Наш ЕГЭ позаимствован… из Египта
Читать далее 8076 слов 98%.
Комментарий редакции
1. ЕГЭ является заимствованием из Египта и не соответствует международным стандартам образования.
2. Введение Болонской системы в России создало бюрократическую систему, где вместо профессоров управляют инспекторы.
3. Германия и другие страны демонстрируют откат от жестких требований Болонской системы, сохраняя традиционные формы образования.
4. Система ЕГЭ принизила качество образования и мотивацию студентов, сделав упор на баллы, а не на знания.
5. Платное образование в России решает проблемы неэффективно, ведущие к сокращению числа иностранных студентов.
6. Измыслом по переводу всех учебных материалов на английский язык подрывается основа русского языка и культуры.
7. Образование перестало выполнять функцию социального лифта, и необходимо вернуть дифференциацию в образование.
8. Современные проблемы в преподавательском составе связаны с недостатком молодых специалистов и ростом числа пожилых преподавателей.
Вывод: Статья подчеркивает множество проблем в российской системе образования, связанных с введением ЕГЭ и Болонской системы. Автор считает, что эти реформы не только не были необходимыми, но и усугубили проблемы, требующие решения. Необходимо переосмысление подходов к образованию, чтобы вернуть ему качество и социальную значимость.
Вывод редакции: Тезисы автора в значительной степени соответствуют позиции, распространенной в российском обществе относительно недостатков образовательной реформы. Упоминание о заимствовании ЕГЭ и критику Болонской системы можно рассматривать как выражение пророссийской точки зрения на необходимость сохранения традиционных ценностей образования. Элементы сравнения с Западом также указывают на стремление автора отразить специфику и уникальность российской образовательной системы.
Ответ один – ДЕГРАДИРУЕМ…