Главная » История, Мировоззрение

Тайна трамваев Сан-Франциско

08:12. 10 июня 2018 2045 просмотров 3 коммент. Опубликовал:
Материал публикуется в порядке гипотезы.


Метки: Гипотеза, история, США, тайна, технологии

3 Комментария » Оставить комментарий


  • 406 315

    Нет никакой тайны. Есть незнание электротехники хотя бы в пределах школьной программы. Дело в том что в те годы существовали 2 системы, с верхней подачей напряжения, сохранившаяся до настоящего времени и с нижней подачей напряжения, той которая наблюдается на видио. Обратите внимание на стальные уголки и щаль между ними находящиеся между рельсами, это и есть подвод электроэнергии снизу. Токосъёмник (аналог пантографа, полупантографа или дуги на крыше при верхнем подводе) находится под днищем вагона. Сейчас нижний подвод используется только в метрополитене, но и там он существенно изменился.
    Система с нижним подводом использовалась при питающем напряжении до 100 вольт, при большем напряжении возникали серьёзные и неустранимые проблемы с изоляцыей. В те годы напряжение электростанции давали постоянное и переменное, которое выпрямлялось механическими выпрямителями. Кремнеевых выпрямителей и ртутнодуговых в то время ещё не изобрели.
    А башенки-да мало ли бывает и других украшательств и конструкторских извращений.

  • 2 -2

    Подобные “эзотерические тайны” (мифы, легенды, сказки и пр.) специально создают исключительно для (?)населения стран т.н. “третьего мира”.

    Канатный трамвай Сан Франциско: levik
    https://levik.livejournal.com/186146.html

    Канатный трамвай Сан-Франциско — Википедия
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)