Что случилось с министром Васильевой: её запугали или купили?

2291 7
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1464001/1464001_600.jpgДемонтаж традиционного российского образования происходит с калейдоскопической скоростью.Министерство просвещения фактически превратилось в придаток Высшей школы экономики, «эксперты-модернизаторы» которой, не боясь ни Бога, ни народных протестов, внедряют толпо-элитарную кастовую систему обучения в российских школах.Мы уже рассказывали о векторе Исака Фрумина из ВШЭ и планах главы Сбербанка Германа Грефа, которые взялась усердно исполнять министр Ольга Васильева, сохранившая кресло благодаря своей лояльности.Теперь же по русской школе бьет ведомство, которое, казалось бы, должно находить и наказывать виновных в ее развале, ведь плоды диверсий трансгуманистов—инноваторов очевидны каждому.Речь идет о Рособрнадзоре – замглавы ведомства в знакомом стиле прикрывает дебилизацию школьников цифровизацией, универсализацией компетенций и т.д. На пару с «отцом ЕГЭ» Виктором Болотовым (работает в ВШЭ под началом титулованного содомита Фрумина ) Рособрнадзор выступил за скорейшую отмену пятибалльной школы оценки знаний...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Демонтаж традиционного российского образования осуществляется на фоне внедрения системы, при которой Минпросвещения находится под контролем Высшей школы экономики (ВШЭ).
2. Заместитель главы Рособрнадзора и другие реформаторы лоббируют вместо классического оценивания знаний переход на многобалльные системы, игнорируя традиционные ценности образования.
3. Внедрение новых методик и отмена пятибалльной системы оценки знаний приведет к дестабилизации образования, хаосу и деградации образовательной системы в России.
4. Реформа образования направлена на формирование "компетентных" студентов, а не на углубленное знание основ наук и развитие личностных качеств.
5. Научные и образовательные достижения СССР служат примером, как важно сохранять качественное образование и всестороннее развитие личности.
6. Реформаторы хотят сознательно избавиться от качественного образования, что может привести к созданию общества неравных – "рабов" и "господ".
7. Упразднение традиционных методов обучения рассматривается автором как целенаправленная диверсия против интеллекта и будущего России.

Вывод:
Автор статьи выражает серьезную озабоченность по поводу реформ в области образования в России, утверждая, что они представляют собой опасность для будущих поколений. Он считает, что текущие методы ведут к разрушению традиционных принципов и качеств, необходимых для полноценного образования. Реформаторы, по его мнению, действуют с намерением уничтожить интеллектуальный потенциал страны.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают критический взгляд на происходящие изменения в учебной системе России, имеющий риторические элементы, которые могут быть свойственны конспирологическим теориям. Однако поднимаемые вопросы относительно сохранения ценностей классического образования и методов его оценки являются актуальными в современных образовательных дискуссиях. Проблемы, связанные с оценкой знаний и направлениями реформ, заслуживают серьезного анализа и обсуждения в контексте современного образования, но следует также учитывать достижения современных методик и их влияние на образовательные стандарты.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 969 -59

    “не боясь народных протестов, внедряют толпо-элитарную систему обучения”.
    Каких-каких протестов? Каждая популяция заслуживает то, что имеет.

  • 38860 34192

    Судя по её шагам, она и не куплена и не запугана. Она – чокнутая… Разве вменяемый министр смог бы допустить изучение холокоста в школах, да ещё с внесением его в ЕГЭ (ЕГЭ – отдельная песня)? https://ss69100.livejournal.com/296735.html

    Сама ООН требует свободного отрицания холокоста, а ей – всё по барабану…

    http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/07/blog-post_7203.html

    5 июля 2012 г. Совет ООН по правам человека принял историческую резолюцию о праве на свободу слова в Интернете. Однако мало кто знает, что год назад Комитет ООН по правам человека принял не менее знаменательное решение, постановляющее, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека. “Демократические” СМИ “не заметили” этот сенсационный документ.

    Организация Объединенных Наций (ООН) была основана в конце Второй мировой войны как союз государств, враждебных Германии, и это положение, собственно, по настоящее время формально не изменилось. Но всё-таки ООН стала более критичной по отношению к американско-сионистским властителям, так как многие страны Азии, Африки и Латинской Америки ни в коем случае не склонны беспрекословно подчиняться диктату Вашингтона и Тель-Авива. Объединенные Нации, например, четко и неоднократно осуждали израильскую политику апартеида против палестинцев.

    • 836 320

      Судя по её шагам, она и не куплена и не запугана. Она – чокнутая…) Да нет , она не чокнутая . Она отрабатывает свои 5 копеек и назначена она кагалом , а где в этом кагале взяться приличному человеку . Греф , фрумин педерасты . В инете есть видео , снятое скрытой камерой , где педераст фрумин развлекался с педерастом костей петровым .

  • 5973 3841

    кандидатура от РПЦ,с разу вызывала подозрение,но многие здесь радовались ее назначению,откуда чему взяться ,если все что связано с культурой,образованием находятся под контролем либералов из ВШЭ и вишенкой является грязный гомик,руководитель департамента образования ,бывший советник президента ,грязный гомик Фрумин,не помогли и неоднократные видео в инете его утех,общество родителей где-нибудь привело бы уже к устранению потерявшего лицо чиновника ,а нам ваасеравно.

  • 5000 3912

    В СССР была ПЯТИбальная система, и единицу ставили не часто, но регулярно. Этим учитель выражал ещё и своё эмоциональное отношение к работе ученика-лентяя и двоечника.

  • 352 314

    А где сегодня при засилии айсбергов, вайсбергов и всяких там рабиновичей взять такого инициативного И.В.Сталина???????????????????????????????????????

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru