Образование и наука – последнее жертвоприношение капитализму…
Читать далее 2343 слова 94%.
Комментарий редакции
1. Разрушение науки и образования в России представляет собой страшную беду, серьёзную угрозу для страны.
2. Увеличение финансирования науки и образования со стороны государства не может остановить их разрушение, так как оно происходит вопреки воле руководства страны.
3. Наука и образование являются стратегическими ресурсами, без которых Россия рискует деградировать и исчезнуть.
4. Разрушение образования осуществляется через организационные решения и точечные реформы, не требующие закрытия учебных заведений.
5. Капитализм является основной движущей силой, способствующей уничтожению науки и образования, поскольку он требует создания массы потребителей, а не умных и творческих личностей.
6. Разрушение образования приведёт к долгосрочным негативным последствиям, которые трудно будет исправить в будущем.
7. Необходимо сохранить науку и образование, обеспечив их развитие правами на реформирование, предоставленными Российской академии наук.
8. В образовании и науке необходимо стремиться к качественным изменениям, направленным на создание инновационной системы.
Вывод:
Статья подчеркивает, что разрушение науки и образования в России вызвано внутренними и внешними факторами, в первую очередь капитализмом, который требует создания послушных потребителей. Автор призывает к необходимости сохранения и развития науки и образования как стратегических ресурсов для выживания страны и противостояния надвигающимся угрозам.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени отражают действительность, ясно указывая на серьезные проблемы российской системы образования и науки, связанные с её реформами и внедрением капиталистических принципов. Научные и образовательные сферы действительно переживают трудные времена, и подход автора к оценке роли капитализма как разрушительной силы выглядит обоснованным. Проблемы с качеством образования и его финансированием являются актуальными и требуют серьезного внимания со стороны общества и властей.
“Поэтому сегодня Россия, следуя своему социально-экономическому тренду, будет неизбежно разрушать свое образование и науку, обрекая себя уже через 15-20 лет на верную смерть”. – Автор прав разрушение образования идет более 20 лет.
Эти “озорники” – сегодня власть, выполняющая планы мирового сионизма.
Увы,система деградации общества в другом. Не задумывались,что означает в обществе ” за чёрной полосой идёт белая”? Все потому что в системе оценки бытия,наши предки были намного умнее нынешнего поколения. В системе бытия на подсознание человека могут влиять как Тёмные силы- житие ради обогащения и Светлые силы- житие ради ближнего. Ученые доказали, что функциональная деятельность человека осуществляется по методу нынешних информационных технологий,мозг человека не причастен к мыслительному процессу. Как и нет мозга у муравьев,но они проявляют чудеса организованности. “Святые” места общество у Тёмных сил знает,а усветлых нет,откуда пришли слова “Ура, радуга, чиновники служение роду Чин,и почему славянскую реку Ра переименовали в Волгу. Ра- это обращение к Светлым силам.
Почему при крещении Руси Владимиром население Руси при его скандинавской дружине уменьшилось на 9 млн,и этот правитель стал святым? От бога такое не может быть.
Вот так и с образованием- для данной системы нужно сформировать такую ” элиту”, чтобы она была в красивой упаковке,но пользы от этой касты не было бы ни какой. Пятилетнее высшее образование это ритуал вхождения в элиту Тёмных сил. Как и то,что все блага даются только тем,у кого есть доля негритянской крови( серая раса,в России евреям ашкинази). Сменить можно данную систему,если каждый за думается о происходящем. Основа данной системы,это растворить людей Светлых сил,и создать дисбаланс планеты методом выкачки нефти для уничтожения. Светлые силы владеют технологией использования эфирного электричества,данную беспроводную систему можно использовать в дальних населённых пунктах.
Вот от куда идёт отупление и деградация человека.
Ахи – охи – вздохи! А конкретные идеи и предложения у автора есть? О том, что в сфере образования есть проблемы, причем проблемы деградационного характера, мы и так знаем, а делать-то что? Или автор сам озорник?
Автор всё сваливает на капитализм. Видно сильно зомбирован при СССР. Значит до 1917 года в капиталистической России не было образования. Тогда откуда появились до “великой” еврейской революции 1917 года Великие Русские учёные и изобретатели. Не буду перечислять, их слишком много. Наверное они не нужны были капиталистам.
ну вот ты и показал свои тупые хохляцкие,хуторские познания.ОБразование было доступно далеко не всем ,а народу ,после закона, вами прославляемого Александра -111,о Кухаркиных детях,вообще запрещалось.Откуда развитие ,потому и революция и проигрыш в войне 1905,т.к. развитие остановлено было и отставание огромное по отношению к Западу,что и нужно им было.
О “капитализме, введённом в 80-е годы”:
- Горбачёвский проект как студенческий реферат содран со сталинского (альтернативные выборы в советы – 36 год; кооперативы – см. частный сектор при сталине, артели закрыл только Хрущ; отделение партии от хоз-кормушек – 19 съезд …)
- Горбачёв этим и “купил старых” (хотя шкура сидела очень криво, маразматики купились).
О капитализме скгодня:
- Господа коммунисты, хватит повторять мантры, нет давно капитализма, есть “неофеодализм”
- Нет “акул капитализма”, есть феодальные мега-хомяки
- Не было в россии никаких “Жмурок” и “криминального капитализма”. Героям “жмурок” позволили поколобродить, а потом свинтили по беспределу и всё. А под этот кипеш, реальную собственность (и власть) закрепили те же “номенклатурные кланы”
- Власть которую “номенклатурные кланы” просто переложили поудобнее из руки в руку была феодальной в позднем совке и осталась феодальной сейчас.
Об образовании:
- Неуч Греф до сих пор не понял чем “манипулирование” отличается от “управления” (и ладно бы он один не понял, но это глобальный тренд: массоны решили создать менеджерскую “мануфактуру”, разложив сложную операцию управления на много простых операций манипулирования)
- Идея заменить сложный процесс управления (опирающийся на самоуправление по 4-м сеткам: родовой, территориальной, профессиональной, духовной) простым процессом манипулирования есть “сладкая мечта” дегенератов в ложах.
ИТОГО:
- Система сознательно играет на понижение, это дурацкий проект который методично исполняется.
- Пока примите в кратком виде и ждите монографию.
ЧЁ ДЕЛАТЬ:
- Техническую часть образования попробуют спасти (надо помочь, пролобировать введение формальной и математической логики, например)
- Гуманитарка в России мертва, всё живое должно уходить на волю и жить в сети (это геморой не для нас, это геморой для системы, система могла ещё лет 150 работать с хорошо знакомым классическим форматом, теперь всё… п…ец котёнку, формат будет новым и освоить его система сможет очень не скоро).
Очень перекликается с вашими выводами выступление ,одно из последних Зазнобина В. на сборище концептуалистов.Все озабочены кризисом ,просто тупик какой-то.Он очень жестко определяется в т.ч. и по Путину,что он всего лишь инструмент в руках глобальщиков и планировщиков и сам не знает кто он,может поэтому и просит у Бога помощи вести его..Немногие здесь мыслящие толково ,послушайте..http://mediamera.ru/post/25383..,особенно страдальцы по СССР- не было социализма и не строили его вовсе.Это 20 мин,потрудитесь,чтобы потом чушь Николаев и др. не читать.Антон, ваши выводы, как я вижу, полностьюс созвучны с Зазнобиным.Да ,умер он сегодня,жалко,все-таки не излечился прошлым летом.