Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Самое горячее

Такого в России быть не должно! Мы имеем в их лице самую страшную мафию!

20:54. 16 апреля 2018 Просмотров - 1,739 72 коммент. Опубликовал:

Чего быть в России не должно?

А вот того, что мы видим на фотографии! 

Screenshot_217.jpg

Христианское начальство, с одной стороны, и Иудеи, с другой стороны, стоящие рядом и совместно улыбающиеся в объектив фотографа, — это нонсенс для человека разумного, а фактически — это предательство Христа а также издевательство над смыслом его жертвенного Подвига!

Нацисты в России запрещены? 

Запрещены!

Почему? Да потому, что инициированная нацистами Вторая Мировая война принесла горе и страдания многим народам планеты! В той войне только граждан Советского Союза было убито более 27 миллионов человек! Поэтому любой, кто называет себя сегодня нацистом, кто позитивно отзывается о Гитлере, или кто пропагандирует символику нацистской Германии 1935-1945 годов — ставит себя вне закона! Причём в этом деле есть одно немаловажное обстоятельство: 

Совершённые нацистами преступления против человечества и человечности не имеют срока давности! 

А чем лучше нацистов библейские Иудеи

А ничем! Это как двое из ларца одинаковых с лица!

Гитлер (Адик Шикльгрубер) вместе со своим подельником Йосей Геббельсом внушали немцам: "С нами Бог!"?

Да, внушали! Было такое!

Библейские Иудеи внушали еврейской нации идею: "С нами Бог, а мы его богоизбранный народ!"

Да, внушали! Было такое! 

При этом, когда к евреям с миссией их спасения пришёл Христос, вошедший в историю как Спаситель, что стали делать библейские Иудеи?

Они многократно стремились убить его под разными предлогами!"

Приведу несколько цитат из "Библии", в которых этот факт отмечен:

          

Так что в итоге МИР ОБРЁЛ сначала в лице ЗАПАДНОГО ХРИСТИАНСТВА, а потом и в лице ВОСТОЧНОГО ХРИСТИАНСТВА?

Ответ на этот вопрос находится вот в этом фрагменте Библии: 

Первосвященники сговорились, что ИМ ЛУЧШЕ, чтобы ХРИСТОС УМЕР за людейИ с того дня первосвященники-иудеи решили, что ОНИ УБЬЮТ ХРИСТА!

          

Из этого же фрагмента Библии видно, что идею первосвященника Каиафы "Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино..." они, род священников, используют для того, чтобы всех "чад Божиих" собрать буквально в стада и быть у них пастырями, прикрываясь именем и образом распятого Христа-Спасителя! Для того ОНИ и "положили убить Его".

В осуществление этого подлого замысла можно было бы не поверить, но, увы, не получается! Мы видим сегодня своими глазами что род убийц Христа и многих сотен человеческих душ в последующие времена (Иудеи) и так называемые "пастыри Христовы" действуют заодно, буквально рука об руку!  

          

Хуже того, они сообща внушают народам, что диавол, которому верно служат лукавые Иудеи, и Бог Христа — "Отец Небесный" — это ОДИН БОГ!

А это наглая ложь! Что доказывает та же Библия: "Злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но СБОРИЩЕ САТАНИНСКОЕ" (Откровение, 2: 9).  Об этом же говорил и сам Христос: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Эта страшная РЕЛИГИОЗНАЯ МАФИЯ так задурила головы миллионам людей планеты, что сегодня мне пишут вот такие письма:

Димитрий Лебедев: (dimitrii_lebedev@mail.ru): 

"Здравствуйте, Антон! Хотел бы обратиться к Вам, читал пару ваших статей в блоге вашем. Пробежал глазами и ваши книги. Наверняка, Вам писали не раз претензии по поводу вашей ВОЛЬНОЙ трактовки Библии. Напрашивается в очередной раз вопрос, который Вам в 1000-й раз должны были задавать заинтересованные люди, такие как я: кто дал Вам право СВОЕВОЛЬНО трактовать Библию?

Для трактования Божьего слова были оставлены труды Святых Отцов и труды служителей церкви! А Вы то зачем сюда лезете? Причём, не понимая очень много? 

Таких вот как Вы писак много в Интернете — лжепророков, как сам Христос говорил, которые появятся и будут влиять на умы людей. 

Вы понимаете что Вы своими теориями, домыслами сворачиваете с Истины много людей? Нынче люди не особо думают сами, читают вот литературу вроде вашей. Сейчас в мире несложно мусорным потоком заполонить чью-то голову, чем Вы при публикации своих творений наверняка успешно занимаетесь! 

Я не представитель духовенства, я обычный мирянин, но после ваших текстов чувствуется фантастика, перемешанная с долей Истины! Но это всё-равно ложь, ибо любая правда перемешанная с ложью и есть ложь! 

Призываю Вас перестать заниматься само-творчеством, занимайтесь своим собственным духовным миром, а все свои вольные мысли оставьте при себе! 

Если вы хотите исследовать мир — исследуйте! Исследуйте духовную сторону в соприкосновении с Библией и многовекового опыта Церкви Православной и опять же трудов Святых Отцов. 

Не приплетайте язычество, веды, славянство к Христианству, какие-то свои домыслы, ибо все это от лукавого! 

Никакого соглашения Христа с Велиаром быть не может! Побойтесь Бога! Отвечать же придётся всем нам за всё содеянное!

P.S.

После пробежки вкратце вашей книжки еретической "Распятое Солнце" всё встало на свои места... 

Как можно Вам говорить о Христе положительно (не знаю я, за кого Вы считаете Христа? За Бога, за святого, за обычного мудреца, что тоже важно) и в то же время насмехаться над Богом "Ветхого Завета"? 

Неужели так сложно понять (а Вы читали несомненно пояснения церкви) что Иегова, он же Саваоф, он же Сущий, он же Яхве — это тот же Господь-Бог, что и в "Новом Завете"?

Неужели не ясно, что все сбывшиеся пророчества "Ветхого Завета" указанные в "Новом Завете" ясно доказывают что и "Ветхий Завет" — истина? 

Зачем Вы богохульствуете? "Ветхий Завет" был дан евреям как первому народу на Земле, не впавшему в язычество. Этот народ через Авраама как прародителя еврейского народа заключил Завет с Богом! Ну а далее он отверг Сына Божьего Иисуса Христа. Христос есть Бог. За это они наказаны, и не имеют своей земли. Придумали себе Талмуд, не поняли, что Господь заключил "Новый Завет" не только с евреями но и со всем миром, а иудеи этого не поняли и продолжают поклоняться Богу, который их не слышит ибо не веруют в Христа. Христос говорил: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и сё, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". И что ж Вам теперь-то непонятно?!"

Прежде всего я хочу адресовать слова Димитрия Лебедева главе РПЦ патриарху Кириллу (Гундяеву), который не только дружит с родом Иудеев, праотцы которого хотели убить Христа и убили его в конце-концов, но и принимает от Иудеев дорогие подарки. Как же так? Ведь "никакого соглашения Христа с Велиаром быть не может! Побойтесь Бога! Отвечать же придётся всем нам за всё содеянное!"

Справка: Велиал или Велиар — библейское название тёмной силы, олицетворяющей всякое нечестие и беззаконие. Само слово по-еврейски означает «виновник или князь всякого зла и нечестия», вследствие чего оно, употребляясь сначала в отвлеченном смысле, мало-помалу стало применяться к диаволу или сатане. Нечестивые беззаконные люди на библейском языке часто называются сынами Велиала. Так, во Второзаконии (13, 13) в русском переводе термином «нечестивые люди» передано именно еврейское выражение «сыны Велиала». В псалме 40, ст. 9 выражением: «слово Велиала пришло на него» обозначается злой извет, или даже пагубная болезнь, наводимая на человека злыми людьми. В Новом Завете слово это встречается только однажды, во 2-м послании к коринфянам, и там он уже вполне имеет смысл олицетворения духа злобы и тьмы, причём Велиал решительно противопоставляется Христу. «Что общего у света с тьмою»? — спрашивает апостол и затем, продолжая параллель, говорит: «Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14, 15). Источник текста: "Православная богословская энциклопедия". Том 3, стлб. 267. Издание Петроград. Приложение к духовному журналу "Странник" за 1902 г. Орфография современная.
          

Ну а если уж у российской паствы такой ПАСТЫРЬ, то какой СПРОС за умственное и духовное состояние с верующего народа, подвластного ему? 

Какой спрос с того же Димитрия Лебедева, написавшего мне критическое письмо и задавшего вопрос: "КТО дал Вам право СВОЕВОЛЬНО трактовать Библию?"

А ведь мы, общество, люди, пришли к такому вопиющему ПРЕДАТЕЛЬСТВУ ХРИСТА нашим священноначалием НЕ СЕГОДНЯ! Мы шли к этому долго, медленно, в том числе и с подачи упомянутых Д.Лебедевым прошлых "Святых Отцов" и служителей церкви. И если я, которому Бог дал разум и понимание, что род Иудеев распял не только тело Христа, но и само Учение Христа "О Духе Святом", о котором сегодня кое-где лишь упоминают, и то, как бы вскользь, когда уж совсем нельзя промолчать, если я вижу это, а миллионы людей не видят этого, то почему я не могу трактовать Библию?! 

И когда мне тот же Дмитрий Лебедев пишет глупость: "неужели так сложно понять (а Вы читали несомненно пояснения церкви) что Иегова, он же Саваоф, он же Сущий, он же Яхве — это тот же Господь-Бог, что и в "Новом Завете"?", то я и как человек разумный и как писатель, имеющий представление о том, как и кем сочинялась Библия, и для, кого для чего, хочу сказать, что под термином "Господь-Бог" в Библии замаскирован тот самый диавол, о котором Христос-Спаситель сказал, что он отец лжи и человекоубийца от начала. 

"Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8: 44). И вот это про него Дмитрий Лебедев, мирянин, как он себя называет, говорит, что Господь-Бог является Богом Христа?!

Кто автор этих слов, Бог Христа или таки диавол, скрытый за словом "Господь"?

          

Каким же фанатиком, а по сути сумасшедшим, надо быть, чтобы полагать и верить, что Бог Христа, которого сам Исус называл "Отцом небесным", мог надиктовать Иудеям для передачи евреям вот эти "божьи законы", в которых сплошь даны команды: "пойди убей!", "истреби!", "сожги огнём!", "разрушь!" и т.п.

Если кого-то из верующих смущает, что я трактую Библию как-то своевольно, не имея при том богословского образования, а только руководствуюсь разумом, данным мне Богом от рождения, то вот вам авторитетное трактование Библии, созвучное моему, от доктора богословия и философиии Кэролла Р. Бирбауэра:

"Читая Библию, вы, несомненно, замечали, что Ветхий и Новый Завет по-разному представляют себе Бога. Задавались ли вы вопросом, почему бог ветхого Завета является богом только Израиля и не интересуется языческими народами? Спрашивали ли вы, почему он любит только Израиль? Не кажется ли вам странным, что бог приказывал Израилю убить тысячи людей, и что он послал ангела смерти истребить тысячи невинных младенцев и детей в Египте? Не кажется ли вам столь же странным, что этот бог ревнив, и ревнив настолько, что одно из его имён – Ревнивец (Исх. 34:14)? Эти вопросы смущают многих искренних христиан, читающих Ветхий Завет. Учитывая, что и Ветхий, и Новый Завет принято считать словом Божьим, это становится настоящим парадоксом. Ещё увеличивая смущение, переводчики Ветхого Завета перевели YHVH как «Господь», а не как имя собственное «Иегова». Несомненно, это было сделано для того, чтобы читатель не смог отличить Господа Ветхого Завета от Господа Нового.

В отношении Ветхого Завета мы должны решить – либо пророки, писавшие о своём боге Иегове, лгали о нём, либо они говорили о нём правду. Если они лгали о нём, мы не должны принимать в расчёт ничего из того, что они сказали о своём боге, и все описания деятельности Иеговы в Ветхом Завете. Если они действительно говорили правду, мы узнаём, что их бог Иегова был мстительным тираном, ревнивым, лживым и творящим зло. В данной статье мы исходим из того, что они были правдивы.

Во втором столетии благовестник Маркион увидел эту проблему и занялся ею. Иудео-христианское большинство энергично противостояло его взглядам. Это вызвало величайший раскол в истории христианства, но он был настолько хорошо скрыт христианскими историками, что позднее только немногие знали о нём. Благодаря росту образования и сегодняшней доступности информации скрытая история начинает выходить на свет. Сегодня многие христиане, читая Ветхий и Новый Заветы, убеждаются в противоречии между Иеговой и Отцом Небесным. Возникает вопрос, являются ли еврейский бог Иегова и Отец Небесный одним и тем же Богом? Может ли Бог быть одновременно и благим, и злым? 

Целью настоящей статьи является привлечь внимание читателей к тем отрывкам Библии, которые однозначно указывают на противоречия (антитезы) между еврейским богом Иеговой и Отцом Небесным, Богом Иисуса. Эти «антитезы» очевидны и не имеют недостатка в примерах на страницах нашей Библии. Я посвятил служению больше двадцати лет, прежде чем принял решение больше не заниматься апологиями и оправданиями дурного поведения Иеговы и начал искать решение этой дилеммы. Теперь, после нескольких лет серьёзного изучения и исследования этого парадокса, я представляю результаты своих усилий на суд читателей.

2005 год.

Целиком рассказ доктора богословия и философии Кэролла Р. Бирбауэра можно прочесть по этой ссылке: http://www.thelema.ru/library/antitezi

Я же приведу здесь только окончательный вывод Коэролла Р. Бирбауэра:

"Основываясь на ошеломляющих свидетельствах Библии, мы должны признать, что бог Израиля это бог войны и что Отец Небесный это Бог любви и мира. Иисус – миротворец, а мессия иудеев – военачальник; поэтому Иисус не был и не мог быть мессией Иеговы! Иисус не исполнил условий, необходимых, чтобы считаться мессией Иеговы. Это и не было Его целью и Его стремлением. Иисус не выступал от имени мстительного бога войны, зла, ненависти и ревности. Иисус открыл Своего Бога-Отца, Который был неведом миру, пока Иисус не явил Его (Мф. 11:27). Поэтому Отец Небесный и не упоминается в Ветхом Завете".

Что сказать вам, читатель, в качестве послесловия? 

Мы живём в России, вечно от чего-то страдая, то ругая плохие дороги, то дураков, которые всё не так делают, а всё потому, что большинство людей не понимают ни истинной роли Церкви, главенствующей над нашим обществом, ни истинной роли тех Иудеев, которые окружают наше высокое начальство: патриарха Кирилла (Гундяева), Владимира Путина (Президента России), Дмитрия Медведева (премьер-министра России) и прочих наших начальников. Эти Иудеи являются правопреемниками и последователями тех Иудеев, которые стремились всё время убить Христа и которые в конце-концов убили его, пусть и не своими руками. 

Причём они убили его во исполнение той же книги "Торы", по которой они живут и сегодня! 

          

И надо быть очень зашоренным человеком или буквально врагом Христа и всего миролюбивого человечества, чтобы не понимать, что любые контакты с Иудеями а тем паче какие-то совместные дела с Иудеями — это работа на самую страшную мафию на земле! Иудеи как делали дела дьявольские во времена Христа, так и сейчас делают, только в ещё больших масштабах...

Приложение: 

1. "Почему Христианство работает сегодня не на объединение людей, а способствует их разъединению?"

2. "О двух видах людей в Библии или учение Христа «О ВОЛКАХ И ОВЦАХ».

3. "Откуда черпать истинное учение Христа?"

16 апреля 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Dnk100когда статья написана последовательно, с красной нитью, где одно из другого проистекает, можно сказать: «Антон, снимаю шляпу!» ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ, АНТОН! Отличная! ПАТРИОТИЧНАЯ и СМЕЛАЯ, если угодно. Ты в этой статье написал как человечище! Нет проблем ни в аналитике, ни в подаче текста. Подаётся спинально–хребтовая информация, имеющая законченный смысл и вид для человека. По всему тексту красной нитью идёт обличительство СУПЕРЭКСТРЕМИЗМА. На мой взгляд, всё законченно и верно. Судя по наличию этих слов: "пойди убей!", "истреби!", "сожги огнём!", "разрушь!" и т.п. — Библия есть самая экстремистская книга на земле! ДРУГОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! 

Димитрий Лебедев: (dimitrii_lebedev@mail.ru), конечно же, человек заблудший. Сочувствие ему. Он или поп уездного городка, несущий ахинею, или просто оболваненный, как и миллиарды верующих разных народов. Когда уходит понимание природы любого явления в окружении тебя, остаётся только верить книжникам и фарисеям, тому, что написано в религиозных книгах, не подвергая ничего аналитике или логике...

Вот неплохая ВЫКЛАДКА НА ТЕМУ "ЭКСТРЕМИЗМ В БИБЛИИ". Она очень в десяточку к статье. Не нужно брать Библию в руки, просто смотри видео и внемли! 

72 коммент.»

  • 5965 5127

    Хорошая информация.
    Автору респект.

    • 810 665

      Есть на Земле только 2 РАСЫ, ЛЮДИ и нелюди, остальное от лукавого, все религии созданы для разобщения и разделения людей, чтобы ими легче было управлять и манипулировать, кто этого не понимает – раб системы.

      • 1340 464

        В настоящее время на земле проживает 6 (шесть) видов людей! И Раса среди них только одна, это белый человек. Ток что, уважаемая troya17, вы принадлежите именно к той части населения, которыми манипулируют такие недобросовестные личности, как Благины, Соловьевы, Сатановские.

        • 895 221

          Если уж на то пошло, то все люди славяне.

        • 2884 2107

          А куда же ты подевал желтую и черную Расы? Я уже не говорю за весьма малочисленную и исчезающую красную. Вот потому и не следует общаться, улыбаться и вообще пускать на свою землю, в свою страну ту серую расу, которая есть слепое орудие в руках Темных Сил. ибо их же мудрый СолоМан говорил – “Касающийся сажи да очернится, общающийся с глупцом – станет ему подобным”.

  • 729 380

    Статейка для раздувания розни и злобы! Почему же, встретившись, патриарх и равин не могут улыбаться на камеру, а должны, следуя представлениям автора, лишь злобно коситься друг на друга? И будто это сразу значит, что они заодно! Формально их поведение говорит лишь об их элементарном культурном уровне. И всё! Теоретические и прочие измышления автора имеют своё право на существование, но не несут в себе конструктивного начала в решении вечного религиозного конфликта и путях коррекции фанатизма для позитивного единения людей!

    • 6872 5560

      Спрашиваете, “Почему же, встретившись, патриарх и раввин не могут улыбаться на камеру?”

      Потому что христианин и иудей уже по определению, после всего произошедшего в религиозной истории, рядом быть не должны! Это как если бы ветеран увидел рядом с собой нациста в форме СС “Мёртвая голова”!

      • 1340 464

        Тоша, ваша хуцпа с каждым разом становится более низкопробной. Конечно, вам еще тянуться и тянуться до Соловьева, Сатановского, Гордона и прочей богоизбранной нечисти. Но вы на верном пути в ад.

      • 839 405

        Эх Благин, вашу бы энергию да на мирные цели. Всё что вы описываете давно написано и сказано, так зачем повторяться. Бабло? Да над евреями в своё время здорово поглумились, превратили в качественное оружие по разрушению государств, но разве автомат Калашникова виноват что в более чем 100 странах мира из него убивают и не только за Родину? Любая религия это всего лишь инструмент управления массами. Части людей она необходима, потому что думать самому это ж напряжно. Вряд ли ветеран ВОВ будет улыбаться ссовцу, но , Молотов когда подписывал договор о дружбе с Германией был вынужден улыбаться, и улыбался. Чего вы конкретно хотите ? Еврейских погромов? Так это уже было, и де результат? В своё время большевизм сломал мировой порядок, вытащил евреев из иудаизма, дал им две Родины и результат был. А вы всё о том какие мы убогие как нас бедных тысячелетиями обманывает горсточка безродных. До таких лет дожил товарищ Благин а так и не понял, что работает на те же силы которые евреев превратили в инструмент, веру в религию. А кто писал Новый Завет на который вы ссылаетесь? А кто из этих авторов видел живого Христа? Займитесь более полезным делом.

        • 2884 2107

          Наша русская, славянская изначальная Вера Вед (Знаний) – есть наука, знания КОНОНов Бытия, без которых невозможно не только эволюционирование человеческого РОДа, но и само его существование на нашей планете!

      • 895 221

        Правильно Антон Благин. Они играют за одну команду, форму разную надели, а бьют по одним воротам.

  • 1328 659

    Нынешняя РПЦ к учению Христа и к истинному православию не имеет никакого отношения
    http://www.proza.ru/2018/04/01/886

  • 679 393

    “`З Д Р А В С Т В У Й Т Е!“`

    —>РЕЛИГИЯ(ВСЕ конфессии=”МАСТИ”) ЭТО:

    _Ментальный “Корабль”,состоящий ИЗ…
    черепов и костей людей…И этот “Корабль”(ПОРАБОТИТЕЛЬ)
    ,,плывёт,, ПО…”Океану” из…человеческой КРОВИ…
    Ну а “парусом” у этого МОНСТРА – ВЕРА в…
    НЕ существующего(НАВЯЗЫВАЕМОГО)Т.Н. “бога”!
    [религия САМЫЙ Древний,Опасный и КРОВАВЫЙ поработитель!]
    ““““““““““““““““““““`
    —> ПРИЗЫВ! Религия[ЛЮБАЯ]- ЭТО,по своей сути,КОНЦЕНТРАТ ЭКСТРЕМИЗМА,
    который ОБЯЗАТЕЛЬНО перерастёт В…ТЕРРОРИЗМ!
    _РЕЛИГИОЗНОЕ МРАКОБЕСИЕ – ПРИЧИНА ТЕРРОРИЗМА!
    _Вера в НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО “бога”(т.е.религиозное “окормление”)
    Б Л О К И Р У Е Т адекватное восприятие РЕАЛЬНОСТИ![превращая
    людей В...религиозных ЭКСТРЕМИСТОВ]!
    _Вера(эмоции) – ЭТО тяжёлый НАРКОТИК,О`ДУРМАН`ИВАЮЩИЙ сознание
    и отравляющий жизнь,этакий ментальный ГЕРОИН[для целых народов]!
    _Верующий “более” счастлив,чем НЕ верующий ТАКЖЕ как…
    ПЬЯНЫЙ “счастливее” Трезвого!!!
    _ВЕРА в НЕ существующего Т.Н.”бога” – ЭТО своего рода -
    ММП – м,ентально-м,одифицированный п,родукт!ЭТО как ГМО,т.е.-
    м,ентально-М,оnsanto – п,родукт,т.е. – ВРЕД!!!
    —> В стране должен быть Светский консерватизм!
    Он – основа СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ в стране!
    ““““““““““““““““““““““
    ~~~ Религиозное ЗОМБИрование! ~~~

    _Население тОЙ страны[УМЫШЛЕННО!]-
    В…ЗОМБИрованную МАССУ превращается,
    Где – религия["ВИРУС"]распространяется!
    Религиозный – АГРЕССИВНЫЙ РАДИКАЛИЗМ -
    Именно религией и “окормляется”!

    _На РЕЛИГИОЗНЫЙ РАДИКАЛИЗМ – те мотивированные,
    Кто РЕЛИГИОЗНЫМИ идеями – ЗОМБИрованные…
    Почему человек – в РЕЛИГИОЗНОГО РАДИКАЛА превращается?
    Да ПОТОМУ,что в него – религиозный “ВИРУС” вселяется!
    Опасен – РЕЛИГИОЗНЫЙ РАДИКАЛИЗМ,он – как ФАШИЗМ!

    _Религией ПРИКРЫВАЮТСЯ – Оккупация и – поРАБощение!
    Религией ОСОЗНАННО – ,,окармливается,,население!
    Религия,как ОПИУМ – людей Здравомыслия ЛИШАЕТ!
    И тот(те…)кто его распространяет – ЭТО понимает!
    Религия людей – в БЕЗДУМН[БЕЗУМН]ЫХ превращает!

    _Паралич и агония СВЕТСКОЙ ЖИЗНИ там НАЧИНАЕТСЯ,
    Где…РЕЛИГИОЗНОЕ МРАКОБЕСИЕ распространяется!
    Религия Ментальным ,,инструментом,,является!
    Чем Светская[НОРМАЛЬНАЯ]жизнь – РАЗРУШАЕТСЯ!
    В…ЗОНУ поРАБощённую ею страна превращается!

    _ФАКТИЧЕСКИ…условия РЕЛИГИОЗНОГО КОНЦЛАГЕРЯ,
    Там действуют И – ОСОЗНАННО внедряют,ся,
    Где – РЕЛИГИОЗНЫЕ,радикальные идеи распространяют,ся!
    В итоге люди – в РАДИКАЛЬНЫХ ФАНАТИКОВ превращают,ся!
    Где РЕЛИГИОЗНИКИ – там Здравомыслие и Светскость – подавляют,ся!

    _Религия – Мир ЗОМБИрует и…ПО`РАБ`ОЩАЕТ!
    Религия – РАЗВИТИЮ челове[чества]ка МЕШАЕТ!
    Религия – людей в РАДИКАЛЬНЫХ ФАНАТИКОВ превращает!
    Религия,ЗА СЧЁТ веры в НЕ существующего “бога”- ПАРАЗИТирует!
    Именно ИЗ-ЗА религии – челове[k]чество ДЕГРАДИРУЕТ!
    ““““““““““““““““““`[39-1]` ` `
    Ничего ни к кому личного,так -
    мысли мимо ПРОХОДЯЩЕГО…
    * Хорошего Вам(ВСЕМ…)настроения!- Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    Эдмонтон. Канада. 16-04-18.

    P.S. Религи(озники)я всегда ВЫПОЛНЯ(ет)ЛА “миссию” ПО…
    —> ПОДЧИНЕНИЮ(своему влиянию)именно Власти в стране!
    Сама в свою очередь – выполняющая ЦУ…ИЗ-ВНЕ…
    [ЧТО УЖЕ "многие-лета" и ПРОИСХОДИТ в...России!]
    [Иезуитски УМЕЛОЕ Манипулирование Властью РПЦ - 100%-е!]
    [в тоже время САМА РПЦ - Успешно "окармливается" ИЗ-ВНЕ...]
    [ныне РПЦ - УЖЕ превратилась в Главного ВНУТРЕННЕГО Захватчика!]
    —>Ныне РПЦ(читай,те её Кураторы…)- уже Влияет на Власть(ПВВ)!
    [УВЫ,но в России Властью Манипулирует - Чёрная "Масть"- РЕЛИГИЯ]
    * * * * * * * * *
    Только ОТДЕЛЕНИЕ религии от государства(от Бюджета!)- ДАСТ
    России Реальный Шанс на…Возрождения в России ВСЕГО Хорошего!
    * И…наоборот,если нет,то РЕЛИГИЯ,в итоге – РФ “сожрёт”!
    * Религия НЕ является “духовными-скрепами”,она – КАНДАЛЫ!
    ,,,,,,,ВСЕ “окормленные” и Т.П.”персонажи” – Пожалуйста -
    постарайтесь быть Адекватными и Аргументированными в “своИХ”
    возмущённых речугах ИЛИ-же в…защитных “потугАХ” религии…!

  • 835 613

    жиды есть раковая опухоль земли и лекарство от них – это проснувшийся русский народ.

    • 9846 8378

      Только не проснувшийся народ, а просыпающийся… Вот что сказал раввин Филиппшан:
      “Христианство есть не что иное, как менее развитый вид еврейства, созданный для того, чтобы возвышенную метафизику евреев сделать доступной язычникам, а потому, где миссия христианства исполнена, там она должна возвратиться в еврейство”.

      Слова Христоса: «Он же сказал в ответ: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»» (Мф. гл.15. ст. 24).
      ***
      И не нужно наш народ ставить под знамена Иисуса Христа – он Мессия и только для народа Израиля!

      • 42 34

        С одной стороны все правильно, а с другой получается, что наше общество уже не такое монолитное как было раньше и называлось советский народ. Не хочу приводить примеры, чтобы не быть многословной. Теперь его разделили на национальности, расслоение по имущественному признаку и т.д. Что осталось общее , так это православная вера и если ее разрушить то и народа не будет. Может быть я ошибаюсь.

        • 2026 1222

          Вы не ошибаетесь. Вера в Бога была присуща и большинству (подавляющему) советского народа. Но кто сказал слово Православная? Люди верили в Бога как в высшее начало по наитию, по данному предками понятию высшей справедливости, но при этом никто не думал что этот самый

          • 1340 464

            Сергей, наши предки не верили в Бога! Наши предки верили Богу, ибо сами лично общались с Богами, т.к сами были Богами!

          • 9878 8406

            В этом и разница – славяне ВЕРЯТ СВОИМ БОГАМ, т.е. своим родителям, дедушкам с бабушками и т.д.,- это они же нас создали… А христиане и иудеи ВЕРЯТ СВОЕМУ БОГУ – Иегове-Яхве-Саваофу… Доказательства – в их обрядах, молитвах, псалмах… Справочно: Христос, по библии, – сын божий…

            • 895 221

              Родители ни фига нас не создавали, они инстинктам своим подчинялись.

              • 9888 8416

                Если в подворотне, у помойки и в кустах, то это инстинкты… Это секс… Если в спальне муж и жена, в любви и согласии, зачинают своё потомство, то это – любовь… Меня зачали в спальне по любви… А тебя?

              • 2884 2107

                Родители дают нам тело – оболочку для души!

            • 931 676

              Продолжу, который о себе все время говорит – Сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, и только пару раз – сын божий, но с добавкой – такой же как и вы. Парадокс – в Иисуса верят, самому же Иисусу НЕТ!

              • 9946 8470

                Скоро в эту сказку больше никто верить не будет… Культы Озириса, Аттиса, Адониса, Дионисия, а позже и Христа (кстати, они все родились 25 декабря, были убиты, а потом воскресли на третий день, правда, в разное время), зомбируют людей, превращая их в рабов не только телесных, но и духовных. Эти культы, которые на самом деле являются культом всё того же Озириса, вне зависимости от носимого названия, внушают людям мысль, что всё, происходящее с ними, включая и рабство, есть ни что иное, как наказание Божье за грехи или же испытание Божье, ниспосланное человеку для проверки его веры. И если человек безропотно всё это принимает, его наградой за это будет вечная райская жизнь… Краснеющие у кого-то там в руках яйца, огонь в кувуклии, который зажигают сами попы от лампады, говорящие животные… Кто же теперь будет верить в эту бредятину? Люди уже не хотят быть ни болванами, ни рабами чужого божка…

              • 2884 2107

                Основа Его устного Учения была- “Один Отец, а мы все Его дети – братья”

            • 2884 2107

              РОДители – это родители, а Боги – это ПРАРОДители, т.е. первые, изначальные, давшие начало роду людскому.

        • 1341 465

          Vasilisa, с приходом иудейской религии (христианство, это иудейская религия) русское общество перестало быть монолитным. Наши предки были православными, ибо Правь Славили. А христиане, дабы присвоить все заслуги Православия стали называть сябя православными христианами, что сродни с названием:”белый негр”.
          И советский народ никогда не был монолитен, хоть об этом орали на каждом углу.
          Христиане, придя на Русь подсунули фальшивку. А тех, кто их раскусил, они физически уничтожали.

          • 895 221

            Что значит с приходом веры? Наварили много-много лапши и вешают на уши населению. Никакая вера не приходила, это МММ по-современному.

            • 9902 8430

              У славян ВЕРА – это:

              1. Ведение Ра (Изначального Света), доверие Прародителю. Вера – слово состоящее из двух Рун: Веда – Мудрость, Знание; Ра – Сияние, Чистый Свет – Рам-ха, т.е. ведание света, т.е. просветление. Иудохристиане подменили веру Прародителю (Всевышнему) верой в Творца (Бога).

              2. Вера – это Древняя Сияющая Мудрость Богов и Предков наших, и также как нельзя изменить образ жизни своих древних Предков, также нельзя изменить Веру подстраивая её под современные условия жизни и политические программы. Это также невозможно, как, например: выбрать себе новых родителей, и родиться от них. Веру нельзя принять или отринуть, в отличие от религии или придуманного религиозного культа. Вера существует независимо от того согласен с ней кто либо или нет.

              3) Старинное славянское имя.

              А ты что подразумеваешь под этим словом?

        • 9867 8399

          Что ты подразумеваешь под “православной верой?”

      • 2884 2107

        Потому евреи и создали несколько ветвей своей религии, чтобы разделить народы и легче было их привести к их вере, которую они считают самой истинной. Но это ложно, ибо свою историю они исчисляют 5.000 лет, а изКОНной вере Вед белой славянской Расы, как минимум, 7.525 лет! Как Минимум!

      • 2884 2107

        Это не слова Христа, а слова тех, кто писал Библию. Мы не можем стоять вне “знамен Ясуса”, т.к. он наш Создатель и Властелин нашей вселенной Небадон!

  • 9846 8378

    “…кто дал Вам право СВОЕВОЛЬНО трактовать Библию?” Можно подумать, что попы и иже с ними не трактуют её никак… Пусть тогда вопрошавший ответит на то, почему его ученики ослушались самого Христа и потащились в наши земли со своими идиотскими наставлениями? «И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева…»» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3)… Так какого рожна они к нам припёрлись?

    • 11933 9125

      По тому и попёрлись так, как поклонялись только одному Богу “Золотому Тельцу”, вот он их и гнал на Восток да на Север. Кстати они ему до сих пор поклоняются.

  • 2026 1222

    И редактировать в отведённое мне время свой пост я не могу – явные происки иудеев на сайте.

    Кстати, что думают сегодняшние первосвященники по поводу поступков своих предшественников 2000 лет назад? Ведь должны же они были наверное по уму если прокомментировать те далёкие времена, правильно ли они поступили тогда, или неправильно? Им своих предтечей теперь как, осуждать или же одобрять? Ведь без распятия не было бы и учения в том виде как оно есть, не было бы жертвы тогда.

    • 9871 8399

      Среди этой публики думающих нет…

    • 2884 2107

      Жертвы и не было, это ложь! Ясус пришел на Землю для прохождения последнего 7-го посвящения, дающего ему полноту власти в Его вселенной Небадон! Он Божий Сын категории Михаилов; сыны этой категории являются создателями и Властелинами каждый своей вселенной и каждый проходит 7 посвящений на разных сферах, с разными заданиями. “Урантия”

  • 708 530

    «Иисус же говорил им: Отец Мой (Яхве) доныне делает, и Я делаю. Отцем Своим называл Бога (Яхве), делая Себя равным Богу». Поскольку Иисус утверждает, что он сын еврейского Бога Яхве, то встреча нашего Гундяева с иудеями вполне оправдано!
    Так-что почитайте Владимира – красное солнышко, вбившего кнутом и мечем религию Иудеев.

    • 9867 8399

      Иудохристианские и мусульманские (арабо-иудейские) религии, в том числе и сам иудаизм, исчезнут, так как они исчерпали свою миссию.

      Христианство умрёт на Руси ещё и потому, что, несмотря на глупость широких народных масс, русский народ в целом всё-таки оказался не так глуп, как могло бы быть, и это радует и вселяет надежду.
      ***
      Не ожидайте бесплатных туалетов в стране, которая берет деньги за вход в церковь.
      ***
      Современная церковь имеет такое же отношение к Богу, как и кассир театра к искусству.
      ***
      “Если бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись” Томас Карлейль
      ***
      “Отнимите у христианина страх перед адом, и Вы отнимите у него веру”Дени Дидро
      ***
      “Христианство – это шедевр иудаизма, его слава и совершенство. Именно через христианство иудаизм завоевал весь мир”
      Э.Ренан, 1863 г.

    • 1277 877

      Гундяев встречается с иудеями, потому что хочет оных на путь истинный направить. Иудеи в знак благодарности подарили ему золотое яблоко, чтобы он его не надкусил и не познал греха.

    • 2884 2107

      Где же это написано, что Ясус величал себя Сыном Яхве? Ясус не еврей, а урусей с арамейским языком. Надоело повторять; Вы хотя бы комментарии читали, или считаете только Ваши высказывания достойными внимания? Проследите его родословную по именам женщин – Мария, Анна, Раиса, Елизавета, ее муж – Захарий, их сын -Иван (креститель); где Вы видите хотя бы одно иудейское имя?

  • 11935 9127

    Хорошая статья, вот только верующим её читать не нужно, не к чему, не нужно им этого знать, правда не всегда к месту и к времени, Блажен, кто верует. А вот для объективного анализа и для любителей правды- статья в самый раз.
    Меня всегда коробило в православной христианской религии сочетание- рабы божьи, хотя мне объясняли, что мол это так положено, что Бог велик и мы должны вести себя смиренно, как рабы. Вот только рабства не приемлю ни в каких случаях, наверное потому, что у меня сознание не рабское, вот и мучает меня это противоречие в религии и молитвы успокоения не приносят и всё время чувствуется недосказанность, полуправда.
    На Пасху в ТВ показывали передачу про крещения Руси, интересно, что фильм был снят по повести временных лет, хотя уже до подлинно известно, повести временных лет – художественное произведение, к документальным свидетельствам относится отдалённо, да и переписаны эти произведения были много раз в угоду правителей. Настроение после этого фильма было испорченно, зачем спрашивается меня обманывать, для чего? Для того, что бы после этого стал ещё более религиозным? Нет уж дудки, но и предавать Бога, как то не по мужски, что делать коллеги, как быть?
    Ведь вся христианская религия и на Русь то пришла обманом да подкупом. Ведь обманули Ольгу (св. Елену)приняли её в христианскую веру, а до крещения на Руси то и рабства не было.

    • 9904 8432

      Ольга ещё та штучка была… Мало, где встретишь описание её жизни… В отношении князя Игоря, которому вменяют в вину тяжелые поражения от Хазарии и Ромейской империи (Византии), предшествующие каспийскому походу, стоит сказать, что эти поражения зависели не совсем от него. Они произошли из-за предательства христианской киевской диаспоры и болгарки Ольги, узурпировавшей власть после убийства Игоря. Натравив на Игоря войско христианизированных скандинавов, когда уставший Игорь вернулся с каспийского похода, она намеревалась взять власть в Гардарике и провести христианизацию, как ставленник Ватикана. Игорь после боя со скандинавами отступил в Искоростень, возле которого был предательски убит христианами. Ведические русы Искоростеня похоронили князя и порядка 7 лет сопротивлялись наемным войскам Ольги, что лживо отображено в академической интерпретации, как месть княгини древлянам за смерть мужа. Каспийский поход Игоря был удачен, поскольку и иудеи, и Ольга, и их западные хозяева были заинтересованы в ослаблении давления арабов и дейлемитов, что дало возможность Игорю проявить свои способности. Нужно признать, что своим походом Игорь фактически облегчил положение иудейской Хазарии, будучи от нее в зависимости. Этот поход здесь представлен исключительно как показатель доблести 3 тысяч русских воинов против значительно превосходящих по численности мусульман и как показатель способностей князя Игоря.
      После его убийства Ольга пыталась христианизировать русов Гардарики и удержать власть, но была смещена Светославом, которому она не являлась матерью, поскольку была не единственной женой Игоря…

      • 943 501

        Прочтите перевод имени “ольга”,о многом говорит,и ещё,для овцы волк верховное божество? Да к тому же эти евангелия были многократно редактированы,истинное житие Христа скрыто за множеством букф. Нет религии выше Истины!

        • 9934 8462

          Ольга:

          о – он, оболочка, основа
          л – люди, на поверхности
          льга – можно, светлые существа покровительствующие славянам
          ь – богом данная жизнь
          г – глаголить, излагать
          га – луч, движение
          а – ас, совершенный человек, начало

          У меня так вышло…

        • 2884 2107

          Истинное житие Христа в “Русь ведическая 6.000 лет до н.э.”

      • 11954 9146

        В обще то Игоря убил древлянский князь Мал и месть Ольги была страшна, но дальше всех пошёл Святослав. Будучи не в себе он сжёг Искортель. Но это совсем другая история. А если вам коллега интересно, то почитайте С. Алексеева “Аз Бога ведаю”.

    • 2884 2107

      Все последние фильмы, даже мультфильмы, только подтверждают ложь! И это понятно – кто же пустит ПРАВеДУ на всеобщее обозрение!

  • 45 23

    ошибка верить в разных богов если бог и есть то он един а нации это да хуже жидов нет никого умней жидов нет никого негры полулюди хачи тупые кто виноват и что делать не нам решать

  • 1756 1184

    Англосаксы это придумали. И даже известен один из авторов Ветхого завета: англичанин Джон Ди. Они начали распрастранять Библию, в т.ч. в России в начале девятнадцатого века. Попы английские шпионы. Иудеи это не религиозная даже мафия, они прикрываются религией, а сами просто занимаются ростовщичеством, торговлей и т.д. в пользу Англии, хотя сами многие может и не знают об этом. Только Англия имеет отношение к написанию Торы и др., якобы священных писаний. Остальные исполнители в различной оккупационной работе от банковской, религиозной до … . Англия хозяева иудеев, в лице лордов и др. ихних господ. Вероятно, иудеи боятся своих хозяев, как огня.

  • 403 309

    Да вся исТОРИЯ – лапша на уши , а Христьянство инструмент власти , по заКАББАЛению сознаний в интересах этой власти . Совсем не божественной , а чисто Земной ! Есть там в библии одна истина – во что веришь – так и живёшь . Само учение это культ СМЕРТИ , соответственно ЖИЗНИ враждебный . Каждому своё !

  • 4443 616

    Библия в переводе библиотека, состоит из 66 книг. Составлена на противоречиях, которые можно толковать кому как выгодно. В настоящее время мировое правительство (крупные банки) настаивают на установлении “One World Religion (Единой мировой религии) и вводится проект “Дьявол”. Который включает в себя такие элементы, как гомосексуализм, однополые браки, изьятие детей из семей и т. д. Полный список смотрите в принятых законодательных актах РФ, Украины и др. республик бывшего Союза.

  • 2189 1490

    Хорошая статья! Вот только христианство к Православию никакого отношения не имеет. Наши Предки никогда не были религиозными фанатиками. По Коляды Дару мы отметили уже 7526 Лето от СМЗХ (загляните в Летописи). А это только малая часть жизни наших Великих Предков. И где были христиане всё это время? И не только. Имею ввиду Ислам, Буддизм, Иудаизм.

    • 1356 679

      Колобуд Старовер, покажите мне же наконец эти летописи о СМЗХ. Прошу много лет, никто ни разу не прислал ссылку на ЛЕТОПИСЬ!!!!!!!!!!!!!
      До Петра на Руси было летоисчисление от СОТВОРЕНИЯ МИРА. Но Староверы-инглинги придумали новое летоисчисление от сотворения мира в ЗВЕЗДНОМ ХРАМЕ. Доказательств (скан или фото летописей, карт; сказки, былины, предания) нет.
      Ваш Хиневич, от которого пошли славяно-арийские веды и вся тематика (РАСА, мидгард, СМЗХ, 4 рода славян и ариев) – ЖИДЯРА, ЖИДВА !!!!!!, у него родственники живут в Израэле. http://antiingl.livejournal.com/968.html

      У него задача извратить нашу изначальную веру, намешать много лжи с правдой. Никто вам на блюдечке все знания мира и всю истину так просто не даст, тем более в одной или нескольких книг (САВ)

  • 1356 679

    Колобуд Старовер, покажите мне же наконец эти летописи о СМЗХ. Прошу много лет, никто ни разу не прислал ссылку на ЛЕТОПИСЬ!!!!!!!!!!!!!
    До Петра на Руси было летоисчисление от СОТВОРЕНИЯ МИРА. Но Староверы-инглинги придумали новое летоисчисление от сотворения мира в ЗВЕЗДНОМ ХРАМЕ. Доказательств (скан или фото летописей, карт; сказки, былины, предания) нет.
    Ваш Хиневич, от которого пошли славяно-арийские веды и вся тематика (РАСА, мидгард, СМЗХ, 4 рода славян и ариев) – ЖИДЯРА, ЖИДВА !!!!!!, у него родственники живут в Израэле. http://antiingl.livejournal.com/968.html
    У него задача извратить нашу изначальную веру, намешать много лжи с правдой. Никто вам на блюдечке все знания мира и всю истину так просто не даст, тем более в одной или нескольких книг (САВ)

    • 198 134

      Если хотите посмотреть первоисточники, то топайте в библиотеку или музей. Наиболее открытый первоисточник, это “Велесова книга” (гугл в помощь). Выучите велесовицу и читайте наздоровье.
      Запомните: если вы хотите получить знания, то вы самостоятельно должны найти их и взять! За вас знания никто получить не сможет. За вас могут только покушать!

    • 2884 2107

      А ты что же не знаешь о том, что на Руси был царь Петр и, что он провел календарную реформу, где оскопил нашу ХРОНОлогию на 5.508 лет! Что тебе “подать”? Об этом знают все!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>