20 лет реформ в российском образовании. Каков итог?
Читать далее 1420 слов 92%.
Комментарий редакции
1. ЕГЭ, несмотря на изначальные обещания, не избавил систему образования от коррупции, а лишь переместил её в другие сферы, увеличивая расходы родителей на репетиторов и олимпиады.
2. Реформа образования разрушила единое образовательное пространство, сделав переход между школами трудным из-за отсутствия согласованности учебных планов и материалов.
3. Закрытие более 40 педагогических вузов указывает на падение статуса профессии педагога, что снижает качество подготовки учителей.
4. Социальный статус учителя ухудшился, что привело к высокой нагрузке и риску наказаний за незначительные ошибки.
5. Региональные вузы оказались под угрозой, их реформа нехорошо сказалась на региональной экономике и отсутствует обратный поток graduates к их родным регионам.
6. Система профессионального образования пришла в упадок, что выражается в нехватке квалифицированных специалистов, что отражает на всей российской экономике.
7. Болонская система, изначально направленная на социализацию, разрушила традиционную систему подготовки специалистов, результаты чего уже заметны.
8. Наблюдается кризис управления в образовании, вызванный разделением ответственности между различными инстанциями, что влияет на качество подготовки специалистов.
9. Реформа образования подвергается постоянным изменениям, основанным на несущественных аспектах, что создает дополнительные проблемы.
Вывод:
Согласно мнению автора, 20 лет реформ в российском образовании привели к серьезным негативным последствиям, включая коррупцию, утрату единого образовательного пространства, упадок педагогического статуса и профессионального образования, снижение качества подготовки специалистов и кризис управления. Необходимы серьезные изменения и общественный контроль для восстановления системы образования.
Вывод редакции: Тезисы автора в целом соответствуют мнениям и опасениям, высказанным в различных кругах относительно состояния российского образования. Статья поднимает актуальные проблемы системы образования, отражает точки зрения экспертов на негативные последствия реформ и подтверждает необходимость пересмотра существующей системы.
Каков итог? Как сказал Рыбников иудо-фашисты суммирование заменяют умножением. Атом никто не видел. Земля плоская. Закон Ома и Закон Ньютона не работает.
“20 лет реформ в российском образовании. Каков итог?”
А то мы сами не видим своими глазами этот “итог”. Итоги, за почти уже 30-и летие либерастского правления в стране, во всех сферах сегодня всегда одни – развал, разруха, разложение и деградация.
Надо отдать должное Путину. Не вмешивался в то, что работает, а как оно работает он не знает. И Слава Богу.
Отдать должное Путину невозможно. Невозможно путинскую криминальную банду воров и бандитов выбросить из Кремля и из России. Пока невозможно, к сожалению.
Выступающие “профессоры”, о чём бы ни шла речь, просто отчитываются о проделанной работе: итог – всё получилось. Что нам в 1993-м пиндосы приказали сделать с образованием, культурой, медициной и т.д. – практически всё получилось. Этот “профессор” тоже приложился…
Итог-ускоряющаяся дебилизация.
Жаль, что на заседание не пришёл студент из Архангельска.