после переворота 1917 года случилось такое.

  • 13358 12028

    Жаль. Убили целую эпоху. Вместе с удивительно гармоничной художественной школой оформительского искусства. Такого больше не сделают нигде и никогда.

  • 121 93

    в третьем фото от конца – очевидно что жители великаны

    • 24632 19516

      Возможно что то с масштабом, это фото чужеродно по сравнению с остальными. Нет ничего к чему можно привязать размеры, только современный стул. Если судить по современным меркам такое впечатление что дом сначала строился для людей более низкого роста, потом впоследствии прорубили более высокие дверные проемы.

  • 44636 23604

    Тоскана,от слова тосковать.Одна бедная девушка не дождалась своего любимого рыбака,он утонул в море,тогда она тоже сбросила с себя одежду и бросилась в бурное море,в общем все умерли.(Короче тоска.)

    • 13358 12028

      Цитата из перевода итальянской народной песни про трагическую любовь в уютной рыбацкой деревушке, прозвучавшей в фильме “Формула любви” в исполнении народных артистов СССР Александра Абдулова и Семена Фарады, после исполнения песни, получивших звания народных артистов Италии )))))))

      • 44636 23604

        Хорошо хоть кто то помнит песни нашей молодости.)Мы ее пели в колхозе на картошке под гитару.)Иэх было времечко,скинуть так лет тридцать,и по бабам(тоисть девушкам).)))

  • 179 123

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru