Музейные экспонаты
Истерика по поводу Ту-160 ВКС РФ в Венесуэле не прекращается.
Посол США в Колумбии обозвал российские стратегические бомбардировщики "музейными экспонатами из 80х годов", что довольно забавно, так как основные американские стратегические бомбардировщики вводились в строй примерно в тот же период, что и Ту-160.
https://imgprx.livejournal.net/130c7dc6c823f6346c2209c8766b685d9e5d8dcc/F6vGYPrvh032pnTopioaS7eNUel_B2yYT63xszECDv_HGaRltzLLfQ5YFEuelmT_G814uBZKbkvgegKEHBeZKzNgsT3geWOZAXmmN45fxdqOsodASjlpVhmcpBo_IVuA
Первый полет – 1981-й год.
Начало массового производства и принятие на вооружение – 1987.
https://imgprx.livejournal.net/b07bd41c4e6a6face97ee1fe9c2d6d0803f9fc82/F6vGYPrvh032pnTopioaSyB7K45Ocb4yUzMmCtDLfPTPPwqzIhl1tv6Z7rckebybI8oQ5M11UrgJRzzMvUh4iWzuy5Ee9rnijhw1rvmvwUhiBnDfdEqzkORIcFAx3DhH
Схожая история и с Ту-22М3.
Первый полет в 1977 году.
Принятие на вооружение и начало массового производства – 1978.
Действительно, машины далеко не новые Но.
https://fas.org/nuke/guide/usa/bomber/b1_cbus.jpg
Стратегический бомбардировщик B-1 Lancer.
Первый полет – 1980-й год.
Начало массового производства и принятие на вооружение – 1985.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/B-2_Spirit_%28cropped%29.jpg
Стратегический бомбардировщик B-2.
Первый официальный показ с полетом – 1989.
Официальное принят на вооружение в 1997 году, большая часть машин произведена до 1993-1994 года.
Вот собственно и все. В дальнейшем, стороны занимались модернизированием уже существующего (Ту-160, B-1 и B-2 времен конца прошлой Холодной войны сейчас несколько отличаются по ряду параматров от тех, которые стоят на вооружений сейчас).
Подавляющее большинство стратегических бомбардировщиков и в РФ и США имеют возраст минимум от 20 лет и выше – большинство производено либо в годы Холодной войны, либо в 90е). Первый Ту-160 выпущен после развала СССР лишь в этом году https://www.youtube.com/watch?v=5FwZAha4kNU (и то, за счет наработок 80х годов).
Про древние Ту-95 и B-52 вообще молчу, эти ветераны еще Хрущева с Эйзенхауэром застали. Ту-95 и его модификации эксплуатируются еще с 1956 года (самому старому из летающих сейчас более 30 лет), а B-52 с 1955 (вполне понятно, что начинка и вооружение с тех пор существенно изменились, но это достаточно показательно с точки зрения сентенций про "музейные экспонаты", которые до сих пор вполне способны при ряде условий уничтожать целые города.
https://imgprx.livejournal.net/368b8357556e8c216a01048e50bf1ffbb019c946/F6vGYPrvh032pnTopioaSw6WPxwbmrqvcSSJc-xqzU6Attwl5g7skBiLARRUB8wUayPlTnU-Weoenune-zgt-P_nTiov5jGWCvvqNUtcQANxKos3oDzJM_eCpqxvxBVLsZIAarYYZ8VruaDGs4hEBzUrL9w_1EgE3SwMfOkx2uzNVNuM97wL411NUhDSf3nde1xyqckeiR6jt2UHgefAQ4BfmKzAxQG8AStdoN6AoaaK9O4qeRYtW1caB4R-jaj9zDNCis9lnxcNmPAYg9lTuy9TxtA0QorzdPFBzjjmi3o
Хрущев в кабине Ту-95.
https://c8.alamy.com/comp/D5WEEY/boeing-test-pilot-alvin-m-tex-johnston-with-president-eisenhower-and-D5WEEY.jpg
Дуаэт Эйзенхауэр во время осмотра прототипа B-52. 1953-й год.
В общем, после конца прошлой Холодной войны, развитие стратегических бомбардировщиков существенно затормозилось и при начале гонки вооружений в этой сфере, обеим сторонам придется опираться на наработки 80х (в США начала 90х годов).
Из последних веяний на эту тему в США стоит отметить проекты стратегических беспилотных бомбардировщиков. В России будущее связывают с ПАК ДА.
Из реальных недостатков можно отметить тот факт, что США превосходят РФ по общему кол-ву стратегических бомбардировщиков.
В целом, с учетом модернизаций, обновления электроники и разработки новых видов ядерных и неядерных вооружений, в том числе гиперзвукового вооружения, с обеих сторон заслуженные ветераны еще долгие годы будут составлять основу стратегической бомбардировочной авиации.
https://pbs.twimg.com/media/DuT3DeYWkAAZJny.jpg
Ту-160 над Карибским морем в сопровождении истребителей Су-30 и F-16 ВВС Венесуэлы.
https://pbs.twimg.com/media/DuT0Ti-W4AAoc2j.jpg
А это собственно причина истерики по поводу "музейных экспонатов".
Да же комментировать интеллектуальность очередного посла США нет смысла, а они ещё обижаются когда мы зовём их пиндосами!
Это ещё ласково.
Соль в том, что они беспрекословно верят своим независимо от числа извилин у изрекающего.
количество сравнить “забыли”. мыслители.
Подумаешь, в несколько раз меньше. Мелочь такая…
И далеко эти две Тушки улетят от Фу-22? Которых за 150.
Концепция их применения не предполагает встречу их с Фу-22.
Конешно улетят.)Скорости у обоих сопоставимы,У фу22 чуть выше максималка,на которой он в мирное время не летает,так как чревато для движка,к тому же маленький радиус действия без дозаправки,где то около 3 тыщ,когда у лебедя 12тыщ.)Так что учитывая дальность ракет,мы можем вообще барражировать вне зоне досягаемости,заставив кое кого немного изменить свои агрессивные планы.)
Максималки сравнивать не совсем верно, лучше сравнить крейсерскую скорость. У Ф-22 крейсерская почти в 1,5 раза выше. Таким образом если ТУ-160 и Ф-22 стартуют одновременно то эфка тушку обгонит непременно, только улетит недалеко. На форсаже же при равных условиях у эфки топливо закончится раньше чем она обгонит тушку.
При чем тут максималки,если крейсерская у обоих одинаковая-850км.ч.У ф22 есть еще крейсерская на сверхзвуке около 2000,но это выше 10 тыщ,так и у Ту не намного ниже.Тут если смотреть на карту от майями до Венесуэлы более 2000кмпо прямой,и это еще учитывая что надо огибать Кубу,а радиус ф22-1500,значит нужен дозаправщик,то есть потеря времени.Ну подлетел он к примеру,не входя в зону пзрк,так его уже давно видят типа невидимку,и соответственно меняют маршрут,а у него ресурс ограничен,это не в Сирии от израиля маневрировать,так что тут расстояние для него играет против него,к тому же у него серьезные проблемы даже в ограниченной полетной зоне,куда уж там еще рисковать над океаном если судить по их же источникам –
“В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor.[70] Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.[71] Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлётно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.
Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, в 2011—2012 годах ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь 2011 года[72].
Конечно же если ТУ-160 подлетит к аэродрому с Ф-22 и немного подождёт то очевидно Ф-22 и догонят его, наверно всё 150 штук. Но вот закавыка, ждать то никто не будет, и если чисто математически подсчитать время до встречи и дальности полета то получается что у Ф-22 к моменту встречи с ТУ-160 просто закончится топливо. А тут ещё вычитал что стоимость игрушки Ф-22 чуть ли не в два раза больше чем ТУ-160.
И необходимо еще учитывать, что фу22 – самолеты одноразовые.
Так как после каждого вылета время и стоимость их обслуживания сводит на нет возможность второго вылета.
И это в мирное время.
При эксплуатации фу22 в военное время в экстремальных условиях возможность повторного вылета равна 0.
И пиндосы это знают, поэтому и не строят их больше.
Они просто окуели от стоимости эфок22 почти полмиллиарда баксов за понты, наверное дороговато будет. При этом практическая польза от них невелика. Истребителю нечего истреблять, а как штурмовик с боезапасом на внешней подвеске это малоподвижная цель. Похоже пока РФ и США друг другу мультики показывает, Китай строит более эффективные боевые средства.
Китайцы копирасты.
Так было всегда и будет впредь.
Они хорошие трудяги и исполнители.Скопировать да. Создать нет.
Кто может знать, нет ли у них советских разработок. Они упорные, если надо и технологии восстановят и скопируют, а то и лучше сделают. А советских заброшенных разработок очень даже хватит, это и Буран, и стратосферный истребитель, и С-100. И о скольких мы даже не ведаем.
мы может и не ведаем, но там где надо всё ведают.
в цру, да.
Заблуждаешься.
Эти вяленые лохи уже давно ничего не ведают.
А устаревшие инструкции завели их в тупик.
Вот они и тупят…
на 16 тушек хватит.
майданутые -это утратившие связь с реальностью.. Смотрю, по обе стороны баррикад такие. 150 фушек не найдут ваши 16 тушек. Математики.
ссср выпускал серию 12 тыс истребителей. Щас выпустили 60 Су-35. 60, карл. И всё гонят индонезиям. за масло. пальмовое.
Дело не количестве железа, а в качестве летного состава.
Для того, чтобы Русь нагнуть математики мало…..
Приоритетом доставки ядерных боеголовок самолёт не является-слишком легкая мишень в современных условиях.Думаю если бы в США знали где сейчас несут боевое дежурство наши субмарины у них бы началась паника.
с сумбаринами всё хуже. И намного.
http://maxpark.com/community/129/content/3765838
и
https://www.youtube.com/watch?v=vK8gNahbjEg
Ненароком подумал что Вы нашли что то новое, посмотрел, у Ваших новостей выросла борода. Вы ещё АПЛ “Ленинский Комсомол” вспомните.
типа ситуация исправлена??????
в сказки веришь.
Да не верю я в сказки, только информацию посвежее надо выкладывать.
по существу как всегда, возражений не дождаться…
Насчёт музейных экспонатов можно сказать, насколько же далеко ушло советское авиастроение, что пиндосы до сих пор не могут создать ничего подобного. И что бы мы имели в “сухом остатке” если бы в руководстве СССР были умные люди, а не те дебилы что развалили страну.
технология утрачена. как и с Миг-31. Як-140. Они давно в США.
Все технологии вывезены ельциным.
там дебилов НЕТУ. только враги.
Ну видим то мы дебилов, а враги за кулисами.