Квантовый переход. Ответы на вопросы. Алексей Орлов и Михаил Ять. Выпуск 2
Квантовый переход. Ответы на вопросы. Выпуск 2
Алексей Орлов и Михаил Ять
После выхода передачи «Квантовый переход. Что изменилось в Явном Мире» у слушателей и зрителей Народного славянского радио появилось много вопросов, на которые мы и постарались ответить. Это второй выпуск передачи «Ответов на вопросы».
Если эта тема важная – расскажите об эфире друзьям, сделайте мир лучше!
Быть ДОБРУ!
—————————————-
Ставьте “лайки” и “любо”, делитесь ссылками с друзьями и просто хорошими людьми, размещайте ролики на своих страницах в соц.сетях – всё это увеличивает популярность видеороликов и количество людей их смотрящих, и Мир становится лучше.
—————————————-
Вы можете оказывать помощь “радио”:
Сбербанк VISA Electron
4817 7600 0233 9343
PayPal
+79210796843
https://www.paypal.me/slavradio/
Яндекс кошелек
41001780600797
Webmoney
R399095957515
U226147563760
B351044125411
Z118668641974
E367071008606
K240759067082
H698987097090
X294041615173
G181849392477
Visa QIWI Wallet
+79210796843
—————————————-
Комментарий редакции
1. Разделение аудитории и восприятие истины.
- В обсуждении темы "квантового перехода" слушатели разбились на четыре группы:
- Благодарные и единомышленники, которые подтверждают свои ощущения;
- Заинтересованные, но ищущие разъяснений и задающие вопросы;
- "Д’Артаньяны" — агрессивно отрицающие и склонные к обесцениванию;
- Равнодушные, которым тема неинтересна и которые не вовлекаются.
- Люди воспринимают одни и те же слова (например, "хлеб") по-разному, формируя различные внутренние образы и смыслы. Вследствие этого диалог часто прекращается на стадии борьбы за "правильное" определение, а не за понимание различий.
2. Обсуждение Закона кармы и вопрос справедливости.
- Часто возникает вопрос, почему "плохие" люди, паразиты или носители зла не получают "наказания" по кармическому принципу и продолжают процветать на бедах других.
- Авторы отвечают: карма уникальна для каждого, а её действие не универсально и линейно. У каждого свой "сценарий" и жизненные задачи — у кого-то испытания, у другого роль "ассенизатора" (тот, кто вынужден брать на себя чужую негативную энергию), у третьего задача обучения, наблюдения или коррекции систем.
- Представление о "заслуженной" карме часто строится на поверхностной оценке жизни других без знания их глубинного мира и предназначения.
- Осуждение других или жалобы на их успехи — позиция "незрелого" человека, а зрелость заключается в том, чтобы сосредоточиться на своих уроках, задачах и росте.
3. Зрелость и незрелость в подходе к жизни.
- Авторы проводят аналогию с "ребёнком" и "взрослым":
- Ребёнок опирается на авторитеты, зависит от похвалы и массового одобрения, остро реагирует на критику, ищет виноватых и склонен к истерикам.
- Взрослый человек — самостоятельный, способен анализировать и выбирать свой путь, несёт ответственность за свои действия, не обвиняет других в своих неудачах.
- Диалог возможен только между стремящимися понять друг друга, а не между теми, кто приходит спорить ради спора или самоутверждения.
4. Призыв к самостоятельности и критическому мышлению.
- Цель авторов — не формирование культа или секты, а побуждение слушателей к самостоятельным размышлениям и поиску своих ответов, а не слепому следованию "гуру".
- Информация предлагается как приглашение к активности разума, исследованию и осмыслению, а не как догматы.
5. Роль мировоззрения и коллективной информационной среды.
- Формирование здорового общества невозможно без поддержки собственных, близких по духу источников информации и развития родного мировоззрения.
- Важно самим создавать ту информационную среду и культуру, в которой хочется жить, а не быть пассивным объектом внешних влияний.
---
Вывод и философское размысление:
Диалог этой встречи — в первую очередь размышление о том, что истину невозможно втиснуть в однозначную формулу. Она соотносится с опытом каждого и преломляется сквозь личные задачи, роль, уровень зрелости и способности к осмыслению. Правила, законы (кармы, судьбы, жизни) действуют ситуативно — для каждого по-разному, отражая не столько идею справедливого воздаяния, сколько глубинную логику движения сознания, накопления опыта и роста.
Важный практический аспект: фокусироваться не на чужих ошибках или "несправедливом" счастье других, а на собственном пути, уроках, силе и ответственности. Подумать: не является ли желание видеть взыскание или вознаграждение проявлением внутренней незрелости или бегства от собственной задачи?
Диалог возможен лишь между теми, кто действительно хочет понять другого, а не доказать свою правоту. Это справедливо и для духовных исканий, и для научных дискуссий, и для просто человеческих отношений.
Итак, если каждый из нас видит только один ракурс — свой сценарий, свой смысл слова "хлеб", — то как мы вообще можем претендовать на понимание более сложных, тонких законов бытия? И где пролегает граница между личной ответственностью, индивидуальной задачей и общей логикой мира? Может ли истина быть личной, но при этом вести к общему единству?
Открытый вопрос для размышления:
Если у каждого путь, сценарий и "личная карма" уникальны, то что тогда может быть подлинно объединяющей истиной в человеческом обществе? Что способно стать мостом между нашими разными "правдами", когда даже простое слово "хлеб" мы видим и вкушаем по-своему?