Негативные последствия бесполого образования
Читать далее 3398 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Мальчики и девочки - это совершенно разные биогенетические и эмоциональные миры, и воспитание их должно быть дифференцированным.
2. Современная система образования, преследующая идеалы бесполого воспитания, наносит вред развитию мужского начала и становлению мужской личности.
3. Мальчики, обучающиеся в условиях смешанного обучения, часто испытывают эмоциональные травмы и находятся под давлением женских стереотипов.
4. Смешанное обучение приводит к негативной идентичности у мальчиков и формирует у них низкую самооценку и проблемы с самореализацией.
5. Девочки, находясь в этой среде, тоже сталкиваются с последствиями: у многих из них развивается маскулинность и психические заболевания.
6. Разделение обучения по полу (параллельно-раздельная модель) способствует более успешному развитию мужских и женских качеств.
7. Наблюдается резкое ухудшение физического и психического здоровья мальчиков, обучающихся в смешанных классах.
8. Необходимы срочные меры по пересмотру системы образования с целью возвращения к дифференцированному подходу к воспитанию.
Вывод: Автор статьи настоятельно призывает к пересмотру существовавшей бесполой образовательной системы, которая губительно сказывается на развитии как мальчиков, так и девочек. Он считает, что необходимо вернуть дифференцированное воспитание, чтобы поддержать традиционные ценности мужского и женского начал, что в конечном итоге может предотвратить углубление социальной и генетической деградации.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают критическую точку зрения на смешанное освещение и воспитание, основываясь на идеях традиционных гендерных ролей. Однако, использование таких дихотомий может быть устаревшим и не учитывать современных исследований в области гендерной психологии и социологии. Современные научные данные подразумевают гибкость в понимании гендерных ролей и подчеркивают важность индивидуальных подходов, равенства и поддержки любым образом самовыражающихся личностей, что является актуальной и важной темой в современных исследованиях.
Больно сложная проблема.
За автором – множественная статистика.
И она работает на сегрегацию. Явный негатив.
Но ведь статистика – это вторичный инструмент.
Но есть аксиоматические человечные критерии.
Главный – взаимообогащение разнородными качествами.
Надо только разумно организовать эту конвергенцию.
А это в силах только в неантагонистическом обществе.
Как то было в Советском Союзе.
И никак не осуществимо в обществе “все против всех”.
В этом прутковский “корень”.
J UDOV
В настоящее время раздельное обучение крайне актуально. Больше для мальчиков. Хотя бы потому, нормальные родители не хотят тлетворного влияния улицы на ребёнка и держат его больше дома. А там больше женское окружение и стерильная обстановка. Нет условий для воспитания внешними воздействиями мужского начала плюс новый наркотик – компъютер.
Вывод ясен: Необходимо разделять.
Кстати, в СССР это частично было реализовано – девочкам домоводство, мальчикам – машиноведение.
Сначала нужно ввести отдельное образование для русских детей, отдельно от евреев и мусульман. Потом разграничение по полу.
Есть мусульманские школы – там изучают Коран, есть еврейские – там изучают тору и др. экстремистскую литературу… Но нет славянских школ, где славянские дети могли бы изучать Славяно-Арийские Веды… И на дохристианской Руси обучение девочек и мальчиков было совместным до 12 лет…
Многословно и туманно. Всё проще. Есть очень точное техническое объяснение. Базовая единица этой Вселенной состоит из двух терминалов, а духовное существо состоит из одного терминала и поэтому ненавидит всё двойственное. Система самовоспризводящихся мясных тел так же состоит из двух терминалов – один из них причина, другой – следствие. Не может быть в одной системе двух причин, они будут бороться и более слабая станет следствием. Женщина предназначена быть следствием и сделать её причиной можно, только ослабив мужчину. Но она может стать только плохой причиной, которая приведет всю систему к разрушению. Этого и добиваются враги человечества. Кстати, о взаимодействии мужчины и женщины: эти отношения не являются естественным законом для Вселенной, как Закон Ома или ускорение свободного падения. Эти отношения навязаны и, чтобы они продолжали существовать, их нужно заново создавать в каждую новую единицу времени.
Всё верно, но в причину явления вложен смысл как саморазвивающегося процесса,а это не так. В качестве подтверждения этого попробуйте выйти с законодательной инициативой и поймёте какое будет осознанное противодействие этому. Это выгодно системе. Властьпридержащие люди не глупее нас с вами и тоже это знают и понимают. А значит речь идёт о сознательной стратегии воспитания. Ищи кому выгодно, а это уже другая широкая тема. В общем просто поговорили снова…
Гендерное смешение в образовании сегодня – это ДИВЕРСИЯ …это один из инструментов наших врагов по уничтожению страны…И основано оно на неосознанности(невежестве) большинства…поэтому говорить об этом надо…много говорить… для того,чтобы пришло ОСОЗНАНИЕ,а уже потом придут и конкретные действия!