Значимость границ дозволенного поведения в детстве
Читать далее 2309 слов 93%.
Комментарий редакции
1. Ни в коем случае нельзя воспринимать ребенка как равного взрослому, поскольку он не обладает полноценной личностной зрелостью.
2. Ребенок нуждается в строгих границах дозволенного, которые задаются взрослыми, чтобы понять правила поведения и развится в безопасной среде.
3. Пробуя границы, ребенок ищет авторитет и безопасность, что делает необходимость четкого определения границ особенно важной.
4. Кризис трех лет является критическим периодом, когда ребенок активно раздвигает границы, и родителям необходимо поддерживать единую воспитательную стратегию.
5. Излишняя мягкость в воспитании не приводит к формированию ответственной личности, а наоборот, способствует разрушению границ.
6. Неправильное восприятие ребенка как самостоятельной личности создает illusion, что легкость в отношении к его желаниям положительно скажется на его будущем.
7. Воспитание подростков также требует четкого понимания границ, так как отсутствие этих границ может привести к деструктивному поведению.
8. Правильное воспитание базируется на авторитете родителей и их способности устанавливать и поддерживать пределы.
Вывод:
Автор подчеркивает, что для успешного воспитания детей необходимо сохранять четкие границы дозволенного поведения. Ребенок, не имея опыта и личностной зрелости, нуждается в указаниях и наказаниях, чтобы правильно социализироваться и развиваться. Важность авторитета родителей недооценена современными концепциями, которые акцентируют внимание на правах ребенка, игнорируя необходимость их воспитания в рамках строгих норм.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, особенно с точки зрения традиционных представлений о воспитании и психологии. Научные исследования подтверждают важность границ в воспитании детей, но современная педагогика также подчеркивает значимость уважительного подхода к ребенку как личности. Упрощенное восприятие детства, как идентичного взрослости, может приводить к противоречиям в обучении и воспитании. Таким образом, хотя позиция автора обоснована, важно искать баланс между необходимостью в строгих границах и уважением к детской индивидуальности.
“Ребенок в силу неразвитости неспособен воспринимать уважение и совершенно не нуждается в нем,”
Ошибается автор! В 1945 в 6 лет был в учениках сапожника. Похвала за качественно выполненную работу воспринималась как уважение к труду и осталась в памяти по сей день.
“Права ребенка для самого ребенка как правило не более, чем возможность манипулировать взрослыми”. Глубоко ошибается автор. С 7 лет читал хорошие книги и старался быть похожим (характером и силой воли) на вернувшихся с войны мужчин.