ЕФОМ, или новое шоу Рособрнадзора
Источник: teacherprof.ru В системе управления образованием царит диктат надзорного ведомства, его «новации» стали угрозой национальной безопасности. 12 ноября Рособрнадзор объявил, что половина учителей математики не прошла проверку на знание своего предмета (см. www.rbc.ru/society/12/11/2018/5be98ada9a79472... ). В прежние годы в подобных реляциях бывали цифры 10-15-20%, а тут сразу 50. Резвая динамика у нашего «развивающегося образования»! Конечно, такие скачки можно объяснить обретённой свободой надзорного ведомства от ответственности за состояние образования (напомним, что Рособрнадзор теперь является самостоятельной структурой — см. vk.com/wall-62604527_19401 ), которая дала Кравцову возможность «рубить правду-матку». Но с тем же основанием он мог назвать не 50, а 90%, – дело лишь в методике подсчёта. И здесь мы выходим на главный вопрос: откуда взялась эта цифирь? Её источником является система ЕФОМ (эта аббревиатура означает «единые федеральные оценочные материалы»), о которой мы недавно писали — см. vk.com/wall-62604527_20518. В октябре учителей школ многих регионов «пригласили» «добровольно и анонимно» выполнить указанные...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Рособрнадзор осуществляет диктат в системе образования, что угрожает национальной безопасности.
2. Указание на то, что 50% учителей математики не прошли проверку, можно оспорить, основываясь на методах подсчёта и качестве тестов.
3. Система ЕФОМ представляет собой халтуру с грубыми ошибками, что ставит под сомнение качество образования.
4. Учителя реагируют на тестирование, показывая, что доверяют своим профессиональным навыкам больше, чем уверенности в задании.
5. Реформа образования носит вредительский характер и может быть частью политики, направленной на разрушение педагогического корпуса.
6. Кравцов демонстрирует некомпетентность и непродуманность своих заявлений, продолжая угнетать педагогов.
7. Введение системы ЕФОМ приведёт к исчезновению опытных учителей и ухудшению качества образования.
8. Необходимо объединение усилий для противодействия данной реформе и защитить педагогическое сообщество.
Вывод:
Статья ярко демонстрирует позицию автора о том, что нововведения Рособрнадзора, в частности система ЕФОМ, наносят серьезный вред педагогическому сообществу и системе образования в целом. Автор призывает к объединению усилий для противодействия этой неблагоприятной ситуации и защиты права учителей.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают мнения и опасения, сложившиеся в среде образовательных работников, и поднимают вопросы, касающиеся качества образования и профессиональной компетенции учителей. Однако они могут носить эмоциональный характер и не всегда основаны на научных данных. Рекомендуется ориентироваться на более объективные исследования и анализы, чтобы сформировать полноценное представление о положении дел в системе образования.
Хорошая аналитическая статья.
Если смотреть в корень развала образования, и не только образования, тогда нужно обратить внимание на верховную российскую власть. Если бы власть действительно намеривалась улучшить образовательную систему, тогда Министром образования назначили бы “Макаренко”, а не очередного исполнителя американского плана по уничтожению российского Образования. Ведь Васильева подчиняется вражескому центру ВШЭ, обосновавшемуся в российской столице и открыто, при поддержке верховной власти, занимается масштабной диверсионной деятельностью на территории всей страны.
Когда я читаю такие статьи , всегда спрашиваю : ” А что вы хотите от оккупантов?”
Проблема России в том, что везде повальная безответственность и дилетантство. Если министром может быть человек с семью классами образования, но назначена только по тому что спортсменка, то и в Рособрнадзор та же самая картина! Учителям достаточно было подать в суд на эту проверку и если это всё ахинея. а проверить очень просто, это не история, а математика! Вот тогда и можно было говорить о теме! ” учителям предложили в качестве «заданий» откровенную халтуру, которую невозможно понять и простить”!-докажите это в суде! В России неплохая математическая школа и экспертов очень и очень много! Надо перестать жаловаться, пора по закону с ними бороться!