К гибели фрегата “Хельге Ингстад” причастен американский офицер

1131 0
https://pbs.twimg.com/media/DsW6lZ_XoAEWgOL.jpg:large

Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата "Хельге Ингстад" с танкером "Сола" на мостике фрегата находился американский офицер https://southfront.org/us-officer-appears-to-be-involved-in-norways-frigate-collision/, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата, фактически приняв решения, которые привели к столкновению, хотя официально он никакой ответственности не несет. Все предупреждения со стороны береговых служб контроля и с танкера "Солы" были проигнорированы.
Достаточн занятное совпадение, с учетом многочисленных столкновений американских кораблей с танкерами и торговыми судами.

https://pbs.twimg.com/media/DsrBB8qWsAAhpMl.jpg

https://gfx.nrk.no/N3F3xX90PU6ttNhdO2k0wgT21m6aec-5JXWC4yqXuC8Q

С почти полностью погрузившегося фрегата начали откачивать дизельное топливо. Когда закончат откачивать и пригонят специальные краны, начнутся работы по подъему корабля и его буксировке в Хааконсверн, где и будет принято решение о целесообразности восстановления корабля.
Министерство обороны Норвегии до сих пор затрудняется с потенциальной суммой затрат, которые потребуются на подъем и восстановление корабля стоимостью 500 млн. долларов.
Эксперты министерства обороны заявляют https://www.aftenposten.no/norge/i/EorLG2/Ingen-vet-hvem-som-skal-betale-for-redningsaksjon-og-reparasjon-av-Ingstad-fregatten, что пока корабль не поднимут, конкретных цифр можно не ждать.
И еще одна деталь,  – один из 5 фрегатов класса "Фритьоф Нансен" был фактически небоеспособен, так с него снимались комплектующие https://www.aftenposten.no/norge/i/RxaBA/Milliardskip-brukes-som-reservedeler для других кораблей того же класса, в результате чего корабль стоимостью пол-миллиарда долларов использовался в качестве дорогостоящего склада запчастей и фактически подвергался каннибализации. Позднее, для него докупали детали в Испании, но даже в 2018 году фрегаты этого типа испытывали нехватку запчастей, что в случае полноценным ремонтом затонувшего фрегата представляет огромную проблему, как по деньгам, так и по времени, ибо фрегаты получились очень дорогими, а комплектующие надо заказывать у испанцев.

https://ap.mnocdn.no/images/c54b84c4-f87c-4be1-af8f-6cae979d84ee?fit=crop&h=810&q=80&w=1440

PS. Ну и про отечественные косяки. Незначительные повреждения авианосца "Адмирал Кузнецов" обойдутся в значительные 70 млн. рублей. Незначительность ущерба определяется в соотнесении с общей суммой, которая тратится на модернизацию авианосца, который должен вернуться в строй в 2022 году.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru