Главная » Свобода слова

“Гениальность” богоизбранного народа.

13:41. 30 октября 2018 Просмотров - 342 Нет комментариев Опубликовал:

Нация, которая подарила миру целую плеяду маститых ученых, талантливых писателей, выдающихся музыкантов, артистов и гениальных кинорежиссеров.

Именно такой стереотип старательно вдалбливают в головы людей подконтрольные мировому сионо-финансовому кагалу либеральные СМИ. В итоге многие граждане готовы поверить этому пропагандистскому мифу..

 

Но еще в прошлом веке вымысел о некоей исключительности евреев на поприще искусства и науки был опровергнут самими же евреями. Приведем конкретную цитату, которая исчерпывающе раскрывает данную тему:

“…Еврей не знает ни мужества, ни страха. У него нет ни твердости, ни нежности, он ни тонок, ни груб. Он внешне мягок, но внутренне жесток. Ему чуждо всякое истинное удивление и незнакомо сокровенность. Он чужд всякой истинной веры и устремляется в область материального. Этим объясняется его вечная алчность к деньгам. Еврей не знает настоящего юмора и всегда склонен к издевательской иронии. Он хитер, деспотичен, обладает завидным терпением. Ни во что святое не верит и даже в себя, не способен на высшие проявления восторженности и духовного опьянения. 

Еврей менее всех способен к интенсивному наслаждению, ему недоступны вершины нравственности и нет такого другого народа, в котором совершалось бы столько браков без любви. Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого.

Он начисто лишен того внутреннего благородства, которое исходит из чувства собственного достоинства и из уважения к чужому “Я”. Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности, их исключительной способности приспособляться ко всем без различия внешним целям. Там, где ариец остановится на чем-нибудь одном, - у еврея всегда находится одна и еще много возможностей.

У еврея нет ничего, за что бы он мог отдать свою жизнь. Все цельное чуждо ему. Он эластично уклоняется от всякой ответственности.

Всеми этими факторами объясняется полное отсутствие гениальности еврея. Из среды еврейства не выдвинулось ни одной высшей гениальности. Самый относительно выдающийся еврей последних девятнадцати веков семитского происхождения – это философ Спиноза, философский уровень воззрений которого выражался в полном непонимании свободы воли.

Еврей иррелигиозен. Я не стану на повторениях о сущности еврейской религии, указывать на абсолютную формальность их молитв. Это и так известно…”

Такую нелицеприятную оценку дал своим соплеменникам один из немногих честных евреев психолог Отто Вайнингер, автор книги “Пол и характер”, вышедшей в России в 1910-м году. В сборнике “Народы России”, изданном в 1844-м году, о евреях было написано как о народности, по своему интеллектуальному уровню, определяемому как ниже среднего.

А как же “великий” Эйнштейн? Да никак. Просидев 7 лет в патентном бюро, он не произвел ни одного сколько-нибудь серьезного научного продукта. Из неимоверного количества его записок, появившихся за это время в научно-популярных журналах, было опубликовано лишь 5, позже объявленных “фундаментом физики XX века”. В первой из них, еврейский “гигант мысли” гениально “выводит” формулу коэффициента диффузии, выведенную уже за два года до этого австралийцем Сатерлендом и носящую его имя. Во второй записке Эйнштейн отмечает, что, может быть, открыл броуновское движение, известное к тому времени уже 80 лет. В третьей записке он "...впервые родил гипотезу о световых квантах", хотя об этом высказал мысль Ньютон ровно 200 лет назад. Вторая часть этой же записки содержала все существенные результаты Ленарда и Лебедева по природе фотоэлектрического эффекта. Ясно, что никаких упоминаний им о Ньютоне, тем более о Лебедеве и др., “гигант мысли” не высказал. Зато как красиво в своей четвертой фундаментальной статье Эйнштейн приводит формулы, лежащие в основе теория относительности Лоренца-Пуанкаре, уже сформулированной к тому времени этими авторами. Ну а уж в пятой своей статье 1905 года величайший физик XX века приводит знаменитую формулу Е=mс2 - правда, не точную, а оценочную - точную уже приводил в своей статье Пуанкаре в 1904-м. Это не помешало ему, разумеется, в 1907 году выдать формулу для энергии и массы Лебедева-Газенроля-Пуанкаре за свою.

С тех пор весь "цивилизованный" мир называет эту формулу именем Великого Эйнштейна.

Метки: знания, история, народ

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)