Главная » Мировоззрение, Психология, Экономика

Большое интервью с Павлом Грудининым

15:12. 21 апреля 2018 Просмотров - 1,730 64 коммент. Опубликовал:

Большое интервью с Павлом Грудининым

00:40 Планы на будущее П.Н.Грудина в политике .

03:35 Независимые СМИ. Их необходимость в политическом развитие страны.

09:25 Санкции Запада.  Действия правительства.

11:20 Мировая война.

13:15 Кемерово.. Виновные и как предотвратить подобное в будущем.

15:40 Национальная идея.

16:50 Эффективность чиновничьего аппарата.

18:90 Чем достигается лояльность власти к региональным чиновникам .

20:10 Будущее России.

 

64 коммент.»

  • 972 234

    Грудинин балабол и политический лох. Всё что он расскажет обычный трёп, которым все занимаются, ничего нового.

    • 2238 1492

      Судить балабол или нет,можно только по делам.Голословно обвинять-это ТОЧНО треп.

    • 5784 2694

      Если не сменим концепцию жизни с паразитической (власть денег или сатаны) на справедливую, то всем придёт каюк, не только Руси; но и Израилю, Швейцарии, Англии, США… Грудинин это понимает, но явно боится высказываться до конца, могут и пришить, законы то у мафии жестокие.

  • 2238 1492

    Микрофон ведущего-звук отличный,микрофон Грудинина-надо вслушиваться.

    • 4735 3271

      Звукооператору минус, неправильно настроил тембр, неправильно установил микрофон, возможно преднамеренно.

  • 9563 7129

    Вот хотя бы один раз…Только в этой статье…Пусть хоть кто-нибудь напишет примерно подобное-”1.32…Грудинин сказал то-то,а я вот вообще не согласен, потому что….(Грудинин-п.лор….не “канает”).Воть хоть раз,бл.ь,вот хоть раз.НЕ БУДЕТ ЭТОГО…Прекрасно понимаю.Так-то это пи..ц к своему мнению так подходить.
    Знаете какой будет основной ответ…Я клянусь вам…”НАМ УЖЕ СТО РАЗ ОБЕЩАЛИ”.Никто ничего не читал,никто ни за чем не следил…Как бабы.”Хорош на еб..чек,или нет”.Именно это основной критерий отбора в президента мое страны (“моястранаизраиль”,”подпиндосник”…проходили,сразу н.х идите). Я пытаюсь пояснить то,что процентов 45 посетителей ЯП нужно лешить права голосования,и не на Яп,а глобально.Я уверен,меня родноверы поддержут.Это…что-то гипнотическое у людей в мозгах.Человек не должен быть таким.

    • 2238 1492

      Да ваще-то он все правильно сказал-в жо-пе мы.

      • 4600 2750

        какая глубокая мысль,он открыл Америку ,что у нас проблемы не оканчивались ,а только усугубляются ,т.к. партнеры нервничают,перестали повиноваться холопы ,прямо плачут :”это неправильно ,вы капитулировали в 1991г ,вы не имеете права иметь голос ,а только платить установленную дань”Кто угодно только не жид,успокойтесь уже.Вот вам мнение компететного политика Р.Ищенко:..
        “Для любого мало-мальски сообразительного человека сам факт «патриотической» коалиции правых и левых радикалов, да ещё и заточенной под малоизвестную фигуру, сменившую до этого несколько партий в бесплодных попытках прорваться во власть, свидетельствовал о слабости обеих сил. Левые и правые радикалы – естественные враги. В нормальной ситуации, каждая из этих сил пытается примкнуть к реально претендующим на власть партиям правого или левого центра, чтобы попасть в правительство в качестве младшего партнёра по коалиции. Если они объединяются против центра, это значит, что центр достаточно силён, чтобы сформировать власть без сомнительных попутчиков, ситуация в стране стабильна, «перемен» не «требуют наши сердца», и радикалам на выборах ловить нечего. Более-менее прилично выступить они могут только вместе и прикрывшись патриотическими лозунгами.””..

      • 9563 7129

        Тут ваш ответ по-тексту вообще смысла не имеет.Не будет никто до конца смотреть ролик.Я предлагаю насладиться “дурью”.Вы просто не умеете отдыхать :).Уже процесс пошел :).

        • 2238 1492

          Ну я досмотрел,может я не одинок?
          Насчет второго ты прав:расслабляться иногда надо,а то….

          • 9567 7133

            Какой Там…Расслабишься… ТУТ ПИ.ЕЦ на ЯП.Отлучился ненадолго…Зашел опять…как будто вляпался в “какаху”.Это-ужас.Вы почему никто их на место не ставите… “Окрепли позорные волки” что-ли…Каждый из них свое место знает,только идя на свое место,каждый огрызается с разной степенью агрессивности.

            • 2244 1498

              Ну это-ж их РАБОТА! ИМ ЕДРО за это бабки платит!Если по чесноку свое мнение высказывать-с голодухи попухнут!Жалко,вроде люди все-же!

        • 5784 2694

          А что, разве родноверы не имеют израильского гражданства? 99,9% имеют, как и ты!

      • 25520 12200

        Не согласен,чувак имеющий счета и золотые слитки в швиццарских банках и недвижимость за границей совсем не в жо.пе,а очень даже в шоколаде.)))Ну и мы канешно ж должны верить ему на слово,он жеж знает как надо жить,потому и втирает пускающим на него слюни однобуквенным лохам.)))

        • 981 243

          Вы и в выходной работаете?

        • 3500 2614

          Даун, перед Грудининым за слитки уже извенились, их там нет и не было……. Сдай стеклотару, опохмелись…….

          • 25582 12230

            Не согласен,даун скорей ты раз уже верите в него как хомячки.)))И счетов не было,и недвиги за границей,и два пинджака у него как у Сталина,и две туфли,одна белая на всякий случай.)))Так что и ты из.венись из вены всякую дурь колоть,а то и впрям бесноватось адептов культа грудинки зашкаливает.)))

        • 2279 1525

          Я вот не пойму:ты за Улюкаева или за Грудинина?
          И еще:то-что у него есть-это ЕГО.
          Было-бы незаконным-привлекли.
          И еще:в субботу перед выборами из ЦИК поступило распоряжение на информационный плакат добавить инфу по Грудинину о его якобы выявленном имуществе.В воскресенье в день выборов из того-же ЦИК в 7-30 поступило распоряжение СНЯТЬ доп.инфу с плакатов.В районе 15 часов очередное:повесить инфу обратно.
          Ничего не смущает?

          • 25582 12230

            Вот и я не пойму,ты за большавиков,али за каммунистов.)))Насчет инфы,креститься надо если смущает.)))Ну подумай сам какие силы за ним стоят,что такая подковерная борьба нанайцев.Учитывая что все связи ведут к болдыревской ложе,а она один из филиалов подпиндосников еще гайдаровского розлива,дальше еще разжевать,или мышиный моск зависнет,и опять начнет на другую тему соскакивать.)))

            • 2306 1548

              Насчет креститься-это к Памфиловой.Это ей то золото,бруликии баблос немеряный чудится,а то вдруг все куда-то пропадает,потом опять появляется.Может у нее “белочка”?Признайся ты-ж знаешь.

              • 25637 12253

                Да нет,это тебе мерещится,на запрос то пришел ответ из швейцарии,а ты Памфилову приплетаешь,тебе надо к бесноватому однобуквенному андеквату,у него такая же незамысловатая логика,вещать на уровне папуаса выучившего только матерный язык,и возомнившего из себя ученого узбека,напоминает некоторых гастеров, братьев по разуму,только из пиндостана,но эффект тот же.)))))

        • 5784 2694

          Видно и у тебя “Степаныч” в Швейцарском банке золотишко немерено, раз тебя туда впускают. Видать при Советах хорошо подставлялся.

    • 5784 2694

      А что, разве родноверы не имеют израильского гражданства? 99,9% имеют, как и ты!

  • 4498 643

    Грудинин – троянский конь Кремля. Чтобы показать, что Путину народ не доверяет, люди правильно голосовали за кого угодно (Грудинина). Больше о нём вспоминать не надо. Но власть делает ему рекламу. Будьте бдительны!

    • 2238 1492

      Так рассуждать, тебе кого не покажи,с какой стороны ты не посмотришь,”Ну КОНЬ вылитый!”А Путин ,интересно у тебя тоже конь?Или ты на него просто не смотришь?

    • 9567 7133

      Власть-это Грудинин !!!.Не верь власти-не верь Грудинину.Грудинин-это лицо Путина и наоборот….Очень сильно.Прям в корень зрение…Грудинин-это шпион посланный угробить ваше личное сопротивление власти,правда :))).”Засланный казачок”.Хотели сопротивление обнаружить,но не вышло…вы быстрее проголосовали за Путина.Не вышло у этих хитрых кремлевских тварей…Быть на шаг впереди-это талант…

  • 980 242

    Смотреть ролик не имеет смысла. Я его роликов насмотрелся до выборов. Не думаю, что он что-то новое скажет, ход мыслей его известен, можно не смотря ролик смоделировать его ответы на любые новые вопросы.

  • 2238 1492

    Правильно!
    Нечего смотреть,ЭТО-ж не РТР с как его там? Вспомнил:Соловьевым!
    Вот то (****мо)смотреть-ништяк!

  • 837 571

    Да Грудинин говорит правильно.Да много проблем озвучивает.Мы тут тоже самое делаем.Мог бы пойти министром с/х.По крайней мере показал бы нам проблемы министерства изнутри.А он метит в губернаторы Московской области.

    • 2245 1499

      Министр силового ведомства по хорошему разобраться возможностей имеет немного,а уж про остальных ….
      Вот Васильева,вроде норм.тетка,а руки связаны.
      Правильно что послал с гнусным предложением.
      Премьера ему НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!Наверное боятся.

  • 949 503

    С Праздником,товарищи! Вся власть Советам (Народных Депутатов)!

  • 466 313

    Верный прием разных телешоу нынешнего дня: разшукеренный микрофон гостю – себе любимому хороший на несколько тонов громче. Перекричать в случае чего, забить, уничтожить. Тогда зачем приглашать гостей? Зачем задавать вопросы? Если ведущие хотят слышать только себя. Целое скопище собралось на экране и любуются собой, меняют галстуки, рубашки, хихикают, издеваются над гостями. Это не относится к ведущему данного интервью.
    Политик вступивший на главные выборы не может быть так осторожен. Нужна смелость сродни подвигу. 50% успеха Максиму Шевченко.

  • 4735 3271

    Посмотрел интервью, 20 минут потерянного времени. Ни путей решения, ни выхода из создавшейся ситуации. Хотелось бы сказать что благодаря таким сельхозпроизводителям останавливаются тракторные заводы, да и вообще заводы потому как они сельхозтехнику закупают в Китае и Европе, а Путина обвиняют в том что он закрывает заводы. И через все интервью стремление на запад как во времена ЕБН.

    • 2279 1525

      А что ты хочешь,чтобы он у себя в колхозе еще и танки делал?

      • 4741 3277

        Зачем ему делать то что не умеет и никогда не научится. Но вот в интервью на заданный вопрос о приобретении запасных частей и сельхозтехники западных производителей он ответил что проблемы с этим не будет. Понятно что сельхозтехникой российских производителей он не пользуется и пользоваться не собирается. Таким образом его и подобных ему сельхозпроизводителей косвенная вина в закрытии тракторных заводов, или Вы всю вину в очередной раз свалите на Путина? Вина Путина и правительства в том что они позволили тащить в России то что выпускалось и у нас, но если бы они не позволяли это делать то их вина заключалась бы в обратном.

        • 7452 3377

          Таки ему начать производство отечественных комбайнов в своём совхозе? Маладца,придумал .Лучше бы ты раньше не дал разрушить отечественное машиностроение.Не мог этого совершить?Не по Сеньке шапка? А давать советы деловым людям можно,интернет всё стерпит.

          • 4741 3277

            Без него производителей хватает, а он только и может как западное тащить. Так то здесь ему никто ничего не советует. А отечественное машиностроение не разрушено, гусеничную технику делают, трактора, автомобили вот только спрос на нее никакой из за таких патриотов как ПНГ.

            • 2290 1532

              Хоть бы ОДНОГО производителя назвал для развлекухи.

              • 4744 3280

                Очевидно Вы живёте не в России раз не знаете. Начинаю перечислять ЧТЗ, УРАЛАЗ, ЧМК, ММК,УАЗ, КАМАЗ, Уралвагонзавод, наверное хватит а то замучаетесь проверять. Развлекаетесь!

                • 2306 1548

                  Ну ты ДАЛ!
                  А когда он разорится,поддерживая отечественного товаропроизводителя этой чудо-техники,что говорить будешь-зачем он приобретал эти у*бища?Вот такой он поганый хозяйственник,раз он за такие бешенные бабки старье приобретает да и еще с таким дорогим эксплуатационным ресурсом?

                  • 4781 3309

                    Ваш патриотизм весь в этом! Обсирать все и вся, однако ничего не делать на пользу. Ну что же Ваша ЕБэНовская стратегия понятна. Вряд ли люди не имеющие гордости за страну могут поднять ее из руин. Вы сами себя обличаете плачетесь что закрываются заводы, однако уничижаете продукцию производимую этими заводами. Мягкая Путинская политика довела до этого, надо было под страхом смерти обязать пользоваться только продукцией российских предприятий, тогда и заводы бы не закрывались.

                  • 4787 3315

                    Да похоже Ваш максимум культурно-досуговый центр, ну или пивнушка по соседству. Это к сообщению от 23.04.18г 21.54.

                    • 2315 1557

                      А в гости ходишь?
                      Я к чему спрашиваю:ты по носимому шматью отечественного товаропроизводителя поддерживаешь,патриотичный ты наш?
                      Являются-ли твоим парадно-выходным прикидом телогрейка и кирзачи ?

            • 9592 7158

              Я подумал что может Серый слишком жестко с вами обошелся…Все-таки вы способны найти выдержки из судового журнала Лаперуза.Это же уже хоть что-то…Не нах..Прав Серый был.Это я-идеалист.

              • 4744 3280

                Мне в общем то ср-ть на Серого, белого, красного на на Вас так же, оппоненты Вы никакие, с Вами только играть интересно, уж больно вы все нервные.

                • 9610 7168

                  Какие нервы,Сегеев…:).Ср-ть,или нет-это вообще не вопрос.Тут все “одинокие люди”.Это-интернет общение.Каждый день ты пишешь далеко не по одному комменту.В “свингерах”-ты очень умный.У тебя тут друзья,”плюсики”,поддержка.Но,согласись,рано или поздно это перестает нравиться.”Быть лучшим,среди долб..ов”.Хочется нормального общения,а не “плюсика”.Дискуссии,полемики…доказательности,интеллектуальной “встряски”,наконец….Ты просто не понял,Сергеев.Вот “там вот” твое место.Среди “свингеров”.Ты там лучший.”Здесь” тебе поставили вердикт.Ты реально ужасен.Идиотина с культурной речью…Хотел привести пример,не вышло,короче это не про тебя.Забанят же.Брахмманище ваш в доску.

                  • 4787 3315

                    Упаси бог с Вами полемизировать, а тем более общаться. Да действительно я реально ужасен для таких как Вы и подобных Вам, потому как вы всегда получаете что заслуживаете.

    • 4616 2766

      Это общая практика наверное теперь,когда активы поделены-ставить ничего незначащую серость и продолжать свои дела.Везде подделки и мистификации.Кто заменит Менделя -прочитала и прослезилась-губернатор ЯНАО -Кобылкин Дмитрий(из резерва менделя ,когда был президентом,путь к власти никакой,зам,помощник активным людям)Есть недостаток-слишком любит роскошь.Как сказал Пякин-мендель был бы лучше ,чем новый неизвестный.Но это слухи.Власть ведь просто так не отдают,а надеяться на личность в системе денег-это глупо,но хочется.
      П.С. по поводу ерничества Твердого,ну не удалось вам(ПНДСР) поучаствовать в разделе выделенных денег на майданчик,вот Николе (тоже грубая жидовская морда)из Армении повезло-там делят,но там остались три армянина ,остальные в Москве и по миру,как евреи везде .Посмотрим ,как им (власти метающейся)понравилась участь Янека.Если бы не ваши коменты ,сторонников так сказать,возможно этот падлик и казался этаким добродушным середнячком ,но силы и сторонники его соправождающие столь неприятны ,одиозны ,что лучше пусть будет старое ,ожиревшее хомячье.

      • 4741 3277

        Да действительно “Как друзья вы не садитесь, в музыканты не годитесь”. Путин ХРАНИТЕЛЬ и не более, прийдёт ли после него СОЗИДАТЕЛЬ неизвестно. В той среде что вращается вокруг Путина такового я не вижу.

  • 306 186

    Хорошее интервью.
    Если бы корреспондент задавал интересные вопросы, Павел Николаевич ответил бы адекватнее. Но как правило, вопрошающий глупее респондента. Что мы и видим. И довольно плохо слышим.
    Жаль, что в комментариях нельзя постить картинки. В сети есть одна: большая очередь с табличкой “КРИТИКОВАТЬ”, чуть поменьше “СОВЕТОВАТЬ”, и никого под табличкой “ДЕЛАТЬ”.
    Павел Николаевич Грудинин мог бы многое сделать. Но “народ” и система подсчёта голосов иногурировали В.В.Путина.
    Многие из тех, кто отдал свои голоса за В.В.П. реально и сознательно очень удивлены тем, что Медведев вновь премьер! Они были им не довольны и думали, что Путин прочтёт их мысли и исполнит их желания, будто он ё.анная фея. Нет, соотечественники (я полагаю, что реально из всей массы пришедших избирателей за Путина проголосовало не менее 55%), он не фея. И эта нефея полагает, что все довольны. А раз довольны, то менять ничего не надо.
    И раз – Медведев.
    Два – все остальные прелести.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>