Аварийность на дорогах: кто виноват, и как её снизить

1440 4
Дорожная аварийность наносит колоссальный вред нашему Государству, экономике и населению России. Что нужно сделать, чтобы дороги стали безопасными, а число жертв автомобильных аварий резко снизилось? Об этом мы уже говорили в материале «Смерть на дорогах пора остановить». В своем материале постоянный комментатор ресурса nstarikov.ru, член партии ПВО, Сергей Валентинович Лисовский, продолжает обсуждение этой важнейшей темы и предлагает целый ряд шагов по снижению аварийности на дорогах. Простые меры для снижения аварийности В первой части этой статьи мы рассмотрели, кто виноват в высокой дорожной аварийности в России. Становится очевидным, что государство пустило ситуацию с ДТП на самотёк, доверившись безответственным структурам. Эти структуры должны заниматься снижением аварийности, но они не выполняют свои функции. Они, наоборот, заинтересованы в увеличении аварийности, или как минимум, в сохранении текущей ситуации такой, какая она есть. Страховые компании, которые превратились в посредников оплачивающих всю дорожную аварийность России деньгами...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы:

1. Дорожная аварийность в России является серьезной проблемой, требующей активных действий от государства и заинтересованных структур.
2. Ответственность за высокую аварийность лежит на страховых компаниях, производителях автомобилей и сотрудниках ГИБДД, которые не только не принимают меры по ее снижению, но и заинтересованы в сохранении текущей ситуации.
3. Необходимы простые и эффективные меры для снижения аварийности, включая изменения в Правилах Дорожного Движения (ПДД) и улучшение инфраструктуры.
4. Нужно повысить штрафы за серьезные нарушения на дорогах, такие как выезд на красный свет и превышение скорости на перекрестках.
5. Важно ввести ограничения скорости на пешеходных переходах и дублировать предупреждающие знаки на асфальте для повышения их видимости.
6. Проблема невнимательных пешеходов должна также быть адресована внедрением штрафов за отвлекающие действия.
7. На автомагистралях необходимо обеспечить безопасность, предотвращая сон за рулем и вводя системы курсовой стабилизации ESP.
8. Создание специализированной структуры для обеспечения безопасности дорожного движения, независимой от ГИБДД, позволит более эффективно решать проблемы аварийности.

Вывод:
Согласно мнению автора, необходимо кардинально изменить подход к обеспечению безопасности на дорогах России. Это требует внедрения строгих правил, улучшения инфраструктуры и создания новых структур, отвечающих за снижение ДТП. Только комплексно решая эти проблемы, можно существенно снизить уровень аварийности и спасти жизни граждан.

Вывод редакции:
Основные тезисы статьи соответствуют действительному положению дел в сфере дорожной безопасности в России. Проблемы, описанные автором, действительно существуют и требуют внимания со стороны государства. Поднятые вопросы о необходимости изменений в законодательстве и инфраструктуре актуальны. Указанные предложения могут быть полезными для дальнейшего усовершенствования системы обеспечения дорожной безопасности, и их реализация вполне может привести к улучшениям в этой сфере.
Редактор: mini4o
Метки: блог
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 321 227

    Да,много написано что надо сделать на дороге,но ничего не написано о водителях,в большинстве которые машину купил,права купил,а ездить не купил…Водитель изначально должен все предвидеть и быть внимательным,должен чувствовать габариты и скорость автомобиля и смотреть постоянно в зеркала заднего вида,что бы полностью контролировать ситуацию на дороге,а не только вперед. А такой кто просто сел и поехал,с убеждением: А куда она из колеи денется? Или ему очень надо свернуть с крайней левой полосы в крайнюю правую через несколько полос,несчитаясь с движением по этим полосам,ведь он включил поворотник…Вот такие и опасны.

    • 24632 19516

      Согласен с Вами, но кроме этого необходимо воспитывать элементарную вежливость у всех участников дорожного движения. А то получается один водитель ошибся, другой же упёрся как бык в свою правоту, в итоге пострадали оба, вот за это тоже надо наказывать. С фурами на дорогах тоже много аварий, причина в низкой квалификации водителей дальнобойщиков, многие из них очень вежливы, уступают дорогу при обгоне, предупреждают об опасности, но и зачастую много случаев когда они намеренно создают помеху. Много аварий с тяжёлыми последствиями можно избежать благоустроив обочины и откосы, ведь элементарный съезд с дороги намного безопаснее чем лобовое столкновение. Для мотоциклистов вообще необходимо ограничить скорость до безопасного предела 40-60 км в час.

  • 24632 19516

    Актуально, с некоторыми пунктами можно поспорить, но в основном все верно. А если запретить эксплуатацию автомобилей без GPRS контроля то количество ДТП уменьшится как минимум в два раза. Кстати есть страховые компании которые устанавливают такой контроль за свой счёт, и плата за каско снижается для водителей которые не нарушают правила. А за езду в пьяном виде права отбирать пожизненно.

  • 13536 11694

    Можно писать и предлагать всё что угодно, но если убийцы на дорогах получают наказание условно! То всё по куй, всегда если есть деньги и связи можно уйти от наказания! Дело пьяного малыша! Или вот это просто верх цинизма! https://newdaynews.ru/incidents/580076.html Так это почти всегда. А вот в странах где всё таки человеческие законы, за её действия, между прочим да же смертная казнь. Такой прецедент в самом деле существует. Страной, которая ввела такие жесткие санкции по отношению к нетрезвым водителям, на сегодняшний день является Китай. Там вождение автомобиля в нетрезвом состоянии квалифицируется как уголовное преступление, при этом критерии для определения состояния четко прописаны – если концентрации алкоголя в крови водителя превышает 80 мг/100 мл, вердикт однозначный – пьяный за рулем. За такое преступление можно лишиться водительских прав, схлопотать крупный штраф, а в некоторых случаях и сесть за решетку. Но если по вине нетрезвого водителя погибли люди, виновник ДТП приговаривается к смертной казни через расстрел.

    В судебной практике Китая такой случай уже фигурирует. В 2009 году к смертной казни приговорили водителя, который в состоянии алкогольного опьянения сбил пятерых человек. Он ехал со значительным превышением скорости – 160 км/ч, хотя положено было не более 50 км/ч. Этот факт стал отягчающим обстоятельством.

    Если верить статистике, после введения такой жесткой меры наказания за пьянство за рулем, количество нетрезвых водителей в Китае уменьшилось в разы. Оно и понятно – жить всем хочется.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru