Выборы 2018. Итоги

6181 201
https://pbs.twimg.com/media/DYoKMUnWkAEUaOr.jpg:large

Коротко по результатам выборов.

Прямо скажем, их результаты удивительными не стали. Победа Путина в один тур была достаточно прогнозируемой, как и высокий процент за него, особенно после британской истерики и американских угроз. Это оторвало от диванов многих из тех, кто обычно ленится ходить на выборы. По сути, "партнеры" изрядно поработали над увеличением явки, хотя очевидно, что перед выборами ставились совсем другие задачи по делегитимизации выборов. Кампания бойкота выборов, которую проводили Навальный и Ко по сути зеркально повторила ситуацию с крымским референдумом 2014 года, когда Чубаров и Ко агитировали не ходить на референдум. В итоге противники воссоединения Крыма с Россией на выборы не пошли, а потом удивлялись заоблаченным процентам за воссоединение и рассказывали про "голосование под дулом автомата" и "никто из моих знакомых не ходил, но кто тогда голосовал". Очередная провалившаяся попытка бойкота выборов в очередной раз подтвердила, что этот прием не работает.

Касательно объективных причин голосования за Путина, то тут тоже все достаточно прозрачно. На фоне известных проблем в экономике с увеличением бедности и разрыва в доходах граждан, а также проблемами с ростом промышленного производства и т.д., Путин мог предъявить Крым, инфраструктурные проекты, модернизацию армии, успешную войну в Сирии + "любовь наших западных партнеров". В условия нарастающего кризиса в отношениях с Западом, этого было вполне достаточно при текущем наборе кандидатов. Поэтому победа Путина в первом туре была еще более очевидной, нежели в 2012 году, когда в январе рейтинг Путина просел ниже 50% и возникла некоторая угроза 2-го тура. На этот раз этот вариант был совсем уж маловероятным. Тереза Мэй своей истерикой развеяла последние сомнения, за что ее после выборов из Кремля поблагодарили.

Результат Грудинина тоже особых сюрпризов не принес. Единственная интрига была в том, наберет он больше или меньше 15% и кто в итоге будеть брить – Грудинин усы или Дудь голову. В итоге бриться должен Грудинин. Повторилась ситуация 2004 года, когда от КПРФ шел выдвиженец от аграриев, причем Грудинин набрал даже несколько меньше Харитонова.
Он конечно уверенно взял второе место, более чем в два раза обогнав Жириновского (хотя многие официальные опросы на второе место ставили именно Жириновского), но вряд ли победу над старым клоуном можно считать успехом. Грудинин набрал существенно меньше Зюганова в 2012 году, так что теперь Зюганов может говорить – ну вот видите, а вы хотите меня сменить.
Причины этого достаточно прозаичны – богатство Грудинина и история с его счетами за границей оттолкнули от него часть левых, а бойкот организованный Навальным, лишил его части протестного электората (если помните, высокий процент Зюганова в 2012 году пришелся на кампанию "Голосуй за кого угодно, кроме…"). В этот раз часть протестного электората просто не пошла на выборы. Так что тут Грудинин и не добрал тех нескольких процентов, которые позволили бы ему хотя бы повторить результат Зюганова. Впрочем, это не слишком меняет для КПРФ ситуацию с необходимостью модернизации партийных структур и омоложением руководства. Хотелось бы в следующий раз видеть на выборах от партии более молодого кандидата и именно от партии.

Жириновский на этих выборах провалился и это скорее всего его последние президентские выборы. Однообразный эпатаж в условиях осложняющейся военно-политической обстановки становится не нужен и его избиратели скорее всего утекли в копилку Путина.

Радикальные либералы с одной стороны полностью провалились – на троих сообразили чуть более 3%, но надо понимать, что они были главными пострадавшими от бойкота Навального (на прошлых выборах либералы массового голосовали за Прохорова и тот набрал в одно лицо почти 8%). Реальный процент их аудитории существенно выше – как и ранее это фрондирующий средний класс в крупных городах.. Другой вопрос, что в силу постоянного ЕЖГ, они сами между собой не могут договориться, так как уровень внутренней фрагментации у них многократно сильнее, нежели чем у националистов и левых. Но даже с учетом фактора бойкота, нельзя не отметить, что за пределами ряда крупных городов, радикальная либеральная повестка аля 90-е пребывает в маргинесе. "А что Титов?" Титов в теории мог бы повторить путь Прохорова, но так и осталось непонятным, зачем он пошел и что вообще делал на выборах.

Бабурин и Сурайкин на пару отъели у Грудинина 1,5%, но это все равно не позволило бы ему сохранить усы. Был ли в этом глубинный смысл?

Были ли нарушения? Судя по тому, что публикуют – определенный процент был, но крайне сомнительно, что он на что-то принципиально влиял.

Вот такие выборы.

Метки: выборы
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
201 Комментарий » Оставить комментарий
  • 2806 1965

    Даже не подписался автор этого бреда. За путина голосовали из под палки с огромным количеством вбросов. Голоса за Грудинина просто выбросили в макулатуру. Результат 100% фальсификация!

    • 2135 1221

      Конечно из под палки БТРы на перекрёстках, на избирательных участках пулемёты, на улицах автоматчики, а возле урны чекист весь в красном и с маузером, а на некоторых участках в глубинке тем кто за Грудинина чекисты пальцы отрубали, а потом их ели.

  • 4588 2854

    из сотен моих знакомых за Володьку проголосовала только одна женщина, все остальные голосовали за Грудинина!

    • 2135 1221

      А вот среди моих знакомых ходила шутка: “У нас есть семь клоунов и один кандидат в президенты” и он не Грудинин

      • 3091 2290

        Если все кандидаты клоуны – то кто же тогда мы? Если добровольно отказываемся от социализма, при котором безплатное образование, медицина и жилье? Значит правильно говорят – “Страшно не то, что наш народ в заднице, а то, что он там обустраивается и доволен жизнью”!

        • 2135 1221

          Т.е. директор ОАО присвоивший название совхоз, социализм вам принесёт? Мы кто понимает что вокруг единственного претендента семь клоунов популистов – здравомыслящие люди, которые хотят построить сильную и богатую страну. Мы довольны своей жизнью но останавливаться не собираемся, да и довольны мы не баблом, его у нас не особо,мы довольны своими делами, и надеемся на большее, а если кто то в заднице и там обустраивается, так ему ни социализм ни коммунизм ни лично Сталин не помогут. При нынешнем не лучшем положении в стране хочу напомнить образование и медицина БЕЗПЛАТНЫЕ, а если вы не способны даже в этом свои права отстоять ни Путин ни Грудинин вам не поможет.

          • 417 240

            Желаю тебе поучить своих детей в ВУЗе, чтобы прочухать бесплатность образования и заболеть по серьёзнее, чтобы прочухать бесплатность медицины. Может тогда закроешь свою мялку, когда “отстоишь” свои права!

          • 2135 1221

            Старшая уже закончила, первое высшее сейчас заканчивает второе уже платно, первое бесплатно, Младший будет поступать через год в военное училище, бесплатно. Лежал и в госпитале и в больнице в больнице делали операцию бесплатно, здоров – годен в ВДВ. Достаточно для тебя?

          • 8943 4528

            Да понятно,что кому-то с неба одни плюшки сыпятся,а кому-то камни на голову.Примерно вот так проходит бесплатное лечение:
            https://kolybanov.livejournal.com/19021275.html
            В самом начале 2000-х Саша доворочался и получилась у него позвоночная очень большая и серьёзная грыжа. Уже не согнуться и не разогнуться и сказали что вообще обездвижется и будет лежать. До такой степени мужика напугали, что он у нас даже пить бросил. Побегал по врачам, мрачнее тучи. Спрашиваю, что? А он – помирать надо. Операция 20000р (а у нас тогда зарплаты что-то рублей наверное по 600-700 были) а у меня нет. Ну и то-сё, как – то подходит, говорит, врач нашёлся, хирург. Мимо кассы мол занесёшь, я тебе за 5000р сделаю. (Уже тогда в медицине бесплатность расцветала)
            То же самое и про ваши учебные военные заведения!И не приставай с расспросами.Живи себе дальше и ходи лесом.

          • 2135 1221

            Я не знаю среди каких ублюдков ты живёшь, а у меня открылась рана, госпиталя рядом не было, отвезли на скорой в затрапезную гражданскую больницу,там прекрасно встретили, за неделю поставили на ноги, через три бегал. По излечении по собственной инициативе принес девчонкам и доку, бутылку шампанского, коньяка и торт.

        • 722 406

          Мы сами про фукали СОЦИАЛИЗМ.А сейчас последствия святых девяностых, то есть капитализм.Какое первое правило капитализма, прибыль любой ценой. Какое бесплатное образование и медицина и жилье у капиталистов?.О каком социализме говорите Вы,в одном совхозе, за счет всей страны? А мы в Крыму испытали на себе все прелести капитализма. Вы были в Крыму? И у нас есть с чем сравнить.Зарплата вовремя, дет сад бесплатно,страховое свидетельство,бесплатные медкомисии, построили медпункт и аптеку и тд. Быстрый переход к социализму ГЕВОЛЮЦИЯ —ВЫ ГОТОВЫ?

          • 8943 4528

            Это не мы сами профукали социализм,это нас к профуканью усердно вели долгие десятилетия,специально выращивая инфантильных добряков.

    • 722 406

      Они вам лично показывали бюлетени? Я жену дразнил, что мне нравится Ксюша, а голорсовал за дядю Вову.

      • 44630 23598

        Почитай его старые каменты за Путина в прошлом,и поймешь что он один из спящих ботов.)))Судя по близости ника “Ъ”,это он видимо и “развлекается” бессознательным.)))Повеселил мишка,слишком долго как и слободан играл бодрого запутинца.)))

    • 998 872

      Электоронная система голосования и создавалась для мухлежа.
      Опрос населения проведён и власти знают настоящий расклад. Это немаловажно. Все кто ходил на выборы и показал, что власть чубайсов, грефов, и их раскрученного зицпредседателя нам чужда, что в России много здравомыслящих граждан, молодцы.

  • 11300 8880

    С точки зрения нумерологии очень забавные цифры:)

    • 44630 23598

      У Путина 76,67-перестановка местами двух одинаковых цифр,зеркальное отражение,намек на стабильность? Где то у кандидатов еще что заметили.)

  • 12631 7260

    как всегда,выборы НЕЛИГИТИМНЫ,но это никого не волнует…Иго,оно и есть Иго…

  • 4372 3347

    Нет ударение ни на Путина. Интересно а кто от едросов голосовал? Путин же шёл как индивидуальный, а ед.росы как ? Получается, что в правительстве их должно быть минимум.

    • 417 240

      Он шёл индивидуально, потому что он прекрасно знает от спецслужб отношение народа к едру. Зачем бесить народ перед выборами? А так царь хороший, а бояре кругом дэбилы! Нужна была процентовка на выборах больше и всего то.

  • 5883 2513

    По факту мы получаем, что из 100 человек только 54 человека поддерживают Вовку, остальные 30 не явились (не голосовали за Путина) и 16 (голосовали за других)…На самом деле — чуть меньше половины от общей массы населения имеющих право выбора президента не поддерживают Путина, а это повод призадуматься ему над своим поведением и понять, что ему фактически оказан кредит доверия в форме «последнего шанса» и если никаких кардинальных подвижек не будет в улучшении жизни простых граждан и в изменении политики государства в долгосрочной перспективе в частности в сфере образования и культуры и науки (которые деградируют) — то уйти красиво, как он хотел, ему уже не получится….это его дембельский аккорд и он должен выложиться полностью,впрочем уже через 2 года будет понятно на что взят курс…тогда и посмотрим: плюнули людям в лицо в очередной раз или нет…?
    Считаю, что около 20% Вовке накрутили олигархи,либо перестарались зомби-бюджетники испуганные “ядерной зимой”- трудно теперь будет Путину опереться на социалистов в деле продвижения политики справедливости в отношении большинства граждан страны…

    • 3091 2290

      У него как раз есть единственная возможность “опереться на социалистов в деле продвижения политики сПРАВЕДливости в отношении большинства граждан”! Очень жаль, что Путин не говорил о культуре и религии, этим исключается духовная составляющая нашего наРОДа и остается только материальная, что не соответствует ментальности Руси!

      • 5883 2513

        Их ментальность проявится в 2045 году,когда всем в задницы чипы повставляют…лицемеры – дебилизируют и деморализируют народ намеренно (харламова- развратителя общества в штаб к себе пригласил),чтобы все беспрекословно приняли царство сатаны…

      • 5883 2513

        “У него как раз есть единственная возможность “опереться на социалистов в деле продвижения политики сПРАВЕДливости в отношении большинства граждан””-каким боком? Вовке показали, что народ готов терпеть условно говоря “голод, лишь бы не было войны” -вот и всё. Социалистов отбрили! И через выборы вовке показали, что народ устраивает прежний курс,а прежний курс – засилье либералов во власти и произвол олигархии….поэтому тот может далее не рыпаться, чтобы что-то попытаться изменить кардинально в стране,а “рывки” ради его олигархата никто делать не будет (я гарантию даю) – “рывки” делают ради светлых идей – о либерасты всегда были скудны на них…и патриотизмом в капиталистической стране уже никого не объединишь (голодный сытого не разумеет) – и мы не запад,чтобы страдать патриотизмом в стране на фоне глубочайшего социального расслоения…

    • 877 433

      У меня друг был наблюдающим в Свердловской области от П.Н. Грудинина участвовал в подсчете голосов действительно за Путина проголосовали больше 70 процентов за Грудинина было 12 процентов вбросов не было на их участке точно есть даже протоколы. Очень жаль что так произошло. Смешно смотреть на тупое бы*ло отдавшее больше 70 процентов. Путин им ничего не обещал шел без программы получается они согласились на любые его прихоти. Сейчас не вижу смысла чтобы пенсионеры жаловались на низкую пенсию на отсутствие медицинского обслуживания, бюджетники не должны жаловаться на низкие зарплаты и все остальные идиоты отдавшие голоса за Путина на рост тарифов ЖКХ, дорогой бензин плохую медицину, плохое образование и т.д. кого выбрали то и получите дохните потихоньку без возмущений. Каждый народ достоин своего правителя. Денег нет но вы держитесь стадо баранов. Никто даже не почитал программу Грудинина 20 шагов слушали ложь со всех Аналов СМИ. Заметьте сами добровольно отказались от бесплатной медицины образования гарантированного рабочего места и многого другого как можно назвать таких идиотов бараны они есть бараны. Удачи не хворать.

      • 5883 2513

        Подтасовка шла через “электронное голосование”- когда не люди считают,а машины (в машину можно внедрить “хитрый” алгоритм подсчёта голосов) – именное внедрение “электронного голосования” призвано превратить выборы в ничто…,тогда как власти естественно будут убеждать нас в том, что всё делалось во имя “точности” подсчётов: можно заплатить кому угодно и хакеры изменят результаты любого подсчёта… «ВАЖНО НЕ КАК ГОЛОСУЮТ, А КАК СЧИТАЮТ.»-а средства подсчёта в руках корпоратократии

        • 2874 1974

          Давно не заходил.Соскучились наверно? На 99 % могу утверждать НИКАКОЙ ПОДТАСОВКИ НЕ БЫЛО,тем более через электроннное голосование.Вбросы,карусели место иметь могли-не спорю.Я сам на выборы ходил,от души не желал победы Вована,голосовал за Пашустика.Кроме того-был независимым наблюдателем на ТИК,и присутствовал при потрошении КОИБ после получения распечатки голосования.Да и Вовану это нах не нужно было.Никакими вбросами,каруселями,махинацией с электронной системой даже со стороны ЛЮБОГО из остальных кандидатов,результат изменить было невозможно.Вот так у нас население решило…..

          • 5883 2513

            Какая теперь разница – теперь надо смотреть начнёт ли вова опираться на социалистов или продолжит прыгать под дудку либералов…а народ должен выходить из спячки и прощаться с иллюзиями того, что “царь всё порешает”…

          • 2874 1974

            Наивный.А нах ему это надо?Он 17 лет при разваливающейся изнутри стране сидел-а сейчас метнется и страну из дер ьма вытаскивать начнет.

          • 5883 2513

            А как он собирается еще 6 лет протянуть? Пришло время определиться на чьей он стороне…

          • 2874 1974

            Да так-же как и раньше.17 лет просидел-и ничё,даже рейтинг поднял.Да и с определением сторон тож нормалек-под Леню косит.

      • 44630 23598

        Вот так,послали на х.й представителя масонов клубничного пройдоху,а не запрыгали как в укропии,то все сразу бы.дло.)))И ведь единственный правду сказал что голосование настолько прозрачно,что любой вброс сразу бы заметили.Не везет вам,очередую попытку дестабизизации прокатили,ну а если действительно так наивен,то пойди бухни с горря,очередная “утопия справедливости” накрылась,и это хорошо,причитать потом как после революции 1917 года про николашку при котором была мука и кашка,и какие мы дурни были что царя свергли,видимо выходит из моды.Теперь вполне возможно будут не великие потрясения,а Великая Россия.

        • 1998 922

          Все муйню свистишь – дураку и возражать незачем, запутинец ты запечный, придурь пошехонская…

        • 877 433

          В отличие от некоторых лжецов пишущих бездоказательное вранье представителя масонов клубничного пройдоху я живу по совести поэтому что было то и написал. Я не пью и горя никакого нет все нормально просто РФская власть полностью сама нарушила большое количество законов заметьте своих же так что о каком требовании к законности может взывать. А почему бы*ло просто это стадо баранов не поняли, что в “довесок” 18 марта выбрали еще и Набиуллину, и Орешкина, и Медведева, и Шувалова, и Силуанова, и Грефа с Кудриным, и Ротенбергов. Так что жду с нетерпением Великой России в реальной жизни а не в ящике Россия 24. Удачи в жизни и больше радости. Кстати в новостной ленте написали что боевики в Дамаск ворвались не понимаю почему вы все еще здесь должны быть в Сирии победу отстаивать кажись пару месяцев назад об этом СМИ говорили.

          • 44630 23598

            Да все нормально в Дамаске,вашим там не повезло.)Слишком много пафоса про совесть,про свои умственные способности небарана,а на деле просто пшик.)Вы уж как то лучше за себя переживайте как в известном фильме-”Ко мне Мухтар”,а то все за людей,да за людей,тем более если они для вас бараны.)Может вы просто еще ниже по уровню,поэтому и истерите не по делу.)Выбрали человека дела,причем нашего до мозга костей,а не какую то малоизвестную марионетку с поддельной харизмой,хотя судя по вам,самое то.)))

      • 10792 6002

        В Подмосковье, тут – по слухам,
        Живет старик, а с ним старуха,
        Никому не сделав зла.
        А имеют лишь козла.
        И куда б старик ни шел,
        Вслед за ним бежит козел.

      • 742 618

        Немного сумбурно, наверное потому, что человек сильно переживает за судьбу нашей Родины, а так все правильно. Кстати, я читал программу Грудинина и она мне понравилась.

        • 877 433

          А что мне переживать 74 процента не переживают, а мне вообще все-равно. Просто стало понятно как легко стадом управлять. Знал только в теории, а тут сам это увидел меня это порадовало такое событие не часто встречается.
          Спросил у человека безработный, стоит на бирже труда, перебивается случайными заработками, получая серую зарплату за кого голосовал? За Путина говорит ну что можно сказать значит ему так жить нравится право свободы выбора. Каждый человек несет сам ответственность за то что выбрал или содеял. Раньше жалел пенсионеров, бюджетников сочувствие вызывали сейчас стало понятно они сами сделали свой выбор да и вообще жалость низковибрационное чувство. В чем сумбурность не пойму? (сумбурный — беспорядочный, сбивчивый, хаотический, путаный, хаотичный;)

      • 1998 922

        Да и помирать то нынче накладно :-)

      • 2874 1974

        Почему выбрали Путина?Да это козе понятно:его даже бомжи знают.А остальные- х-з кто такой?Надо пиариться начинать ЗАДОЛГО до выборов при каждом удобном и неудобном случае.Вон Жирик-клоун,куда ни пригласят,в тему аль нет,а все свое мелет.А эти повыскакивали как прыщи на заднице,про старых (Бабурина и Явлинского) забыли уже,а про новых прям перед выборами узнали,а Грудинина еще и ********* полили.Аккуратней надо быть,и хвосты зачищать,а не надеяться на авось.Вот оттуда и результат такой.

  • 5883 2513

    “особенно после британской истерики и американских угроз.” – особенно перед выборами -нужно добавить : вы еще верите, что Вовка не нравится “кровавому западу”…?

    “что перед выборами ставились совсем другие задачи по делегитимизации выборов.”-кем она ставилась? запад устраивает путин в том виде в котором он существует (только самого путина его статус не устраивает), а социалисты работали на прогиб олигархата (по сути на усиление путина) – ослаблением социалистов по итогам выборов вовке просто подложили свинью те же кто поднял свои задницы под воздействием “угроз запада” (своевременно приуроченных к выборам самим западом) и побежал голосовать за него, хотя по натуре сохранял все предыдущие 6 лет свою аполитичность и полную безответственность к судьбам страны – то есть голосовала “биомасса” под воздействием животного страха “потерять всё”,сыграв на руку западу (как качать вовке права либералам теперь и олигархату – непонятно) – так и хочется сказать “вы идиоты,идиоты – даже не понимаете, что вы идиоты”..

    • 2272 1134

      А не потрудитесь ли пояснить, почему Ваше мнение полностью совпадает с мнением иностранцев-засранцев – врагов Русского народа?

      • 5883 2513

        А вы скажите -вам сколько лет? Мне нужно вам напоминать, что Путин связан по рукам и ногам волей либералов и олигархата (если конечно он не предатель русского народа и умышленно ложится под них),а социалисты были его единственной надеждой на то, чтобы страна могла “сделать рывок” – а сейчас нет: 76% проголосовало за либеральный курс,за олигархию,за социальное расслоение,за деградацию образования и культуры, за “кормёшку” запада,вообщем за “стабилизец”, либо за стабильный въезд в “цифровой фашизм”-ему подрезали крылья эти 76% (если только он не предатель, я могу так рассуждать)- теперь думайте дальше сами…враг я русского народа или нет, когда я утверждаю, что олигархи накрутили Путину 20% сняв их с Грудинина…

        • 2272 1134

          Я правильно Вас понял: Грудинин, с его 13-ю счетами в Швейцарии, имущественно нисколько не расслаивался? И его кандидатуру, как ни странно, восторженно поддерживали, например, бывшие послы СГА в России. Странным не находите? Вот и вновь хочу спросить – почему Вы и ещё многие тут всякие михи и серые и прочие вошли в смычку с врагами Русского народа? А если у Вас, по Вашим же словам, неопровержимые улики о манипуляциях с 20-ю процентами голосов, думаю, что прокуратура примет заявление несомненно!

          • 5883 2513

            Вам либо лет мало,либо вы слишком много смотрите россионское либеральное сми: я вам еще раз повторяю – я не против Грудинина, не против Путина! И ваша тупая попытка загнать меня в определенный лагерь, прикрываясь фразами “кто,если не путин”, “если против путина, то агент госдепа” – пусть катится ко всем чертям! До вашего сведения доводится,что Путин находится в либеройдной среде,которая оказывает на него воздействие, его двигают олигархи и политические элиты, заинтересованные в сохранении своего статус-кво – вова не принадлежит самому себе и глупо рассуждать о нём как о совершенно независимой фигуре в политике -взгляните на всё происходящее с этих позиций,а не с тех,которые вам навязали,возможно, россионские сми,как о Вовке-спасителе всея руси..
            Что касается “грязного белья” политиков – то оно у всех есть и у путина и у грудинина -иначе бы их не было в политике!!! И при желании можно было бы и на вову накопать что угодно (когда придёт время его сливать – тогда накопают, не сомневайтесь – у нас в России так всегда: сначала культ из человека делают, а потом начинают чмырить на ХХ-х съездах)…Надо понять, что без усиления социалистов в стране – обеспечить социальные гарантии граждан не получится, не получится обеспечить проведение долгосрочной политики в области культуры,образования,науки,экономики на благо всей страны и всего народа – надо быть идиотом, чтобы считать, что всё завязано на одного человека, за которого вам сказали отдать голос на выборах…
            ПС Поскольку Вовку сделали гарантом в очередной раз – надо его жёстко критиковать , продавливая волю народа и усмиряя волю корпоротократии тем самым, которые склоны утверждать свои интересы через него,интересы отнюдь несвязанные ни с судьбой Руси ни с его многонациональным народом – помните это хотя бы в ближайшие шесть лет…

          • 2272 1134

            Ну если не помните состояния страны 20 лет назад – то кто же тогда молодой?

          • 5883 2513

            Я вам про фому, а вы мне про ярёму – мне известно о положении страны 20 летний давности,мне известно кто привёл вову к власти – ельцинская клика и олигархи (часть из них разбежалась),так же мне известно, что в стране происходит скрытая фашизация общества, и последние выборы показали, что люди голосовали за действующую власть, повинуясь инстинкту, в основе которого стоял страх (под воздействием которого по сути рассуждаете и вы ),на который и рассчитывали пиарщики кремля,потому что большая часть населения у нас пребывает устойчиво в животном строе психики не без участия в этом культурной политики самой власти ,а не согласно свей интеллектуально-нравственной позиции. Вы живёте одним днём – не думая о будущем страны (за которое вам предлагалось голосовать), ибо люди делающие выбор под воздействием страха суть запуганные животные, которые во все времена играли положительную роль в фиксации ситуации несправедливости в общественном укладе страны для официальных властей. Неспособность заявить о своей гражданской позиции – лить фразами вбитыми вам россионскими сми о 90-х,угрозе запада и т.п. Проснитесь, вами манипулируют – вы не хотите взглянуть на ситуацию целостно, что является признаком полной зависимости от вождизма…

          • 8943 4528

            Телевизора насмотрелись?Не всему верьте,что по телеку говорят.
            ЦИК признался во лжи о Грудинине
            https://gala-gala15.livejournal.com/576414.html

          • 10792 6002

            где признание ЦИКа в собственной лжи?
            https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=0gS9nqCeZE0
            Панфилова говорила о лжи сми и соц/интернет сетей.

        • 722 406

          Плач Ярославны в чистом виде.Че вы ноете, все живы здоровы. А дальше будем посмотреть.У большинства чуйка, что мы на правильном пути.Это не 90-е, уже есть иммунитет на лажу.

          • 44630 23598

            Обличитель в последнее время тоже как будто вышел из “спячки”.)В старых каментах такой убежденный запутинец,перед выборами начал молоть что то вроде о грудинке как о человеке Путина,и опля,человек “прозрел”,оказывается выборы лажа,и он прям стопудово уверен в накрутке от олягархов,которые к слову уже давно должны его свергнуть судя по ультимату сделанному им из пиндостана.)))

          • 5883 2513

            Чуйка – у животных, а вы надеюсь настроены на развитие в себе человека…политика либералов направлена на поддержание деградации населения и усиления мер по его духовному закрепощению – для кого-то, кто не живёт одной побудкой – это важно…для вас вижу -нет

      • 12631 7260

        Иностранцы- засранцы–это вы и есть,сбившиеся здесь в шоблу степанычей и прочих нечистей…на себя в зеркало посмотрите: рожки торчащие не видите? Значит,к тому же и слепы…Какой смысл НОРМАЛЬНЫМ людям говорить со слепыми и глухими?

  • 347 205

    Утром ехала на работу в маршрутке. Ни одного улыбающегося и счастливого лица. На мордах глубокое разочарование и ясно читается фраза, которую не пропустит модератор. Наверное, где-то в Подмосковье ворошиловский стрелок проверяет исправность механизма… Вы сделали большую глупость, ребята: я чувствую злость народа.

  • 17490 10580

    Хм-м… Честно говоря, я думал в России безнадёжных дебилов процентов 20-30, а оказалось всего лишь 11!.. Правда, они очень агрессивны и сильно шумят, но всё равно они не так плохи, как хотят казаться. У них есть один большой недостаток, который им сильно мешает, это непомерно раздутое самомнение, но через некоторое время они успокоятся, выкинут из головы разный бред, который насовали им туда пиндосы, и начнут нормально трудиться на благо России и своё собственное. Понятно, что они вряд ли признАют, что были не правы, поливая поносом Россию и Путина, но делать это таки перестанут, потому что они всё-таки не идиоты, чтобы дуть в одну дудку с врагами России, которым только и надо: убрать Путина и развалить Россию

    • 5973 3841

      посмотрите встречу Путина с кандидатами сегодня ,все кивают согласно ,подобострастно смотрят в глаза ,особенно Ксю и Грудинин,жалко Жирика ,уже на обочине.Путин предложил им дружбу и обещал, что этот срок посвятит внутренним проблемам,росту благосостояния ,где же это видано ,чтобы работающие люди были за чертой бедности-все как хотела оппозиция ,теперь им тоже предлагается потрудиться ,а не искать промахи.А трудно ведь будет поделиться с народом и деньгами и должностями,только сила духа она не в столицах обычно,поэтому придется кому-то ужаться,только кому?

      • 17490 10580

        Собчачка вообще откровенная русофобка, за инструкциями в фашингтон прямо перед выборами каталась https://www.youtube.com/watch?v=vzv87lszsko и прямо поддерживает наглию, что ещё хуже, чем пиндосию, лишь бы против России https://politobzor.net/161345-sobchak-podderzhala-velikobritaniyu.html. К тому же дура. Привыкла, что пиндосы паханы в мире, а тут до неё допёрло, что федот уже не тот. Вот и заглядывает дяде Вове в рот… но потом, когда отбежит подальше, опять затявкает… да что с неё возьмёшь?.. удавить только в подворотне.. двумя жыдами меньше – планете легче… А павлик вообще жалкое впечатление производит: кинули его под танки… думал в совхозе отсидеться, но пиндосы свои “консервы” всегда вскрывают, и паше тоже придётся спокойную и сытую жизнь в совхозе таки отработать, не “навальным”, так “немцовым”… И куда бедному предателю податься?.. Смотрит сейчас на Путина, и не знает, простит или не простит?..

    • 877 433

      Думать меньше надо ум твой враг твой. Заметь 11 процентов “дебилов” не поленились прочитали программу Грудинина посмотрели фильм про его хозяйства осознано проголосовали за этого достойного человека. Остальное стадо слушало ящик о якобы имеющихся миллиардах и добровольно согласилось на все условия Путина он даже ничего не обещал. Скажи мне что будет делать Путин документ покажи программу его. Прошлые обещания почему не выполнены где 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и куча всякой шняги обещанной 6 лет назад где отчет о проделанной работе. Правильно перед бы*лом нечего отчитываться. Интересно за меня решают что мне надо выкинуть и знают кто куда чего насовал. Открою небольшой секрет меня победить не возможно потому что я не борюсь с системой, Путиным и т.д. Нельзя победить не борющегося. Я просто отойду в сторону и буду наблюдать за всем со стороны не питая систему своей энергией особенно мне интересно изучать вас ура-патриотов.

      • 23997 18949

        11% это не дебилы, тут я с вами соглашусь. 11% это безнадежные мечтатели, так будет правильнее. 76,67% это прагматики. Остальные либо обманутые, либо протестный электорат. Те кто не пришел на выборы либо люди совершенно аппатично-апполитичные, либо занятые. Летом на выборы не собрать было бы и 50%.

    • 496 266

      К сожалению в обществе всегда лучших меньшинство (не мои слова, а Трёхлебова и Данилова), ну а неразумных 50 миллионов, с чем тебя малец и поздравляем.

      • 44630 23598

        Дак и дебилов тоже меньшинство.)Откуда ты взял что это именно разумные,а не наоборот.)))))

        • 496 266

          Логика.) Тебе скажу, те у кого крайняя степень не разумности и коих меньшинство голосовали за спойлеров Кремля, а это та мадам которая со своей поддержкой дискредитировала Навального и неадекватный Сурайкин который своим бредом дискредитировал левых. А у кого высшая степень разумности на выборы не ходили, о выборах не знают и знать не хотят, а занимаются очищением окружающего мира от СМРАДА и негатива.

    • 1998 922

      Что, Малевич, плешивый ПодРотенбергер и Россия – одно и то-же? Брехливый хам, посыпать тебя и таких как ты дустом…

      • 17490 10580

        Уважаемый Таюз Соможенный, у тебя и так-то логика ниже среднего, а теперь от злости и вообще переклинило. Свои измышления с какого-то перепугу мне приписываешь, да ещё и очень примитивно. Передёргивать у жыдов учись, если это тебя возбуждает. А лучше всего качни учебник Виноградова-Кузьмина “Логика” 1954 года, изучи, и перестань страдать ху..нёй…

    • 5781 4607

      Россию кроме тебя подпиндосника грязью ни кто не поливает. Говоря об 11% это и есть лить грязь на Россию. По этому самый безнадежный дебил это ты.

    • 8943 4528

      Дебил-то ты.Сиди себе в Малеосии на веточке и кукуй.

  • 18504 14334

    Кто поддерживал Грудинина…я призываю не расстраиваться.Результат был абсолютно предсказуем.Я уже ранее описывал ситуацию…Я боялся победы Грудинина(хотел,но…не хотел).Представьте…победил.Радость Надежды,а позднее Реальность.Указы саботируются,референдумы,роспуски парламента…прочее.Победа Грудинина,на данный момент,гораздо хуже проигрыша.ВСЕ ДОЛЖНО СДОХНУТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.
    Просто впереди выборы чего…ЕДИНОЙ РОССИИ.Очень хочется почитать позднее комменты “людей под белорусскими флагами”.
    Что потеряли мы-люди,поддержавшие Грудинина…Надежду…-однозначно нет.Сам вариант появления Грудинина-это уже большой прорыв.
    Что получил “ядерный электорат Путина”.Ничего кроме довольной ухмылки.А это далеко не полный список “бонусов”.В бюджете на ближайшие 3 года сокращение практически на всю “социалку”-30%(проверьте).Ай,ладно…Даже на элементарный вопрос-”Через 6 лет где вы возьмете нового Бога…”.Какой ответ дадите…Согласитесь на изменения в конституции…
    Лично я жду и готовлюсь к 2019-му году…Кто там что “не хотел как в 90-ые”.Может быть кто-то родился попозже…Скоро сами все увидите…

    • 44630 23598

      Я знал что у тебя раздвоение,то я боюсь победы олигархчонка,то я надеюсь.)))Бухни с горя,может приснится восьмирукий семих.й освободитель,на большее то ведь твоей фантазии не хватает.)))))

    • 5973 3841

      от белорусского флага вам,к сожалению слабенькому мужичку,ибо истеричны очень…http://zakonvremeni.ru/analitika-kob/34-3-prioritet-faktologicheskij/34509-valerij-pyakin-vopros-otvet-ot-19-marta-2018-g.html
      Ваш вождь накрапал книжонку однако,как Серый это прозевал?
      Степаныч ,это вам понравится ,как концептуалу.

    • 1128 839

      Не понятно почему боялись его победы, если они шли ни как один человек, а как готовая команда. Команда с программой действий. Кто бы саботировал? Члены команды? Подчисти ли бы и подправили бы. Но мое мнение, что человек представляющий себя как борца за социалистические ценности, не может быть крупным бизнесменом. И вопрос не в том , честно , не честно. Счета за рубежом были, и он не отрицал, закрыл не закрыл, мне все равно, они за рубежом. То есть он боялся рисков в собственной стране, да при “плохой” власти, но риск потерять деньги. Собственное, для него был важнее пусть не большой и мнимой,но поддержки собственной экономики. Это факт. Хотя все тезисы, что они несли мне очень нравились.

      • 23997 18949

        Вот эти счета на рубежом никакого влияния на результат не оказали, как и все остальные компроматы. Следующий претендент на пост президента, должен начинать свою предвыборную программу прямо сейчас. И не простым словоблудием как все нынешние, а делами и делами добрыми по настоящему, чтобы ему поверили. А счета за границей, да бог с ними со счетами, главное чтобы они на пользу не только ему и его родственникам были.

        • 1128 839

          И как счета за рубежом приносят пользу России?

          • 18504 14334

            Вы не судите с точки зрения обывателя…У вас нет ни предприятия,ни опыта хозяйственника,ни опыта снабженца (абсолютно без “наезда”,просто хочу донести мысль).В свое время я купил все инструменты через интернет,так дешевле,экономичнее…Позднее понадобился станок.Но я не был даже “середнячком”,так “мелочь пузатая”,поэтому пришлось все равно действовать через посредников,хотя и обходилось дешевле…А вот чтобы покупать напрямую от производителя и по минимальной цене,вам понадобятся и заграничные счета,и коррсчета появятся соответственно и т.д. и т.п. Предприятие Грудинина купило все самое передовое оборудование….из-за границы естественно,у нас нет ничего даже слабо подобного….Заграничные счета-это просто часть инструментария хозяйственника.Он же не знал,что его выдвинут кандидатом в президенты…Поймите…-это просто рабочий процесс.
            Очень скоро мы увидим изъятые зарубежные счета “цвета нации-элиты России”,которые них…ра не создали. Это я вам “вангую”,а оплатит это наш народ(+ 1 конь),так горячо поддержавший на выборах нашего президента.

          • 44630 23598

            Вот оно чо твердулик.)))Что ж ты раньше такой мыслею не поделился с грудничковым.)))Он то плел все про лечение,то се,а золотишко в слитках тоже видимо инструмент.)))))Как и недвига за границей.)Нет я понимаю что это тебя осенило,даже конь бы до такого не додумался,а может все проще,был бы колхоз не на Мкаде,а в глубинке,и не сдавал бы золотую земельку в аренду крупнейшим торговым центрам,и не крышевал бы это кто то покруче президента,то и не надо бы было придумывать такой бред как у тебя.)))

          • 1128 839

            Я эту тему не подымал до выборов, хотя я в них естественно не участвовал. Но все же вы мне объясните доходчиво, заработанные деньги в РФ, могут находиться за рубежом? ( рабочие счета, принадлежат савхозу а не лично управляющему) Должны ли дети чиновников учиться за рубежом? Должен ли социалист быть крупным бизнесменом? Альтернативу ПУ хочется увидеть, но ее нет. Как и у нас. Я не верю в демократию. Ни в РФ ни США, Грудинин очень слабый кандидат, Болдырев был бы лучше на много, хотя и ему вспомнили бы прошлые должности, и справедливо бы вспомнили. К сожалению, на мой взгляд, люди поколения 90х, ничего ни могут нести конструктивного. Вся полит элита состоит из них. Эти выборы ни чем не отличались от предыдущих, навеяло хоть и не поклонник, девиз всех кандидатов https://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU

          • 23997 18949

            Действительно счета за рубежом пользы никакой принести не могут, но если средства которые на них находятся, использовать на лечение детей то они пользу естественно принесут, причем обеим сторонам.

  • 4294 2164

    Боялся на сайт заходить сегодня, как чувствовал, вы з@***** со своими постами о Путине и выборах, ну, друзья. Хоть бы постили котиков тогда, или этого нет в методичке Савушкина?

    • 3034 1723

      А что вы здесь делаете? Выборы прошли, идите работайте поднимайте экономику, стройте заводы, предприятия, ждём статьи про повышение ввп и про 25 миллионов высокооплачиваемых рабочих мест а не очередные ваши шоу бла – бла – бла.

      • 5883 2513

        Боюсь при поддержке одурманенного народа и частично дебилизированного (иначе как можно было нагнать 76%) этого очень сложно будет добиться…-власть с одной стороны создаёт из вовы культ личности-борца за суверенит рф,спасителя всея руси от “кровавого запада”,умышленно делая из народа толпу-стадо, а с другой стороны говорит о каких-то “рывках”,которые нужно обязательно осуществить, чтобы “всем было хорошо”,так и хочется задать вопрос им – а разве толпа сможет их сделать?
        ПС. запад ликует – еще 6 лет их будут “кормить” за счёт честного труда россиян

    • 5883 2513

      Боятся те, кто служит распространению лжи и дезинформации…потому что правду говорить – легко и приятно…

  • 3034 1723

    Вчера смотрела тв, сегодня, это ужас просто какой то, бесконечная фееричная пропаганда так и льётся, заПутинцы кривляются бьются прям в экстазе. Я в шоке!!! Что такого произошло? То что Путин набрал лишних 10 миллионов голосов, 55 миллионов против 45 миллионов в 2012г. это из за этого что ли они такой шабаш устроили? Можно ведь примерно посчитать, в стране население 146 мил. из них 26 мил. несовершеннолетние, получаем 120 мил. это те которые могли проголосовать, теперь из 120 вычтем 55 и получим 65 мил. которые не поддержали Путина и сегодняшнюю “власть”. И кстати знаете откуда взялись эти “лишние” 10 мил., очень даже просто, в стране 42 миллионов пенсионеров они же смотрят только тв, и что там показывали последнее время все посмотрели, эти грязные “дебаты” и бряцанье ракетами, вот и голоса. Так что ничего не изменилось и ждать каких то улучшений я уверена не стоит, потому, что страна по прежнему разделена и в ней нет лидера который смог бы сплотить народ.

    • 44630 23598

      Это ужосс,канешно,никто на баррикады не прыгает,про небратьев не поет,своих сограждан не жгет коктейлями молотова,придется видимо смирится и начинать работать наконец и таким как вы,хватит ломехузить,ваш вклад в укрепление страны за вас никто не сделает.)И откуда у вас такая уверенность что оставшиеся 65 миллионов против Путина,они вам сами сказали.)))

      • 3034 1723

        Ага вот и чертёнок прибежал копытами постучать, прям как на работу в одно и тоже время. Что ярлыки свои нравится всем навешивать? Ну-ну, и на какие такие баррикады ты собрался прыгать, болезный, может расскажешь всем свои сексуальные фантазии, кого собрался жечь или сечь, что в рогатой головушке ещё сочинил? И смеёшься зря, никто не смеётся а ты смеёшься, есть повод задуматься… Кстати, я не говорила против я сказала не поддерживают, что далеко не одно и тоже. Так что не ври. -)

        • 44630 23598

          Иветта,я собирался тебя выпороть за флуд,теперь не взыщи.)))Твои фантазии на тему кривлянья,от твоей злобной истерии,не можешь принять выбор большинства разумных людей,иди попрыгай с горя.Никто не осудит,каждый извращенец(ка) должен иметь возможность удовлетворения своих потребностей не в ущерб остальным конечно.)Так что прыгай злобно,но аккуратно,соблюдая правила и имея светоотражающий лифчик в ночное время, и именной номерок на ноге(для опознания).)))При попытках нападения на пивные ларьки и красивых и статных мущин,вы будете изолированы скотчем и обесточены при помощи трехжильного провода по мягкому месту,последнее даже имеет некий оргазмический эффект,но без геноцида.)))Желаю приятно и с интересом найти приключений на свою прекрасную попку.)))

          • 18949 12805

            Дама захотела сексуальных фантазий – Степаныч не растерялся. Посмеяло.

          • 3034 1723

            Вы ему льстите что нисколечко не удивительно, ничего я от него не хотела, просто подыграла, а он взял и растерялся, я бы даже сказала что весь просто рассыпался по деталькам, так что выбирайте любую поделюсь я не жадная, ой нет, я запаха козлиного не выношу забирайте фсё и смейтесь над ним сколько хотите.

          • 12631 7260

            Вета, у НИХ – это не лесть…это для них ПАРОЛЬ, распознающий их, драконов- рептилоидов всех мастей от остального чистого мира…
            Видишь,как радуются,что опять тьма ЛОЖЬЮ взяла верх…Этим они себя и проявляют,не ведая того,что яму и себе роют…

          • 44630 23598

            Ты пришла меня нашла,я и растеряласи.)))

          • 12631 7260

            У вашего племени бекорасов на уме одни сексуальные(развратные) фантазии…и пытаетесь вешает эту грязь на чистых людей…иЗстари повелось за вами…пеняйте на себя…

          • 18949 12805

            Прочитала ладушкины комменты к этому посту. Бедная бабочка, это уже даже не смешно. Постэлекторальный синдром в острой форме, отягощённый продуктивным бредом отношения и преследования на фоне жесточайшей депрессии. Вот чё выборы с людьми делают! Опасная это вещь – выборы. Далеко не все должны голосовать, сначала надо принести справку от психиатра, что участие в голосовании не повредит здоровью голосующего. Чем помочь? Только к специалисту.

            Леденящие мозг цитаты страдалицы:
            ” у НИХ – это не лесть…это для них ПАРОЛЬ, распознающий их, драконов- рептилоидов всех мастей от остального чистого мира…”
            “У вашего племени бекорасов на уме одни сексуальные(развратные) фантазии…”
            “виноваты урны,умело запрограммированные на “победу”ВВП…”
            “Думаю и Грудинин был изначально в сговоре с этими лжецами…”
            “Сами с собой разговаривать можете только вы,дракончики…Рожки увидел? Или ещё не прозрел?”
            “Нас опять обманули драконы…”

            Ужас! Бедная Лада. Уже не смешно, уже страшно.

          • 8943 4528

            Бабулёк,сама-то каким именем назвалась? Из какого аглицкого романа выкопала имечко- Вьеха?Припесочило тебя,бедняжку…

          • 23997 18949

            Вы со своим то названием сначала определитесь, а потом Вьеху попрекайте. Кстати погугли и поймешь что Вьеха, это не из англицкого романа.

          • 18949 12805

            Дорогой коллега Сергеев! Образ Вьехи взят мною действительно из “аглицкого романа”, о чём уже писала. Есть такой очень человечный и очень юморной роман писателя Стейнбека “Квартал Тортилья-Флет”. И там есть одна бабушка, вся жизнь которой посвящена своей семье, воспитанию внуков. Предлагаю Вам небольшой отрывок.

            “Глава XIII.

            О том, как друзья Дэнни поспешили на помощь даме в несчастье

            Сеньора Тересина Кортес, ее восемь детей и ее дряхлая мать жили в уютном домике на краю глубокого оврага, который образует южную границу Тортилья-Флэт. Тересина была красивой матроной лет под тридцать. Ее матери, этой дряхлой, высохшей, беззубой старухе, обломку ушедшего поколения, было почти пятьдесят лет. Никто уже не помнил, что ее зовут Анхелина.

            Все будние дни вьеха работала не покладая рук, ибо ей приходилось кормить, наказывать, уговаривать, одевать и укладывать спать семерых из восьми детей. Тересине хватало хлопот с восьмым и с приготовлениями к появлению девятого.

            Но в воскресенье вьеха облачалась в черное атласное платье, еще более древнее, чем она сама, надевала мрачный и очень прочный головной убор из черной соломы, украшенный двумя почти настоящими вишенками из цветной замазки, и, сбросив с плеч бремя долга, решительным шагом направлялась в церковь, где сидела так же неподвижно, как святые в их нишах. Раз в месяц она ходила исповедоваться. Было бы любопытно узнать, в каких грехах она исповедовалась и когда находила время их совершать – ведь дом Тересины был переполнен ползунками, косолапиками, карапузами, плаксами, котоубийцами и мастерами падать с деревьев, и каждый из ее подопечных каждые два часа вопил, требуя еды.

            Так стоит ли удивляться, что вьеха обладала безмятежной душой и стальными нервами? Будь они какими-нибудь другими, они давно уже с визгом вырвались бы из ее тела, как фейерверочные шутихи.”

            И только потом я узнала, что есть ещё такая рыбка.
            Пишу, чтобы меня не мифологизировали излишне. Вся моя жизнь была посвящена, в основном, воспитанию детей и внуков, как и у этой старушки. Если продолжать аналогию, то Ящик Пандоры для меня что-то вроде католического храма для моего прототипа.

          • 44630 23598

            Может ее еще смогут вылечить,например электрическим током.)))

          • 23997 18949

            Насчет “Вьехи” скажу, тонко, очень тонко. Но таким как Раллис не понять.

          • 23997 18949

            Хотя с рыбкой романтичнее!

          • 18949 12805
          • 496 266

            Брахман печётся о Степаныче как Путин о Сечине (в очередной раз).

          • 44630 23598

            Ну да,8 банов только за последний год.)))Больше только у…не знаю кого даже.)Причем в половине я вполне безобидно отвечал на ваши же оскорбления,а другой половине отвечал жестче,но тоже в ответ.)Зато у ваших белкость и пушистость зашкаливает в последнее время,ничто так не портит тролей,как их жадность к халявной пропаганде.)))

          • 496 266

            Смотрю это тебя мало чему научило.

          • 44630 23598

            Ну ты как рабинович подскажи как всем угодить,и себя в наваре не оставить.)))))

          • 496 266

            Езжай в Волоколамск дыши газами Путина.((((

    • 1998 922

      Да, вы правы – пенсионеры. Еще точнее – пенсионерки-старушки. Многие детьми в Великую Отечественную были. Плешивый Брехун и его забугорные хозяева напугали их. Мантра – “Лишь бы не было войны”. Разве объяснишь им, что война уже идет и ЕдРоПукин – главный, замаскированный враг.

      • 12631 7260

        Ерунда это всё,про старушек..только ненависть к пожилым людям разжигают,нелюди…пожилые,сколько знаю,голосовали за возврат СССР (за Грудинина)!им как раз есть с чем сравнить: свет СССР и тьму сегодняшнюю, ведущую весь мир в никуда……виноваты урны,умело запрограммированные на “победу”ВВП…и очередное предательство КПРФ,перекрывшие Грудинину финансы и доступ к СМИ!И слившие НПС!!!Ложь и предательство- вот чему радуются бесы!Думаю и Грудинин был изначально в сговоре с этими лжецами…У НИХ это в почёте…

    • 5781 4607

      Прикрутили эти 10млн. На большинстве участков были вбросы. Иногда и мертвые голосовали. За чем все это? Все и так знают что он будет президентом пожизненно. И так бы победил. За чем было накручивать столько не прилично много. Даже африканские диктаторы этим уже не занимаются.

      • 23997 18949

        Да с такими кандидатурами в президенты, то точно Путин будет вечно. Хотя для нового кандидата это повод для размышлений, и время на это есть. А насчет накручивания, Если Путин знал то зачем ему накручивать, если это реальность то и разговоров о накручивании не должно быть, так как эти вбросы за Путина есть провокация, исходящая точно не от него.

  • 496 266

    Разговаривал с теми кто проголосовал за Путина, у них явное похмелье от перевыборов, не могут объяснить почему проголосовали за Путина.

  • 596 431

    Восемь сытых, жирных, откормленных котов внутри которых пустой барабан. Выбирай. Не было ни одного живого. Нет цели, нет силы, нет энергии. Они устали от пресыщенности все восемь.

  • 23997 18949

    Для народа любая власть ЗЛО, 18 марта народ выбрал ЗЛО наименьшее. Потому как в 90х было так же все феерично, оптимистично, обещаний много, но все делалось вопреки обещаниям. Потом ближайший пример: Украина выбрала буржуя и получила нехороший результат. Крым выбрал воссоединение с Россией, априори выбрав Путина и получил улучшение. Да тут обещаний никаких не надо, народ верит Путину, Грудинин же не смог сказать того что повело бы за ним народ, итог плачевен я бы сказал, при всем его апломбе, 11% это крах. Ну а насчет дебилов я скажу, в народе их стает все меньше и меньше. Возможно лет через 10-15 когда умрут все кто видел и мог понимать что творилось в 90х, у очередного махинатора стремящегося во власть появится возможность стать президентом.

    • 1998 922

      Мели Емеля – твоя неделя…

    • 4531 3401

      Много говоришь. Скажи проще, если программа Грудинина не убедила народ, то это уже не народ, а стадо…….

      • 12631 7260

        Не идите у НИХ на поводу! Народ как раз показал,что он жив,он просыпаетсяи готов к действию и программа УБЕДИЛА!…Нас опять обманули драконы…Пожалуйста,не поддерживайте их лживую идею,что будто народ “выбрал” ! Это очередная ЛОЖЬ и очередное предательство…Нам надо учиться адекватно реагировать на их подлости…по крайней мере учиться РАСПОЗНАВАТЬ и не общаться со всякими нечистоплотными степанычами…

        • 5781 4607

          Систему ГАСвыборы, не имеющую аналогов создавали не просто так. Она не имеет аналогов потому что уже ни когда не будет не предсказуемого результата как в 1996г. Благодаря ей можно сделать нужный результат. Хотя и без этой системы на этих выборах должен был победить главный изберанец.

        • 8943 4528

          Всё верно сказала.Драконы умеют воздействовать на настроение,усыплять бдительность и даже конкретно усыплять физически.

          • 18949 12805

            Уважаемый Брахман!
            То, что происходит с Ралисом, называется индуцированный психоз.
            “Главным образом бредовой психоз, обычно хронический и часто неяркий, развивающийся как результат тесных или зависимых взаимоотношений с другим лицом, которое уже страдает аналогичным психозом. Психическое заболевание доминирующего субъекта чаще всего является параноидным. Болезненные идеи индуцируются у другого лица и исчезают, когда эту пару разлучают. Бредовые идеи, по крайней мере частично, являются общими для обоих. Иногда индуцированный бред развивается у нескольких человек.”
            Доминирует – Лада, Ралис и прочие – это реципиенты, которые восприняли её бред.
            Да, Ящик Пандоры – уникальное место! Где ещё так свободно пообщаешься с душевнобольными!
            Но, как явствует из цитаты, если индуктора изолировать от реципиентов, то у них симптоматика потихоньку угаснет. В целях санации психической обстановки предлагаю Брахману временно (на месяц) заблокировать скорбную умом Ладу, чтобы пресечь развитие психоза у посетителей сайта. Если думаете, что я шучу, то ошибаетесь. Если думаете, что мне не жаль Ладу, то тоже ошибаетесь. Ей надо просто попытаться пережить фрустрацию после провала её любимца, пусть маленько отдохнёт.
            Если бы у меня была хотя бы надежда, что они шутки шутят, я бы тоже пошутила в ответ. Но это не шутки. И покорнейше прошу прощения у упомянутых мной лиц, им же от души сочувствуя.
            Я далека от мысли, что Брахман прочтёт и, прочтя, послушается меня, он мальчик большой, сам с усам и с бородам. Но сводить публику с ума считаю недопустимым.

          • 18504 14334

            Бабулик…Люди с легкой формой умственной отсталости,не могут и не имеют права ставить медицинский диагноз.А писать ” реципиент” могут…Я вообще не могу читать твои комменты,лошадки тем более,да и все СБ-груп…Однако у Брахманище ничего не прошу.Когда вы толпой над одним издеваетесь…-это нормальным считаете.А когда вам отвечают(агрессивно,но в рамках) “так устаете от этого хамства,бескультурия и непонимания”.”Фееричный Степаныч”,пишущий про ж.пу и целенаправленно оскорбляющий оппонента-это нормально-же правда:).Ты на моих глазах травила людей за их мысли…Помолчала бы уже старушенция.

          • 18949 12805

            Твёрдый, ты тоже индуцировался? Драконы замучили?

          • 44630 23598

            У него очередной запой с горя.)))И походу белки его мучают больше драконов,сказал бы проще,-..карету мне,карету,я удалюсь туда,где моск дерет пелевинский фантом,и где для щастья есть привычненький рассол.)))

          • 3034 1723

            Чё т я не поняла вам то какая разница что у кого, психоз или ещё что, вы кто? Если вы такая забывчивая я вам напомню вы Вьеха всего то, вас можно как прибавить так и убавить, всё в руках Боженьки, все под Ним ходим, не забывайте про это. То что вы заступаетесь за хама не делает вам чести, так как встаёте с ним на путь падения в бездну, да там тоже есть иерархия, но там пользуются спросом только низменные животные качества, вы к этому стремитесь? Я прошу вас как женщина женщину подумайте о своей душе, она прекрасна, что может быть прекраснее природы которая даёт жизнь всему живому. Мы должны любить себя и быть любимы своими детьми, да, есть среди них не разумные и коварные, лжецы и хищные двуногие нелюди. Но. Сиречь! Сделайте просто шаг и встаньте на ступень выше, их, и всё. Это закон развития нашей Матери Вселенной, обратитесь к ней голосом своего сердца она услышит вас, я уверена, даст вам сил, поможет встать на путь вознесения.

          • 44630 23598

            Не понял я,молитва разве к месту Дездемона,ишшо мне яго не внемлил коварных слов.)Но ваши мысли к богу мне понятны,судьба злодейка вам не даст повторный шанс,поэтому зараньше помолитесь,Отелла вам ошибок не простит.)))))

          • 18949 12805

            Вета!
            1. Вы предлагаете мне потакать сумасшедшим, называющим людей драконами.
            – Ибо как ещё можно оценивать высказывания бедной Лады? Но я не хочу существовать в дурдоме и буду этому противодействовать по мере сил.
            2. Вы полагаете, что среди моих детей есть “не разумные и коварные, лжецы и хищные двуногие нелюди”.
            – Вам не кажется, что это уже чересчур. Нарожайте своих детей и обзывайте их всячески, но моих не трогайте, порву.
            3. Вы направляете меня “на путь вознесения”.
            – Я не религиозна. Возноситесь сами, куда и как желаете, скучать не буду.

          • 18949 12805

            Уважаемый Брахман! Не мешало бы Вам иногда внимательно прочитывать те комменты, которые Вы плюсуете, чтобы не попадать в неудобное положение.

      • 23997 18949

        Степик считать свой народ стадом может только оконченный подонок. Либо ты изгой от этого народа, либо этот народ не твой.

        • 4531 3401

          Ты из этого стада…… со стаканом в руке……

          • 23997 18949

            Да ничего большего я от вас не ждал, ваш интеллект блещет новизной. С Вовой пообщайся, вам с ним будет хорошо.

        • 8943 4528

          Продолжаешь стравливать людей и вносить раздор? Это давай среди своих чертенят пропагандируй.

        • 4531 3401

          Если выборы проходят честно и народ добровольно выбирает себе путь на дальнейшее свое обнищание в угоду олигархата и воров в законе, то это не народ, а стадо. Если выборы проходят честно. Эти выборы честными я никогда не признаю……

      • 44630 23598

        Глупый степлер,прохрамма тут не причем,а вот счета,недвига и золотишко в стране вероятного противника,убедили как раз народ,а не ваше маленькое стадо.)))

  • 1998 922

    Люди, умеющие считать, тут уже показали, что Путина и ЕдРо поддерживает фактическое меньшинство. Ну и флаг в руки путриотам – олигархату надо все больше и больше – прижмут так, что громче всех взвоют, убогенькие…

  • 4098 3448

    Кстати куда делись деньги Грудинина – его же так никто и не снял с выборов , а ЦИК признал клевету на Павла Грудинина (https://www.youtube.com/watch?v=aHO8hH1s2es&t=44s ) ? Получается и не было никаких денег ? Извиниться так же никто не собирается … Он же клубничный олигарх , а кто те которые клеветали на него и поверили в клевету ?

    • 5781 4607

      Да у них денег за бугром больше чем у всего совхоза. И домики в Испании не плохие. И ведь в ЦИКе пашут.

    • 496 266

      Он же миллиардер, с десятком швейцарских счетов, пятью килограммами золота- основные доводы не голосовать за Грудинина. Политтехнологи Кремля знают что в обществе 50 млн. завистливых, злых, тщеславных сплетников, которые испытывают благодать при очернении лучших сынов отечества.

  • 5973 3841

    Вот беда у меня ,я бы хоть посомневалась ,поерничала насчет 76,67% побольше ,так не дают здешние оппозиционеры-так агрессивны ,так не умны женшины,как хабалки орут.Я то не очень была увлечена Путиным ,по крайней мере не восторгалась,но видя оппозицию,замолкаю и признаю,что это был единственный выход.Ни одного ,сколько -нибудь интеллигентного,убедительного,любящего при этом Россию,а не свой бред и секту или зарплату человека,в лучшем случае-это искренне обиженный жизнью человек, кредиторами,налоговой и ненавидящий власть вчистую-это вся аудитория противников Путина?

    • 23997 18949

      Возможно в этом и есть причина 76,67%, если агитаторы Павла Николаевича, все такого плана, то понятно почему народ за Путина.

    • 4098 3448

      А зачем ерничать насчет 76,67% , в стране охваченной затяжным кризисом действующий президент , если он идет на очередные выборы – всегда и во всех странах , очень уважаем в народе .

    • 8943 4528

      Водяная увлечённая Пу лилия не смогла поёрничать,надо же,огорчение какое!

  • 4531 3401

    Всем этим выборам – грош цена. В 1991 году на референдуме о СССР подавляющее большинство населения проголосовало за Союз. Референдум проводили по конституции. (слово РЕФЕРЕНДУМ в ближайшем будущем будет занесено в Красную книгу). А в 1993-м верховный Совет расстреляли из танков……

  • 6509 4383

    Путинцы празднуют победу, хотя в душе понимают, что они не победили, а нарисовали победу. Я уверен, что Путин победил бы и без рисования, но с намного меньшим результатом. Задача была не победить, а показать что патриотические силы малочисленны. Но может поговорим о качестве избирателей? Я работодатель (40 чел. работающих), 40 семей получают зарплату. В настоящее время осваиваю 5 га земли в Крыму (лично, для меня с головой хватит). Планирую основное предприятие закрыть в течении 1-2 лет. Без обиды и огорчения заверяю, что пусть теперь им работу дают степанычи и путинцы. По отчислениям в пенсионный фонд ежемесячно платилась пенсия примерно 10-12 пенсионерам.
    Может это и мало, но такие как я всё таки обеспечивают своею деятельностью жизнь какой-то части общества.
    Я не буду напрягаться на бюджетников, на банкиров (Пусть чехи напрягаются, в Чехии сбербанк даёт кредиты под 2,8 %, а у нас 15-16%). Паразиты будут уничтожать в первую очередь степанычей (зомбированных властью), а об нас будут присоски тупить.
    Так что я лично не проиграл, а проиграли степанычи.

    • 4098 3448

      ” в Чехии сбербанк даёт кредиты под 2,8 %, а у нас 15-16% ” ? А если сьездить в Чехию , мне сбербанк выдаст кредит под 2,8 % или те кто имеет гражданство РФ на подобное могут не расcчитывать ?

      • 6509 4383

        А разве Греф насчитает нас за людей?

      • 23997 18949

        Не нужно никуда ехать, бери валютный кредит в РФ, только в случае падения курса рубля пролетишь с процентами. Низкий процент за пользование кредитом в тех странах где вероятность неполучения обратно своих средств минимален, у нас же в России высокий процент из за того, что многие берут кредит без возможности его отдать, поэтому высок риск невозврата, оттого и проценты большие. Хотя по залоговым кредитам процент не более 9%, при выплате банком за вложенные средства в размере 5-7%.

        • 4098 3448

          Люди уже брали валютные кредиты , до сих пор не знают что с этим делать .На западе то же существуют невозвратные кредиты – пример кризис в США .
          \России высокий процент из за того, что многие берут кредит без возможности его отдать, поэтому высок риск невозврата, оттого и проценты большие.\ Это не правда , на самом деле на величину кредита влияют ставка рефинансирования ЦБ( составляет 7,5% годовых.) И финансовая политика государства .Еще один момент нестабильность рубля так же влияет на % ставку .
          В конечном счете никто не обязывает банки давать большие кредиты людям не вызывающим доверия ( например с плохой кредитной историей или ее отсутствием ) , в конечном итоге это их работа , включая риски ( если учесть что все кредиты застрахованы – они практически ничем не рискуют) . И уж совсем не порядочно ответственность за не возвраты кредитов , перекладывать на плечи тех кто платит по кредитам во время .
          Но главное здесь финансовая политика государства .

          • 23997 18949

            Застрахованы как раз высокой процентной ставкой по кредитам. А с валютным кредитом это как повезет, если вовремя возьмешь и отдашь когда курс рубля вырастет, то возможно и выиграешь. Ну а насчет кредита в кредит скажу. Если слесарь получая 30 т.р берет кредит с ежемесячной платой 20т.р это уже заведомо невыплаченный кредит, потому как в случае его увольнения кредит будет в категории невозвратных.

    • 496 266

      Владимир, воспитатели в детском саду не бросают своих подопечных детишек, даже если они нашкодили. Так что простите своих 40 человек и 50 миллионов нас и продолжайте их воспитание и образование, когда-нибудь они всё поймут и сделают правильный выбор.

      • 6509 4383

        Знаете по стечению обстоятельств я, занялся клубникой (наивный решил продавать в раза два дешевле чем перекупщики, в прошлом году арбузы продавал по 5 руб. за кг (клянусь красотой своей и подковами коня Юлия Цезаря, выращивал без химии; себестоимость около 3 руб.) покупателями обеспечил себя. Кредитами не пользуюсь (влияют на себестоимость), в ассоциацию фермеров Крыма не вступаю (там уже поселилась коррупция). Живу спокойно, ежедневно в гостях у меня куропатки, лисы, зайцы (на выходных охотники, как же я их ненавижу). У меня три сына (со слов знакомых, придерживаются моих взглядов). Родился первый внук. Уже хочется что то передать детям и внукам. А насчёт давать работу, ко мне уже просятся на работу здесь. Рядом деревни и работы зимой нет вообще. Молодым фермерам 26 лет, не вступившим в ассоциацию, государство не помогает, землю на аукционах естественно проигрывают. Решил на старости лет закругляться в Москве и хочется помочь настоящим хозяевам земли, этим молодым фермерам. Ну а 40 человек найдут работу в Москве.

        • 23997 18949

          Хотелось чтобы Вы поделились опытом выращивания клубники, в журналах и интернете в основном лажа всякая публикуется. Какие сорта, период окупаемости, технология выращивания, методы борьбы с болезнями и вредителями. Способы реализации, сроки хранения ну и другие тонкости. Насчет арбузов тоже неплохо бы узнать, так как имел некоторый опыт выращивания и такой рентабельности достигнуть не сумел. Еще интересно корсаков много попадается?

        • 5973 3841

          Слушайте ,ну вот пишите же, как человек созидающий ,правильно мыслящий и понимающий других таких же ,как вы.Ведь очень мало людей берутся за дело ,где нужно пахать в прямом смысле слова,в с/х хозяйстве иначе не бывает.Ну зачем вам эта политика,да еще и друзей в единомышленники здесь выбрали одних желчных,разьедает же душу злость.Трое сыновей -класс,научите работать.Правильно пишет Сергеев ,что власть всегда ЗЛО,надо уметь от нее абстрагироваться,есть более вечные вопросы.Извините ,там впереди ,я вас обидела,я не люблю злых людей.Неужели вам не видно здесь,чем оличаются три Горгоны-София,Лада,Вета от тонкой, с удивительным юмором,мягкостью отношения к заведомо проигрывающим ей по интеллекту людям -Вьехе.Зло,ненависть , ведь всегда проигрышно,согласитесь.

          • 44630 23598

            Вовик над вами стебется а вы с Сергеевым всерьез повелись.)))Какой хфермер к черту из такого болтуна,я такого в бригаду подсобником бы не взял,а тут успешный “предприниматель”.)))Здесь один предприниматель-под ником Александер,заходит редко,говорит по делу,а эти все горе предприниматели вовы,омнии,прочие твердопелевинцы,плетут тень на плетень,какие арбузы в Крыму,там нет чернозема,а вот виноград в некоторых местах вполне рентабелен,у этого вовика ни ума ни фантазии,ни знаний,лепит от псаки выдумки,а вы ведетесь.)))

          • 496 266

            Ты так хорошо его знаешь, ты что Владимир Степаныч?

          • 4531 3401

            В какую бригаду, троллей?

          • 44630 23598

            Ну не в вашу же.)))))

          • 4531 3401

            Дык в нашей троллей и нетуть, тока в вашей……

          • 44630 23598

            Прям што,только одни ахенты сидят,круто.)))А этот,который два десятка западных флажков на хвосте таскает,изображая из себя хреновера не из вашей шайки будет?.)А,понял,он отвлекающий,арапа толкает.)))Негритенок видно,степлер же не расист,но расклад знает.)))

  • 10 10

    В стране капиталистический строй. Чиновники, СМИ, культура подчинены и финансируются им. Кто платит, тот и заказывает музыку. На бесконечные бандитские сериалы, малаховщину деньги находятся. Все время пугают войной. Хлеба и зрелищ – нехитрый девиз управления в древнем Риме. Самая жесткая цензура – цензура денег. Дадут деньги – будешь снимать фильмы, ставить пьесы, издавать литературу. Не дадут – не будешь. Часто повторяют слова Столыпина: “Нам не нужны потрясения, нам нужна великая Россия”. Вопрос – какая Россия? Россия олигархов, где бал правят деньги? Где бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче? ************* народа выгодно правящей верхушке. Испуганным ****** легче управлять.

  • 496 266
  • 1 1

    Реклама – двигатель торговли. Победил не Путин. Победила реклама о Путине. О Крыме. Если бы Россия не имела бездарную внешнюю политику, то можно было иметь рядом дружественную страну, как сейчас Беларусь, и спокойно ездить в Крым на отдых. В 1991 году Кравчук переписал учебники истории. На них воспитано уже два поколения в зоологической ненависти к России. Мы делаем вид, что так и надо. Внешняя разведка России проспала подготовку оранжевой революции, подготовку майдана.Крупные стратегические провалы. После этого деваться было некуда, брать Крым и затеивать войну на Донбассе. Страны с территориальными конфликтами не имеют право вступать в НАТО. Собчаковна сказала, что расхлебывать эту бездарность придется лет 50.К сожалению, она права.

  • 509 309

    Никаких выборов не было.
    Если нет состязания мнений, планов, точек зрения на способы решения насущных проблем, то и критериев для выбора нету.
    Очень грустно, что фантасмагорические, лживые и грязные политтехнологии воспринимаются нами как нормальный политический процесс.

Оставить комментарий на Народ России Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru