Выбираем Путина, а хотим Сталина. Почему?

2401 58

На наших глазах происходит невероятное – растёт в российском народе популярность товарища Сталина. Растёт год от года. И что совершенно невероятно, популярность Сталина растёт у молодёжи. Можно было предположить, что после «правды» 90-х годов имя Сталина будут помнить только профессиональные историки и политологи. А уж молодёжь отвернётся от «усатого вождя» навсегда. Но, что-то у архитекторов перестройки пошло не так, как было запланировано…

Несколько дней назад я совершенно случайно прочитал отчёт одного из театральных критиков на спектакль «Нечистая сила» по одноимённому роману Пикуля, который шёл на сцене «Содружества актёров Таганки». Действие спектакля разворачивается на фоне старой кинохроники. И как только на экране показывали Сталина, в зале звучали «бурные и продолжительные аплодисменты». Что больше всего удивило критика? В зале, в основном, сидели не ветераны КПСС, а молодые люди, вполне интеллигентной театральной наружности…

Во все времена молодежь стояла за новизну в обществе. Как в 90-е годы именно молодёжь клеймила коммунистов и товарища Сталина персонально? Старики традиционно были за старину, за «совок». А теперь мир как-то перевернулся… Столпы творческой интеллигенции и бизнеса за прогрессивный либерализм, а молодые хотят Сталина. Это как?

Ведь была логически обоснованная надежда, что уйдут старики и сталинизму будет полный и окончательный конец. И когда победа была уже близка, вдруг начало возрождаться и крепнуть «идейное единство народа». И это уже не просто единство, а единство социалистическое, которое включает и дедов, и внуков. Этот союз ещё не подавляющий, но его уже нельзя не замечать. Особенно, если понимать, что в основе этого «консенсуса» лежит такая идея, которая достаточно быстро приведёт её последователей от единства чисто идейного к единству организационному. А там недалеко и до отрядов Красной Гвардии.

Помните про мерную поступь железных пролетарских батальонов и про «час твой последний приходит буржуй»?

И это без всякой пропаганды личности Сталина. Так, пишут отдельные, часто не очень грамотные авторы. Зачастую ни к чему не призывают. В своём большинстве это статистика времён СССР, воспоминания, чёрно-белые фотографии.

А сколько было опубликовано, снято, пропиарено материалов антисоветских и антисталинских? Ночью в квартиру врываются наглые жестокие НКВДэшники и увозят навсегда. Плачущие дети и безутешная мать… Будь ты проклят во веки веков!!!

И это правда. В те годы загинуло огромное количество народа. Эта беда не минула и мою семью.

Но какая случилась забавная история? Вся эта антисталинская пропаганда очень скоро превратилась в махровую русофобию, а главными страдальцами оказались не все репрессированные граждане СССР, а отдельные «выдающиеся личности». И эти особо пропиаренные личности, при ближайшем рассмотрении, оказались не такими уж безгрешными. Были и заговоры, и воровство, и саботаж, и откровенное предательство.

Ирония судьбы: хотели охаять Сталина и сталинизм, а работали на пользу Отца Народов. Репрессии дело конечно не очень хорошее, но как-то нужно было остановить зарвавшуюся и зажравшуюся элиту.  То, что должно было окончательно опорочить само имя и во веки веков отвратить людей от Сталина, сделало его привлекательным и даже желаемым. В современной России катастрофическое материальное неравенство и откровенное хамство «элит», и их окружения, неприкрытое предательство страны и народа, работает на возрождение имени Великого Сталина!

Сталина на вас нет!

Это пожелание звучит всё чаще…

Что ещё привлекает молодежь в образе Генералиссимуса? Бытовая скромность и бескорыстие. Жил просто, счетов на Западе не заводил, особняков себе и детям не строил, государственные предприятия родственникам на кормление не раздавал. Когда умер – у него даже достойного костюма не нашлось, чтобы в гроб лечь. А это, согласитесь, Сталина сильно отличает от нынешних власть имущих.

< ![CDATA[]]>http://typrishol.ru/wp-content/uploads/2018/03/Putin_i_Stalin_02.jpg< ![CDATA[]]>

Давайте вспомним, кто был героем сталинского времени? Конструкторы, учёные, военачальники, артисты, писатели, полярные лётчики и даже простые рабочие. А откуда появились все эти люди? Из народа. Именно они сотворили «великий рывок», которого ещё не знала, без всякого преувеличения, человеческая история. Сегодня говорят о «американской мечте», а в нашей стране была своя «советская мечта», когда «простой паренёк из деревни», мог стать генералом, учёным, директором завода, народным артистом. А сегодня одного таланта и желания мало. Да, так живёт весь «цивилизованный мир», но мы-то живём в России. И раньше в нашей России было не так. Было справедливее. Были отдельные случаи кумовства, за которые, однако, наказывали.

А как сегодня из народа подняться наверх? Если ты не сын и не наследник? Почти невозможно.

И чего ещё не хватает людям сегодня и что связывают с именем Сталина? Отец Народов безжалостно карал за ложь. Факт общеизвестный, что от всех людей, с кем он общался, Сталин требовал правды, предметного знания своего дела. При огромной загруженности приглашал к себе конструкторов, директоров заводов, учёных. Невозможно достичь желаемого результата не зная о реальном состоянии дел.

А сегодня откровенное враньё стало нормой. Министры вдохновенно врут с экрана и «как с гуся вода». Нас окружает просто море лжи: от обещаний политиков до фальсифицированной колбасы. Дома молодого человека учат, что врать не хорошо, а этот человек живёт в мире, где всё построено на лжи.

Учись, чтобы занять достойное место в этом мире… В каком мире, какое достойное место? Школа учит для успешной сдачи ЕГЭ, ВУЗ учит, чтобы получать государственные субсидии. Все врут и всё не настоящее.

Дед окончил школу, поступил в институт и пошёл работать по специальности. И зарплату получал 15 числа каждого месяца. И по служебной лестнице продвигался, квартиру получил, по бесплатной путёвке на море ездил.

И как тут молодому человеку, который запланировано, с детства, ощущает себя человеком без определённого рода занятий и с туманным будущим, не позавидовать деду, который жил тяжело, но имел цель в жизни, своё место и мечту?

Вот и аплодирует молодёжь Сталину в театре. Уже и они его ждут, а значит он появится. Не в военном френче и в усах, без трубки и хитрой усмешки. Обличье будет другое. Но, он будет – только дайте срок.

Если те, кто называет себя сегодня российской элитой не одумаются.

А в заключение несколько цитат от людей, которых точно сталинистами не назовешь:

Уинстон Черчилль. Речь в Палате лордов 21.12.59 г.:

Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.

Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.

Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.

Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.

Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.

Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.

Нет! Что бы ни говорили о нём, таких лидеров история и народы не забывают.

А теперь Шарль де Голль:

Сталин не ушёл в прошлое – он растворился в будущем.

< ![CDATA[]]>http://typrishol.ru/wp-content/uploads/2018/03/Putin_i_Stalin_03.jpg< ![CDATA[]]>

Пророческими оказались слова Шарля де Голля.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
58 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5973 3841

    ничто не повторяется ,а нам уже подготовили барона Унгерна,не приведи господь.Этот ельцинский “сынок “ждет своего момента и все оформят по желанию трудящихся ,которых здесь наберется поболе, чем за Падлика.

  • 18504 14334

    Мечты…мечты…от безысходности.От бессилия.От страха.От глупости.Эмоциональное состояние моего народа в одной песне.
    -Вот бы справить мне костюм себе из Сталина.
    -Из мистического тела, твёрже стали – на!
    -Сапоги и галифе, да в белом кителе,
    -И летать бы в нём быстрее истребителя.

    -Все х.рово, поменялось всё местами – на,
    -Откровенно не хватает людям Сталина.
    -И недаром в каждом доме и подъезде
    -Все мечтают о реванше и возмездии…

    -Вот на старте я стою одетый в Сталина,
    -Реактивные движки мои блистают-на!
    -Сталин по небу летит-летит, а х.ли мне,
    -Пулемёты мои с атомными пулями!

    -Пролетел генералиссимус над Думою –
    -Кто-то скажет, что случайность – я не думаю.
    -Депутаты ******, обосрались-на,
    -Но остались только пепел и окалина.

    Пролетаем над Рублевкою и над Чечнёй,
    Где c ковровою зачисткой, а где с точечной.
    Ротенберги-Абрамовичи смирней овцы,
    К ним приехали весёлые эсэсовцы.

    -Монархисты шлют молитвы императору,
    -Пи….сы поклоняются вибратору,
    -Потому что никому из них не светит благ,
    -Потому что Колыма приходит и Гулаг!

    -А ты не женщина, ты просто человек с п…дой!
    -А ты вообще не человек, ты либерал простой!
    -А тот вообще не режиссёр, он просто …й сосал
    -Федеральному каналу и у продюсера!..

    -Вот бы справить мне костюм себе из Сталина,
    -Из мистического тела, твёрже стали – на!
    -Сапоги и галифе, хоть и без кителя.
    -Вашу конченую свору истребить всю, бля…

    • 6347 3571

      Отвечу на твой пост, дружок, подборкой твоих-же собственных слов и выражений, часто тобой употребляемых, скопированных мною из ленты твоего творчества.

      Это всё то, из чего ты состоишь, мой дорогой Твёрдый Брат. Это всё у тебя внутри. Озаглавлю подборку твоим-же выражением из одного из твоих постов:…”ТУТ МЫСЛЬ ПРОСТО БЛИСТАЕТ”:

      Пох, дебелизм, скудоумие, долб, кирдык, дебилоид, возраст дожития, бабулик,
      вибратор, балбесоиды, СБ-груп, пипл, старушенция, конченная свора, б.дло, педер, админушка, брахманище, прихуе…ли, проеб…ли, холуи, стёбы, ху..ни, спиз..т, твари,
      ты тупой, дегенераты-педофилы, пид…ы, но я же вижу вас, инфантилизм, шавкодром, мозгоёбс…во, человек с п…дой, …й сосал, бля.., троллизм, это хавают, ублюдочная система, свингер пати, так умею только я, онанирующий на свое отражение в зеркале эгоист, пофиг, тявкать, я-адекват, я знаю, я-лучший, Я….люблю людей в принципе, последствия ломехузы, гомосексуалисты, трансвеститы….

      Это – твоя ОСНОВА, Твёрдый. Это твои вибрации. Остальные слова в твоих постах только лишь для связки.:)))))

      • 10793 6001

        Здрав Будь Уважаемый Саня Миротворец.
        Ты прав, твоя мысль мне ясна. Если рассматривать личность Ъ-ка, в контексте его “характера”, самое первое и простейшее значение его грубости – это “банальный” сброс “негатива” и “напряжения”, и особенно “по весне”. Как правило “избыточно-гормонального. И “выражения” его, в диалоге с оппонентами – это его “окраска”, его экспрессивных выражений. Это общая его “динамика” – сказал и умолк (как бы, “оттолкнул” всех от себя – “напугал” типа). Или же наоборот – “ляпнул”, и понесло его по “кочкам” и …

        • 6347 3571

          Здрав будь и ты, дорогой и уважаемый Брат Кирилл.

          Здравия тела и духа тебе желаю. Радости, доброты, мудрости. Спасибо, интересно ты меня величал:)). Буду стараться соответствовать, хоть и не лёгкое это дело.:))) Потому как к примеру склонять к миру Твёрдолобого, это практически бесполезное занятие. Он заточен под перманентный негатив, раздражение, недовольство, досаду, истерику, хитровывернутую злобу и оскорбления. Тешится, как капризное, невоспитанное, малое дитя и совсем не думает о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО придёт время, когда придётся сполна платить по счетам. Только несмышлёные, невоспитанные, не владеющие своими чувствами и эмоциями детки могут так поступать и не думать о последствиях. Хотя возможно он о них думает в редкие минуты прозрений, однако тормоза и так плохонькие сейчас напрочь отказали. Твёрдый похож на человека, которого посадили за руль мощного спортивного автомобиля, но который абсолютно не умеет рулить и совершенно не владеет педалями газа и тормоза. И вместо того, чтобы приносить людям пользу и радость, этот автомобиль гоняется за пешеходами, причём сознательно и целенаправленно.

          Кому многое дано, с того многое и спросится.

          http://www.stihi.ru/pics/2014/04/25/3563.jpg

          • 18504 14334

            О..докторы Курпатовы:).Хотя…может отчасти вы(“братишки”) и правы.Процентов на 5.Мой ник не всегда же такой был.Все начиналось очень пристойно.Были дискуссии.Разумная полемика.Было интересно…В 2012-13 годах.Только позднее ЯП маргинализировался.Ъ лишь отражение “духа ЯП”,так сказать…И заметьте,лично я никакой ненависти в своих комментах не посылаю.Пытаюсь достучаться…ну и развлекаюсь,как могу.Согласитесь,я не посылаю никого нах…не называю никого гойскими долб…ми,как ваш любимый соратник,любое псевдооскорбление-это какой-никакой,а интеллектуальный труд.Больше половины матов,перечисленных тобой котофей-это выдержки из песен Елизарова,и далеко не я одн разбираю их на цитаты.Свингер пати-это оттуда.И применено было в правильном контексте.Вы все вместе,когда толпой издеваетесь над несогласным с вами комментатором,действительно похожи на свингеров.Одного грызете,друг с дружкой-”братишки”.И “онанизм на свое отражение в кривом зеркале”-это же нужно “зародить”.Глупо обижаться на “компьютерного врага”.Попробуйте сделать выводы.Согласен,неприятно читать про себя подобное,но в этом-то и смысл моей писанины.По-нормальному,мысль подавляющим большинством не воспринимается.А через призму “тупой обидки” эффект усиливается кратно.Поймите…у меня нет ненависти ни к “кошкам”,ни к “белым собакам”(кстати подобные аватарки-это признак незрелости),даже к коням(почему “братишка Степаныч” еще его к себе на аватарку не прикрепил…не понятно) нет негатива.А вы испытываете…Значит я попал в точку:))).Скажи мне Мурзик,а ты на листочек мои “оскорбления” выписываешь…Я надеюсь,ты стал “крепче” и на Мурзика(после свингер-пати) вообще не обидишься :)

        • 18504 14334

          Блин…Это же не собака у тебя на аватарке.Это-волк….Волк Кирилл:)))).С вами всегда весело….”братишки”.

  • 12631 7260

    Кто сказал,что выбираем Путина? Никоим образом! Мы выбираем Грудинина,как прообраз Сталина!

    • 2129 1737

      Грудинин – прообраз Сталина? Сталин после своей смерти оставил лишь пару сапог, трубку и державу, от произношения названия которой тряслись ноги у либероты и западников. А Грудинин – бизнесмэн и в случае его избрания мы получим ещё одного Порошенко.

      • 18504 14334

        Докажи….Хоть как-то.

      • 12631 7260

        Эк вас маленьких мальчиков бабайкой порошенко запугали…

        • 5781 4607

          Пугают то нас наши “правдивые СМИ”. На Украине все совсем неоднозначно. По сравнению с нашими дорогими друзьями олигархами украинские нервно курят в сторонке.

      • 68 32

        До того как товарищ Сталин встал у руля страны ему тоже приходилось заниматься не самыми законными делами, грабить банки и т.д. Видите ли уважаемый КОСМОНАВТ в политической борьбе требуются деньги, так сказать средства для борьбы. И как ведь к деньгам относиться, можно как инструменту личного обогащения, а можно как к инструменту для изменения к лучшему жизни других. На примере Грудинина мы на деле видим второе и как бы не пытались его опорочить, факты, реальные факты его предприятия и социальной сферы будут всегда доказывать, что Грудинин заслуживает доверия.

        • 12987 11675

          Предприниматель никогда не сможет стать государственником. У предпринимателя крайне эгоистичный склад характера, иначе ему не стать предпринимателем. Его цель – деньги.
          Комитетчик рассуждает о деньгах не как о цели, а как о средстве.
          Поэтому Путин государственник, а между Грудининым и Порошенко стоит знак равенства.

          • 496 266

            Ты читал вообще пост на который отвечаешь. Деньги вообще целью быть не могут, если уж совсем быть легкомысленным, то можно ещё смерится с тем что чьей-то целью является накопление денег, как у Плюшкина из Мёртвых душ, но если Грудинин направляет средства на развитие инфраструктуры, то с каких щей его цель деньги. Вы просто путаете деньги и прибыль. Извлечение прибыли вот главный постулат капиталистического предпринимательства, он записан во всех уставах ООО, ОАО, и т.д. Но феномен ЗАО Совхоз имени Ленина -Грудинина, и ряда других народных предприятий, как раз в том и заключается, что они смогли преодолеть эту парадигму и поставить выше этой цели развитие социальной инфраструктуры. И не надо мазать одним дёгтем всех предпринимателей это выглядит очень даже по комитетский. Вор всегда кричит громче всех держи вора.

          • 12987 11675

            “ЗАО Совхоз имени Ленина -Грудинина” – это само по себе диагноз )))
            Кстати, ник “Народ России” тоже манией величия отдает.
            Равно, как и обращение на “ты” к незнакомым людям.

          • 6509 4383

            Это он к Вам с уважением отнёсся, так как у славян принято со своими на Ты говорить, а с врагами на Вы(Иду на Вы, говорили славяне, идя на врага).

          • 12987 11675

            Не знал раньше, что понятие “сторонник Грудинина” равно понятию “славянин”.

          • 496 266

            Согласен Валерик это ущербно

          • 12631 7260

            Вы всё перевернули… Как раз у сегодняшних властей преобладает эгоцентризм и самолюбование! У предпринимателей превалирует прежде всего не разглагольствование,а умение ДЕЙСТВОВАТЬ! Предприниматели прежде всего люди ВОЛЕВЫЕ…у них много внутренней силы! У П. этого нет,поэтому он всегда кем-то ведомый(понятно кем)…
            Грудинин,как и Сталин-люди волевые и деятельные …(впрочем ,как и Порошенко)…
            Но на этом сходство и заканчивается…вектор применения Силы и Воли у них разный! Неужели так трудно это заметить и принять к сведению?Поэтому никакого знака равенства тут нет …

        • 2943 2095

          “На примере Грудинина” мы видим кучу популистских лозунгов и пропагандистскую пургу. Если бы вы взяли себе за труд подумать минут пять, над тем каким образом и какими силами он будет исполнять всё , что наговорил- уверяю ваш “энтузиазм”в доверии к таким пустобрёхам быстро бы поостыл.

          • 496 266

            Осилит дорогу идущий, тем более, что в пути он не один. А по поводу лозунгов, мы с вами в стадии предвыборной агитации, проснитесь уже Борис, тут без агитации никак.

      • 12631 7260

        А вы не заметили,что после Сталина прошло уже столько лет…мир изменился,изменилось всё!..а вы всё ещё меряете сапогами и трубками..ИДИОТИЗМ!И как много ещё вас,идиотов!
        .Для своего времени и Сталин был бизнесменом(Хозяином страны)…только он не был индивидуалистом,а заботился об общественном благе…То же самое у Грудинина! Только реалии другие…И оставьте пугало-Порошенко для дебилов!

    • 825 521

      Грудинин – прообраз Сталина????????????????????
      Уважаемая, давай на укол а то добрый дядя доктор со всепонимающим взглядом сердиться будет.

      А если серьёзно, твой Грудинин ничем не лучше Собчачки. Да и коммунистов я начну хоть немного уважать только когда они раскаяться за убийство Сталина, за троцкиста Хрущёва, за падаль Горбачёва, за недобитых бэндэр, за брежневскую герантократию, за гонки на катафалках и за самое главное их преступление, слияние партийной и государственной власти.

      • 68 32

        Вот оно передёргивание фактов и манипуляция словами. Почему коммунисты должны каяться за убийство Сталина, ведь его убивали не коммунисты, а люди предавшие это звание. А за троцкиста Хрущёва? Значит Хрущёв всю жизнь косил под Сталиниста, а на самом деле был Троцкист, и теперь за это коммунисты должны каяться? Что за не логичный бред? Тоже самое с Горбачёвым, который предал идеи коммунистов? Это тот же самый бред когда монархисты призывают к всеобщему покаянию народа, за мученическую смерть Николая 2. Если на уроке от упорного объяснения темы учитель испортит воздух в классе, что всему классу нужно будет каяться тоже. Мы сами рождаем реальность вокруг нас, если мы создадим образ того, что Грудинин является прообразом Сталина и готовы это принять, накачать своей энергией (поддержкой), то это не применно будет так. А если будем рождать в головах всякий бред типа Грудинин это Собчачка потому-что, коммунисты не покаялись, то на выходе получим Путина, потому-что так сами захотели.

      • 12631 7260

        Нехристь,ты и есть ничего не понимающий нехристь…И поддерживают подобную чушь только мусороголовые степанычи и компания…

      • 790 372

        Вы за себя хотя бы ответьте, а потом от других требуйте. Надо же крёстную Путина сравнить с патриотическими силами.

  • 2129 1737

    Популярность Сталина – это не “невероятность”, а закономерность.

    • 7734 4432

      и Путину до Сталина,что по работоспособности,что по делам.КАК пешком с Варшавы до Москвы.Даже близко не стоит.Наш президент Грудинин.-это социализм,в Путин это либераст

  • 7734 4432

    Путин провали внутреннюю экономическую политику.Но то что он обещает,не ново.короче царь и вы черти за него голосовать обязаны.

    • 757 636

      СССР крушили с 1953 по 1987 – 34 года . Ломать – не строить. Внутренняя политика провалена в 60-е ещё. Быстро возродить наш город Солнца – СССР – задача непростая. Радуйтесь тому, что уже делается.Критиковать и нагнетать негатив много труда не надо.

      • 5781 4607

        А что сделано? Народ беднеет и вымирает. Олигархи и чиновники богатеют и плодятся. Экономика если не падает то стоит на месте, а весь мир растет. Россия увеличивает свое отставание даже от развивающихся стран.

      • 496 266

        Зарема Хозиевна, а то правда ну его, и браться не будем. Пусть как идёт, так и идёт, пензию платют, водка в магазине есь, чё ешо надо. Да к лешому этих всех критиканов неготивистов, а ну поставь кассету с Веркой Сердючькой, гоп, гоп, гоп, чида гоп. Крым Наш мне боле не чего не надо, ай харашо, жги Зарема Хазиевна…

  • 4607 3465

    Соглашусь только с таким понятием: Мы говорим о Сталине – подразумеваем Кирова.
    Забыли, как выглядит русский вождь? Смотрим вместе: https://pastvu.com/_p/a/2/r/o/2ro8we29zsip9qf3ci.jpg

  • 1341 1019

    Просто больно много “врагов народа” и вредителей топчут нашу землю.А подход товарища Сталина весьма прост.Трудовой лагерь и каторжный труд на благо народа.Совсем дерзких к стенке.

  • 2 2

    Источник вовсе не http://www.kramola.info, на нём указана ссылка на первоисточник http://typrishol.ru/istoriya-obshhestvo-politika/vybiraem-putina-a-xotim-stalina-pochemu.html (“МУЖСКОЙ КЛУБ”)

  • 5883 2513

    Дело в том, что Сталин растворился в будущем народа и в самом народе, а не в конкретном человеке вроде Путина например. “Элита” – это не народ -там Сталина нет…В Путине – тоже нет Сталина, в Путине есть только Путин, причём на выбор,один из трёх или пяти,выбирайте сами. В народе Сталин есть, но он на седьмом месяце пока )),еще не подрос окончательно, чтобы показаться на свет…Ускорить можно, только это же надо встать на путь развития себя как личности…

  • 12987 11675

    Сталина в этом мире нет, потому – выбираем Путина, ибо он делает то, что делал в свое время Сталин – ведет Россию к мировому лидерству. А значит, всех нас.

    • 496 266

      Сталин не вёл СССР к мировому лидерству, он даже задачи такой не ставил, он просто осуществлял развитие страны во благо народа. А Путин стремиться к мировому лидерству поэтому накачивает деньгами те сферы, которые могут претендовать на лидерство на мировой арене, например сырьевой сектор, только под это псевдо лидерство приходиться затягивать пояса народу.

      • 12987 11675

        А сейчас время другое: надо либо закрывать границы и развивать внутренние отношения (это уже проходили), либо лезть наверх, а внутренние отношения мы сами создадим.
        У Сталина, может, цели и не было сделать СССР лидером, но сделать его сильнейшим – явно была такая цель. Другое дело, что после войны на СССР, фактически, некому было влиять. Поэтому у него было время на внутренние реформы. Пока не убили…

      • 12631 7260

        А валерам и степанычам это доказывать беЗполезно…у них думалка отсутствует…
        Одни устаревшие шаблоны в голове…Реалий замечать не желают…

        • 12987 11675

          В чем реалии, Лада?
          В том, что Вы со-товарищи не видите и не хотите признавать изменений, произошедших с РФ с 2000 по 2018 годы? С неба упало? Добрый дядя из США подарил? В “огороде само наросло”? Или считаете, что должно быть “ого-го!”, а есть “могло бы быть побольше”? Сказку про Рыбака и Рыбку почитайте, там про недовольных все написано.
          Кто, как не лидер государства должен задавать общее направление развития государства? Марсиане? Кухарка, которая “может управлять государством”?
          Или кухарку не спросили о правильности принятых решений? Думалка-то необычайных способностей простаивает, а осведомленность на уровне члена Бильдербергского клуба не востребована

    • 12631 7260

      Ну очень смешно!…Кого насмешить хотели?
      это к вашему комменту 7:23…

    • 12631 7260

      Вы больны? Или проплачены?

    • 12631 7260

      Вы больны? Или проплачены?Извините,плюс получился по ошибке…конечно вам МИНУС!

  • 9926 3644

    “Выбираем Путина, а хотим Сталина. Почему?” – порядка народ хочет. Бардак и беспредел надоели уже!!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru