Глупость наступает… Что делать?
Читать далее 3456 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Глупость становится все более распространенной и это общая проблема, характерная не только для России, но и для многих стран.
2. Современное общество страдает от падения уровня образования, дефицита критического мышления и аналитических способностей.
3. Политики и представители власти предпочитают управлять массовой глупостью, так как ей легче поддаваться манипуляциям.
4. Влияние информационных технологий, социальный медиа и потребительская культура способствуют деградации умственных способностей.
5. Падение качества образования, переход к частному образованию и упрощение учебных программ целенаправленно ведут к функциональной неграмотности.
6. Американская модель образования является примером того, как качественное образование заменяется на примитивизацию и получение удовольствия от обучения.
7. Советская система образования остается эталоном, который обеспечивает более высокий уровень знаний и умений.
8. Основная проблема заключается в политическом давлении и манипуляциях, которые ведут к деградации массового сознания.
Вывод:
Статья подчеркивает, что современное общество сталкивается с опасным уровнем глупости, который устанавливается системным падением образовательных стандартов и манипуляциями со стороны властей. Автор призывает осознать и противостоять этому процессу, подчеркивая необходимость возврата к более качественному образованию, которое соответствует советским стандартам.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом отражают действительное положение дел в ряде стран, включая Россию. Они поднимают важные вопросы о качестве образования и влиянии манипулятивных технологий на общество. Однако следует отметить, что некоторые идеи могут иметь конспирологический оттенок. Важно критически подходить к аналогиям между образованием и политикой, а также быть осторожными с обобщениями о «глупости» как универсальной проблеме.
Ломоносова никто не учил, он сам научился читать и писать, босиком по снегу пришёл в Москву и стал великим учёным. Талант пробьёт себе дорогу и самое лучшее образование – это самообразование.
“Если вы посмотрите на портреты французского учёного Лавуазье, итальянского “авантюриста” графа Калиостро и русского первооткрывателя закона сохранения энергии Михайло Ломоносова, вы убедитесь, что это одно и то же лицо. Захватчики даже не потрудились, хотя бы слегка изменить внешность этого человека, делая из него разных людей.” В. А. Шемшук “Украденная история.”
Тогда все носили одинаковый парик.
Самообразование, вещь полезная и необходимая, которая в своей основе должна иметь хорошее образование. Иначе первобытно-общинный строй.
Умный человек – тот кто УМеет. Чтобы стать умным достаточно зазубрить алгоритмы поведения в различных ситуациях. (Умным может быть и промышленный робот. Он тоже УМеет.) А вот разумный – это тот, кто РАЗумеет, то есть понимает почему так, а не иначе.
Умных много, разумных маловато.
Ещё меньше мудрых.
Выше уже отмечено, что и у взрослых и у детей сейчас много проблем с «головой», у мноих возрастает рассеянность, они не могут читать большие тексты, не говоря уже про книги. Это цитата.
Может быть, дело просто в этих больших текстах, не говоря уже про книги, которые просто невозможно читать нормальном учеловеку ??? в этом ли вина нормального (до сих пор ещё) человека?
Пропадает способность читать у человека, это как хвосту отвалиться у обезьяны. Это как человек без аппендикса. Пропадает атавизм.