Как мама шестиклассника смогла спасти его от травли в школе
Читать далее 1498 слов 89%.
Комментарий редакции
1. Я осознала свою ответственность за сына и поняла, что не могла оставлять его на произвол судьбы в ситуации буллинга.
2. Учителя и родители участников травли не проявляли заинтересованности в решении проблемы, а наоборот, предлагали «закалять характер» и давали детям решать свои конфликты самостоятельно.
3. Реакция родителей зачинщиков была агрессивной и защитной, что усугубляло конфликт.
4. Я решила активно вмешаться и защитить своего ребенка, приняв ряд мер, включая общение с другими родителями и написание официальных жалоб.
5. После моих действий и формирования группы поддержки среди родителей, школа начала реагировать на проблему и проводить встречи по решению конфликтов.
6. Буллинг не прекратится, пока взрослые не возьмут на себя ответственность и не вмешаются в ситуацию.
Вывод: В вмешательстве взрослых заключается решение проблемы буллинга. Активное действие, основанное на фактах, доведение ситуации до руководства школы и других инстанций могут помочь предотвратить травлю и создать безопасную атмосферу для детей.
Вывод редакции: Тезисы автора согласуются с актуальной проблемой буллинга в образовательных учреждениях и подчеркивают необходимость активного участия родителей и педагогов в её решении. Статья основана на реальном опыте, что делает её ценным руководством для других родителей, столкнувшихся с аналогичными проблемами.
Умница Петина мамаша! Просто умница. Только с одним не соглашусь. То что она считает, что жалоба обязательно должна быть коллективной. Это так кто хочешь сговориться может. Не нужна коллективная жалоба. Лучше если жалобы будут индивидуальными и касаться конкретно своих детей и их мучителей.
Большинство инстанций частную жалобу рассматривать не будут.
А теперь расскажите, как надо ставить на место учителей.
У моего сына учитель физкультуры таскает ребятишек за ухо и обзывает.
А учителка математики унижает детей, стебаясь над их незнанием, как выполнить задание. При этом сама ничего не объясняет: каждый вечер ватсап разрывается в коллективном мозговом штурме родителей по решению её дурацких задач.
Одну я уже приводил здесь: “Алмаз царапает стекло, а стекло царапает мел. Какой из этих МЕТАЛЛОВ самый ПРОЧНЫЙ”
Для меня как для материаловеда здесь две грубых неточности, которые я выделил. Директриса говорит, что эту дуру некем заменить:(.
Если там учится мой ребёнок, я собой предложил-бы её заменить. Учителя часто играют на самолюбии детей, но при этом они должны быть сами примером и давать материал. Если этого нет – то в классе проходимец и его надо гнать в три шеи, и на дух не подпускать к школе. А что вы спрашиваете? В статье дан прекрасный пример, как надо бороться. Только через один ватсап проблему не решить.
Отличная задача, Павел.Не требует решения, но нужен развернутый ответ.
Мне попадался задачник по физике, где надобно было определить плотность сахара, были даны габариты рафинада в тексте и на эскизе. Они были отличными друг от дружки! Но сахар все равно не тонул в воде! Весьма права директрисса! Этих дур(аков) некем заменить. Они стряпают и публикуют задачки, которые никто не проверяет хотя бы на соответствие здравому смыслу.
Молодец. Поддерживаю. Всё бы ничего, но слова буллинг, вейп,анамнез класса, канцелярит и т.д. отдают тем самым нерусским, с которым мамаше ещё предстоит борьба. А читателя, выросшего в лесу и занятого совершенно в другой сфере, напрягают и заставляют их расшифровывать.
Когда мои дети приехали из Казахстана и пошли в русскую школу, пятый класс, они были в шоке от русской школы, это для них был без предел учеников и без ответственность учителей.
При этом у нас была хорошая компания в которой они росли. Мы ходили в горы, справляли праздники, играли в игры все и взрослые и дети, пели песни, лепили из глины ……
Что сделали дети в этом классе?
Организовали классный час и разными играми и у них появилось много друзей. Т.е с ними было интересно
А ещё, кроме школы было много интересного. Был юношеский клуб “Ровесник” они там учились петь, рисовать, была муз. школа, со своими конкурсами, были танцы и наш домашний ансамбль, мы репитировали и давали концерты. У нас есть много моментов когда мы наслаждались друг другом и много времени мы проводили вместе.
Я считаю, что мы создали хороший фундамент, на котором они построят свои дома
А у меня вопрос к родителям мальчиков, которых гнобят: А не проще ли воспитывать в мальчике мужчину, который знает, что такое честь и достоинство, а самое главное – может за них постоять?!
Ведь, что получается? А то, что мальчик не смог постоять за себя (я уже молчу, что за друга тоже не заступился) – за него решила все вопросы мама!!!
А когда он подрастёт, кто будет за него вступаться? А за его жену, дочь? Тоже, уже постаревшая, мама?
А за нашу страну, за народ, кто вступится, если такие мужчины уже с детства? Снова мамы?
Тогда, я как женщина спрошу : а на фига нам такие мужчины?
Вопросов нет.
Мой друг – татарин. Сынок его чернявый, почти как цыганёнок. Сейчас учится в консерватории в Казани – на дуде игрец:). Дело было, когда он пришёл в 4-том классе в новую школу. Потихоньку его стали задирать: парень ни с кем не знается, в свободное время ездит в музыкалку. Ботан, одним словом. Он терпел до 5-го класса, а потом навалял сразу троим одноклассникам. Те позвали знакомых из старших классов, а те – из классов по-старшее:). Кончилось тем, что его папу вызвали к директору по поводу разбитых носов у … девятиклассников. Ну, не знали пацаны, что папа “ботана” – профессиональный дайвер и кмс по боксу – “ставил” ребёнку удар буквально ещё с яслей:)
Причём вопрос о том, как эта вся школа устроила тотализатор по поводу того, кто набьёт пятиклассника, совсем не смутил преподавателей:).
Как в воду глядел… Выскочило в новостях:
http://news.ngs.ru/articles/53588091/