Индивид и система в новом постсоветском кино
Читать далее 2443 слова 94%.
Комментарий редакции
1. Западный кинематограф окутывает мир своими культурными ценностями и идеалами, доминируя на рынке видеоконтента. Это культурная экспансия, которая угрожает суверенитету российских культурных традиций.
2. Министерство культуры РФ направляет усилия на вытеснение иностранного кино и поддержку отечественных фильмов. Несмотря на разнообразие качества российских картин, существует ряд достойных внимания произведений.
3. Многие современные российские фильмы содержат антисоветские элементы, несмотря на патриотическую направленность, показывая негативные аспекты советской эпохи и систему управления в стране.
4. Фильмы, такие как «Движение вверх» и «Салют 7», иллюстрируют конфликт между индивидуумом и системой, подчеркивая жесткие условия жизни советских граждан и личные жертвы, которые они приносили ради общих целей.
5. Вплоть до визуализации самого процесса достижения достижений советского прошлого, фильмы создают образ, где системные недостатки выходят на первый план, тогда как личные достижения и героизм становятся побочными сюжетными линиями.
6. Происходит активное переписывание исторических фактов и создание нового нарратива о советской эпохе, где подчеркивается страх и давление системы вместо достижений и гордости за страну.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что новое постсоветское кино, несмотря на наличие патриотических посылов, в первую очередь акцентирует внимание на недостатках советской системы и личных жертвах, вынужденных делать гражданами СССР. Это создает образ, в котором злодейством являются не только внешние враги, но и само государство, что снижает историческую значимость советских достижений и формирует негативное восприятие прошлого.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определенную точку зрения, касающуюся восприятия советского периода через призму новых российских фильмов. Данные выводы о наличии антисоветских элементов в современном кино имеют место быть, однако следует также учитывать, что любое произведение искусства подвергается интерпретации и может не полностью соответствовать исторической действительности. Важно рассматривать данные фильмы комплексно, учитывая как их положительные аспекты, так и критику системы. Общая критика представленных картин имеет свои корни в актуальной дискуссии о культуре и идентичности, что может свидетельствовать о наличии как реальных проблем, так и политической манипуляции с восприятием прошлого.
вот поэтому и не получается таких фильмов которые хочется смотреть еще и еще раз -ТАМ НЕТ ПРАВДЫ О СССР.а много лизоблюдства перед либералами поганящие нашу страну