США начали информационную войну против России

4091 93

А. Усанин

Госдепом США выделено 70 млрд. $ для свержения В.В. Путина.

Их отрабатывают наёмники в социальных сетях, которые играют во всякие профессии и различные слои населения: обиженные **, называющие себя медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами, учителями, пенсионерами и т.д.

Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе, есть психолог и аналитик. Используют, специально заготовленную и искаженную, но с виду правдивую информацию. Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство.

Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться всё, что происходит в России. Например, олимпиада представляется, как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание финансовых госсредств. Вас постоянно будут настраивать на то, что олимпиада проведена для "поднятия авторитета Путина" в мире. Вам будут приводиться финзатраты на олимпиаду и полную их неокупаемость, разрушаемость олимпийских объектов и т.д.


Аналогично будет осуждаться все, что делается в стране: дороги, новые предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой фондстраны, финансовой помощи Новороссии и т.д. и т.п. Все посты, обычно, будут заканчиваться призывами о консолидации общества, против нищеты народа и против Путина с его личной и богатой жизнью.

Обязательно, частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится любая дезинформация! Всё, что пишут представители ГОСДЕПа, профессионально сфабрикованно и специально подтасованые факты, для соцсетей России. Они используют всякие термины, как "Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались Госправители".

Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, межнациональные вопросы, рост цен, судебная система, экология и т.д.

В эту дискуссию, будут подключаться и проживающие в России – представители пятой колонны. Их цель – убедить россиян в правоте их доводов и спровоцировать неприязнь к власти. Госдепартамент через санкции пытается создать в России социальные проблемы, чтобы обвинить в этом В.В. Путина.

США начали информационную войну против России. Друзья, единомышленники, пожалуйста помогайте распространять этот пост в других темах и в других соцсетях. Пусть каждый, кто согласен с вышеизложенным, поможет распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с этими провокаторами.

А. Усанин
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
93 Комментария » Оставить комментарий
  • 7734 4432

    что за чушь?Путин спасения для США..(((((((А вот Грудинин-это похоронщик США..а про суммы ,якобы выделенные для свержение путина-это вообще смешно(((((хорошо что не триллион выписали(((ну так.для важности ..

  • 24060 19008

    Вы меня забавляете. Более половины желающих прийти на выборы в интернете не бывают. Да и здесь вас не большинство, постоянно появляющиеся пользователи с кармой и известностью чуть более нуля, причем не умеющие обсудить другие проблемы кроме выборов.

    • 8943 4528

      Кто тебя забавляет? Брахман? А мы тут при чём? Забавляйся на здоровье.
      18 марта в нашей стране будут выборы.Свободные и демократические.Кто победит в выборах по количеству поданных за кандидата голосов,тот и будет президентом.И причём тут США и ваши желания?Голосуйте за кого пожелаете.Вы чего нас стращаете и заставляете голосовать за Путина? Сами и голосуйте.А на вопрос- кто если не Путин? -спокойно можно ответить- да кто угодно,да хоть Ксения Собчак.Выбирайте.

      • 1856 1402

        то есть, предлагая нам голо совать за собчак, вы намекаете, что от личности президента при капстрое ничего не зависит. Как власть нас пользовала, так и будет кто бы ни стал во главе?

      • 24060 19008

        Кто тебя забавляет? Брахман? А мы тут при чём? Забавляйся на здоровье.
        18 марта в нашей стране будут выборы.Свободные и демократические.Кто победит в выборах по количеству поданных за кандидата голосов,тот и будет президентом.И причём тут США и ваши желания?Голосуйте за кого пожелаете.Вы чего нас стращаете и заставляете голосовать за Путина? Сами и голосуйте.А на вопрос- кто если не Путин? -спокойно можно ответить- да кто угодно,да хоть Ксения Собчак.Выбирайте. Вот Вы и забавляете, я ведь не призываю голосовать за Путина, я просто наблюдаю за Вашей реакцией. Если реакция не соответствует комментарию, значит Вы волнуетесь и мой комментарий задел Вас за живое. Вот этим Вы меня и забавляете, ну прямо как дети малые доказывание свою правоту, а мне то это и не нужно. И на будущее копируйте записи своих наставников повнимательней, а то как то коряво Ваши ответы выглядят.

        • 6509 4383

          Что бухло кончилось? Бухай дальше. У вас же выборы это повод побухать, да ещё на халяву.

        • 18504 14334

          По-честному…Райлис вам очень культурно ответил…Вы включаете “доктора Курпатова”,пытаясь задеть…Ваши дела.Выглядит очень х…во.Дегенеративно выглядит.Любые вопросы поднимайте…хоть как-то осмысленно ответ будет…Хоть от кого из “нормальных людей”.Попробуйте оценить интеллектуальный потенциал ваших оппонентов без политики…Задайте вопросы на отстраненные темы…Поймите кто вам оппонирует.Потом задайте те же вопросы своим единомышленникам…Сделайте выводы.
          Кстати…Вы-не доктор Курпатов….Вы-одинокая личность.И все…

          • 18504 14334

            Кстати…Брахман-это человек.И ни х.я не высшего порядка.Просто он создал этот сайт.Все кто хоть отчасти меня поддерживает,это понимают.А ваше манипулирование…-Брахман сотрет,Брахман забанит…Брахман-ипостась Бога..ЭТО-УЖАС.Еб…чее раболепие…Плевать перед кем.ЭТО ВАШЕ НУТРО.Кому бы поавторитетнее в “булки дать”.БРАХМАН-РОВНЯ,со своими заморочками….ОН НЕ НАКАЖЕТ ЗА ИНАКОМЫСЛИЕ.Так тоже можно…Просто вы…..ужасные присмыкающиеся.

          • 24060 19008

            Если Ваша культура такова, то очень печально. Ну а насчёт вопросов, которые вы предлагаете задать, так я уже сделал выводы и относительно Вас и относительно тех людей с которыми мне нравится общаться, независимо от того мои ли они единомышленники или нет.

          • 18504 14334

            Моя культура разная…Но она не эгоистичная.Мне плевать на себя,лично.Я–русское существо.У меня одно средне-техническое,и 2 высших образования(последнее не окончил, бросил на 5-ом курсе).Вы не с “******” общаетесь.Понимайте это.Ваши выводы-это оберег онаниста.Так-то вы старый и ни х.я не умный.Людей не видели.К более авторитетному мнению прислушиваетесь….Плевать,главное чтобы с вашим совпадало…Вы-интеллектуальный “задрот”..Всю жизнь провели в кабинете…На пенсии пришла мудрость онаниста….Сколько вы людей видели…200.Со сколькими общались лично…Ответ очевиден-с 200-ми.И вы свое мнение выставляете,как “умное”.Любому человеку видно(вашего интеллектуального уровня),что вы-”задрот”.В своем “необитаемом острове”.А “мое высочество” вообще забыло,что такое личность.Я-националист.Я “дышу” людьми…Последние 20 лет,точно… Проще быть “умной дурой”,как вы…Моя жизнь тяжелая.

          • 24060 19008

            Ну вот и твердый оказался совсем не твердым. Насчёт высшего образования Вы очевидно приврали, так как в ваших опусов не проглядывается признаков интеллекта. Продолжайте вести свою тяжёлую жизнь, только берегите головушка она у Вас одна, неровен час повредится.

          • 18504 14334

            Ну…другого и не ожидал.Какая разница между вами и ,например,Степанычем…Между имбецилом и дегенератом…Тут нужно учиться разбираться в сортности навоза..Насчет высшего образования…проверьте хотя бы в адекватном общении.Вы-это ужас.Не вывезете абсолютно ничего…Жене показывайте свой ум.На большее….ну…не способны.Даже конь Степаныч-лучше…Вы-одинокий семьянин.Будут резать ваших внуков,вы скажите-”Ну что за безобразие”.Вы-такой культурный….Выше жизни.Долб…б.Всего хорошего.

          • 24060 19008

            Что то Вы несколько нервный, наверное жизнь не удалась. И не пользуйтесь Гугл переводчиком, примените свое образование и делайте перевод с украинского, английского или ещё какого самостоятельно применяя словари.

          • 18504 14334

            Вообще нервов нет и не было,только псевдоюмор.Все называю своими именами.Тут ваши тупые аналогии вообще не к месту.Просто вы не способны ответить.Я-националист(не фашист и умный),а вы-задрот…Такова реальность эффекта образования.Я хочу чтобы все работали на колонизацию планет,а вы чтобы сдохнуть спокойно….В этом между нами разница…А не в ….Путине.Где дебил…время покажет.Может и вы правы…время не пришло.

          • 44631 23599

            Давно за ним наблюдаю,дуся не просто обычный провокатор,он ас в своем деле.)Если другие тролли действуют на уровне обычной гопоты,то он выискивает твои слабые места,и когда найдет(втираясь потихоньку в доверие),то начинает тебя прессовать уже по полной,при этом не забывая себя постоянно ассоциировать с коренным населением.)))Чем кстати и палиться,потому как обычный русак в гневе обычно ложит на это болт,бунтуя бессмысленно и беспощадно.)Налицо гарвардская школа,их там так обучают,дескать все русские злобные монстры,но иногда добрые внутри.)))

          • 8943 4528

            А что вы считаете удачной жизнью? Барахла и бабла поболее чем у других? О да,они же быд ло ,а вы- вовремя подсуетились,урвали себе частичку того,что было когда-то общим?В России к категории богатых относятся только такие.Только те,кто в команде чубайсят,так как мы все были ровня друг другу.А вы позаканчивали когда-то в советское время вузы,советская власть вас поставила блюсти интересы страны и общества равных людей,а вы себе перенаправили потоки ,денежные и вещественные,произведённые всем народом.А теперь ещё и хвалитесь тем,что ваша жизнь удалась! Да вы ничтожные и жалкие существа,крысы!

          • 6758 3797

            Не пойму чего вы там заспорили, но от этого твоего сообщения у меня непонятки: “мне плевать на себя лично, но я лучше тебя и лучше почти всех, а ты задрот”. Это как? В чём посыл? Почему так много мыслей про онанизм? Дедушка Фрейд сейчас ехидно ухмыляется)) и мы вместе с ним))

          • 18504 14334

            Чтобы понять нужно прочесть комменты человека под ником Сергеев:).А ухмыляться смысла нет…Дедушка Фрейд ехидно ухмыляется от словосочетания “твердая вертикаль власти”.А “задрот”…тут все тупо,просто…понятно.И в словосочетании “онанизм на свое отражение в кривом зеркале”-ничего сексуального тоже нет.

          • 8943 4528

            Ралис- Степанычу.
            Наблюдаешь,значит?И тебе за это зряплатку платят? А своими руками ты,сердешный,что-то для общеста делать умеешь?Дам похохмить,тут подсуетиться,урвать ,обозвать- да,натренировали вас,крысятников.

          • 24060 19008

            Не передёргивай, если человек считает что жизнь удалась, это не значит что он кого то обокрал, обманул. Если человек не завидует, если его не гложет злость по отношению к кому либо, если он не желает что либо менять в окружающей действительности, значит жизнь для него удалась потому что он нашел свое место в этой жизни. А неудачники завидуя всем вокруг ищут виноватых, не желая изменить себя. Ну поэтому они и неудачники, потому как под них подстраиваться никто не желает.

          • 6758 3797

            Слушай, признайся, зачем тебе “колонизация планет”? Неужели ты хочешь, чтобы наш зверинец множился в пространстве? Заперли нас здесь как пауков в банке, чтобы наше “бытие определяло сознание”, и это правильно, ибо вылезти из банки не должно быть просто.

          • 18504 14334

            Так-то ваш подход называется человеконенавистничество.Как бы я тут не глумился над “зачатками мозга”,все-таки верю что правильно заданный вектор приведет к эффекту.Колонизация планет-это только образ.Но согласитесь,абсолютно противоположный по смыслу “грызне пауков в банке(причем не стеклянной,а придуманном методе управления).Главное изначальный посыл…Вспомните советский фильм “Человек с бульвара капуцинов”.Население,оно как тесто.Можно слепить что угодно..Хочешь звезду,хочешь сиськи,хочешь тупо жратву.Можете пронаблюдать это по комментаторам ЯП.Ненавидеть людей-это тупиковый путь.Развития нет.
            В эзотерическом смысле ваше “вылезти из банки” скорее всего это “конец света” и финал компьютерной игры.Условно-досрочное освобождение :).В “одну каску” это безумно сложно сделать.

          • 8943 4528

            Верно говорите.Всё зависит от доброй воли существ.Ещё Герберт Уэллс написал книгу-первые люди на Луне.Сюжет такой,что в конце 19 века уже люди думали о том,что на Земле имеются лишние люди,к которым приспособленные в жизни дельцы относили всех бедных и неприспособленных ,у которых жизнь не удалась,по мнению этих приспособленных.И что таких нужно отправлять колонизировать другие планеты.А на Луне оказалась цивилизация,устроенная весьма интересно,каждый индивид был ориентирован на то,чем будет заниматься всю жизнь.К примеру,пастуху лунных коров нажна только большая клешня.И существо растили в специальной бочке,все органы формировались под эту функцию.А ещё были рабочие,которые,если не было работы,уходили на определённое поле и наевшись дурманящих грибов,спали до тех пор,пока их не разбудят для работы.

          • 18504 14334

            Я вас понял…Сильный концепт.Тут видите чем дело…Самый страшный вопрос для эволюционного развития-”А что будет дальше”.Предположим закончилось “дебильное порабощение”…новый век…все делают роботы,покорены все планеты…Что дальше…По всем понятиям-это тупик.Максимально эффективный выход-….это начать игру с начала.По-сути,и вы,и я хотим эволюции(Грудинин,концепт справедливости,еще что-то…)-это мелко,но своевременно.Если взглянуть практически,”путиноиды” правы.300 лет вороной,или 20 орлом…Представьте что “МЫ” победили…Все получается.Нет евреев и эльфов…Каждый самодостаточен…Так или иначе мы подойдем к “прыгальщикам с горы Меру”.Мне кажется невозможно увидеть останки гиперборейцев и атлантов…Это-суицидники от ума.Чем больше думаю об этом,тем больше люблю Степаныча…Быть долб..ом-это не наказание…Это-комфорт в СИЗО.

  • 9926 3644

    Есть, есть уже такие…
    В “ОК” уже появились… наши уличные “продвинутые” тетеньки постоянно жене звонят – а ты читала? а ты смотрела? – в стиле “все пропало, все пропало… гипс снимают, клиент уезжает…”

    Приходится вмешиваться и разъяснять…;))

    • 6758 3797

      Это же так просто разъяснить, что нам нафиг не нужно образование и медицина, “Платон” – это здорово, а виолончель действительно стоила 2 млрд. долларов, это достойная инвестиция, а все, кто скидывался на неё, были счастливы и делали это добровольно, да и вообще гордость берёт за страну, как только представишь себе, как любовница главы гос.корпорации получает в подарок яхту более чем за 100 млн евро и рассекает на ней, показывая, что Россия – это звучит гордо. Вот что значит сильная и богатая страна, вставшая с колен!

      • 9926 3644

        Вы немного неправы…
        Если я имею деньги, то я могу их потратить на что хочу. В том числе и на любовницу, купив ей что угодно. И не важно откуда деньги – в России капитализм.

        А медицину и образование прежде чем финансировать нужно очень основательно “переделывать”. Потому как на сегодня они представляют собой дырявые бочки – сколько туда ни лей ни когда не наполнишь.

        А при ЕБН Россия действительно стояла на коленях, а при Путине начала подниматься! Но только сильно ее придавили в свое время – трудно ей подняться в одночасье – время нужно. И ваша помощь тоже, кстати…

        • 5781 4607

          Пока поднимаются только олигархи и чиновники. За Россией такого греха не наблюдается.

          • 9926 3644

            Вину человека нужно доказать, а не обвинять по принадлежности к олигархам или чиновникам.
            Есть чиновники, которые детсады финансируют и олигархи, которые помогают онкобольным.

            Дифференцировать нужно, однако…

          • 6758 3797

            Детсады не чиновники финансируют, а я. Своими налогами. Своей долей в полезных ископаемых, которые отвоевали мои деды.

          • 24060 19008

            А Вы посчитайте сколько налогов заплатили на финансирование детсадов. Как бы прослезился не пришлось. Или свою долю полезными ископаемыми возмете, так никто не мешает, копайте.

        • 6758 3797

          А я и не говорил о финансировании медицины и образования. Беда в основном не в этом. Беда в античеловеческой системе, которая там построена. Важно, кем эта система построена и для чего.
          Насчёт “неважно откуда деньги” – не согласен. Если эти деньги нагло украдены у меня и у моих сограждан, это для меня важно.

          • 9926 3644

            “Важно, кем эта система построена и для чего.” – и кем же построена система образования и здравоохранения? Не Путиным, случайно? А может она ему в наследство досталась?
            —————–
            “Насчёт “неважно откуда деньги” – не согласен. Если эти деньги нагло украдены у меня и у моих сограждан, это для меня важно.” – и дальше что? Что “нагло украдены” надо доказать что бы дело передать в суд и судить. Или вы ратуете за “суды линча”? И чем вы докажете, что украдены у вас? Либеральные СМИ, Навальный сказали и даже “доказали”…;))?

            Реально смотрите на вещи и с точки зрения закона, желательно!

          • 2089 1646

            Ну как же ты достал!!! Крикун, ты то из какой реальности смотришь на вещи? Тебе ОЧЕ-ВИДНЫЕ вещи надо доказывать, или ты из общества слепо-глухо-немых? Пардону прошу, забыла, что Крикун. Суды?!!! Доказанные хищения Васильевой, за которые она была осуждена и, вроде как бы, сидела, все вернули, все, что нажито не посильным трудом! У кого украдено, у государства? А государство это кто? Подруга, что сбила “пьяного” мальчика требует пересмотра дела и оправдательного приговора! Да в придачу с отца 10 000 000 руб за оскорбление своей чести и достоинства! Догадываюсь на чьей стороне будет суд! Права добровольно никто не даст, их берут.

          • 24060 19008

            Возьмите свои права, я не против. Это в Москве права через адвокатов выбивать привыкли, у нас и головешку ночью могут пробить, и машинку спалить если кому напакостишь.

          • 8943 4528

            Так я и подумал,что вы живёте во Франции.

          • 24060 19008

            Ну извини, думать это не твое. А где Вы живёте месью?

          • 6758 3797

            Не могу себе представить Владимира Ильича Ленина, подающего в суд на царя. И не могу себе представить Сталина, который бы направил в прокуратуру запрос на расследование в отношении Ежова. Есть реальность и реальные механизмы. И есть закон для люмпенов. Для начала пойми, где ты и твоё сознание очутились. Нет никакого закона в природе, нет юриспруденции. Это миф для лохов. Или ты видел, чтобы мухи подавали в суд на пауков?

          • 6758 3797

            Лучший закон – это совесть. Если совесть говорит, что ТАК СПРАВЕДЛИВО, не важно, что написано в кодексах, принятых депутатами.

        • 6509 4383

          Пу и Ко поднялась с колен и стоит в поклоне, а народ не то, что на коленях, но ещё голова на плахе или в петле.

        • 44631 23599

          Ну вот,на примере лайков твоего ответа сразу видно четкую дифференциацию кто есть кто.)))Хотя “командир”,или старшой,обычно не палиться.)))

  • 4372 3347

    Ночью как то, включила тв, а там теледебаты и Собчак там жжёт :-) . Подала на Путина в суд, за то, что так долго у власти, рот ни закрывает и такие помои льёт, что нам до неё далеко, ой как далеко…..
    И что это она в американской поездке нахваталась, ну круто. Все в студии замерли, ведущий застыл, а она ему, что это вы так застыли, а он о ни сразу ответил. Жереновский стал нервно плечами пожимать. Ночное шоу на канале “Россия1″
    Вот ни знаю у них всегда так весело?

  • 4607 3465

    Слишком непростая ситуация. Предлагаю вышестоящим инопланетным цивилизациям Светлых Сил, которые на стороне народа принять участие в обработке информации и корректировке векторов целей будущего народа.
    P.S. Вот и всё, никакого госдепа.

    • 9926 3644

      Предлагаю написать икону Светлого воина Левашова и молится ему за вразумление народа, правительства и ниспослания победы над супостатами!

      • 4607 3465

        Как это я не догадался раньше, спасибо за подсказку, тролль.

        • 9926 3644

          А шо не так?
          Вы о Светлых Силах вообще, а я о конкретном “светлом воине”… нормально, а?

          • 17490 10580

            Не! усё у порядке! иконы пишут и всегда писали с жыдовских хохотальников, и именно для гойских долбойобов. Так что Левашов само то. Мона ещё А.хиневича срисовать. Надо ещё и крестный ход организовать с этими мошенниками…

  • 13529 11687

    “В эту дискуссию, будут подключаться и проживающие в России – представители пятой колонны”! Ну и где ваше ФСБ? Вон мужик выложил фото с парада Победы и тут же ФСБ увидело пропаганду фашизма. а тут кто мешает? Пятая колона да же не шифруется и работают совершенно открыта и легально! А раз их никто не трогает. значит это кому то в России надо!

  • 9926 3644

    “Вон мужик выложил фото с парада Победы и тут же ФСБ увидело пропаганду фашизма” – мужику сделали “внушение” не за фото, а за комментарий к ней – Навальный как всегда наврал! И причем здесь ФСБ?

  • 4505 3053

    Олег, вышестоящие и инопланетные Вас уже услышали, Ваше предложение обсуждается на Совете Галактики, пока что не пришли к единому мнению.

    70млрд, а говорят свержение Януковича обошлось дешевле, и намного.
    Россия она и есть Россия, там и масштабы не те, и деньги не те.
    Там ещё и люди не те… вот ведь в чём фокус.

  • 24644 16415

    В 1945 НАЧАЛИ И НИ НА ДЕНЬ НЕ ПРЕКРАЩАЛИ.
    нам же внедрили горбатого ельцина и пацифизм.
    На выступление Путина их присутствие тут просто зашкалило.

  • 24644 16415

    О планах по расширению количества крылатых ракет и наземных баз в Европе заявляли представители Пентагона уже три года назад в период Администрации Обамы как ответ на так называемую «агрессию со стороны России» (манифест, 9 июня 2015). На сегодняшний день с администрацией Tрампа, план является официально подтвержденным.
    В бюджет 2018 года Конгрессом США внесено финансирование так называемой «программы по разработке и развитию крылатых ракет, запущенных с наземных мобильных установок на базе колёсного шасси». Это ракеты с ядерной способностью и радиусом воздействия (от 500 до 5500 км), одна подобная ракета эквивалентна 112 ядерным ракетам Круиз, построенных США в зоне города Комизо (Сицилия) ещё в 80-х годах. Которые согласно принятому Договору по ядерным силам средней дальности(Intermediate-Range Nuclear Forces (INF) Treaty) в 1987 году были ликвидированы, вместе с баллистическими ракетами Першинг – 2 построенными США в Германии и советскими ракетами SS-20 построенными в СССР. Договор который запрещал распространение наземных ракетоносителей для ракет со средней дальностью с промежутком от 500 до 5500 км.
    На сегодняшний день Вашингтон обвиняя Москву в том, что она выстраивает ракеты этой категории, заявляет, что: 《Если Россия будет продолжать нарушать Договор INF, США не будут более связаны принятыми обязательствами в договоре», другими словами США будут свободны в своей деятельности по строительству наземных баз и установкой ядерных ракет промежуточного радиуса в Европе.》
    США игнорируется так же тот определяющий факт, что: русские ракеты (допущенного промежуточного радиуса) установлены с оборонительной целью на собственной российской территории, в то время как те же американские ракеты промежуточного радиуса установливаются с целью нападения на Россию на Европейской территории. Это как если бы Россия установила в Мексике свои ядерные ракеты, направленые на территорию США.
    Поскольку эскалация США и НАТО продолжается, становится все более вероятным строительство установок ракетоносителей для такого типа ядерных ракет в Европе. Между тем в начале февраля Украина уже заявила о первых испытаниях собственной крылатой ракеты наземного базирования, естественно реализованной с помощью США.
    Новые ядерные американские ракеты – являются оружием более высокой по скоростной и целевой мощности по сравнению с ракетами Круиз 80-го года выпуска – которые планируется установить в Италии и вероятно также в странах Восточной Европы, дополнительно к ядерным бомбам США B61-12, которые планируется поставить в Италию и другие страны к 2020.
    Ракеты Круиз новой разработки с большой вероятностью, снова будут позиционированны на Сицилии, не обязательно снова в Комизо, на острове уже существуют две подобные установки на военных базах США первостепенной стратегической важности. Вторая база после Комизо – станция MUOS находиться в зоне Нишеми (Сицилия) является одной из четырёх основных пунктов в мировой системе спутникового наблюдения, которая связывает единой сетью командования все военныe объекты США находящиeся в любой точке мира, в том числе и ядерныe, (2 подобных пункта находятся в США, 1 в Австралии и 1 на Сицилии). Противоракетная станция Jtags в зоне города Сигонелла (Сицилия) служащая пунктом по получению и передачи данных с американского спутниковогo «щита» уже в ближайшее время станет оперативной. Это одна из пяти американских станций мировой противоракетной спутниковой системе защиты (остальные станции находятся в США, в Саудовской Аравии, Южной Корее и Японии).
    Данная стационарная станция, служит не только для противоракетной защиты, но также может использоваться в операциях подразумевающих атакующий характер действий, с пунктами современного управления расположеными в Италии.
    Пентагон в своём отчете «Nuclear Posture Review 2018»поясняет: «США – устанавливая ядерное оружие на развернутых передовых базах в Европе делается это для защиты НАТО. Эти ядерные силы являются основой политической и военной связи между Европой и Северной Америкой».
    Таким образом США связывают нас не только со своей военной стратегией, но и политически, трансформируя Италию в одну из своих передовых баз ядерного оружия, направленых на Россию и, таким образом, вынуждая нас стать одной из первых мишеней, на которую будет направленно ядерное русское оружие.”
    Манифест, 27 февраля 2018
    Автор текста: Манлио Динуччи. Перевод: Гала

  • 5781 4607

    Странно. Пиндосы такие деньжищи выделили, а из каждого утюга Грудинина мочат, придумывая все больше невероятных историй про него.

  • 14785 11483

    Коллеги в обще статья не об этом, а о том, что на информационную войну США потратит 70 млрд. долларов, ну и, что? Пускай тратят, чего им, печатный станок включат и напечатают зелёных бумажек и флаг им в руки и перо в задницу. И не чего у них не выйдет, сейчас не 1996 год и гражданское общество в России стало взрослее, гораздо взрослее. Тролли в соц сетях будут доставать, не под давайтесь на их провокации. А то, что будут подниматься проблемы российской экономики, так они же есть, но центральные СМИ эти проблемы даже не затрагивает, а значит и власти не хотят диалога с народом. А тролли всё это прекрасно видят и действуют. Мне не нравится сегодняшнее положение в российской экономике и мне не понятна причина замалчивания проблем, но я ни когда не продамся ни каким троллям.Главное- это прийти на выборы и воспользоваться своим конституционным правом.

    • 17490 10580

      И как только дебил проголосовал за американского агента Грудинина, как тут же и продался, даже не поняв этого…

      • 6509 4383

        И как только дебил проголосовал за американского агента Путина, как тут же и продался, даже не поняв этого…

      • 44631 23599

        Судя по лайку вове ниже,джейкоб говорит одно,а делает другое.)))Он видимо у них и главный.)))Сам тебя оскорблять не будет,но поддержит обычного тролля,что создает психопрессинг на мешающего агитации “клиента”.)))Не особо он и умный,где нибудь в укропии,и прочих странах третьего мира прокатило бы,но у нас им не везет,интеллект недотягивает даже до уровня обычного нашего слесаря.)))))

      • 8943 4528

        Держите нас за предельно наивных? Да вся поддержка Путина в РФ в последние годы строилась лишь на том, что его поливал грязью Запад. Потому что внутренняя его политика ничего, кроме ненависти и возмущения не вызывала. Раз Запад ненавидит Путина, раз он ему враг, значит, России он друг. Примитивная манипуляция, которую давно раскусили. Режим Путина для Запада – лучший, который только можно вообразить. Никто не сделал для Запада и Америки – больше, нежели Путин, который грабит РФ в интересах США, позволяя своим компрадорам вывозить туда все награбленное тут.
        Приход Грудинина – равно неприемлем и для системы Путина и для Запада.

  • 2089 1646

    Народ, а подскажите ка, где госдеп недовольным гонорар выплачивает? Может богаче станем мы, а Америка беднее? А голосовать не за кого! Путин неоднозначная фигура, Медведев со своей бандой в печени застрял, олигархов уже невыносимо таскать на наших спинах, а Грудинин тоже доверия не вызывает! Живу я рядом с этим “совхозом”, даже разок поучаствовала в сборе клубники, зареклась на всю жизнь! Чуть на жаре, где ни тени, ни воды и присесть негде, коньки не отбросила, а взамен получила гнилую клубнику. Где ее только взяли?

    • 6509 4383

      Бачилы глазеньки що покупалы, а теперь йшьте хоть повылазьте. Как вы собирали гнилую клубнику и не заметили?
      Слаба вы мадам, в Крыму по жарче будет и коньки не отбрасывают.
      А вот насчёт гонорара согласен. :-)

      • 2089 1646

        Солнце мое! Да собирали то хорошую, только ее сразу увозили с поля, а выдавали после работы, причем если уйдешь раньше или откажешься брать гниль, тебя вообще пошлют в ….. Крым и не докажешь ничего! Люди там расходный материал, рабы, о которых вообще не думают, вывезут в поле и бросят! Зачем на открытом солнце вода? Еще и в туалет захотите! Частенько там солнечные удары бывают, иногда со смертельным исходом, скорая то не подъедет – поля-с! А после еще и дурят народ, втюхивают некондицию и беспощадно обвешивают. Вот как то так. Не будет такой бизнесмен думать о народе, будь хоть трижды президентом.

        • 6758 3797

          А с собой воду не додумалась взять? И какой туалет может быть в поле?!! В поле туалет ВЕЗДЕ. Или ты думала, что привезут биотуалеты? Что означает фраза “вывезут в поле и бросят”? А как надо? Приставить слугу с графином водички, чтобы можно было клубничку сразу помыть и скушать?

          • 24060 19008

            Омния ты так то прикольный(ная) прикинь как женщина в поле в туалет сходить, кустики то далеко, да и воды с собой много не возмешь. Видимо Вы никогда в поле не работали, а клубнику собирали в основном за клавиатурой. А гнилая клубника от того что либо вовремя не реализована и людям отдали возврат из торговой сети.

          • 2089 1646

            Дружище, зря иронизируешь! Я же говорю, живу в 5 км от “совхоза”. В моем детстве в Брежневские времена, мама с подругами с удовольствием по выходным ходили на сбор урожая. Тогда в совхозе много чего росло. Начинали они рано, с ними был бригадир с рацией, в самом совхозе была подстанция скорой, раз в час приезжал трактор за собранным урожаем и подвозил воду, около 9 утра привозил людям завтрак, не бог весть какой, но перекусить можно было. Если что случалось, бригадир вызывал скорую, работали до 12 или больше по желанию и погоде, к концу работы народ начинал собирать себе, все знали, что если собрал сорок лотков – 4 твоих, вот и набирали себе 4, с ними и вывозили народ с поля. Что изменилось – нет бригадира, трактор по-прежнему приезжает раз в час, но ни чего не подвозит, если что случается, приходится ждать трактор, потом приезда скорой из города. Оказать первую помощь на поле очень сложно – тени нет, воды нет или ее очень мало. Вот и прикинь. А теперь для сравнения как собирают ту же клубнику в Белоруссии https://yandex.ru/video/search?filmId=13628911031052334138&text=сбор%20клубники%20в%20белоруссии&reqid=1520490463881476-389604175918100510316797-vla1-1167-V

          • 2089 1646

            Да, и мобильники не помогают. Попробуй по 03 объяснить где ты, когда сам не знаешь!

    • 18864 17282

      Баксы Госдеп тратит на подрывную работу скорее всего через своих
      агентов и НПО, различные фонды и другие структуры, а также на пропаганду СМИ, включая зарубежные.
      Простым юзерам за митинги или майданы. Госперевороты в Грузии и на Украине
      тому пример.

  • 4531 3401

    Постоянно бесплатно ругаюсь на плохое мед обслуживание, образовавние, на жкх, нотариальные конторы, суды, налоги, продукты питания, на инфляцию, слабую экономику в стране, коррупцию, олигархический беспредел, не сменяемую власть в стране, И Т.П. И Т.Д. ГДЕ ЗА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БАБКИ, ПОДСКАЖИ А.УСАНИН…….

    • 6758 3797

      Я думаю, многие об этом подумали. Тот, кто писал сумму 70 млрд, просто идиот. Да и очевидно, что материал для гоблинов, что ещё раз доказывает, что наша пропагандистская машина считает нас кончеными долб..ми.

    • 44631 23599

      Что тебе подсказывать стукачек,ты же и так с сайта не вылазишь.)))Причем пропадая на полгода,ты подозрительно вылезаешь в аккурат перед выборами,или прочими “Платонами”,один из “спящих”?.)))

      • 113 52

        Проплаченный стукачек, тут про тебя-Фабрика троллей:
        Миллиардер Евгений Пригожин(7,14млрд.руб) возглавляет корпорацию «Конкорд», которой принадлежит несколько ресторанов в Петербурге и Москве, в том числе в Доме правительства Российской Федерации, сеть магазинов «Музей шоколада» и компания кейтерингового обслуживания «Конкорд-кейтеринг». Как писали СМИ, Пригожин также контролирует петербургское агентство «Интернет исследования», более известное как «фабрика троллей» — сеть платных интернет-комментаторов, создающих необходимый заказчику информационный фон в социальных сетях.
        Миллион долларов в месяц — такова цена, которую платит амбициозный хозяин сотням “блогеров”, ежедневно исправляющих картину мира в информационном пространстве с помощью постов на значимых сетевых ресурсах.
        В Петербурге и Москве в специально оборудованных офисах орудуют интернет-тролли, которые хвалят Путина и ругают Алексея Навального и других противников режима…..

    • 24060 19008

      А вот и зря ругаетесь, они не заплатят, у них свои провокаторы. Нам не ругаться надо а обсуждать возникшие проблемы. А провокаторами руководят хорошие психологи, это как алкашу стопку налить, а дальше он сам найдет.

  • 5883 2513

    “Госдепартамент через санкции пытается создать в России социальные проблемы, чтобы обвинить в этом В.В. Путина.”-они и так существуют,поэтому создавать ничего ненужно. А вот обманка на счёт того, что ГОСДЕП решил убрать ПУТИНА -самая настоящая ЛОЖЬ. ЧТОБЫ ПОСЕИТЬ В ЛЮДЯХ ИЛЛЮЗИЮ, ЧТО ПУТИН СИЛЬНО КОМУ_ТО МЕШАЕТ.ЭТО ЧУШЬ! ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИЗИЧЕСКИ ТАК И ДУХОВНО ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ЭТО ТОЛЬКО МОЖЕТ РАДОВАТЬ ГОСДЕП….

  • 0 0

    Товарищи, врагам нас не сломить! Давайте прям вот сейчас, каждый из нас затянет с балкона гимн РОССИИ? Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО услышим друг-друга!

    • 24060 19008

      Русские гимнов не поют, а если припекет так мы интернационал споём на пол мира.

      • 5768 4971

        Шиза косила наши ряды!
        Уже, как пару недель периодически в голове начинает спонтанно крутится гимн, а так как я слов Российского не знаю, а старый засел в мозгу крепко, то и слова, есно от гимна СССР.
        Когда обращаю на это внимание, хочется рявкнуть:
        -Вырубите транслятор!
        Похоже, пора на отдых.

    • 12631 7260

      Гимн России? Ну уж нет…лучше МАРШ СЛАВЯНКИ,в исполнении казачьего хора!Это наш гимн!

      • 6347 3571

        А наш это чей? Пожалуйста поимённо, или хотя-бы с названием групп, считающих этот замечательный марш, который называется, как я понимаю “прощание славянки” своим гимном. Ладуся, с чем прощаетесь? Это важно!:)))

  • 18864 17282

    Автор А. Усанин в своей листовке пишет об угрозе свержения В. Путина, описывает методы наемных юзеров в этом направлении в Интернете.
    Но он не учитывает, что есть и здоровая критика работы высших органов власти,
    в том числе и действующего президента.
    Поэтому надо отделять мух от котлет. Не стоит в каждом пользователе видеть агента Госдепа или коллаборанта из пятой колонны. Потому что есть масса вопросов у простого народа по внутренней политике страны, включая социальные проблемы. И люди их обсуждают в сетях между собой накануне выборов, что является нормальным явлением и автор это должен понимать. А что касается самих выборов, то большинство избирателей уже давно определились за кого они будут голосовать.

  • 44631 23599

    Мне кажется что постоянное истеричное муссирование внутренних проблем,вполне может даже дать обратный эффект,типа прививки.)Ну покричали ахенты-провокаторы и обычные недовольные,смысл то какой.Проблемы так не решаются,можно конечно кардинально решить как в анекдоте про перхоть,но большинство все таки надеется на лучшее,типа кто то придет и сделает.)Правда и есть за тебя будет как в сказке,но зато наука некоторым.Та оголтелая пропаганда за клубничного уже видна даже обычному человеку,а смысл какой.)Скажи дураку молиться,он и лоб разобьет.)Но это не так,здесь задействован вполне себе опасный расчет на доведение определенной части населения до истерично-шизофреничного состояния,чтоб вывести его на улицы,кодируя его самым банальным способом.Уже сейчас основной слоган клубничной секты-это наехали на самого “честного” из кандидатов,прессуют его,значит типа есть за что.)И дело даже не в этом что это чушь полная(по закону его можно давно за счета отстранить от выборов),а то что это схавает самая легкоуправляемая часть населения,а толпа,она и в Африке толпа.Естественно перед выборами все это будет еще более нагнетаться,и судя по активности всяких “спящих”,денежки видимо действительно выделены,и протэст должен быть отработан по полной.Во всяком случае иностранных наблюдателей в этот раз завезли поболее,и картинку подадут если что самую негативную чтоб представить выборы нелегитимными,ведь грудинин то у нас уже по факту прошел во второй тур еще за две недели до выборов(как они там нарисовали).)))Но как говориться рано пташечка запела,как бы денежки не сьела.)))))

  • 26 12

    Информационная война против России началась при Иване Грозном.А закончится она,когда у них расчлененка пройдет.

  • 0 0

    Ложь. Во-первых, это просто сказка. Если автор каким-то образом узнал набор фактов, почему он не изложил, как их подтвердить? А то если ему во сне голоса сказали про миллиарды – это одно, а если он что-то исследовал сам, пусть покажет, как.
    Во-вторых, похоже на то, что это скорее ответка в многолетних обвинениях Пригожина с его фабрикой троллей. Ему надоело, что вроде как только в пользу Кремля тролли трудятся, вот и решился пустить эту дезу. Увы, это выглядит правдоподобнее.
    В-третьих, всё слишком тупо. Заранее сказать о всех бедах страны – и скинуть хвосты на госдеп. Ага, если кто-то напишет и даст фотки, что творится в Сочи с олимпийским жильём, то это госдеп, а на самом деле в Сочи всё хорошо.
    Ну и в-четвёртых, вообще неясно, кто автор текста. Тот, кто написал книгу “Пропуск в третье тысячелетие”? А то даже моё имя-фамилия гуглится и можно найти всё, вплоть до фотки с министром образования, а этот автор что-то не гуглится.
    Фейк, в общем.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru