Мира у нас с Россией никогда не будет! А деньги и премии – будут
Читать далее 1480 слов 90%.
Комментарий редакции
1. Иоселиани, грузинский режиссёр, активно выступает с русофобскими высказываниями, но при этом принимает финансирование и награды от российских организаций, что вызывает недоумение.
2. Независимо от своих оскорбительных комментариев о русских, Иоселиани продолжает гастролировать в России и получает премии от государственных учреждений.
3. Ситуация с Иоселиани иллюстрирует неприятную тенденцию, когда русофобски настроенные деятели культуры из бывших советских республик получают финансовую поддержку от России.
4. Сбербанк выделяет огромные суммы на проекты Иоселиани, в то время как российские литературные издания и писатели сталкиваются с финансовыми трудностями.
5. Эгоизм и непорядочность таких деятелей культуры, как Иоселиани, ярко контрастируют с их критикой России, что подчёркивает глубокую моральную дилемму.
6. В России существует русофобская прослойка в культурной среде, которая поддерживает и награждает тех, кто оскорбляет русских, демонстрируя предательство национальных интересов.
7. Автор указывает на усталость общества от таких "братских" отношений и потребности закрыть границы для людей, которые относятся к России с высокомерием и непочтением.
Вывод:
Автор статьи подводит итог, что ситуация с Иоселиани и подобными ему личностями демонстрирует абсурдность и лицемерие культурных отношений между Россией и некоторыми деятелями культуры из бывшего СССР. Россия становится местом, где русофобы могут получать признание и поддержку, что вызывает недовольство и разочарование у народа. Общество устало от лицемерия и готово отвернуться от таких "братских" выступлений.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительному положению дел в культурной среде России. Ситуация, описанная в статье, поднимает важные вопросы о нравственности, финансировании культуры и восприятии русской идентичности. Авторская критика русского шоу-бизнеса и поддержки иностранных деятелей в контексте русского самосознания является актуальной. Чувства недовольства, о которых говорит автор, можно наблюдать в обществе, и их причины коренятся в сложных исторических и культурных отношениях между Россией и её соседями.
А может быть мы действительно ничего не соображаем в искусстве? Я вот точно не искусствовед. По мне так что Непарнокопытошвилли, что Павианидзе – один чёрт. А ведь есть и тонкие ценители их творчества. СберБанк вот, например.
И если я своим непросвещённым взглядом небрежно пробегу по их титаническим трудам и, скривив губы в тупую шовинистическую гримасу, скажу: втопку такого-этакого режиссёра! Боже, что будет!… Я же наверняка ошибусь. Стыд-то на всю Европу. Так что торопиться с выводами не надо. Режиссёр – художник, он так видит. И ему не позавидуешь: марадёры, убийцы, насильники, захватчики и прочая русская сволочь так и скачут пред его очами. И их грязные деньги!.. каким мылом отмоешь потом руки и душу (особенно душу)? Но на то он и творец. Он должен, обязан открыть миру весь ужас создавшегося положения. И мир, цивилизованный мир, это ценит.
А русские варвары пускай клевещут, пускай травят художников, философов, просто свободолюбивых и независимых людей….
В конце концов и Путин заявил, что среди рашистского ***** не сыщешь талантливого управленца. Приходится тасовать одни и те же персоны: Ляпкина на место Тяпкина, Сифилисанова на место Вротбирулиной, Ведредева вместо Курвина и т.д. и т.п.
Ну не может же он быть столь неискренен, а тем более – ошибаться…
Ответ здесь. Кто финансирует русофобию. Отец Максим: Что скрывает Герман Греф.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=eJcZghMFFE4