«Поколение ЯЯЯ»: отсутствие смыслов, нарциссизм и жажда славы

1537 9

Почему входящее в силу поколение миллениалов обречено на провал.

Эта статья заставит вас пересмотреть свои взгляды к молодежи рубежа 2000-х. Им сейчас от 10 до 20 лет и визуально мы с легкостью их определяем. Ещё в 2013 году американский (!) журналист Joel Stein (Джоуэл Стейн) в “TIME” написал статью, всколыхнувшую издательскую среду. Учитывая, что иноязычные издания по разным причинам не приходят к нам, мы делаем полную републикацию статьи “Миллениалы: поколение ЯЯЯ” (“Mіllenіals: Me, Me, Me Generatіon”) Джоуэла Стейна на родном русском. Взгляните заново на привычные для молодежи вещи.

В журнале < ![CDATA[]]>Time < ![CDATA[]]>опубликована неоднозначная статья журналиста Джоуэла Стэйна, которая является пощечиной всем современным молодым людям — поколению ЯЯЯ, или, как его еще называют, миллениалам (прим. russtu.ru : от слова “миллениум” – тысячeлетие; в данном контексте на рубеже перехода тысячелетия с 01.01.2000г.). Мы публикуем её без сокращений. 

“Mіllenіals: Me, Me, Me Generatіon”«TIME», 20.05.2013

http://russtu.ru/images/articles/projects/67/02.jpg

Я собираюсь сделать то, что всегда делают старики: я назову тех, кто моложе меня, ленивыми, эгоистичными и поверхностными. Однако, в отличие от своих предков, я располагаю соответствующими исследованиями, статистикой и мнением авторитетных академиков. Короче говоря, у меня есть доказательства.

Кстати, если вы принадлежите к поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе) и родились в промежутке между 1980 и 2000 годами, высказывайтесь, ваше мнение будет особенно интересно. Им присуще:

Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65 и больше; студенты 2009 года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

По мере взросления миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов.

Они одержимы славой: опрос 2007 года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека, втрое больше, чем мечтающих стать сенатором. А тех, кто предпочтет работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации, вчетверо больше.

Они уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить, что правильно, а что нет. При этом большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, все еще живут с родителями.

Они действительно ленивы: в 1992 году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%

http://files4.adme.ru/files/news/part_104/1046110/1710510-R3L8T8D-650-20143107134342.jpg

Пожар — самое время делать селфи.

Индустриальная революция сделала индивида сильнее — у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств…

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев.

Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Foursquare) и генетические данные (23 and Me). При этом по сравнению с предыдущими поколениями они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни.

Поскольку молодежь не уважает власть, она ею и не возмущена. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками.

Помимо нарциссизма одним из ключевых их качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут письма напрямую гендиректору и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.

Несмотря на уверенность в своем будущем, молодые люди растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием. Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910-м лишь незначительный процент детей шел в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило со взрослыми членами их собственных семей или на рабочем месте.

Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно — по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день и живут под постоянным влиянием своих друзей.

«Давление сверстников антиинтеллектуально, — говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Emory. — Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними…»

https://files8.adme.ru/files/news/part_104/1046110/1710710-R3L8T8D-650-476eba9d929b1cb34e564553caccb241_XL.jpg

Даже находясь “плечом к плечу” – все порознь в гаджетах.

Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то лайкнул мой пост на фейсбуке!») снижает креативность. По данным тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала — и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000 года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».

В чем они действительно мастера, так это в умении превращать себя в бренды с огромными хвостами из «френдов» и «фолловеров». «На Фейсбуке люди раздувают себя, как шары», — говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии.

Активничая в инстаграме, YouTube и твиттере, ты можешь стать микрозвездой. Современное поколение выросло на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре.

В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре нарциссизма»: «Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звездами и ненавидеть „стадо“, тем самым делая банальность повседневного существования все более невыносимой».

http://files6.adme.ru/files/news/part_104/1046110/1710610-R3L8T8D-650-33.jpg

Своё присутствие в местах поглощения пищи привязано к “самовыпячиванию”.

Самоактуализация миллениалов — это скорее продолжение определенной культурно-исторической тенденции, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, а скорее лишь мутантами. Их надменная дерзость — это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания — миру изобилия.

«На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере», — говорит Джефри Арнетт, профессор психологии из университета Кларка.

Несмотря на свою дерзость и уверенность, миллениалы откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых еще не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если еще до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ? По этим же причинам молодые люди сегодня гораздо позже женятся. Например, средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20 лет в 1967-м году до 26 лет в 2011-м.

«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, — говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое свое шоу. — Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идет о самом простом решении — наша аудитория обращается за советом к маме и папе».

В 2012 году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «„Родители не поймут“ — это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шарят и лайкают с ними всякие штуки», — говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google’s Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.

Компании тем временем начинают подстраиваться не только к привычкам молодых людей, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы. Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks — младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что < ![CDATA[]]>пирамида Маслоу< ![CDATA[]]> велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им самоактуализацию.

http://files1.adme.ru/files/news/part_104/1046110/1711560-R3L8T8D-650-3888467_original.jpg

В офисе Zynga миллениалы знакомят своих собак.

В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате — это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.

Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», — говорит Шейн Смит, гендиректор VICE.

Они склонны принимать различия, причем не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих „мы против них“. Может быть, поэтому современное поколение и не бунтует», — говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Rookie в свободное от школы время.

Том Брокоу, автор понятия «величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность этих людей — это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Так рождается этот индивид, который пишет приложения и создает новую экономику».

Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; они скорее мыслители, лайфхакеры, нежели мечтатели. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Occupy Wall Street было меньше шансов на успех, чем у любых революций в прошлом.

В большинстве своем они нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и делают из всего аббревиатуры. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их.

Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть людей в возрасте до 30 — самый высокий процент в истории — не являются религиозными.

Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержанны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать. Они уверенно держатся перед камерами, и у современного младенца больше портретов, чем у французского короля XVII века.

Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы и нарциссичны. Однако величие поколения определяется не данными, а тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.”  (конец авторского текста)

https://4.bp.blogspot.com/-JwL7DYxX910/VXe0017Y0-I/AAAAAAAAFWk/xX6eQfWVDjk/s1600/Millennials.jpg

И напоследок… Задумайтесь! Посмотрите профили пользователей социальных сетей, у которых в под условным названием фотоальбома «Немножко меня» содержится около 300 (!) фотографий. Почитайте твиттер человека, который пишет так же, как и фотографирует в инстаграм: там пусто, ни смысла, ни идей. И вы поймете, что затронутая в статье проблема актуальна как никогда.

Наше мнение одной фразой: “ЭГОЦЕНТРИЗМ, НАРЦИССИЗМ, ОДЕРЖИМОСТЬ СЛАВОЙ и ОТСУТСТВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ГАРМОНИИ, как НОРМЫ человеческого развития – это клиническая стадия деградации людей (под названием “поколение-ЯЯЯ”) как формы жизни “Homo Sapiens” на Земле. И это, всего лишь мнение нашей студии, в которой каждый в семье имеет детей возрастом этого поколения…

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    Следует признать, жыды хорошо потрудились, делая из гойских долбойобов полных дебилов. И что самое поразительное, долбойобы этому совершенно не противятся. Ведь это так легко и приятно видеть только себя и свои хотелки, особенно когда родители их зачем-то удовлетворяют по первому психу, ходить с пустой башкой. Ну, то есть с совсем пустой. И всё время отключать сознание, то уткнувшись в телефон, то накурившись или упившись до блювотины… Поколение “НОЛЬ”. Идеальное мясо для майдана…

    • 1933 889

      Яхве любит палёное мясо,так что продовольственный кризис ему терь не грозит)))

    • 683 583

      Скажите а у Вас есть свои дети? Ведь по сути Вы называя так своих детей, Вы расписываетесь под собственной несостоятельностью т.е. что ты д@лбоёп. Я отношусь к этому поколению и знаю что произошло и как это происходило, Вы наверно из инкубатора ?

      • 17490 10580

        Не из инкубатора я, и тоже видел, что и как происходило ещё задолго до тебя. И тоже не с самого начала знал, что всё не так как выглядит. Вроде бы ВСЕ, люди как люди, ан не тут-то было! Если человек родился долбойобом, то, при отсутствии жёсткого контроля над ним, как в СССР, он и умрёт долбойобом. В Советском Союзе и таким было место на празднике жизни. А теперь не так: выживет умнейший. И такие тоже есть. Ты разве не замечал: дети ходят в одну школу, сидят в одном классе, учатся у одних и тех же учителей, только одни учатся, а другие – нет?.. Наверняка замечал!.. Или, одни водку кушают, курят и колются в шею, а другие почему-то занимаются делом. Или ты настаиваешь на том, что все люди одинаковые?.. А я тебе даже больше скажу: люди сильно отличаются не только внутри своего вида, но и ВИДАМИ людей. И те, кто сверху, это один вид, и они это всегда знали, а те, кто в жопе – другой вид. И они до сих пор не ку-ку…

        • 683 583

          Согласен, всё так, разрыв приемственности поколений на лицо. А щас, я так пологаю, еще круче случилось – родители думают, что умнее своих детей, а дети не знаю что с ними происходит. Так что уход от реальности в виртуализацию – нужно расценивать, как защитный механизм.

  • 27586 25648

    Ушедших к простейшим легко использовать.

  • 683 583

    Дети под стать своим родителям – яюлоко от яблони не далеко падает. И искать виноватых – дело техники.

    • 1313 1127

      с Вами – согласен,не всё так однозначно! Наблюдаю смену поколений детей по проф.долгу – в каждом есть как общие черты и качества в соответствии со временем и условиями жизни, но и в каждом есть целеустремлённые,одарённые и работящие ребята, их процент от общего числа,в принципе,не меняется.

  • 2751 767

    Могут себя обслуживать, умеют зарабатывать, что ещё надо-то? Они идеально приспособлены к окружающему миру, не то что осуждающие их здесь комментаторы, которых постоянно обижает правительство.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru