Кто ещё разуверился в Путине?.. Пусть первый бросит в меня камень… Все первые – в очередь!

10745 161

путин молодой

Автор: Наталья Лопатина.

Всё опять пропало, потому что Путин снова всех слил. Таково настроение в стране, обществе и Интернете... Пришлось самой посмотреть его интервью, чтобы уж... из первых рук... И вот каковы мои ощущения, господа-товарищи-братья и сёстры.

Я люблю излагать по пунктам. Их будет всего три. Потому что мои ощущения опираются на некие 3 эпизода моей жизни, которые застолбила моя память, как очень важные для создания целостной картины мира.

 

1 эпизод. 

В детстве нас, школьников совсем каких-то младших классов, повели в театр на спектакль "БАРАБАНЩИЦА".

Сюжет подробно не помню. Но суть ТОГО, что МОЖЕТ БЫТЬ с ЧЕЛОВЕКОМ в жизни, врезалась в мою детскую душу навсегда. 

Послевоенное время. Живёт в доме (типа одесского дворика) красивая одинокая женщина, которую все презирают, потому что она была шлюхой в немецком штабе. И параллельно в этом же дворе живет пионер Петя, барабанщик и активист. И он тоже знает, что эта тётя - нехорошая женщина, достойная только презрения. 

Но судьба сводит их на одном клочке пространства... Нехорошая тётя, оказывается, умеет хорошо играть на барабане. Они разговорились сначала по этому поводу, а потом, что называется, по душам. 

И пионер Петя узнает, что тётя была не просто шлюхой, а партизанкой-разведчицей, которая добывала для партизанского отряда важные сведения. Но во время войны это было, естественно, тайной для местных жителей. А потом, как водится, те же командиры партизанского отряда стали большими начальниками, погрузились в восстановление хозяйства, а её реабилитировать позабыли. Некогда. И чужая боль ... это ЧУЖАЯ боль. Главное - война кончилась. Мир на земле. Всё хорошо.

Представили, какая тихая буря творилась в моей маленькой неокрепшей душонке... Оказывается, на свете может царить вопиющая несправедливость !!!  Причём, её творят совсем не враги... а СВОИ. И понятно, что никому об этом не расскажешь... Даже пионер Петя может не оказаться на твоём пути...

 

2 эпизод. 

Примерно в то же нежное время увидела я по телеку фильм "Чрезвычайное происшествие" (ЧП)

Обычный рейс нашего судна с грузом топлива идёт в Китай (история подлинная), но в районе Тайваня его захватывают в плен чанкайшисты, и сообщают всему миру, что советский танкер "Полтава" пришел сам на Тайвань, и русские моряки не хотят возвращаться на Родину.  Так начиналась информационная война. 

Морякам показывают газеты, в которых они скомпроментированы как продажные твари. Продавшие Родину - за материальные блага. Они тут же пишут на клочке газеты заявление, что всё совсем наоборот. И это заявление хранится (зашитым в подкладку пиджака) у самого сильного из них - моториста Грачёва. С надеждой при удобном случае передать его хоть какому-нибудь послу.

Начинается политика пряника. Она не приносит чанкайшистам успеха. Её меняют на политику кнута. Всю команду рассаживают по отдельным камерам. И теперь они ничего не знают друг о друге. К каждому применяют свои типы пыток. У капитана больное сердце, его мучают плачущими детскими голосами, например... И каждому рассказывают, что все уже подписали заявление о своем нежелании возвращаться в СССР. Ты остался один...

А был у них в команде весельчак, балагур, одессит  Виктор Райский, молодой, красивый, словом, любимец публики (играет Вячеслав Тихонов). Он придумал себе такую привычку/отмазку, о которой знала ВСЯ команда. Когда он врал он средний палец перекрещивал с указательным. Вот такой был моторист-приколист.

И теперь, в плену, у него созревает план. Якобы сдаться. И якобы помочь чанкайшистам, чтобы сдались все остальные: не одному же ему быть сволочью. Те соглашаются его возить на беседы к каждому члену команды. 

Так он начинает свой подвиг, ВНЕШНЕ похожий на предательство.

Приходит в камеру к Грачику. Весь такой... в костюмчике с иголочки. Грачик удивлён переменами. А Райский, демонстративно показывая свои скрещенные пальцы, говорит: "...я переменил не только костюм, я переменил гражданство...". Но Грачик внимания на пальцы не обращает, и Райский получает удар железобетонным кулачищем своего товарища прямо по красивому лицу.

Физическая боль Виктора не останавливает. Возможно, боль в душе была гораздо сильнее. Он продолжает получение "ништяков" от СВОИХ, рискуя быть НИКОГДА не понятым и НАВСЕГДА опозоренным.

Один из первых, кто догадался о его замысле, был комиссар танкера. Когда Райский пошел по второму кругу,  и другие стали обращать внимание на его скрещенные пальчики. В конце концов и до Грачика доходит мысль, которую ему продалбливал любимец публики (заявление-то было у него). 

Грачик совершает побег, и через китайских товарищей, которые за Мао, а не за Чан Кай Ши, передает заявление команды о желании вернуться на Родину через французского консула. Через 10 месяцев наши моряки вместе с танкером вернулись на Родину

В этой истории всё кончилось хорошо. И справедливость восторжествовала, но, заметьте, совсем НЕ СРАЗУ. Танкер удерживали в плену почти год. И Райский рисковал повторить судьбу Барабанщицы. 

Когда СВОИ тебя считают ЧУЖИМ. Это особенно больно.

 

3 эпизод. Это уже совсем недавняя история, пришедшая ко мне через Интернет. 

Смотрю видеоролик. Речь о Ленине ведёт директор его музея в Москве. Причём, рассказывает такие вещи, которые обычно экскурсоводы не рассказывает... я внимательно слушаю. И тут она говорит (пересказываю по памяти): "Был ли куплен Ленин немецкой разведкой? Принято считать, что - ДА. И в его задачу входило разделить Россию на части и сдать ее мировому капиталу. Подписал ли он подобные обязательства? Думаю - ДА. Но в какой-то момент он почувствовал силу поддержки народа. Она была  столь значительной, что Ленин решил не выполнять своих обязательств. И Россию Антанте не сдавать. И тогда они его просто убили. Сначала пулей, потом ядом."

 

 

А вот теперь представим, что Путин знает историю с Лениным. И фильм ЧП он смотрел. Главное, он имеет опыт работы в КГБ, где учат драконовским хитростям и змеиной гибко-мудрости. Это ЕГО личный багаж. Кто из недовольных его управлением имеет столь быстрый и сметливый ум? Кому из нас приходится жить и работать среди жадных, хищных, тупорылых пауков, заплетших своей липкой паутиной не только Кремль, но всю страну? 

Как Путину с вами/нами разговаривать, чтобы вы/мы поняли и поддержали?.. а враг при этом ни о чём не догадался?..Ну?!?

Вот он и изворачивается: "назад социального возврата нет, но социализация возможна". Он вам под нос скрещенные пальцы тычет. А, заливший глаза эмоциями, народ, этого не замечает. Не замечает нюансов оборотов речи, не замечает тонкостей интонации, не замечает усталого тембра голоса.  Вернее тембр был замечен и трактован многими как скучный. А он УСТАЛ от незрячести своих же избирателей. 

Он ждёт хотя бы ПОНИМАНИЯ. Это и будет ему нашей ПОДДЕРЖКОЙ 

 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
161 Комментарий » Оставить комментарий
  • 1856 1402

    так ведь ему только и надо то прямо сказать, что ельцин и горбатый враги, что наше общее богатство растащило по карманам ворье и надо его (богатство) вернуть народу и мы на руках его понесём. Но молчит уже 18 лет мастер конспирации и теряет, теряет доверие.

  • 286 226

    Ну просто замечательное объяснение глубины и сути мотивов поступков и действий господина-товарища Путина. Оказывается для этого надо только повнимательнее понаблюдать за его мимикой, жестикуляцией и выражением бесцветно-ихтиологических зенок – и враз все прояснится. Ай да автор – замечательнейший дуропсихопевт, правда народ у нас абсолютно незрячий – в упор не желает видеть сии вопиющие путинские знаки своего ПОНИМАНИЯ.

  • 1002 756

    Уважаемая авторша!
    Любой поступок хоть плохой, хоть хороший приводит к цели.
    В упомянутых трех случаях, поступки в конечном итоге, привели к спасению жизней обычных людей.
    Чьи жизни спас уважаемый президент, если у нас демографическая яма скоро не в ноль, а в минус уйдет?
    В статье нет ни слова непосредственно о выступлении Путина.
    А на счет “ощущений”… Да, на здоровье, агитаторша вы наша!
    Ваше право стучать лбом об пол в экстазе.
    Только рядом встать никого не зовите.

    • 5354 4043

      Жизни крымчан и миллионов соотечественников на Украине, не в счёт? А начавшееся в Чечне, Грузии, Осетии и др. республиках СССР кровопролитие остановилось конечно само по себе… Просто пожалели русских. Да что таким, как Ты доказывать – если Ты сама жива пока, а вот почему – непонимаешь.

      “Свинья под дубом вековым наелась желудей до сыта, до отвала…”

      • 2089 1646

        Валентин, уважаемый! Кровопролитие конечно же остановилось не само по себе, про Украину не надо, там до сих пор льется кровь русских, в Чечне их практически не осталось, кого не вырезали, того согнали, и сейчас им платим, чтоб оставшихся не трогали, В др республиках СССР та же самая картина, больше резать некого. В Грузии и Осетии – так это генералы ссамовольничали, за что после этих событий Медведев всех их убрал из армии. Вот как то так!

        • 5768 4971

          Уважаемая Елена, Вы собрали правильно почти все элементы мозаики, именно почти, ибо предположение о самоуправстве генералов, магко выражаясь, спорно и это вносит искажение в выводы, но ушки Дмитрия Анатольевича подмечены верно.

          • 2089 1646

            Уважаемый Алекс, ничуть не спорно! Поищите инфу, кто чем командовал там в то в время и где эти люди сейчас. Интернет Вам в помощь, там есть воспоминания кое-кого из этих людей, как это произошло. Простите, не даю ссылок, информация, нарытая самим, лучше усваивается.

      • 1521 1163

        Крым взяли под прикрытием спасения русских, а двигало не желание спасти русских людей, а чисто политические причины.Акватория нужна была, чтобы туда пиндосы не зашли. А наши соотечественники,в основном русские люди тихо вымирают в исконно русских областях.Да и по всей стране.Тихо вымирают в азиатских республиках без прав, как люди второго сорта, не дождавшихся помощи от России-матушки.Некоторым русским удается самим переехать в Россию в качестве соотечественников, а не репатриантов вместе с азиатами, которые гораздо быстрее и без проволочек получают российские паспорта. Так что не нужно этого наглого вранья о том, что пожалели русских.

        • 24060 19008

          Ирина Вы немного неправильно поняли Валентина, тонкости русской речи, не буду поднимать вопрос Вашей национальной принадлежности. Крым просто забрали назад и это исторически и юридически правильно, но проанализировав реакцию западного сообщества Вы поймёте, что шаг этот, был весьма непрост. Различие русских Крыма и русских других республик в том что Крым передал Хрущев без их согласия, русские же других республик переезжали туда в основном добровольно. Это конечно не говорит о том что их нужно бросить, но и помощь оказывать в настоящей ситуации весьма проблематично.

        • 2272 1134

          Правильно ли я Вас понял Ирина – Вы за то, чтобы отдать Крым пиндосам?

      • 38846 34178

        По твоей логике получается, что для того, чтобы стать хорошим, надо создать проблему, а потом решить её?

      • 1002 756

        Провокатор? Ну-ну…
        Намеренное обращение ТЫ? Ой вей!
        Завуалированное оскорбление – “Свинья”?
        А флажок-то чей? Германия?
        Где Ты находился когда все перечисленное Тобой случалось?
        Если русский, почему отсиживаешься за бугром?
        Если не русский – не Тебе, тролю, судить.
        На счет “почему я жива”. Я стрелять умею. Хорошо умею.

        • 24060 19008

          Вы конечно Олечка не обижайтесь, но умение стрелять не увеличивает продолжительность жизни, скорее наоборот сокращает ее.

          • 2089 1646

            Как человек военный, поработавший не в одной “горячей точке”, начиная с Авгана, смею вас заверить, вы сейчас спороли чушь, простите. Я своими глазами, не раз и не два, видела, что человек, прекрасно стреляющий и сохраняющий хладнокровие, имеет гораздо больше шансов выжить, чем тот, кто этого не умеет делать. Это дает мне право думать, что тоже самое происходило и во время ВОВ, именно поэтому наша страна не просто выжила, но и победила.

          • 24060 19008

            поработавший не в одной “горячей точке”, начиная с Авгана, Афган Олечка, Афган! В следующий раз аккуратнее стреляйте, клавиатура это Вам не гаубица, здесь точность нужна.

      • 24060 19008

        Прошу пояснить что Вы имели в виду в предложении про свинью?

  • 21 12

    А особенно надо смотреть на особые знаки при повышении пенсионного возраста, налогов и других прелестей для народа.

  • 10968 8658

    Автор белую и золотую краску пусть возьмет и покрасит золотой и белым уважаемого господина “Путина”. А то никому не видно его глубинных поступков.

  • 38846 34178

    Он что, так и будет весь оставшийся срок всем знаки подавать? Знаки-то – знаками, а улучшение когда будет? Людей не по знакам и обещаниям оценивают, а по их делам…

    • 9926 3644

      А за президентом ни каких дел нет? Точно? Или вы врете?

      Для начала сравните с правлением ЕБН…

      Талоны на продукты захотели опять? Будут, не переживайте… Да там много чего еще будет и амеры придут – не даром рядом стоят!

      • 38846 34178

        Вот тут кто-то про новогодние подарки выложил… Их учтёшь? Скоро Новый Год. Какие же подарки будут лежать под елкой…Исключительно патриотические. Например…
        - конфискацию пенсионных накоплений
        - повышение пенсионного возраста
        - повышение ставки НДС с 18 до 20%
        - увеличение срока дожития при расчёте пенсии (сокращение фактических выплат при выходе на пенсию)
        - увеличение акцизов, капремонтов, ОСАГО, коммуналки и цен на бензин, проезда на транспорте, тарифов на электроэнергию и газ
        - всплеск инфляции
        - беспрецедентное с первой половины 1990-х годов по продолжительности и глубине падение уровня жизни населения
        - введение налога на самозанятых.
        И потому что у нас все хорошо, подарки не прекратятся. На подходе…
        -на подходе акцизы на колбасу, сосиски и сардельки, штрафы на безработных
        - введение туристического, портового, экологических, утилизационного и других сборов
        - введение обязательной маркировки товаров
        - введение соцнорм энергопотребления
        - введение платы за вывоз мусора (рост стоимости услуги в 7-15 раз)
        - расширение полномочий полицейским (обыски граждан на улице, проникновение в жильё и автомобили без решения суда)

  • 24060 19008

    Красивая сказка, но всего лишь сказка. Цыплят по осени считают.

  • 2115 1565

    Путин – это молниеотвод. Реально страной управляет теневое правительство, где президентом является А.Б.Чубайс, его замом В.Вексельберг и третьим какой то Куряшов, хорошо не рассмотрел. Да я могу немного видеть вперёд, но это не самореклама и называть себя тоже не собираюсь. Путин светлый человек- это может определить любой экстрасенс, это по фотографии сделать очень просто, как два пальца …… ! Можете обратиться к любому экстрасенсу и он вам скажет то же самое, их сейчас очень много, народ просыпается. Могу Вам дать предсказание на 2019 год. В России в 2019 году поменяется очень многое. Перемены начнутся в основном с апреля 2019 года, то есть после весеннего равноденствия. Наполовину сменится состав правительства, Сменится руководство центробанка, а в 2020 году будет создан государственный банк России. Будет очень много перевыборов в государственную думу и в 2019 году она сменится на 70%. Теневое правительство исчезнет. Санкт -Петербург и Москва очистятся от НЕЧИСТИ! Доллар США в 2019 году обесценится в 10 раз, а Российский рубль в 3 раза. Вслед за долларом начнут падать все мировые валюты. Российский наРОД в 2019 году массово начнёт просыпаться и переходить в более высокие измерения. Путин скорее всего всё это знает, думаю у него в штате есть достойные ясновидящие и поэтому терпеливо ждёт. У него сейчас самая главная задача выстоять среди этой нечисти. Любителей покурить и понюхать прошу не беспокоиться.

    • 20843 15471

      Этот бред каждый год в декабре несут.

    • 836 320

      Твоими устами , да мёд пить . Вот другая инфа. про управление и светозарного пукина .Россия управляется американской мафией Хабад, чеья штаб квартира с 2011-го года переехала из Бруклина в Днепропетровск. А конкретно Кремлем управляют из Киева, из небольшой синагоги Бродского, там создаются все зловещие сценарии, и майданы, и убийства людей в Одессе и даже совместно проведенная операция ФСБ и СБУ в Керчи, где убили подростков – управляющий Кремлем главный раввин Украины Асман, родом из Питера. И Путин полкойный из Питера, он еще до университета посещал их там тайные сионистские кружки, в 1967-м году посетил Израиль с мамой и прошел обряд брит мила – обрезание. Это сейчас не Путина показывают, это даже не граждане России, это украинцы, их подбирала команда телеканала 1 + 1 Коломойского, а создавал канал А.Роднянский, он сейчас в России – россиян “путают”. Путина они похоронили в Израиле, евреи почти все об этом знают, даже где его и его мамы могилы. Сейчас Китай тесно сотрудничает с Израилем и Хабад – они взаимодействуют в их планах в будущей войне против России – Россию иудеи и народ приговорили к уничтожению. Китай помогает Порошенко в укреплении ВСУ и строительстве инфраструктуры для ведения войны против России со стороны Украины.

    • 1685 1065

      А зачем им беспокоится, Вы уже все вынюхали и выкурили? бросайте вы это дело…

    • 24668 12834

      ты вроде на 2018 г. “прогноз” тоже делал –
      что упырьков отключат от частоты колебаний земли, или это не ты был?

    • 1288 959

      И маскали опять будут впереди на лихом коне…”Оне же пальцы скрещивалы”. Нет, батенька, “Карфаген должен быть разрушен”. Скорей бы уж Трамп Иваныч подпоясался, может хоть этот трусом не будет.

  • 9926 3644

    “А, заливший глаза эмоциями, народ, этого не замечает. Не замечает нюансов оборотов речи, не замечает тонкостей интонации, не замечает усталого тембра голоса” – а народ в большинстве потребитель! Он не понимает, что ЗП не может расти быстрее чем растет экономика, благосостояние не может увеличиваться быстрее чем производительность труда. Не откуда деньгам взяться. И “разгромив” олигархов, получим денег на один раз, а потом что будем делать? Искать других олигархов, а их нет!

    В Китае как народ трудится. Рабочий день 10-12 часов, неделя 60 часов, обеденный перерыв 20 минут, отпуск 10 дней. И у них одна из сильнейших экономик. Амеры боятся их экономику!

    • 38846 34178

      Одними нюансами речи сыт не будешь… “Не откуда деньгам взяться…” И.В.Сталин их откуда-то взял… Не только взял, а ещё и города отстроил, заводы, верфи… Ты можешь назвать хоть один город, построенный этой властью? На Венесуэлу, Сирию, пенсию евреям израиля всегда находятся, а своим гражданам – нет…

      • 44631 23599

        Тебя бы щас загнать в мороз в болотную жижу заводы строить и верфи,ты бы другое пел.А так пустой треп,сидя на ж.пе в теплом месте все прям окуенные поцриоты,особенно когда за это хорошо платят.)))

        • 38846 34178

          А на тебя бы напялить жёлтый жилет, загнать на броневик, чтобы ты оттуда верещал о пользе сплачивания вокруг тех, кто гнобит народ… Ты, за измывательство над русским языком, фантиками берёшь или шекелями? Твоё глумление над нашим языком свидетельствует о твоём низменном отношении к его носителю… А всё туда же – “…загнать в мороз в болотную жижу заводы строить и верфи…” Поцреот хренов…

          • 44631 23599

            Короче бесславный может тока гадить в инете,и чижалей ноута и своего крена не поднимал.)))И ты я смотрю порностишками особенно Русский язык прославляешь,что говорит о том что ты явная нерусь.Так что пались дальше поцик транссексуал.)))Ничто не подводит крипта,как его самонадеянное бахвальство.)))

          • 38846 34178

            Да уж куда мне до тебя, поганца русского языка…

  • 2049 1631

    у ***** и моряков цель была…чёткая, понятная, крутая цель – победа в ВОВ и возвращение на Родину соответственно. и оценивать их поступки и действия можно просто – достигнута цель или провалена. и исходя из этого хотелось бы спросить у автора, а какая цель у её любимчика? какую цель он ставил себе в 2000 г. на 5, 10 или 15 лет вперёд и самое главное, достигнуты ли они!!? при этом важно понимать, что пока он “с пальцами своими разбирается”, страна стабильно деградирует по всем направлениям: образование, медицина, социалка, жкх, демография, внешняя политика, спорт, промышленность и т.д., т.д, т.д.!

    • 44631 23599

      Сколько еще нам диградировать, назовите точно,а то так можно еще лет 500 дигридировать,пока все враги кругом не сдохнут.)))

      • 38846 34178

        Да ты ещё и нерусский… Или из тех, кто в кирзовой обуви – вон какие ошибки-то допускаешь… Насчёт дЕградации ты прав… Тебе дЕградировать уже дальше некуда…

        • 44631 23599

          Теперь ты вообще заговорил как пиндобот.)))Только они лепят методички про кирзачи,и про ашипки.)))Еще скажи ватники,и будешь точно пидагог.)))

          • 38846 34178

            С тобой спорить – всё равно, что с голубем играть в шахматы… Он смахнёт все фигуры крылом, обгадит всю доску и улетит со своими голубками – сневарами, юстасами, санями и остальными ефрейторами, воркуя при этом, что всех обыграл…

  • 27513 25575

    В. Путин , когда начнёшь?!

  • 24644 16415

    Всё верно. Так и есть. пиплам объяснять тока безполезно.

  • 3329 2211

    Всё, что написано, вполне может оказаться истиной. Правда, может и не оказаться. Только жизнь может показать. Пока еще рано лить слезы и разводить сопли на тему “Путин слил”. А тот, кто это делает, наверняка поддерживает лозунг – “Стрелкова в президенты!”. Головы свои они держат для того, чтобы в них жрать, а из них – блевать. На другое не рассчитаны.

    • 14748 9318

      Причем здесь Игорь Иванович? Извольте пояснить.
      Он в презики не лезет, так как он конченный монархист.

      • 38846 34178

        А этот Игорь Иванович знает, кто такой и каким должен быть монарх?

        • 14748 9318

          Уважаемый соратник, я очень давно слежу за деяниями Стрелкова/Гиркина. Слежу с того момента, как он стал публичный личностью.
          С самого начала, он сам себя позиционировал, как ярого монархиста, готового реставрировать монархию под предводительством наследников русских монархов. Но со временем он разочаровался в Машке Гогенцоллерн. Он также разочаровался и в ВВП. Но от своих монархических убеждений он не отрекся. Стрелков по прежнему считает, что во главе Русской державы должен стоять царь, но избранный народом и помазанный на царствие патриархом.

          • 38846 34178

            Я спросил про суть монарха, а не анкету… Вижу, что ты не в курсе… Тогда поясню… На звание “монарха” сейчас НИКТО не подходит… Тем более чужеродные гольдштей-готторпы… Монарх – человек, овладевший Клубьим (ментальным) телом (телом ума и разума), которое обозначается шаром державы монарха (”ман” – ум, ”арх” – высший, одухотворённый; т. е. просветлённый ум) – обладатель САМОГО просвещённого ума…
            Монархия – самодержавное правление народа посредством Копного права и приведения к власти самого умного человека – монарха… А попов – гнать в шею… Как врагов народа…

          • 14748 9318

            Прости соратник, что не понял твой вопрос. Однако с твоей трактовкой слова “монарх” не согласен.
            Слово “монарх”, действительно состоит из двух слогов. Первый слог:”Мон”, сокращение от латинского “моно”, т.е. один/единственный.
            Второй слог:”Арх” высокий, возвышенный, продвинутый.
            Другими словами- монарх, это тот кого определенные люди поставили/выбрали над над собой начальником.
            И.И.Стрелков, в моем понимании, это человек которому нужен руководитель/начальник. При этом он хочет этого начальника выбрать для себя сам.

          • 38846 34178

            “…тот кого определенные люди поставили/выбрали…” Ты сам себе противоречишь… Нашего, сегодняшнего, именно “определённые” и поставили… И он отстаивает именно только их интересы, а не всех людей… Он не знает, куда двигаться – у нет понятий о мироздании, логике возникновения жизни животного мира, планет, вселенных, расцвета жизни и угасания, чтобы потом вновь родиться… Его причинно-следственные связи зациклены лишь на юриспруденции… А его объяснения ухудшения жизни людей не выдерживают никакой критики… Стрелков хочет выбрать себе начальника.. Ты сам-то понял, что пишешь? Мало ли чего он хочет… Достойный правитель может быть избран только при Копном праве…

          • 14748 9318

            Я не опровергаю копное право. При копном праве высшая избираемая должность – ХАРАОН/ФАРАОН, а не монарх. Манарх априори не может быть достойным правителем, ибо он стоит во главе узурпаторов.
            П.С.
            Уважаемый соратник, мы вместе обозреваем одного и того же “слона”, но с разных сторон. По сему мы не противоречии друг другу, но дополняем.
            П.П.С.
            Я уважаю И.И.Стрелкова, за то что он личным примером показал, как можно и нужно бить врага.

          • 38846 34178

            Уважай… Тебе никто этого не запрещает… Остаёмся при своём…

    • 2089 1646

      И сколько поколений должно ждать когда жизнь покажет? И что, если она в итоге покажет народу козью морду и будет поздно что-либо делать?

    • 385 93

      Слил, не слил… Надо понимать одно, гарант – обычный человек, решает свои мелкие задачи, в основном. Человек ведёт за наш счёт интересный образ жизни, летает со стерхами, ныряет за амфорами, наслаждается известностью и властью, вообщем развлекается. Иногда его задачи, случайным образом, совпадают с нашими интересами и интересами страны, но чаще не совпадают. Или вы действительно поверили в “краба на галерах”?

  • 2089 1646

    Мне не только захотелось бросить камень в эту Наталию, захотелось обрушить ей на голову аэродромную, для взлетных полос, бетонную плиту! Неужели такая развесистая клюква все еще работает? Что надо еще сотворить ВВП, что бы такие “наташи” заткнулись? Может издать закон об обязательной сдаче первого ребенка на органы и обязать родителей держать, пока его будут потрошить?

    • 13170 6006

      = Что надо еще сотворить ВВП, что бы такие “наташи” заткнулись? =

      В динамике то , что сотворил Путин , выглядит так :

      1998 — ельцинский дефолт , Россия на грани распада на отдельные государства , нету армии , нету промышленности , ресурсы в иностранной юрисдикции ;
      2018 — Россия — мировая держава , которую бояться и уважают ; сильная армия , восстанавливается промышленность , большая часть ресурсов национализирована . И это при том , что Медведев , будучи президентом , сдал всё , отвоёванное Путиным , откатил страну назад .
      А ты туфту несёшь какую-то .

      • 2089 1646

        Ну давай разберем мою туфту. “Большая часть ресурсов национализирована”- кем, какой национальностью, поподробнее пожалуйста! “Восстанавливается промышленность” – какая, если даже Левада-центр говорит, что 19 год каждый четвертый работодатель начнет с увольнений? А теперь вопрос – сильная армия для чего? Случайно ли не для того, что бы нашими жизнями охранять свои кормовые угодья? И где сейчас тот Медведев?

        • 13170 6006

          = Ну давай разберем мою туфту =

          Мне твоя туфта не интересна .
          Интеллектом не вышла .

          • 2089 1646

            Точно! Когда нет достойных аргументов, переходим на личности и начинаем оскорблять! Продолжай в том же духе, это говорит только о том, что ты не прав! Эта туфта не моя, она твоя!

          • 44631 23599

            Прежде чем спорить мистер бот,поинтересуйтесь кто такая (лев)ада,и кто ее танцует,хотя ботам навального это никогда не было интересно.)))

          • 38846 34178

            Мало того, что ты безграмотен, так ты ещё и слеп… Читай у неё внимательнее – “если даже Левада-центр говорит, что 19 год каждый четвертый работодатель начнет с увольнений…”

          • 38846 34178

            Их Типичная инструкция в действии:

            ИЗ МЕТОДИЧКИ кремлёвского тролля:
            1. Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя
            2. Свою атаку направляй на личность человека. Уничтожая личность, вы уничтожаете любую идею, которую она несёт.
            3. Обвиняйте оппонента в психических заболеваниях и… сексуальных отклонениях. Во всём, что противоречит идеологии малограмотных людей.
            4. Пишите больше и кричите громче. Тактика «базара» позволяет получить преимущество над оппонентом среди малограмотных людей.
            5. Используйте снисходительный тон, высокомерие. Изначально ставьте себя выше оппонента.
            6. Манипулируйте фактами. Создавайте ложь, которая подобна правде, и применяйте её в споре с оппонентом.
            7. Избегайте ответы на прямые вопросы. Цепляйтесь к определённым словам, манипулирование которыми наносит вред оппоненту.
            8. Используйте тактику «доведения до абсурда». Чем чудовищнее ложь, тем проще в неё верят малограмотные люди.
            9. Чаще используйте обороты «так все говорят», «все знают», «а для кого это секрет?». В среде малограмотных людей аргумент «все знают, а я проверю» часто является решающим.
            10. Узнавайте под разными предлогами источник получения информации – сайты, статьи, и пр. Если не удаётся узнать источник, обличайте собеседника в некомпетенции.
            11. Оскорбляйте оппонента, умышленно коверкая его имя, национальную и политическую принадлежность, профессию…

          • 5768 4971

            Вячеслав, Вам не надоело сию глупость проталкивать по сороковому разу, ну спороли чушь, бывает, так зачем же повторяться? Тем более, что сия “методичка” очень подходит к большей части Ваших же комментариев,(как частный случай обсуждение данной статьи) сопоставьте и сделайте выводы. Успехов.

          • 38846 34178

            Что, правда твой глаз косой режет?

          • 5768 4971

            Не так, что бы режет и не то, что бы правда. Но в глаза бросается полное совпадение всех пунктов типа “нашей методички” с Вашими же действиями. Сие веселит.

          • 44631 23599

            Бесславный так и не догоняет еще.)))Наберут же ведь переплетчиков по обьявлению,вот они и заплетают.)))

        • 38846 34178

          Эти поцы из одного взвода…

      • 1288 959

        В 98-м население пошло бы воевать за Москву по зову сердца, в 2018 – и за деньги вряд ли найдёшь. И Трамп это знает.

  • 13170 6006

    Всё правильно написано .

    Местные некоторые тупорылые комментаторы этого не понимают .
    После поражения СССР в “холодной” войне в 1991 году и утраты суверенитета и ресурсов Россия была поделена на сектора между кланово-корпаративными группировками , управляемыми из гос.депа США . Законы написаны под их диктовку . По сути произошла оккупация . Постепенно Путин отстраняет от власти прозападных чиновников ( посмотрите , сколько посажено ). Но власть их ещё сильна и им ничего не стоит обрушить экономику России . Объяви Путин во всеуслышанье , что мы возвращаем социализм и национализируем всё частное имущество олигархов и чиновников — представляете , что будет ? Крыса , загнанная в угол становится опасной вдвойне . Не забывайте , что большая часть экономики в их руках . Достаточно прекратить платить зарплату и сказать ” это Путин виноват” — начнутся беспорядки и страна будет опрокинута . Как это делается — пример под боком — Украина .

    Путин возвращает суверенитет , используя административный ресурс , не ввергает страну в гражданскую войну — а именно гражданскую войну мечтают развязать в России наши западные “партнёры” , чтобы мы сами перебили друг друга , а им осталось бы только добить оставшихся в живых . Путин , как гарант Конституции , не имеет права нарушать законы , какие бы они ни были . Иначе импичмент , расстрел , каторга и т.д. А президентом поставят Грудинина , который по-быстрому сдаст Россию на растерзание коллективному Западу .
    Что мешает внести поправки в Конституцию ? Путин три раза выносил предложение в парламент . Против голосовали даже “коммунисты” ! Прикидываете , какие силы контролируют власть в России ?
    Чтобы навести порядок внутри страны , надо лишить кланово-корпаративные группировки поддержки США и глобальных элит . Для этого и работает российская дипломатия , для этого и создаются Россией международные организации типа БРИКС , ШОС и т.д. в противовес коллективному Западу .

    Но , до местных юродивых это не доходит .

    • 38846 34178

      “Прикидываете, какие силы контролируют власть в России?” Выходит, и его – тоже? Перед закатом СССР всю кпсс вовсю не ругал только ленивый… Теперь в открытую – в транспорте, очередях чехвостят уже теперешнюю власть… Это так – о примете…

  • 1215 696

    Верная статья, но уважаемые комментаторы фонтанируют в своих привычных эмоциях!

  • 5768 4971

    Статья-тест. Результат получен.

  • 14785 11483

    Коллеги, а я посмотрев пресс конференцию этого года посмотрел первую, 2001 года и вот, что меня поразило. С начала двухтысячных годов и до наших дней общество, а за ним и сам президент качественно изменились и я думаю в лучшую строну. Мы, как будто повзрослели (да так оно и есть), и мы и Владимир Владимирович стали лучше друг друга понимать. Конечно, можно мне возразить, мол, какое тут понимание? А я скажу, президент не хороший, не плохой, он таков, какой есть и другого, увы пока нам не дано. Так давайте его принимать таким, давайте понимать, что в настоящее время президент всего лишь выразитель мнения правящего класса, а наши элиты- воры, да бандиты, но они же вышли из нас, из народа. Значит пока мы с вами не кого другого, как говорится родить не можем, но это пока.
    28 лет весьма маленький срок для государства, а для общества он в обще мизерный. Но мы начали меняться, это пока ещё мало заметно, но перемены с нами происходят. И, что бы сделать качественный скачок вперёд нам надо научится жить в социуме, как говорится “забыть про ссоры, не решать во бране споры, всем сойтись на праздник общий, за столы дубовы сесть”!

  • 1036 898

    А , как быть с теми , кто никогда ему не верил ? И причин верить не видит ? По делам люди познаются , а не по Глюкам )) )

  • 2011 1323

    Статья написана по мотивам Евгения Фёдорова, для дебилов!

  • 1521 1163

    Сейчас удмурт сказал, что нужны люди, чтобы объяснять народу, что же сказали чиновники.То есть нужны те, кто отмажет ляпнувшего правду-матку чиновника.Типа “Государство не просило вас рожать”.Из этого можно целое сочинение на вольную тему написать за хорошие бабки.И все будут повторять: они вышли из народа,они такие как вы….(это у них в методичке написано).Будут и такие, кто будет писать статьи о самом и переводить тупому народу, что все это делается для его же блага.Чтобы быстрее от него избавиться и заменить на работящих и послушных китайцев.(к примеру)

  • 13529 11687

    Да почитал и понял, что лучше бы кухарки не пытались тут политикой заниматься! Для чего США так выпестовало ИГИЛ? Зачем революции по всему периметру устраивало? Так купите карту лапотники! Для чего переворот в Турции устраивали? Зачем было устраивать шоу на Украине? Уже забыли что по телефону в адрес ЕС орала представительница США? а потом раздавала печенки на майдане? Для чего всё это не дешевое шоу? А для того, что бы через Турцию на Украину к границе с Россией можно было переправить многомиллионную армию исламских радикалов! Зачем, так догадайтесь! Теперь это уже не секрет! Всю эту многоходовку Россия разрушила с минимальными людскими потерями и экономическими затратами! Если ещё кто то не понял по своему скудоумию, а иначе это завербованные иностранные агенты, война уже не один год против России идёт, да она другая, но цель одна, физическое уничтожение населения и страны как Россия полностью и навсегда!

  • 385 93

    Удивительная наивность автора. 18 лет со скрещенными пальцами делать гадости? Как только пальцы не затекли. Вера в хорошего царя и плохих бояр? Может всё немного проще? Если что-то на вид г..но, а также на запах и вкус, может это и есть оно самое? А автор ищет таинственный, ускользающий от всех смысл, в хитрой форме этой неприятно пахнущей кучки.

    • 13529 11687

      Вот сколько вас бандеровцев тут под российским триколором сидит! Просто балдею!

      • 385 93

        Уважаемый, у Вас какая-то чёрно-белая логика. Почему не агент Ми-6 или Моссада? Или в Вашем понимании есть сторонники гаранта и все остальные – бандеровцы. Вы других не знаете? Покрутите глобус, это круглая штука такая, узнаете много интересного. А противником гаранта я был с самого начала, зная историю его прихода в эти самые гаранты. Кроме того, надо чётко понимать, что он преемник ЕБН. Если не верите – сходите в ЕБН-центр, его существование говорит само за себя.

      • 2089 1646

        И о триколоре… Почему то древнейший символ – свастику, замаранную Гитлером запрещают, а триколор, замазанный предательством Власова, повесили на Кремль и мы должны на него молиться. Это что за двойные стандарты? А может это знак, что в Кремле сидят родственные души бандеровцам?

    • 2089 1646

      Влад, народу по телевизору, прямо в морду лица, показали кукиш-фигу-дулю, а нам пытаются втюхать, что это скрещенные пальцы, только особым образам! Детский сад какой-то, честное слово.

      • 385 93

        Согласен, и автор статьи пытается напрячь воображение, чтобы представить этот кукиш, как скрещённые пальцы. Пальцы действительно скрещённые, вот только есть уверенность что не для нас. На самом деле основное противостояние лежит не в плоскости государство-государство, на данный момент основное противостояние лежит в плоскости “элитка”-народ, причём фактически во всех странах. А противостояние стран – по большей части договорняк “элитки” для сплочения народа вокруг себя, и отвлечения внимания от истинного врага.

  • 9844 8929

    Автор сдала ВВП врагам на корню. Осталось вычислить тайные знаки для народа. Явные и так видны: Курилы, пенсия и пенсионный возраст, НДС, акцизы, помощь олигархам, надуманные налоги…

    • 5768 4971

      Кажись, я что-то упустил,
      ужель Курилы нынче сдали?

      • 385 93

        Пока нет, но всё к тому идёт…

        • 5768 4971

          … но, покричать уже можно! Угу, я так и думал.

          • 2089 1646

            Алекс, кричать надо сейчас, пока не поздно, потом хоть оборись! Байкал тоже де юре наш, а де факто – там уже одни китайцы. Теперь много крови надо будет пролить, что бы убедить их убраться домой.

          • 5768 4971

            Вы часто присушиваетесь к кричащим, полагаю, что нет, если только Вы не любитель телевизионных ток-шоу.
            Байкал, это только одна из множества подобных проблем, в основе которых лежит несовершенство земельного законодательства и ненасытность, сросшегося с криминалом местного чиновничества. Только криком здесь не поможешь, необходим целый комплекс мер. Однако, горячие головы все вопросы предлагают решать в лоб, нахрапом и вот здесь действительно может пролиться много крови. А оно нам надо?
            С Уважением. Сневар.

          • 2089 1646

            В том то и дело! Кто создал “вертикаль власти” из воров, хапуг и просто бездарей? Наш Гарант в “целом доволен их работой” и соответственно законотворчеством. Его в целом все устраивает, во как! Хотелось бы знать,а что его не устраивает. Почему нет этого комплекса мер? Почему все эти хитрые многоходовочки только ухудшают положение народа? Живем по принципу – лучше плохой мир, чем хорошая война, забывая при этом, что плохой мир всегда заканчивается хорошей войной, а хорошая война-прочным и долгим миром. Зачем специально создавать условия для кровопролития? Может все-таки сменить команду и наказать виновных? Вор должен сидеть в тюрьме! Или нет? И по долгу службы и по зову сердца. я всегда бегу на крик, потому что это чаще всего призыв о помощи, а Вы проходите мимо?

          • 5768 4971

            Оно, конечно или ДА. Очень как бы и сменять, и наказывать , и сажать (стрелять, вешать, рубить, топить и т.д.). Вопрос в другом, Каким образом? Какова область возможного? И вопросов этих не перечесть.
            Что до войны, так это только в голливудских фильмах война заканчивается прочным и долгим миром, в реальности это разруха, тяготы и лишения и не дай бог пережить нам и нашим детям того, чего хлебнули наши отцы и деды.

          • 9844 8929

            Почитайте про ТОРы. На днях здесь статья была.

          • 5768 4971
          • 9844 8929

            Пожалуйста. Прочитать мало, ещё понять нужно.

          • 5768 4971
  • 65 41

    Авторша права. Вот Проханов, Тоже утверждает, что вокруг президента собрались, в основном одни вражины, а сам-то ОН ничего, нормальный, оБ народе думает. Хто не верит, может посмотреть на все “блага” для этого любимого народа… ну сразу, же поле этой самой иНАуГУРАЦИИ… нормальное название, Х… провернёшь по трезвому.
    Все “БЛАГА” перечислять нет смысла, они у всех на слуху.

  • 505 263

    1.Самая лучшая политика — быть честным со своим народом, ведь правда, проступающая сквозь туман времен, в конце концов разоблачает всех, украшенных фальшивой позолотой, сводя на нет огромные усилия, затраченные ими на обман людей при жизни.2. Правители, чьи уши не выносят правды, усерднее всего пекутся о самих себе.3. В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие непременно пользуются этим. 4. Великий человек, поставивший себя превыше человеческого, много теряет в собственном величии, в то время как другой, не охмелевший от сознания своего величия и не утративший при этом человеческого облика, со временем достигнет еще более значимого положения.5. Власть, сколь бы ни была сильна, вовсе не означает всемогущества, чем часто кажется со стороны, поскольку обладающие ею не всеведущи и не всесильны. 6. Я нахожу, что тяжесть власти над людьми столь велика, что непременно производит изменения в умах и душах тех, кто ею обладает. В конце концов, власть либо возвышает правящего человека, либо, напротив, сталкивает в бездну деградации, причем последнее случается намного чаще первого.7. Общеизвестно выражение, гласящее: «Любой народ заслуживает то правительство, которое имеет». Оно цинично и безнравственно, ибо противоречит высшей справедливости. Чаще всего им пользуются грязные политиканы для оправдания своих неблаговидных дел, которые творят в утеху алчности и властолюбию, глумясь над истиной и предавая тех, кто дал себе увлечься их слащавым красноречием.8. Любой правитель рано или поздно становится заложником созданной им системы государственного управления.9. Политический гений не тот, кто способен свои устремления обращать в пресловутую «волю народа», заставляя последний уверовать в то, что она такова, а только тот, кто удовлетворяет свои властные амбиции не предавая интересов и доверия избравшего его народа.10. Нельзя вверять бразды правления тому, кто хочет власти только ради власти, поскольку власть сильней всего притягивает худших из людей. 11. Политический гений не тот, кто способен свои устремления обращать в пресловутую «волю народа», заставляя последний уверовать в то, что она такова, а только тот, кто удовлетворяет свои властные амбиции не предавая интересов и доверия избравшего его народа.12. Совесть правителя, сосредоточенная на действительном благополучии народа, это ни что иное, как высокоразвитая совесть.13. Никто не может долго противостоять реальности.

  • 505 263

    1.Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных. 2.Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации. 3.Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. 4.Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. 5.Здравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь. 6.Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. 7.Мы живем в эпоху, лишенную морали, или, если хотите, когда мораль существует, но она или испорчена, или носит частный характер. Так было не всегда, но сегодня мы столкнулись с этим. Так будет тоже не всегда, но современное положение вещей именно таково.»
    Бернард Шоу 26 июля 1856 г.- 2 ноября 1950 г. (94 года),
    Цитата: 2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

  • 505 263

    Все настоящее каждым годом уходит в прошлое ,и им нельзя жить. Настоящее становится понятным лишь тогда, когда становится прошлым. Сейчас СТРОИТ свое настоящее который каждым годом уходит в прошлое и СТАРЕЕТ поколение 1950-60-70-80 годов рождения. А 2050 году (плюс, минус 5 лет) подрастет новое взрослое население России , новые политики, руководители, министры, депутаты и т. д. Это 1990-2000-2010-2020-2030 годов рождения. И неизвестно как они будут строить свое настоящее в будущем. Им 2050 году будет от 60 лет и моложе по всей России. Поколение 1970-80 годов им 2050будет от 80-70 лет. Они кто наверху будут иметь свой голос по ситуации 2050 года (плюс,минус 5 лет) (пример как Примаков, Черномырдин и т. д.) Есть всему НАЧАЛО, есть всему КОНЕЦ.31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин Путину – 97 лет, Шойгу -94 года,сечину – 89 лет, кудрину-88 лет, набиуллиной – 86 лет, миллеру – 97 лет, собянину – 91 год, матвиенко- 100 лет, шувалову -82 года, козаку-91 год. чубайсу -94 года, пескову – 82 года, медведеву – 84 года и т….д….. Жизнь прожита как один день , все в прошлом, а в настоящем СТАРОСТЬ. Впереди 2050-60-70-80-90-2100 года и далее, впереди свои новые исторические периоды. Но это уже другая ИСТОРИЯ. А ЖИЗНЬ продолжается………и МОЛОДЕЕТ…………….

  • 505 263

    «Богатые и жулики, это – две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно.» (В И Ленин) «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.» (В И Ленин) «Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.» (В И Ленин) «Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.» (В И Ленин) «Один приём буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и “безошибочно” действительным. Лги, шуми, кричи, повторяй ложь — “что-нибудь останется”.» (В.И.ЛЕНИН) «Власть центрального учреждения должна основываться на нравственном и умственном авторитете.» (В.И.ЛЕНИН) «Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости.» (В И Ленин) «Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.» (В И Ленин) «Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни.» (В И Ленин) «Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто может и умеет легко и быстро исправлять их.» (В И Ленин) ……«Красивое нужно сохранить, взять его как образец, исходить из него, даже если оно “старое”. Почему нам нужно отворачиваться от истинно прекрасного, отказываться от него, как от исходного пункта для дальнейшего развития, только на том основании, что оно “старо”?» (В И Ленин)…..«…в нашем идеале нет места насилию над людьми.» (ВИЛенин)

    • 4727 3989

      Звучит настолько современно, как будто написано сейчас. Прав был Маяковский: “Ленин и теперь живее всех живых…”

    • 385 93

      Может надо поменьше смотреть, что бланк (ульянов) написал, а посмотреть что он делал? .«…в нашем идеале нет места насилию над людьми.» (ВИЛенин) Вы хоть немного историю знаете?
      «Пролетарская диктатура должна доводить до конца разрушение связи между эксплуататорскими классами, помещиками и капиталистами, и организацией религиозной пропаганды, как поддержки темноты масс. Пролетарская диктатура должна неуклонно осуществлять фактическое освобождение трудящихся масс от религиозных предрассудков, добиваясь этого посредством пропаганды и повышения сознания масс, вместе с тем заботливо избегая всякого оскорбления чувств верующей части населения и закрепления религиозного фанатизма.»(В И Ленин) ПРОЛЕТАРСКАЯ ДИКТАТУРА это кто? это бланк был пролетарием? Назовите хоть одного пролетария в РКП(Б). Кстати РКП (б) может быть аббревиатурой от Разбойно-Криминальная Партия Бандюков. То-то в верхушке этой партии были одни “рабочие и крестьяне”. Между прочим джугашвили начинал как раз как бандит, и потом те же методы применял когда рулил СССР.

      • 505 263

        Путин тоже умные мысли говорит про отечество, патриотизм, Родину и т..д……………..????????????????

        15 цитат Сталина:
        ☭ Болтунам не место на оперативной работе.

        ☭ Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся.

        ☭ Кадры решают всё.

        ☭ Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех — и у врагов и у друзей, особенно у врагов.

        ☭ Я не грузин — я русский грузинского происхождения!

        ☭ Победа никогда не приходит сама, — её обычно притаскивают.

        ☭ Правильное в одной исторической остановке может оказаться неправильным в другой исторической обстановке.

        ☭ Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится… Если бы у нас жилось плохо, неприглядно, невесело, то никакого стахановского движения не было бы у нас.

        ☭ Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую — для вельмож. Дисциплина должна быть одна.

        ☭ Только на кладбище осуществимо полное тождество взглядов.

        ☭ Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.

        ☭ Воевать без нефти нельзя, а кто имеет преимущество в деле нефти, тот имеет шансы на победу в грядущей войне.

        ☭ Сын за отца не отвечает.

        ☭ Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

        ☭ Атомные бомбы предназначены для устрашения слабонервных.

        • 385 93

          Говорить – не мешки ворачать, на дела надо смотреть. Гарант не написал, как бланк, 57 томов, времена не те, но наговорил вполне достаточно. А если поколупаться в 57 томах бланка, то там дохрена чего можно найти. Вы думаете мы не жили при коммунизме? Что следует понимать под коммунизмом? “От каждого по способностям, каждому по потребностям” или может коммунизм это чего то там на горизонте? А может “коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны” (ленин). Если третий вариант, то мы вполне себе некисло при нём пожили.
          Итак по словам ленина “коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны”. Это если ну совсем вкратце, а если более развернуто, то это еще: тотальный дефицит; километровые очереди; кто не работает тот ест, учись студент; перекачивание ресурсов из РСФСР во все малые республики и страны; железный занавес; колебания в унисон c линией партии; политинформации; конспекты работ ленина и малая земля брежнева; свободные выборы из одного правильного кандидата со 100% результатом; тотальная идеологизированнось всего и вся; полеты в космос и при этом газеты в качестве туалетной бумаги, потому что туалетной бумаги не хватало для производства колбасы; перегибы на местах сначала в одну а потом в другую сторону; миллионы тон металла и тракторов, и столько же металлолома; покосы и надои при том что жрать нечего; книги с красочными картинками о вкусной и забытой пище; битвы за урожай; планы пятилеток и их перевыполнение; транспаранты о славе КПСС и о руководящей и направляющей её роли правильные речи на партсобраниях, а также разговоры на кухне соовсем про другое; научные обоснования вреда мяса, масла и всего чего нету. Но великому человеку не пристало до таких мелочей опускаться, поэтому лучше кратко: “советская власть плюс электрификация всей страны”.

          • 26 22

            В настоящее время даже без советской власти некоторые живут при коммунизме Им как раз по потребностям Только потребности у них оказались неуемные Более того они и без электрификации будут так жить если конечно их не оттащить за уши от корыта

          • 1 1

            Здравия. Почему вы не пишите про то, как продавали людей по плану Даллеса(Далласа) – как его там правильно? Все эти ужасы жизни при советах сопоставьте с ужпсами жмзни при капитализме – народ уже сопоставил, и жаждет вернуть СССР – в котором были очереди, но даже колбаса с целлюлозой и варежки из целлюлозы были качественнее, чем современные разносолы. Сыр был сыпом, молоком – молоко, и не травили детей контрафактными продуктами с истекшим сроком годности, лекарствами и прививками. В СССР были прививки, а не эти эксперименты на детях, как сейчас. Нет очередей? Да вы что – есть – в столовые для бомжей, в безоплатные поликлиники – в 6 утра в мороз за тридцать градусов не стояли на улице за “медицинской услугой”? Школу сделали частично платной, детские сады – полностью платные, и, оказывается, сад и школа не обязаны учить детей, а только контролировать – как их научили родители – без педобразования и в свободное от работы время. Нищие, проституция, педофилия – все это было в СССР? Прочитайте Ремарка, Драйзера, Вл. Дудинцева “Не хлебом единым”, о детских работных домах в Англии – и, как говорится, ощутите разницу – между “рабством” в СССР и “свободой” равенством возможностей- капитализма.

        • 385 93

          Джугашвили может что угодно рассказывать про то, что он русский грузинского происхождения. В Грузии, видимо тоже русского происхождения, жить почему то было на порядок лучше чем в РСФСР. Видимо Вы не думаете, что это как-то связано с русско-грузинским происхождением джугашвили. Воров в законе, русских грузинского происхождения, тоже больше, чем какого либо другого происхождения. А джугашвили свою революционную деятельность начинал именно как бандит и рэкетир, на сколько я понимаю, Вы в этом связи тоже не наблюдаете.

      • 505 263

        Для многих окажется большим открытием, что эти слова о ложной теории марксизма, о личной свободе граждан, о великом русском народе, мировом сионизме и будущем России произносил Иосиф Сталин…

        О будущем России:

        “Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.

        Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

        Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

        С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

        В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

        И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом.

        Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен.

        У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем”.

        Беседа с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.

        Источник: Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИД РФ, произведены историком М.И. Трушем. (c. 611)

      • 197 129

        Это сегодня уже не разобрать,где чиновник,а где мерзавец,вор и преступник,Где президент,а где враг и блатной пахан.Во все бардак,во власти-все ублюдки,А нами правят людоеды -проститутки,Братва продажных сук и кореша.И пикник кровавый кончиться когда-то,И им предъявят такой же счет,Для них,для их выблыдков расплата и сторицей вернется в свой черед

    • 197 129

      Основная беда русского народа и особенно последние 30 лет,при людоедском капитализме,состоит в том,что он стал жить не по человеческим законам,а по собачьим обычаем.Ну на пример,собака с соседней улицы,случайно оказалась на другой улице.Вдруг из подворотни выскакивает собака и набрасывается на собаку с соседней улицы:визжит, пищит, скулит и всячески пытается укусить “чужака”из соседней улицы.Услышав лай соседней собаки ей на помощь выбегает еще одна собака и тоже набрасывается на собаку из соседней улицы.А когда собака”чужак”убегает,то соседские собаки начинают грысть друг друга.И пока мы не научимся любить и уважать свою нацию,хотя бы как чеченцы,в России всегда будут во власти иностранная мразь,и не 85% евреев,а все 100%,как в нынешнем кремлевском неолиберально-олигохическом неорфашизме.Нужно писать не прошлом,а о ситуации последних 20 лет.И доказывать,что мы русские не должны жить по обычаем собак.

  • 192 132

    Хотелось бы узнать у Скамароха и Натальи Лопатиной, по какой статье ВВП был уволен из органов? И за что?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru