Как реорганизовать образование. Часть 1
Читать далее 1403 слова 89%.
Комментарий редакции
1. Образование в России остро нуждается в реформах, но текущие изменения приносят больше проблем, чем решений.
2. После назначения нового министра образования Ольги Васильевой наблюдается смена курса с либерального на консервативный подход в управлении образовательной системой.
3. Внимание к проблемам образования со стороны Администрации Президента возросло, что стало причиной изменений в структуре министерства и появлению новых инициатив, таких как ФАНО.
4. В системе образования произошла значительная смена элит: отодвинутые реформаторы уступили место консервативным представителям, но борьба за влияние продолжается.
5. Формируется новая группа интересов вокруг Рособрнадзора, которая активно влияет на систему через контроль над экзаменами и аккредитацией образовательных учреждений.
6. Вывод Рособрнадзора из подчинения Минобрнауки может привести к усилению его власти и контролю над образовательным процессом, что ставит под сомнение эффективность этих мер.
Вывод:
Образовательная система России переживает значительные изменения, которые, несмотря на стремление к улучшению качества образования, остаются спорными. Консервативный курс в управлении образованием и усиление влияния Рособрнадзора вызывают опасения среди педагогов и специалистов, которые видят в этих действиях угрозу для реального повышения качества знаний учащихся и поддержания здоровой образовательной среды.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают текущие проблемы и тенденции в системе образования России, однако некоторые утверждения могут быть преувеличены. Статья поднимает актуальные вопросы, связанные с управлением образовательной системой, но не учитывает мнение экспертов, занимающихся вопросами образования. Некоторые изменения в системе могут оказаться позитивными, но важно следить за их реализацией и вовремя корректировать курс. Таким образом, мнения автора о необходимости изменений в образовании в целом соответствуют реальной ситуации, однако выводы о том, что изменения приводят к исключительно негативным последствиям, могут быть субъективными.
Не нужно ни кого увольнять. Достаточно вернуть образование в то русло из которого его вывели с началом “реформ”. :)
Но и тут возникнет множество подводных камней… :(
В некоторых европейских странах школьное образование почему то контролируют преподаватели университетов!
И мы хотим, чтобы дети не были дебилами?!.. если их родители занимаются ху..нёй, сочиняя серии статей “Как реорганизовать образование”?!.. Типичные идиоты, точно знающие “какнадоправильно”. И куда бедным детям деваться от такой генетики?..
Ты когда уже с Путиным объединяться будешь
Не хочу пропустить такое зрелище-весь президентский кортеж проезжает по при дур ку с каким-то плакатиком))
Позовите нас в школы, только конечно в мужские школы, и мы мальчикам на пальцах все преподатим. Но кому в путинской росиянии нужны мужчины-учителя? Помню своего препода по теории вероятности, не самая простая наука а? Так он по хамски на пальцах так все объяснил, что я до сих пор, через 30 лет все помню