Главная » Невероятное в мире, Творчество

Затонувший док ПД-50 будет поднят

15:36. 19 ноября 2018 1644 просмотра 5 коммент. Опубликовал:


Министр промышленности и торговли Мантуров пролил свет на судьбу затонувшего дока ПД-50.

1. Док будет в любом случае поднят. Сейчас идут водолазные работы связанные с выявлением состояния дока и усталости металла. Конкретные сроки подъема дока пока не называют. Возможность восстановления будут рассматривать уже после подъема.
2. Для текущего ремонта крупных кораблей будет либо куплен плавдок за рубежом, либо использован один из имеющихся. Среди вариантов назван сухой док на 10-м заводе и сухой док на СМЗ ("Адмирала Кузнецова" переведут в Севастополь), для чего потребуются подготовительные работы.
3. Ремонт авианосца будет продолжаться по плану и в док корабль должен встать летом 2019-го года или в крайней случае весной 2020-го года. До этого времени рассчитывают проблему с доком так или иначе решить, чтобы закончить ремонт и модернизацию к середине 2022 года.

В принципе, примерно так и ожидалось https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран – Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки.

PS. Вчера в Мурманске скончался еще один работник дока пострадавший при аварии. Таким образом число погибших при затоплении дока возросло до двух – один рабочий утонул при затоплении ПД-50.

PS. На заглавной фотографии АПЛ "Гепард" и "Дмитрий Донской" в плавдоке ПД-50.

Метки: авианосцы, адмирал кузнецов, мантуров, пд-50, севастополь, северный флот

5 Комментариев » Оставить комментарий


  • 8864 8041

    «…Вариант покупки дока за границей естественно касается азиатских стран – Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос тут в цене и сроках постройки…»
    Несколько лет назад видел китайские «3у6а4есткN». Сами такого добра уже не производили. Не знаю, производим ли сейчас, если даже самая мелочь в магазинах с грифом «Made in China».
    По историческим меркам совсем недавно все три названных поставщика были странами-аутсайдерами. Брали пример с СССР.
    Сегодня некогда великий и могучий, вернее его правопреемница Россия, будет заказывать плавдоки у которого-то.
    Мендель ждёт как манны небесной иностранных инвестиций в то время, как сотни миллиардов рублей разворовываются, уходят за границу. В стране денег немеряно, а некоторые деятели утверждают, что нельзя их вкладывать в развитие – финансовая картина испортится.
    На эти деньги можно было бы многое развить и построить в т.ч. и док. Подумаешь сооружение – подлодка, наверное, проще.

    • 41739 21011

      Дело не в деньгах,а в сроках.Одно дело купить новый док(утопленный док к слову тоже не у нас сделан,хотя в то время что только не производили),другое дело сделать с нуля что не производим.Разница в сроках,да и дешевле купить,потому как в нашем климате любое производство затратней и убыточней,тем более если эти доки нужны штучно,а не массово.Насчет мелочевки в магазинах ты не прав,недавно сгорел китайский паяльник,и я в магазине с удивлением обнаружил наши отечественные,то ли самарского,то ли еще какого то завода,с нормальным медным жалом и деревянной ручкой в отличии от пластмассовой у китайского.В общем как в старые добрые времена,в обычном целофановом пакете,в отличии от яркой коробочки у китайского.В этом деле на красивую обертку наши по привычке решили забить,да и цена как у китайского,по моему рублей 240,25 вт,паяю уже полгода бес проблем.Ну и еще всякая мелочевка тоже давно производится у нас,месяц назад купил хорошие ножницы,чисто металлические,так как у китайских пластмассовые ручки постоянно ломались,ну и металл наш соответственно лучше,правда чуть подороже китайских,но качество перевешивает.Похожие ножницы еще советского производства вспоминал с ностальгией,так как где то затерялись еще в 90-е.Да много еще можно чего приводить в пример,а то эти стенания и рыдания что иголки делать разучились уже не катят.Как раз и иголки тоже недавно жена прикупила наши,у старых китайских ушки были совсем маленькие,и ломались на раз.

      • 8864 8041

        Да это я и сам знаю. Я совсем о другом. С 1985 года, когда меченый пустил всё наперекосяк, становилось хуже и хуже. За эти 33 года можно было такое наработать! А мы, как та старуха, ждём у моря чужих инвестиций. Если уж угробили кадры и производства, то кто мешает для начала по-китайски начать элементарное копирование тех же презервативов?
        Оборудование с заводов продали в Китай, сами даже именуемых киянками деревянных молотков в станкостроении не производим. Столько заводов порушили!
        Да, док быстрее купить готовый. Но собственнику “Звезды” тюменскому эффективному, конечно, до 3,14… беды флота и самой России, а вот флотоводцы и менагеры знали о простом физическом износе дока, знали, что придёт час “Х”, а за ним мелкий пушной зверёк. Поэтому никто не мешал медленно и торжественно обмерить это сооружение и разработать чертежи, тем более, что рабочих рук избыток. И соорудили бы полегоньку.

  • 0 0

    очередное запудриваник мозгов никто и не собирается лоднимать док а кто будет нам строить док ведь мы сами не умеем да и не хотим учится ведь намного проще ходить с умным видом и ничего не делать

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)