Образ будущего России и Мира. Александр Соколов, Валентин Назаров, Михаил Величко и Алексей Орлов
Какие важные перемены нужны для будущего России и Мира.
Александр Соколов, Валентин Назаров, Михаил Величко и Алексей Орлов
В передаче были рассмотрены следующие темы:
1. Либерально – рыночная экономика. В чем ее корни. Несостоятельность мифов либерально – рыночной экономики. К чему приводит Л –Р – Э (факторы потери жизненного уровня и потери суверенитета государств)?
2. Обострение мирового мировоззренческого и экономического кризиса и его результаты для целых народов.
3. Обострение кризиса в России и его признаки.
4. Потребность в системных решениях по социальному устройству общества и его экономики, и каковы они?
5. Цели и задачи.
6. Исторический опыт, как отечественный, так и международный по выходу из кризисов.
7. Проект Международного Славянского Института по структурированию экономики и решающей роли государства в организации условий для бизнеса и задач общества.
8. Достигнутый опыт в Сибири.
Об этом и многом важном и интересном шла речь в этой передаче.
Ждем ваших комментариев и отзывов.
Если эта тема важная – расскажите об эфире друзьям, сделайте мир лучше!
Быть ДОБРУ!
—————————————-
Ставьте “лайки” и “любо”, делитесь ссылками с друзьями и просто хорошими людьми, размещайте ролики на своих страницах в соц.сетях – всё это увеличивает популярность видеороликов и количество людей их смотрящих, и Мир становится лучше.
—————————————-
Вы можете оказывать помощь “радио”:
Сбербанк VISA Electron
4817 7600 0233 9343
PayPal
+79210796843
https://www.paypal.me/slavradio/
Яндекс кошелек
41001780600797
Webmoney
R399095957515
U226147563760
B351044125411
Z118668641974
E367071008606
K240759067082
H698987097090
X294041615173
G181849392477
Visa QIWI Wallet
+79210796843
—————————————-
Комментарий редакции
Ключевые тезисы
1. Критика либерально-рыночной (западной) экономической модели
- Современная глобальная система, выстроенная на принципах свободного судного процента и превращения денег в товар, воспринимается как иллюзия и форма оккультного рабства, ведущая к утрате экономического суверенитета и деградации общества.
- Ростовщическая система ориентирована не на развитие людей и общества, а на бесконечное и потребительское обогащение немногих элит.
- Навязывание западных ценностных и управленческих моделей приводит к культурному и социальному кризису, особенно для стран с иной историко-культурной основой.
2. Культурно-цивилизационный вызов
- Кризис русского (и шире — славянского) мира происходит от потери собственных корней и копирования чуждых социально-экономических моделей, несвойственных нашим традиционным установкам.
- Утрачивается коллективное мировоззрение, акцентированное на справедливости и соборности (сообщности, единодействии по совести), которое когда-то служило основой для развития.
3. Экологический и социальный кризис
- Либеральная модель экономики создает не только социальное, но и экологическое неблагополучие: мусор в океанах, исчезновение биологических видов, перепроизводство и дефицит смысла.
- Качество товаров ухудшается в угоду прибыли, а культ постоянного потребления ведет к быстрой утилизации ресурсов и нарушению баланса с природой.
4. Примеры альтернативных моделей и исторический опыт
- Имеются успешные примеры сочетания планового подхода государства с частной инициативой: НЭП при Ленине, индустриализация при Сталине, преобразования Дэн Сяопина в Китае, "японское экономическое чудо".
- Хорошая экономика учитывать должна биологические, экологические и социокультурные закономерности региона, ориентируясь на создание условий для воспроизводства и раскрытия творческого потенциала каждого.
5. Соборность и необходимость новой субкультуры управления
- Альтернативой разобщающим мафиозным моделям глобального управления может стать лишь более эффективная субкультура — соборность, где люди действуют, руководствуясь совестью и относительной автономией, но при этом добровольно кооперируются для общего блага.
- Соборность — идеал, который часто не реализуется в полной мере, но именно он может стать опорой для новой системы.
6. Практические действия и самоорганизация
- Необходимо переходить от обсуждений к практике: создавать региональные корпорации развития, территориальные общины, выстраивать программы по принципам программно-целевого управления.
- Финансовые потоки и ресурсы региона должны использоваться на его благо, а не вывозиться за границу.
- Ключевым становится массовое самообразование, развитие личной ответственности, поддержку здравых общественных инициатив снизу.
7. Идеологическая и образовательная компонента
- Особое внимание уделяется формированию собственного информационного поля, идеологии, средств массовой информации, чтобы транслировать и укреплять ценности справедливости, соборности и гармонии с природой.
- Человеком движет не частное обогащение, а жизнь по совести, творческое раскрытие потенциала во имя общего дела и гармонии с миром.
8. Перспектива и цель развития
- Главная цель — не просто экономический рост, а создание условий для воспроизводства народа, его материального, интеллектуального и духовного развития.
- Согласно озвученной логике, только верные мысли приводят к здравым целям, а, следовательно, и к правильным действиям, ведущим к устойчивому благополучию.
---
Вывод
Беседа подчеркивает глубокий системный кризис современной, "навязанной" России и миру глобалистской экономической и социальной модели. Причины кризиса лежат не только в экономике, но и в утрате культурных, нравственных, мировоззренческих опор — прежде всего соборности, совести, коллективной ответственности и гармонии с природой. В противоположность индивидуализму и потребительству предлагается ориентация на кооперацию, планирование исходя из интересов сообщества и природы, развитие самостоятельных региональных моделей хозяйствования, массовое повышение образовательного и этического уровня.
Истина, исходя из предложенного взгляда, всегда ситуативна и укоренена в конкретике культуры и эпохи; формулы и модели, успешные где-то, могут быть гибко и критически осмыслены, но не бездумно копированы. Главный вызов — научиться строить общество, в котором совесть и чувство ответственности станут основанием для взаимодействия, где смысл жизни — не в накоплении, а во взаимном росте и гармонии.
Стоит задуматься: возможна ли в современном, глобализированном мире этнокультурная или соборная модель управления и развития, или же любые такие попытки неизбежно сталкиваются с противодействием внешнего (глобального) и внутреннего (локального эгоизма) давления? Где находится та граница, где свобода и соборность не теряют действенности, оставаясь живыми и реализуемыми, а не утопией идеалистов? Как сохранить верность своим корням и одновременно быть открытым к обучению новым формам общественных и технологических решений? Интуитивно, ответ — в постоянном процессе поиска баланса между внутренней свободой, социальной ответственностью и творческим взаимодействием с миром. А какой образ будущего — реален именно для вас?
Думаю, мало кто уверен, что будущее России останется таким же относительно благополучным, как это видится сегодня. Предстоит пережить немало нехороших событий, как утверждают провидцы. Будущее прописано в “книге жизни, а книга – руках Высшей Инстанции, существование которой не все признают за реальность. Так что, рассуждая о будущем, неплохо бы спросить об этом бога. Вот большевики в 1917-м бога отвергли напрочь, советская власть не получила небесной поддержки и вышел печальный конец в 91-м. Не следует повторять ошибок. Будущее России может получить поддержку Высших Сил Света, если вспомнит о существовании Законов Мироздания и выстроит свою жизнь без права собственности на природные ресурсы (это собственность Создателя), без стремления к выгоде, насилию,лжи. Иначе – нам – Большой Пи…ц!
***выстроит свою жизнь без права собственности на природные ресурсы (это собственность Создателя), без стремления к выгоде, насилию,лжи
А вам не кажется, что это описание жизни в Советском Союзе?
Интересно. Умные люди высказывают сокровенные мысли и чаяния русского народа о построении жизни. Но лидера по-прежнему нет. Без лидера народ, к сожалению, не в силах самоорганизоваться и заявить свои требования. И это на руку находящимся у власти адептам ссудного процента, продолжающим гнуть свою безумную линию, которая в конечном счёте способна привести ко всеобщей погибели.