20 лет реформ в российском образовании. Каков итог?

1865 7
https://activityedu.ru/file_storage/download?entity=sxida354-8142-4853-aca9-9c3109969f89Выступление на слушаниях в Общественной палате РФ профессора Рукшина на тему проблем отечественного образования.20 лет реформ в российском образовании. Каков итог? 25 октября состоялся круглый стол на тему «Проблематика и методика проведения общественной экспертизы реформы российского образования». Организатором мероприятия выступила Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования и науки. Участники встречи обсудили расширение функций общественного контроля, направленных на реформы российского образования. Тема круглого стола охватывала анализ почти 20-летнего опыта проведения реформ в российском образовании, их результатов, участники обсудили возможность введения процедуры общественной экспертизы, предусматривающей широкое обсуждение профессиональным сообществом актуальных направлений развития российского образования. К обсуждению были приглашены ведущие ученые, эксперты и разработчики законодательных инициатив. Портал ActivityEdu публикует одно из самых ярких выступлений участников мероприятия...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора (профессора Рукшина):

1. ЕГЭ, несмотря на изначальные обещания, не избавил систему образования от коррупции, а лишь переместил её в другие сферы, увеличивая расходы родителей на репетиторов и олимпиады.
2. Реформа образования разрушила единое образовательное пространство, сделав переход между школами трудным из-за отсутствия согласованности учебных планов и материалов.
3. Закрытие более 40 педагогических вузов указывает на падение статуса профессии педагога, что снижает качество подготовки учителей.
4. Социальный статус учителя ухудшился, что привело к высокой нагрузке и риску наказаний за незначительные ошибки.
5. Региональные вузы оказались под угрозой, их реформа нехорошо сказалась на региональной экономике и отсутствует обратный поток graduates к их родным регионам.
6. Система профессионального образования пришла в упадок, что выражается в нехватке квалифицированных специалистов, что отражает на всей российской экономике.
7. Болонская система, изначально направленная на социализацию, разрушила традиционную систему подготовки специалистов, результаты чего уже заметны.
8. Наблюдается кризис управления в образовании, вызванный разделением ответственности между различными инстанциями, что влияет на качество подготовки специалистов.
9. Реформа образования подвергается постоянным изменениям, основанным на несущественных аспектах, что создает дополнительные проблемы.

Вывод:
Согласно мнению автора, 20 лет реформ в российском образовании привели к серьезным негативным последствиям, включая коррупцию, утрату единого образовательного пространства, упадок педагогического статуса и профессионального образования, снижение качества подготовки специалистов и кризис управления. Необходимы серьезные изменения и общественный контроль для восстановления системы образования.

Вывод редакции: Тезисы автора в целом соответствуют мнениям и опасениям, высказанным в различных кругах относительно состояния российского образования. Статья поднимает актуальные проблемы системы образования, отражает точки зрения экспертов на негативные последствия реформ и подтверждает необходимость пересмотра существующей системы.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2751 767

    Каков итог? Как сказал Рыбников иудо-фашисты суммирование заменяют умножением. Атом никто не видел. Земля плоская. Закон Ома и Закон Ньютона не работает.

  • 561 473

    “20 лет реформ в российском образовании. Каков итог?”

    А то мы сами не видим своими глазами этот “итог”. Итоги, за почти уже 30-и летие либерастского правления в стране, во всех сферах сегодня всегда одни – развал, разруха, разложение и деградация.

  • 17495 10585

    Выступающие “профессоры”, о чём бы ни шла речь, просто отчитываются о проделанной работе: итог – всё получилось. Что нам в 1993-м пиндосы приказали сделать с образованием, культурой, медициной и т.д. – практически всё получилось. Этот “профессор” тоже приложился…

  • 31087 28907

    Итог-ускоряющаяся дебилизация.

  • 1289 960

    Жаль, что на заседание не пришёл студент из Архангельска.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru