Негативные последствия бесполого образования

1494 7
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1659293/1659293_300.jpgО кризисе «мужского начала» и качества мужской личности сегодня много пишется в специальной научной и популярной прессе.Большинство исследователей соглашаются, что мальчики и девочки — это совершенно разные не только чувственно-эмоциональные, но и биогенетические миры.Но воспитываем ли мы мальчиков и девочек дифференцированно, в соответствии с этими разными мирами?Еще в начале 1990-х гг. анализ более 3 тыс. рисунков детей привел к заключению, что изначальная духовная сущность у мальчиков и девочек совершенно разные.В частности, у мальчиков мечты, фантазии, воображение, игры проявляются в духе силы, мужества и рыцарства. Высшими символами нормально развивающихся мальчиков является щит и меч. Это мифологические символы подвига, силы духа, подтинного мужского характера.Для девочек же высшим символом жизни является младенец в образе куклы. И эти различия в символах между мальчиками и девочками предопределены различием в генофонде.Мальчики на этапе взросления играли между собой на основе своих символов сугубо мужские игры, реализуя...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Мальчики и девочки - это совершенно разные биогенетические и эмоциональные миры, и воспитание их должно быть дифференцированным.
2. Современная система образования, преследующая идеалы бесполого воспитания, наносит вред развитию мужского начала и становлению мужской личности.
3. Мальчики, обучающиеся в условиях смешанного обучения, часто испытывают эмоциональные травмы и находятся под давлением женских стереотипов.
4. Смешанное обучение приводит к негативной идентичности у мальчиков и формирует у них низкую самооценку и проблемы с самореализацией.
5. Девочки, находясь в этой среде, тоже сталкиваются с последствиями: у многих из них развивается маскулинность и психические заболевания.
6. Разделение обучения по полу (параллельно-раздельная модель) способствует более успешному развитию мужских и женских качеств.
7. Наблюдается резкое ухудшение физического и психического здоровья мальчиков, обучающихся в смешанных классах.
8. Необходимы срочные меры по пересмотру системы образования с целью возвращения к дифференцированному подходу к воспитанию.

Вывод: Автор статьи настоятельно призывает к пересмотру существовавшей бесполой образовательной системы, которая губительно сказывается на развитии как мальчиков, так и девочек. Он считает, что необходимо вернуть дифференцированное воспитание, чтобы поддержать традиционные ценности мужского и женского начал, что в конечном итоге может предотвратить углубление социальной и генетической деградации.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают критическую точку зрения на смешанное освещение и воспитание, основываясь на идеях традиционных гендерных ролей. Однако, использование таких дихотомий может быть устаревшим и не учитывать современных исследований в области гендерной психологии и социологии. Современные научные данные подразумевают гибкость в понимании гендерных ролей и подчеркивают важность индивидуальных подходов, равенства и поддержки любым образом самовыражающихся личностей, что является актуальной и важной темой в современных исследованиях.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3773 3121

    Больно сложная проблема.
    За автором – множественная статистика.
    И она работает на сегрегацию. Явный негатив.

    Но ведь статистика – это вторичный инструмент.
    Но есть аксиоматические человечные критерии.

    Главный – взаимообогащение разнородными качествами.
    Надо только разумно организовать эту конвергенцию.

    А это в силах только в неантагонистическом обществе.
    Как то было в Советском Союзе.
    И никак не осуществимо в обществе “все против всех”.

    В этом прутковский “корень”.

    J UDOV

    • 9863 8948

      В настоящее время раздельное обучение крайне актуально. Больше для мальчиков. Хотя бы потому, нормальные родители не хотят тлетворного влияния улицы на ребёнка и держат его больше дома. А там больше женское окружение и стерильная обстановка. Нет условий для воспитания внешними воздействиями мужского начала плюс новый наркотик – компъютер.
      Вывод ясен: Необходимо разделять.
      Кстати, в СССР это частично было реализовано – девочкам домоводство, мальчикам – машиноведение.

  • 10100 3993

    Сначала нужно ввести отдельное образование для русских детей, отдельно от евреев и мусульман. Потом разграничение по полу.

    • 38863 34195

      Есть мусульманские школы – там изучают Коран, есть еврейские – там изучают тору и др. экстремистскую литературу… Но нет славянских школ, где славянские дети могли бы изучать Славяно-Арийские Веды… И на дохристианской Руси обучение девочек и мальчиков было совместным до 12 лет…

  • 307 152

    Многословно и туманно. Всё проще. Есть очень точное техническое объяснение. Базовая единица этой Вселенной состоит из двух терминалов, а духовное существо состоит из одного терминала и поэтому ненавидит всё двойственное. Система самовоспризводящихся мясных тел так же состоит из двух терминалов – один из них причина, другой – следствие. Не может быть в одной системе двух причин, они будут бороться и более слабая станет следствием. Женщина предназначена быть следствием и сделать её причиной можно, только ослабив мужчину. Но она может стать только плохой причиной, которая приведет всю систему к разрушению. Этого и добиваются враги человечества. Кстати, о взаимодействии мужчины и женщины: эти отношения не являются естественным законом для Вселенной, как Закон Ома или ускорение свободного падения. Эти отношения навязаны и, чтобы они продолжали существовать, их нужно заново создавать в каждую новую единицу времени.

  • 122 86

    Всё верно, но в причину явления вложен смысл как саморазвивающегося процесса,а это не так. В качестве подтверждения этого попробуйте выйти с законодательной инициативой и поймёте какое будет осознанное противодействие этому. Это выгодно системе. Властьпридержащие люди не глупее нас с вами и тоже это знают и понимают. А значит речь идёт о сознательной стратегии воспитания. Ищи кому выгодно, а это уже другая широкая тема. В общем просто поговорили снова…

    • 12643 7268

      Гендерное смешение в образовании сегодня – это ДИВЕРСИЯ …это один из инструментов наших врагов по уничтожению страны…И основано оно на неосознанности(невежестве) большинства…поэтому говорить об этом надо…много говорить… для того,чтобы пришло ОСОЗНАНИЕ,а уже потом придут и конкретные действия!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru