ЛуАЗ-969 «Волынь» — феноменальный успех или фатальная ошибка?

2387 5
http://nashaplaneta.su/_nw/596/61169174.jpg ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости. Этот неказистый, практически уродливый автомобильчик способен «уделать» в грязи и УАЗ, и «Ниву», и Hummer. Он начинал свой жизненный путь в советских ВДВ, прожил ее на селе, завоевал международные награды и умер в 90-е непризнанным и забытым. Сам факт того, что этот «механизм» стал серийным легковым автомобилем, удивителен. Это как если бы из ракеты «Протон» сделали прогулочный паровозик для детского парка. Или атомную субмарину попробовали бы превратить в стиральную машинку. Звучит забавно, но на самом деле нет никаких гарантий, что у вас не получится какой-то необыкновенно крутой паровозик или улетная стиральная машинка. Мы разбираемся в истории удивительного автомобиля ЛуАЗ-969 «Волынь» и пробуем понять, что это было — феноменальный успех или фатальная ошибка. http://nashaplaneta.su/_nw/596/33982430.jpg Ну, за ВДВ! Луцк находится в Западной Украине. Это административный центр Волынской области, и это небольшой город с большой историей....

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:


1. ЛуАЗ-969 "Волынь" — это уникальный автомобиль с высокой проходимостью, который способен outperform других внедорожников на бездорожье, но имеет ряд недостатков в комфортности и динамике.
2. Автомобиль появился как военный проект для ВДВ и прошел долгий путь эволюции, прежде чем стать серийным гражданским автомобилем.
3. Завод ЛуАЗ, на котором производилась "Волынь", в начале своего пути не претендовал на крупные объемы, но оставил заметный след в истории.
4. Характеристики и особенности "Волыни" формировались благодаря ее военным корням — она пострадала от инерции производственных процессов и недостатка модернизаций.
5. За годы производства "Волынь" получила несколько модернизаций и международное признание, но в конечном итоге не смогла выдержать рыночные реалии после распада СССР.
6. Несмотря на все свои недостатки, "Волынь" стала популярной среди автолюбителей как объект поклонения и тюнинга, что свидетельствует о ее культовом статусе.

Вывод:


Согласно мнению автора, ЛуАЗ-969 "Волынь" — это автомобиль, который, несмотря на все свои недостатки, стал культовым и запоминающимся символом советского автопрома. Он выделяется своим феноменальным успехом в уникальных условиях бездорожья, но в то же время остается фатальной ошибкой в плане комфорта и динамики.

Вывод редакции:


Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, показывая как достижения советского автопрома, так и его недостатки. "Волынь" действительно была уникальным внедорожником с высокими показателями проходимости, но потерпела неудачу в совмещении этого с комфортом. Статья также подчеркивает историческую значимость автомобиля и его влияние на культуру автолюбителей, что указывает на его культовый статус в России и на постсоветском пространстве.
Метки: общество
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1289 960

    Да, по проходимости ЛУАЗ первый и сейчас. Я до сих пор использую его переделанную коробку на мотоблоке. А машина, конечно, мат-перемат.

  • 6856 5980

    Не феноменальным успехом, а уж тем более фатальной ошибкой это не было. Это было одно из низкобюджетных но высокоэффективных стратечических решений того времени – копеечный автомобиль выполняет и перевыполняет боевые задачи которые ставятся перед легендарными УАЗ, НИВОЙ, и многими зарубежными внедорожниками (ХАМЕР) в разы и в сотни раз превосходящих ЛУАЗ по стоимости закупки и тех обслуживанию. Это такое же верное стратегическое решение, как не снимать с производства морально устаревших УАЗ, ГАЗ66, УРАЛ и других “техновояк”, морально устаревших но 100%-но готовых выполнять сложные боевые задачи своего назначения. А главное – дёшево и эфективно! “Затерли” ЛУАЗика – к бабке не ходи. Кстати, за эту цену на нём ездило бы половина деревень и сел России, ездило и радовалось дешевизне, эффективности и пользе ЛУАЗиком приносимой. Думаю, что нам давно всю промышленность, экономику и пр. нужно реализовывать по схеме “ЛУАЗ”, т.е. получение того же результата и даже лучшего за счёт изделия произведенного и разработанного у себя дома и за значительно меньшие деньги. Но этого не допускают враги и оккупанты России, которым нужно высасывать богатства России, а взамен внедрять в Россию свою ненужную, вредную, подрывающую отчественную промышленность сверхсложную технику по баснословным ценам и поставлять запчасти на неё, навязывать нам свою политику ,”пить нашу кровь”… “Дёшево, эффективно, без посторонних глаз и рук! ” – такой должен быть девиз уже лет 20-30 у России относительно: политики, экономики, промышленности, с/х, и пр. и пр., у России, потерпевшей тяжелейшее экономикополитическое потрясение, вторжение с последующей оккупацией . А “дешманский Китай”, гасторбайтерский труд, сверхтехнологические и сверхсложные зарубежные механизмы, устройства и прочую порнографию пусть хавают ТАМ – ЗА БУГРОМ… А нам – “ЛУАЗ”…

  • 87 59

    Раньше с старину главной тягловой силой на селе были лошади и быки. Так вот именно автомобиль «Волынь» взял их функцию на себя. Недорогая, неприхотливая в обслуживании, с низким топливным аппетитом – что еще нужно бедному крестьянину.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZGlYsWxDjrI

    Так, что такая машина могла бы быть востребована сегодня на селе.

    Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил положение завода, начатая в 2008 году реконструкция осталась не завершённой. 2008 год ЛуАЗ завершил с убытком 317,744 млн. гривен, январь-сентябрь 2009 года – с убытком 530,473 млн. гривен, сократив чистый доход на 83,13% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

    28 октября 2009 года было утверждено новое название завода: ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО “Автомобильная Компания «Богдан Моторс».

    В 2014 году остававшееся незадействованным оборудование для производства легковых автомашин ЛуАЗ (в том числе, конвейер и часть прессового оборудования) были демонтированы, в результате предприятие было полностью переориентировано на автобусное производство.

    А жаль.

    https://www.youtube.com/watch?v=0RNtmF1ATxI

  • 2403 1482

    Все технические решения ЛуАЗа ждут, когда их оденут в новые формы и вдохнут новую жизнь. И лучше, если это случится в России.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru