Главная » Славянские традиции

О Славянстве и истинном Православии.

15:12. 20 февраля 2018 Просмотров - 4,386 106 коммент. Опубликовал:
О Славянстве и истинном Православии.

 

Друзья! Выставляем для Вас статью от Евгения Тарасова!

 

 

«Славяне – внуки Богов, а не рабы божьи!»

Ведическое Православие.

В наши дни широко распространено мнение, что РПЦ представляет собой Православие, иногда даже опускается термин самого Христианства, подразумевая, что это есть тождественно, естественно, не беря в учёт само Славянство. По мнению клириков РПЦ Славянство здесь вообще ни причём.

 

В сентябре 2010 года, отвечая на вопросы корреспондента телеканала «Россия», патриарх Кирилл явно увлёкся и открыл своё истинное лицо — лицо космополита: https://www.youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs

 

«… А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи (выходцы из просвещённого греко-римского мира Кирилл и Мефодий), принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие…».

 

Но так ли это на самом деле? 

 

Конечно же нет – это на самом деле грубая ложь! И думать так – это или крайнее невежество, или определенно злонамеренное искажение правды.

 

Есть большая и славная история у Славян! Давно поставлена под сомнение версия о появлении славянского государства примерно тысячу лет назад. Вот мнение известнейшего учёного, крупнейшего русского археолога и историка двадцатого века академика Академии наук СССР и Российской академии наук Б.А. Рыбакова: «Говоря об истинных славянских богах, мы отчётливо представляем даты зарождения культа того или иного бога. Бога Ра — около 50 тысяч лет назад. Бога Велеса – около 40 тысяч лет назад. Славянская Богиня Макошь занимает в этом ряду такое же древнее место — около 40 тысяч лет назад».

 

Славянство — это древнейшая мировая Вера на нашей планете. Основным стержнем Славянства является Древнерусская Ведическая Культура. Славяне — это арийцы — русы — русские, придерживающиеся Древнерусской Ведической Веры, которые славят Правь — законы Космоса и Природы — всеобщий закон Сварога, управляющий миром. Славить Правь — это славить Бога. Славить Правь — это и есть Православие. Как видим, так называлась уже в ту далёкую пору Вера наших Предков. Славянство дало основу всем ныне существующим мировым религиям.

 

РПЦ же представляет собою всего лишь одну из многих сектуальных разновидностей Христианства наряду с другими, имеющими право на существование, как впрочем, и другие конфессии и веры.

 

Но поскольку в настоящее время наше прошлое стало плотно наполняться порочными мифами, подобно вышеприведённым, то важно узнать более детально о понятии «Православие», которое действительно является неотъемлемой составляющей национального признака Славянских народов. 

 

Выясним истинное содержание древних слов «Правь» и «Славь», которые составляют основу приведенного понятия, состоящего из двух корней. 

 

Исконное Славянское слово «Правь» легло в основу таких священных понятий, как: ПРАВда, ПРАВило, сПРАВедливый, ПРАВедник, ПРАВитель и другие. Все эти слова ассоциируются у нас со Светом – Добром. Причина этого в том, что в древности Мир, где жили Вышние Боги, назывался не иначе как ПРАВь.

Следовательно, слова, которые имеют корень «Прав», связаны с Богом, божественным, а потому имеют позитивное значение. В Прави находятся Родные Боги и Души Светлых Предков. Таким образом, Правь – это не только мир Богов, это Поконы, по которым живут люди и Боги. 

 

Вера Предков в Правь никогда не исчезала, её невозможно побороть, ведь она является живой Душой НаРода. Ни принуждение, ни пытки властей, ни сжигание на костре не вынудили наш НаРод принять чужую веру.

 

Потому инородцы, подменив понятия, и присвоив себе традиционные названия и обряды, тем самым начали подгонять их под собственное рабовладельческое вероучение, которое действует и по сей день. 

 

Так, наш Бог Сварог стал Саваофом, Великая Матушка Лада именовалась исключительно Богоматерью, от многих имен Велеса остались только Власий и Василий, Перуна переименовали в Илью, но оставили Громовержцем, от Даждьбога остался только эпитет Сын Божий, Световита превратили в Святого Витая и тому подобное… 

 

Это, в конечном счёте, повлекло постепенную утрату смысла Родных обрядов и названий, искривление и упрощение Ведической Веры наших Предков. Но как бы не было тяжело, Роды Волхвов сберегли Веру в неизменном виде, зная, что наступит время Великого Возрождения. 

 

Сегодня многие Славяне осознали начало нового Вселенского подъёма и расцвета Ведической духовности. Традиция говорит, что священное понятие «Правь» – это совокупность Божественных Поконов, которые Правят Вселенной. 

 

Вторая составляющая словосочетания «Православие» – «Славь» – это имя Богини Славы-Славуни – жены Богумира. 

 

Богумир продолжил дело своих деда и отца Перуна и Тарха Перуновича Даждьбога. Он объединил Русов в Великую Державу, раскинувшуюся чуть ли не на всю Евразию и простоявшую тысячелетие.

 

Богумир женился на Славе — дочери бога Мана, внучке бога молитв Бармы, правнучке самого Бога Рода. Ему была предназначена великая роль. Ведь в давние времена, за много тысяч лет до наступления Тёмных времен (Ночи Сварога) произошла великая сеча и междоусобица в роде земном. Восстали души, в кривду впали и пожелали повергнуть Свет Белый себе под ноги. Великую беду та междоусобица Земле принесла, повсюду остались следы от страшных потрясений.

 

Не было тогда верха ни за родами Славных, ни за Кривдой, но сталась великая беда: погибли в сече поконоколенники (первопредки, волхвы — давшие начало новым Арийским Родам, такими были, например, Арий и др.), прервалась цепь Радения, потерял род земной Покон Рода Всевышнего. Тогда стали старотцы глаголить к СВА, чтобы сошли боги в Явь раскрыть мудрость свою.

 

И сошли боги на Землю, и увидели Великие Родичи на землях нынешней Руси людей добрых и честных, что Род свой от Сокола-Рода выводили. И был сей Род смелым и мужественным, к труду стремящимся.

 

Светлы умом были люди, жили они в мире и согласии, старотцов слушаясь, на богов родных делами своими равняясь.

 

Вот за то, что старотцы родным богам внимали и славили их верно, заветы исполняя, и дали боги людям старшего в роду — Отца Богумира. Стал он Спасом — человеком в Яви будучи, с богами всегда сопряжённым и хранящим в себе сознание и силы божеские.

 

Дали Сварог с Ладой Богумиру и жене его Славе верные заветы, Мудрость Веры и Веды Православной, что оборвалась со времён Старотца Мира.

 

Получается, что возродителями Рода Славян стали Богумир и Слава. По преданию — это Сварог и Лада сошли на землю для восстановления знаний, воссоздания Рода Славян. Далее были и другие Спасы, которые приносили знания и передавали их народу.

 

Целью духовного развития в Русской Родной Православной Вере является ясное осознание законов Мироздания (законов Прави, Покона), что позволяет душе сотворить собственный мир, и это помогает ей достичь наивысшего проявления.

 

Свою жизнь Богумир посвятил тому, чтобы научить Роды Славных семейному ладу. Они с матушкой Славой положили начало науке, которая называется Родоладом. Да иначе и быть не могло, потому что они были душами, которые несли в себе великую силу Сварога и Лады, Светоносных Небесных Супругов.

 

Род — начало, прародитель и создатель всего сущего, Явного и Неявного, живого и неживого, Вышний Вседержитель, Всеединый бог. Имя его живёт в таких словах, как Родитель, Родной, Рождать, Родина, наРод, приРода, поРода, уРожай, Родник и многих других. Но в первую очередь, Род — это творческая, призывающая к жизни, производящая сила вообще, он — основа всего!

 

Получается, что Родолад — это система взглядов на создание семьи, предназначение мужчины и женщины, мужа и жены. Она говорит об обязанностях родителей и детей, об обустройстве пространства любви и о том, как поддерживать Огонь в семейном очаге, о долге перед родом и обществом.

 

Родолад — это понимание и проведение родовых праздников, обрядов, сохранение традиций, поддерживающих культуру семьи, умение общаться и жить в гармонии с энергиями и стихиями Всемирья — богами. Наука Родолад мудро и методично помогала девочке стать девушкой, женщиной, матерью, а мальчику — юношей, мужчиной, отцом…

 

Согласно священным славяно-арийским писаниям у каждого человека есть своё предназначение. Так Отец Сварог — Вышний бог телесного мира — создал Вселенную, а его жена — Мать богов Лада — наполнила её любовью и гармонией. Каждый мужчина творит мир своей семьи, создаёт и добывает блага, а женщина — Берегиня, наводит порядок — даёт лад всему тому, что сотворил её муж. Такие семьи являются носителями духовной силы народа. Счастливая семья — основа Рода, а процветающие Роды обеспечивают процветание Родины!

 

Восстановив Покон Рода Всевышнего и передав его своим потомкам, Спас Богумир вместе со Славой воссоздали священную общность Арийских народов. Всех русов-славян объединяет не только кровь, но и высокодуховное происхождение. Все вместе потомки славяно-арийцев составляют Семью Душ, Духовный Род Славных, который чтит единого и многопроявленного Бога Богов — Род Всевышнего!

 

И с тех пор каждый потомок Богумира и Славы, всё Славянство несёт в себе ту Изначальную Божественную Искру!

 

Таким образом, само содержание понятия «Православие» дословно понимается как «Правь Славление», а мировоззренческое глубинное — как «Правь Мира Вышних Богов». Именно в таком понимании употребляется слово «Православие» в Родной Ведической Вере Русов. 

 

Употребление имени Славянской богини Славы и названия Мира Славянских Богов Прави в названии чужой религии — верх хитрости и подмены понятия. 

 

Православие – это духовный путь Славянских народов, даже сейчас это слово существует только в языках наших братских народов. 

 

А англосаксы, своим искусственным, корявым языком, внедрённым при переформатировании Европы с помощью латиницы, как эсперанто, — вообще извратили это понятие, спустив его до понятия рабов.

 

Так, например, слово Slav, Slavs – переводится с английского на русский, как Славянин, Славяне, в тоже время уже Slave, Slaves – это раб, рабы, и произносятся практически одинаково. Думается, что это сделано не случайно нашими заклятыми «друзьями», или как их называет нынешняя властная «элита» — своими партнёрами…

 

Когда мы именуем себя исповедниками Славянской Веры, то определяем свой путь в Явном мире, направленный на Единение Рода Небесного и Рода Земного. Именуясь исповедниками Ведического Православия, мы определяем направление нашего духовного развития – на Единение с Вышними Богами Прави. 

 

Однако, если мы обратимся к истории Христианской церкви и спокойно, основательно, без всяких предвзятостей ознакомимся с нею, то легко получим ответ на вопрос: откуда же взялось так называемое «православное христианство»? 

 

Летописи Х-XIV веков убедительно свидетельствуют, что Христианство пришло на Русь из Греции под названием «вера Христова», «новая вера», «истинная вера», «греческая вера», а чаще всего — «правоверная вера христианская». 

 

Особо следует обратить внимание на то, что впервые слово «православие» встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» 1410-1417 годов, то есть через 422 года после внедрения Христианства на Руси. А словосочетание «православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи 1450 года, через 462 года после крещения Руси. Это, естественно о многом говорит и вызывает серьёзное удивление.

 

Если слово «православие» действительно имеет отношение к Христианству, как утверждают нынешние клирики РПЦ, то почему его не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? 

 

Следовательно, можем отметить, исходя из фактов, подтверждённых документами, написанными в летописях монахами: «православными» христиане стали лишь 597 лет назад. И 422 года они называли себя только «правоверными». И это подтверждается также тем, что греческое слово «ортодоксия» в переводе на русский означает — «правоверие». У греков «ортос» — правильное, «прямое», а «доксос» – «мысль», «убеждение», «вера». Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут не иначе как «ортодоксы». 

 

Странным выглядит церковный перевод слова «ортодоксия» – «православие», потому что слово «слава» по-гречески произносится как «кюдос», отсюда название древнего города Кидония на Крите, которое переводится «Славное». Поэтому, если восточные христиане действительно «православные», само вероисповедание должно именоваться как минимум «ортокюдос». 

 

Развязка этого противоречия нам известна. Греко-ортодоксия (правоверное христианство) в XVI в., после захвата Русинских земель Польшей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять Ведические духовные обычаи Русов. 

 

В первую очередь они превратили «правоверную веру христианскую» в «святое православие». А затем они перестали бороться с ведическими обычаями и приняли как своё писание: культ Предков, Зелёные святки, Купальские святки, Покров, Калита, Коляда, Стреча (Сретенье) и другие. 

 

Нам же, нынешним Русам, для того чтобы возобновить Лад и Единство с Родными Богами, надо начинать с постижения духовного богатства, которое сохранили для нас наши Предки – сущности Истинного Православия – Родной Ведической Православной Веры — Славянства. 

 

Вера наша испокон веков была и останется вечно Православной, потому что всегда указывает нам путь к Родным Богам Прави. Православными извечно были наши отцы, деды и прадеды, и нам быть такими же! 

 

Мы ни с кем не боремся и никому себя не противопоставляем. Разные культы пользуются и терминами, и даже символикой наших Предков, ну что же пусть пользуются. Только у образованных и культурных людей всегда есть при себе первоисточники – это Наследие наших Великих Предков.

 

Понимание и восприятие всего этого богатства сделает нас сильнее, ибо Истинная Вера – это Веда Прави — знания о Мире, Вселенной и Поконов Русских Богов. Именно это так нужно сейчас — для Единства и Силы Славянского Рода!

 

Сейчас же, к сожалению, с нами ещё со всеми не всё в порядке…

 

Смотрю вокруг и больно мне, во что мы Русскую Державу превратили?! Живём мы на своей Святой Земле которую нам наши Предки подарили, они её как жизнь любили и, защищая своей кровью окропили. Её пролиты были реки во времена той давней, да и новой сечи, когда стояли как один и горожанин и крестьянин. Ну а сейчас во что мы Род свой обратили?! Шакалов стаю к власти допустили. Они на нас лишь набивают свой карман, продают то, что было создано большим трудом, жизни наши продают, плюя на всех, на свой НаРод, что ставил Русь, что был всегда непобеждённый. Я Русский, Славянин и тем горжусь! Горжусь Землёй, той на которой был рождённый! В ней вольный Русский Дух и никогда тот Дух не будет угнетённый! И знаю я, что сквозь года своих сынов Россия Мать с колен поднимет и Русский Дух, собрав всех в славную святую рать, шакалье бремя это скинет и заживёт наш Русский Род, как жил в те тысячелетия творенья и будет жизнью славить он своё Славянское Наследье!..

 

 

Евгений Тарасов.

 

P.S. от Администрации: надеемся, что мы не задели ничьи чувства, помните, друзья, у каждого свое мнение!

 

Метки: Новости

106 коммент.»

  • 5656 1192

    “Конечно же нет – это на самом деле грубая ложь! И думать так…” – да так не патриарх думал, а греки и патриарх озвучил их мысли о славянах! Атор, вам сколько лет? Если вы взрослый человек, то должны понимать, что текст надо читать полностью – от начала до конца; видео надо смотреть полностью – от начала до конца. А то можно выглядеть полным дураком… даже в своем не детском возрасте…;))

    ——————————

    “РПЦ представляет собой Православие, иногда даже опускается термин самого Христианства, подразумевая, что это есть тождественно, естественно, не беря в учёт само Славянство. По мнению клириков РПЦ Славянство здесь вообще ни причём.” – да, ни причем! Слово “православие” ни какого отношения к славянам не имеет.

    ——————————

    И зачем врать про Рыбакова – о про “бога Ра” не писал и не мог писать, потому что такого бога у славян не было ВООБЩЕ! И бога Рода как главного бога славян он выел только благодаря ошибочному переводу исходного текста – не был бог Род у славян главным, да и вообще его не было.

    ——————————

    “Славить Правь — это и есть Православие” – дикое вранье, но неоязы на него ведутся… Почему только Правь славите, а Навь, Явь не славите? Вы же всех богов должны славить? Да и правила словообразования ни кто не отменял – если “правь славить”, то должна быть соединительная буква “Е” – “правЕславие”, а не “правОславие” – у славян с языком все нормально было в отличии от их безграмотных “потомков”.

    Ну можно и дальше продолжать…;))
    Очередная неоязовская бредятина, однако…

    • 60 48

      слово ,,православие,, есть почему то, только у славян, у других народов его нет. По Пыжикову крестились в католическую ветвь, официально от греков, однако у них нет таких слов. Есть греческое ,,ортодоксальный,, как звучит, так и пишется (в смысле латиницей). Словарь переводит ,,ортодоксальный,, двумя вариантами ,,правоверный,, и ,,православный,,. При этом ,,православный,, применяют только к РПЦ, а ,,правоверный,, к остальным религиям. Не кажется это странным? Почему не говорят ,,православный мусульманин,, или ,,православный иудей,,? А правь славят, потому, что там ,,наши боги, суть предки наши,,. В кратце так.

      • 5656 1192

        “слово ,,православие,, есть почему то, только у славян” – да, у славян-христиан, да согласен! Приведите места в исторических текстах где слово “православный” применяется по отношению к язычникам… Жду!

        ————————

        “правь славят, потому, что там ,,наши боги, суть предки наши” – я уже спросил – почему только правь славите – ваши боги и в нави есть и в яви есть, но вы только правь славите – ПОЧЕМУ? В кратце…

        • 5615 3647

          Славим богов только Прави, в Яви мы сейчас находимся – явный мир, а Навь – сам поучи, а нет тогда сам туда попадёшь.

          • 5656 1192

            Причем здесь в каком мире мы живем? Вы, неоязы, утверждаете, что славяне славили всех богов. ВСЕХ!!!
            А теперь оказывается, что не всех? Вы когда врали – в первом случае или в последнем?

    • 11648 10000

      А ты что, не в курсе, что в русском языке две соединительные буквы? Буква “Е” и буква “О”… С их помощью создаются сложные для тебя слова, например, тугОдум, малОпонимающий… Или завод моторОстроительный…
      http://fb.ru/article/226931/soedinitelnyie-o-i-e-v-slojnyih-slovah-slojnyie-slova-v-russkom-yazyike-soedinitelnyie-glasnyie

      Да тебе срочно тогда в 5 класс нужно…

      Теперь уже и не знаю, поймёшь ли ты это:
      Православие – Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов, обретших Светье тело. Правильное восславление Всевышнего (Рамхи), а не иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Этот термин был присвоен христианами, которые утверждают, что право-славному христианству более тысячи лет и ссылаются на “Слово о законе и благодати митрополита Илариона”, где искажён перевод. Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием “вера Христова, новая вера, “истинная вера”, “греческая вера”, а чаще всего – “правоверная вера христианская”. Впервые слово “православие” встречается в “Послании митрополита Фотия Псковского” 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание “православное христианство” и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос. Почему слово “православие” не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в XVII веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописях. Церковь, когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться “Римско-Католическая, Вселенская” с центром в Риме, а восточная “Греко-Факолическая, Ортодоксальная (Правоверная)” с центром в Царьграде (Константинополе). С греческого “ортодоксия” значит “правоверие”. “Ортос” – значит “правильное”, “прямое”, “доксос” – “мысль”, “убеждение”, “вера”. Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут “ортодоксами”. Греко-ортодоксия в XVI веке, после захвата Русинских земель Поль-шей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили “правоверную веру христианскую” в “святое православие”, и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя Правь славящие никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия (Православия и Правоверия). Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал – раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин “правоверие”. Например, в Духовном регламенте лже-Петра I от 1721 года сказано: “А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…”. О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню называет славян православными славенами и русинами.
      Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е. мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью.
      Правь – Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела.

    • 11648 10000

      Рыбаков – христианин и он со своей колокольни писал свои труды… С тобой – вон уже два человека не согласны, а будет ещё больше… Один из них – не я… Я ставлю минусы ТОЛЬКО в ответ, когда мне его ставят. Когда я с чем-то не согласен, то вступаю в дебаты и прошу разъяснений… Да и с терминологией ты слабоват…

      • 5656 1192

        “Рыбаков – христианин и он со своей колокольни писал свои труды” – Рыбаков ни когда не был христианином – НЕ ВРИТЕ – он жил при советской власти. И ни один ученый “со своей колокольни” труды не пишет!
        —————————-
        “С тобой – вон уже два человека не согласны, а будет ещё больше” – не согласный не значит образованный… Нынче время дураков, так что не удивительно…
        —————————-
        “Да и с терминологией ты слабоват…” – если такой умный ответь на вопрос, на который я так и не получил ответ – в каких древних текстах слово “православный” используется применительно к славянам-язычникам?

  • 5656 1192

    Да, и еще, автор, хотелось бы увидеть древние тексты, где слово “православие” употребляется применительно к славянам-язычникам, а то в летописях (а это наши основные источники потому как других нет) оно употребляется применительно к христианам в том числе и славянского происхождения.

    • 11648 10000

      Любишь ты побалаболить, доказательств требуешь, а сам НИЧЕГО не предоставляешь…

      Еще за 400 лет ДО КРЕЩЕНИЯ Руси в 532 г. н.э. византийский монах Велизарий писал: «ПРАВОСЛАВНЫЕ словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями».

      Христиане до 1666 года были ортодоксами т.е. ПРАВОВЕРНЫМИ. В учебнике древне-русского языка есть текст из старообрядческого служебника: Сего еси исполнена земля роуская о правоверная вера христианская, т.е. не православная, а ПРАВОВЕРНАЯ. Ибо так переводится греческое слово ортодоксия, изначальная. И кроме того, регламент лже-Петра I (Петер Гольдштейн) – 1718 года там тоже сказано: Яко христианский государь, ПРАВОВЕРИЕ святой церкви креститель, учинил сей регламент.
      А для чего Никон заставил переписывать книги, изменять правоверное на православное? Чтобы стереть в Московии и подконтрольных областях всякое упоминание о нас, и одновременно присвоить христианству все победы и достижения православия. Когда князь Александр Ярославич из Переславля, названный Невским, когда пришел в Новгород, христиане посадские мужики кричали ему: «Не хотим князя язычника!». А он им: «Не любовником я к вам пришел, а постоять за Святую Русь и Веру православную». Т.е. за старую Веру, дохристианскую. Православными христианами уже начали называть себя в конце XIX–начале XX века, когда они уже начали христианизировать православных людей.

      Если ты внятно, а вокруг да около, пояснишь, почему до сих пор русичи справляют 9 и 40 дней по умершим, тогда поверю, что что-то знаешь…

      • 5656 1192

        Велизарий это тогдашний фейк – давно разоблачен.

        “9 и 40 дней по умершим, тогда поверю, что что-то знаешь…” – а твои знания на этот счет откуда – источник можешь дать, а то ведь и я могу придумать…

      • 5656 1192

        Так есть упоминания слова “православный” применительно к язычникам и в связи с чем?
        Правь славить можно., а как же навь и явь – не славите, а почему?
        И как быть с соединительной буквой “Е”, если правь славите -”правЕславие” тогда, а пишите “правОславие” – ВРЕТЕ?

        • 11648 10000

          Православие – Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов, обретших Светье тело. Правильное восславление Всевышнего (Рамхи), а не иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Этот термин был присвоен христианами, которые утверждают, что право-славному христианству более тысячи лет и ссылаются на “Слово о законе и благодати митрополита Илариона”, где искажён перевод. Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием “вера Христова”, “новая вера”, “истинная вера”, “греческая вера, а чаще всего – “правоверная вера христианская”. Впервые слово “православие встречается в ”Послании митрополита Фотия Псковского” 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание ”православное христианство” и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос. Почему слово “православие” не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в XVII веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописях. Церковь, когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться ”Римско-Католическая, Вселенская” с центром в Риме, а восточная ”Греко-Факолическая, Ортодоксальная (Правоверная)” с центром в Царьграде (Константинополе). С греческого “ортодоксия” значит “правоверие”. “Ортос” – значит “правильное”, “прямое”, “доксос” – “мысль”, “убеждение”, “вера”. Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут “ортодоксами”. Греко-ортодоксия в XVI веке, после захвата Русинских земель Поль-шей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ве-дические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили “правоверную веру христианскую” в “святое православие”, и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя Правь славящие никакого от-ношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия (Православия и Правоверия). Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коля-ду, Стречу (Сретенье) и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал – раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин “правоверие”. Например, в Духовном регламенте Петра I от 1721 года сказано: “А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…”. О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню называет славян православными славенами и русинами.
          Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е. мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью.
          Правь – Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела.

          А соединительных букв, к твоему сведению, 2 – “О” и “Е”… Например, – тупОумный, недОразвитый, моторОстроительный… Ещё примеры нужны? Если нет, то учи матчасть…

          • 5656 1192

            “А соединительных букв, к твоему сведению, 2 – “О” и “Е”… Например, – тупОумный, недОразвитый, моторОстроительный… Ещё примеры нужны? Если нет, то учи матчасть…” – матчаст учите вы – соединительные гласные “Е” и “О” просто так не ставятся. Есть правило. И согласно этому правилу “правь славить” соединительная буква “Е”!!!

            НЕТ ни одного текста где слово “православие” употребляется по отношению к язычникам! НЕТ!!! А следовательно не надо фантазировать на тему “правь славить”. Это придумал евр А.Хиневич из Омска в 90-х года, а вы это повторяете. Нельзя быть таким легковерным!!! Стыдно…;))

        • 11648 10000

          Про соединительные буквы в сложных словах я тебе выше ответил. Не повторяйся или сахар для памяти ешь…

    • 5605 2065

      Вы хотите увидеть древние тексты? Так идите в библиотеку, или музей! Но, я не уверен, что именно вас туда допустят, только потому, что вы того пожелали! К источникам, которые содержат правду, проходимцев не подпускают.
      Вы здесь ссылаетесь на какие то летописи! Вы хоть одну, пусть даже поддельную летопись видели? Вы даже не удосужили себя поискать, те крохи (сканы с древних текстов, прошедшие цензуру), которые лежат в открытом доступе.
      П.С.
      В своих комментах вы порите, нет вы насилуете чушь в извращенном виде. Запомните, чушь вам насилия не простит!

      • 5656 1192

        На сегодняшний день самый древний текст это “повесть временных лет” – более ранних нет. Если вам известны более ранние – давайте.
        ———————————-
        “В своих комментах вы порите, нет вы насилуете чушь…” – чушь это вот это: “Православие значит правь славить”

        • 5605 2065

          Книга Новгородских жрецов (Велесова книга), гораздо древнее вашей подделки временных лет (доказано учеными РАН).

          • 5656 1192

            “доказано учеными РАН)” – хотелось бы имена этих ученых…
            ————————–
            О-о-о-о…
            Сдаюсь, Сдаюсь…
            Пошла в ход тяжелая артиллерия – Книга Новгородских жрецов (Велесова книга)…;))

            А ни чего, что ее давно разоблачили?
            Зализняка лекции послушайте на этот счет: https://www.youtube.com/watch?v=J9cv-eMNVbM
            А, забыл – он же христианин, наверное… врет…

  • 5656 1192

    “…помните, друзья, у каждого свое мнение!” – хотелось бы аргументированных, обоснованных мнений, а не с бодуна…;))

    • 11648 10000

      А этих тоже будешь отрицать?

      «Он послужил нам хорошо, этот миф о Христе»
      (Лев 10-й, Папа Римский.)
      ***
      Патриарх Фотий после очередного успешного нападения русского флота на Константинополь в 860 году (обрати внимание на дату — это было до официального крещения Руси):
      «Народу возлюбленному и богоизбранному не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные ружья, а надобно овладеть и господствовать над руссами с помощью всевышнего».
      ***
      13 ноября 1991 года Абрам Моисеевич Ридигер (В Эстонской газете была фотография его «Свидетельства о рождении» – Абрам Моисеевич Ридигер. В 16 лет поменяли на Алексий Михайлович.), более известный, как Алексий второй, перед раввинами города Нью-Йорка сказал следующее:
      - «Шалом вам братья. Во имя бога любви и мира, бога отцов наших Авраама, Исаака и Якова»…
      – Христиане потому отделяются от иудеев, что они не вполне христиане. А иудеи потому отделяются от христиан, что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собой иудейство, а полнота иудейства есть христианство”.
      ***
      Папа Иоанн Павел II: В апреле 1986 года папа впервые в истории католической церкви переступил порог синагоги, где, сидя рядом с верховным раввином Рима, произнёс фразу, ставшую одним из наиболее цитируемых его высказываний: «Вы — наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья». Теперь понятно, что это за христиане и кто их старшие братки?
      ***
      «Кто почитает Иисуса Христа, почитает еврейство» – Папа Бенедикт ХVI (Ратцингер)
      ***
      Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он согласился, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и заявил, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» — «не в расовом, а в религиозном смысле», пояснил понтифик. Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан. Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.

      • 5656 1192

        А эти тут причем?
        Это действия людей, а против учения что можешь сказать?
        Или действия и учения одно и тоже?
        Тогда являются ли колебания Арджнуны выполнять повеление Кришны или нет учением Кришны?

      • 5656 1192

        Кстати, Ридигер старинная шведская фамилия, а не еврейская, как ты, наверное, думал…;))

        • 11648 10000

          Твоё, как всегда, туманное видение – это ещё не последняя инстанция..

          • 5605 2065

            Вячеслав, ты мне как-то сказал:”не мечи бисер перед свиньями” (Матфей 7:6).

            • 11648 10000

              Да уж больно он дотошный и просит аргументации…

              • 5615 3647

                Вообще то наши предки наказывали нам, что нельзя навязывать. Вы ему про Фотия написали, но он отрицает, он от бессилия отрицает. Но ему на этом достаточно. А, по поводу фамилии есть такой анекдот, весь не буду рассказывать, но суть “бьют не по паспорту, а по морде”.

                • 5656 1192

                  А Фотий здесь при чем. Фотий пишет про своих, христиан. В приведенной вами фразе Фотия нет ни чего крамольного. “в 860 году (обрати внимание на дату — это было до официального крещения Руси)” – и что? Славяне были тогда язычниками и что?

            • 5656 1192

              С каких это пор неозяы используют цитаты из Евангелия?

              В “вере предков” не нашлось ни чего подходящего? Слабенькая вера-то…

              ;)))

          • 18989 12595

            Понимаете, уважаемый, ваше, более эрудированное, виденье этого вопроса не менее туманно. Спорить о столь удалённых во времени вещах просто смешно, придерживаться какой-то определённой точки зрения – смешно. История – наука неточная, изобилующая ложью преднамеренной и непреднамеренной. И все историки гадают на кофейной гуще, каждый на своей.

            Крикунолег интуитивно сопротивляется насаждению лжи под видом славянских штучек, которые тешат неудовлетворённое самолюбие некоторой части русского населения. Человеку, который уважает себя и своих предков, вовсе не нужны чужие выдумки для подтверждения собственного достоинства.

            Я уже писала, что читала о древних славянских богах в научной монографии. Там им и место. Мне не надо христианства, но не надо и новодельной замены его в виде “древних богов”. Это регресс. Ибо, если поворачивать историю вспять – скоро и до палки-копалки дойдём, до копья с кремневым наконечником. Это очередная попытка низвести народ, регулярно летающий в космос и использующий атомную энергию, низвести этот талантливый и непокорный народ к первобытным временам, это всё та же вражеская попытка депопуляции славянских земель.

            Чувство приглуповатой гордости за 600000-летнюю историю прочно заглушает голос здравого рассудка. Нашли вражьи хари, на чём запять русаков, на гордости за свою древность! И, как всегда, наивных у нас достаточно! О! Веды! Ну, веды, исторический памятник, во многом вызывающий споры о своей достоверности, новодел 1947, кажется, года! Но не источник новой религии! Вот в чём корень возражений. Изучайте любые исторические и не очень памятники, но не включайте туманную машину, не наводите религиозный туман!

            • 11648 10000

              Хоть я нацистов и не уважаю, но и у них есть умные выражения, которые жидовская власть взяла на вооружение:

              «Отними у народа историю – и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом».
              Пауль Йозеф Геббельс.
              ***
              «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней», – Йозеф Геббельс
              ***
              «Чем величественнее ложь будет сказана во всеуслышание, тем больше народу в неё поверят».
              Йозеф Геббельс

              • 18989 12595

                Когда читаете третье высказывание, ничего не ёкает? Высказываете народу величественную ложь, простяки в неё верят, они – Ваши! Фашисты тоже поднимались на своих “древних корнях”, это был один из мощных истоков фашизма. Они для Вас учителя, да? Цель Ваша – огромные толпы народа, повинующиеся мановению руки неприметного фюрера. Мундирчик примеряете? Фильмов Лени Рифеншталь обсмотрелись? Вот и все Ваши причины для реанимации древностей! Так?

            • 5605 2065

              Милая Въеха! Все Боги – суть Наши Предки, а мы Дети Их! Только так можно относиться к славянским Богам!
              Что касается регресса или прогресса, то в индии хранится древняя русская книга, под названием “Виманика-Шастра”.
              А лозунг:”Вперед в будущее, по заветам Наших великомудрых предков”, ныне очень актуален. Что касается САВ, то наберитесь терпения, придет время и вы обязательно увидите подлинники. А пока рекомендую вам посетить этот сайт http://chudinov.ru/, там вы сможете, при желании конечно, овладеть древней грамотой, дабы научиться читать подлинники!

              • 5656 1192

                “Все Боги – суть Наши Предки, а мы Дети Их!” – так почему же вы не всех богов славите, а только богов Прави? “Православными” хотите назваться? Не стыдно?
                ————————–
                “Что касается регресса или прогресса, то в индии хранится древняя русская книга, под названием “Виманика-Шастра”.” – не ВРИТЕ, это не русская книга. А если русская почитайте оригинал (есть в инете) и расскажите, что вы там прочли…;))
                ————————–
                “Что касается САВ” – слушайте, Х’Ариец, уже давно понятно, что вы поклонник А.Хиневича (хотя на сегодняшний день СТЫДНО должно быть за подобное) – вы Х’Арийскую арифметику знаете? Не пробовали с ее помощью порталы создавать как ваш гуру А.Хиневич говорил – “с помощью этой арифметики славяне порталы создавали” (С). А еще вижу вы поклонник чудака Чудинова…

                О ваших “глубоких” знаниях дальше можно ни чего не говорить/писать – ВЫ САМИ УЖЕ ВСЕ НАПИСАЛИ/СКАЗАЛИ!

            • 5615 3647

              Я лично, и уже писал об этом, в Русском географическом обществе где-то в году 2011-2012 своими глазами видел карту Тартарии, потом её Путину показали(Кажется он её Шаймиеву подарил) зто в интернете есть.
              https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8&path=wizard&noreask=1&filmId=4435125622081206065&reqid=1519154127072559-325065987021490979057922-vla1-1936-V
              Так вот ваши учёные это не признают, хотя факт на лицо. Грошь цена вашим источникам, которые не изучают, а создают споры. Вам туман не навязывают, живите дальше, кушайте, радуйтесь(а точнее получайте удовольствии), но только не лезьте со своими базовыми знаниями в спор. Вам же всё равно, что христианство, что старая вера, ну так идите дальше. Хотите про космос? Давайте о космосе может поговорим? В ведах там тоже есть и о космосе, но вы же вместе с учёными были в космосе, может расскажите, что случилось с Фатай(отсюда и фатальный исход)? А может вам учёные расскажут?
              Ой извините, я вам не ровня, я библию разов пятнадцать прочитал, чтобы изучить, а вы ведь с одного раза выводы делаете. Радости Вам. Т.е знания.

            • 7 3

              Посыл ваш имеет смысл. Только вот в дискуссии предоставлении фактов первичности и важности религий, видна борьба между вами всеми.Веды,Библия,Тора,Авеста,Коран являются учебниками по созданию алгоритмов управления временем жизни человека и общества. Во всех этих прекрасных книжных творениях заложены источники-догмы-законы мироздания.И поданы людям в разных оболочках. Главное, внять источник, минуя манипуляцинные обертки. И если разумел одно от другого, то осознание пришло.

              • 18989 12595

                Я с Вами вполне согласна. Все исторические текстовые источники надо изучать научно, обогащаясь заложенными в них знаниями. Но не надо творить новые религии, ибо они есть инструмент порабощения народа, это основная моя мысль.

                • 5628 3508

                  Вьеха ,хорошо держишь удар.Никаких религий ,человек вольная птица,он сам общается с Богом ,сам себе господин и его Совесть,какая есть.Религии придумали не для развития человека ,а для его подчинения ,чем темнее человек ,тем легче поддается всяким верованиям.Сколько их,не перечесть и каждый сражается за свое.Зачем люди,просто живите,есть культура,этика, достаточно.Уж лучше профсоюзы ,если нужны кому-то обьединения ,только не на почве “измов”-это уже легкое сумашествие.

              • 11648 10000

                Веды не религия. Веды представляют собою необъятный свод знаний, которые человек должен получать непосредственно от ведунов по мере своего духовного роста.

                Главная цель христианства вкупе с иудаизмом, ветхим заветом, торой – это прекращение славянского рода. С использованием ложной информации, для дальнейшего беспрепятственного физического уничтожения людей, осуществляется стирание родовой памяти, посредством внедрения в человеческое сознание негативного отношения к памяти предков, к продолжению собственного рода.

            • 60 48

              По поводу знания своих корней хорошо говорит Клёсов (ДНК-генеалогия), после того, как узнал свою родословную. Не понятно, почему гордость за знание своего прошлого должна быть приглуповатой? Насколько я вижу сейчас идёт процесс поиска и накопления знаний, естественно поднимут кучу пыли, наметут мусора, но со временем разберёмся.

              • 18989 12595

                Клёсов оперирует цифрами в несколько тысяч лет и это научно, это нормально. Но когда авторы САВ оперируют временными промежутками в сотни тысяч лет, это уже приглуповатость, если бы они не увлекались лишними нулями, а писали, хотя бы, о 6000-летней истории, дело у них пошло бы гораздо успешнее, их выступления имели бы большее правдоподобие.
                Исторические исследования – замечательно интересная вещь, но не надо делать из исторических персонажей фигуры культа. Куда эти религии плодить? Нужно лучше знания добывать и применять.

                • 11648 10000

                  Ты веришь своим родителям, дедушкам с бабушками?

                  • 18989 12595

                    При чём тут это? Вы, похоже, путаете понятия “верить человеку на слово” и “веровать в божество в рамках религиозного культа”. Очень сочувствую, но с такими товарищами уже неоднократно тут общалась, все они говорят примерно одно и то же, и ещё сильно коверкают русский язык, добывая “доказательства” своих верований. Если у Вас это на уровне религиозных верований, то наш разговор бесполезен, ибо они лежат вне системы рациональных знаний. Верьте на здоровье. Я – человек не религиозный, не могу составить Вам компанию. Исторические же исследования нужны и интересны, но это не повод создавать новую религию.

                    • 11648 10000

                      Я тебе задал не пространственный вопрос, а конкретный – да или нет…

                    • 11648 10000

                      Молчишь? Тогда отвечу… Вся разница между славянами и христианами в том, что МЫ ВЕРИМ СВОИМ БОГАМ – родителям, дедушкам с бабушками и т.д.(они же нас создали), а христиане ВЕРУЮТ В СВОЕГО ИЕГОВУ… Поэтому я ВЕРЮ нашим жрецам-хранителям… Скоро они обнародуют ещё более интересные сведения о нашем славном наследии предков (истории – та, что из торы)…

                    • 688 527

                      Вьеха, это Вы то не религиозна? Почитал Ваши коменты – Вы самый, что ни на есть религиозный фанатик. Просто Ваша религия – атеизм, якобы научный.

                    • 18989 12595

                      Джордж!

                      Ну вот и нашли мне название, гран мерси, мон шер ами. От этого что изменилось? Грянул гром? Я упала с кресла?
                      Короче, поздравляю с победой!

                • 60 48

                  Про Костётки слышали? Там углубились на 50000 лет, и всё славяне (современным языком). Есть места где предполагают не меньшие даты. Поинтересуетесь – найдёте. А с меня хватит. Интернет словами не наполнишь.

                • 5605 2065

                  А то, что сейчас на дворе лето 7526 СМЗХ (подписания мирного договора с Аримами), вам не о чем не говорит?

              • 5656 1192

                Клесов лжеученый!
                Давно уже доказано – вы где все это время были?
                Пиво пили?

                https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%205-2&reqid=1520416079330976-415061423059542639022110-man1-3600-V

                Для вас пиво вредно…;))

            • 1451 987

              Вьеха! Я долго читал комментарии, но в конце концов тоже не выдержал и решил вклиниться. То что ты называешь освоением космоса и ядерной энергетикой- это сочитается с высказываниями “Величайшего” патриарха иудея Кирила.
              Кто такие Славяне- это варвары почти дикий народ!
              Так вот изволю тебе сообщить, что ракеты которые летают сейчас в космос, по сравнению с теми, что строили дикие варвары, просто консервные ржавые банки!!
              Они дальше Марса улететь не могут.
              А наши предки свободно летали на ближайшие планеты нашей галлактики на “Вайтманах” изготовленных из обладающего разумом биометала размером от 30 до 100 метров в диаметре. Для полёта на другие галактики в нашей вселенной использовались маточные корабли “Вайтмары”, в шлюзы которых вмещалось до 144 “Вайтман” и больше. Представь себе космический корабль десятки километров в длину и несколько километров в ширину, высотой в десятки метров. Защищены эти корабли были от различного космического мусора и радиации мощным электромагнитным полем. Говоришь ядерная энергетика? Так вот наши предки пользовались экологически чистой космической энергией, энергией эфира, её ещё называют энергией нулевой точки. ЭНЕРГИЯ ЕСТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!!
              Но этой энергией не дают пользоваться паразиты, иллюминаты, захватившие власть на нашей планете. Я сам занимался этой энергией и понял принцип работы таких генераторов, даже получал скромные результаты, но дальнейшие работы в этом направлении я проводить не смог в связи с отсутствием финансирования. Сейчас меня паразиты обложили как волка флажками и я уже ничего делать не могу,пока.

              • 18989 12595

                Это та самая свободная энергия, про которую тут много было сказано, но ничего конкретного? А подробней про свои изыскания можете?

                • 11648 10000

                  Ты – вроде того крикуна, которому всё выложь на блюдечке с каёмочкой… А что самой – лень поискать, в чём сомневаешься или чем интересуешься?

                  • 18989 12595

                    Отвечаю на пост с интересными ссылками. Находят множество древних артефактов, которым миллионы лет. Самой всегда это интересно. Но в чём я с помощью этого должна убедиться? Только в их существовании, и в том, что на Земле миллионы лет назад существовали древние цивилизации. Ну да. Не сомневалась. О чём тогда спор?

                    • 11648 10000

                      В твоём сомнении о количестве нолей… Чтобы создавать такие механизмы или изделия, нужна документация, письменность…

                    • 18989 12595

                      Вячеслав!

                      Да я и писала, что не сомневаюсь в наличии в древности некой цивилизации, а, может, и не одной. Только мы о них ничего не узнаем, если у нас не будет машины времени, чтобы переместиться туда и всё разведать. А ваять на эти темы всякие фэнтези и читать оные не запретишь никому. Вы считаете свой источник заслуживающим доверия, а я считаю, что лучше не иметь никакой информации, чем выдумывать что попало. Да и ладно, это дело вкуса. Но, уже в пятнадцатый раз повторяю, что не приемлю религиозного фанатизма, хоть и под новым соусом.

                      Читать же исторические исследования, грамотные и достоверные, с дорогой душой. Вон Брахман сегодня выложил про славян, скушала. Только не обижайтесь, что не нахожу нужным разговаривать с Вами как с душевнобольным, поэтому не церемонюсь и выражаюсь прямо, и, со своей стороны, весьма ценю, что Вы со мною “возитесь”, даже тронута.

                      Историю никогда не уважала и не любила, может, училка была слабая, может, всё неточно в этой науке, всё зависит от изложения, много фальсификаций. В школе вообще не складывалась логичная картина исторических событий, так, разрозненные картинки, это было неинтересно. Потом уже не до истории было. Сейчас, может, что и почитаю. Просто всегда казалось, что события прошли – и всё, интереснее то, что будет.

                      Обожаемая многими на сайте Советская власть рождала и воспитывала манкуртов – я один из них. Все эти славянские корни мало трогают, все религии побоку, всегда верила только в науку, любила литературу, музыку. Так что, как пишут в инете, “убейтесь ап стену”. Всякие перуны, холщёвые рубахи и купалы с масленницами до лампы. И я не одна такая. На автомате отторгается любая идеология после того, как “единственно верная” коммунистическая пустила вонючий пузырь. Защита психики. Просто пытаюсь Вам объяснить, как бывает. Без обид. Так что бросайте меня, не тратьте времени попусту. Сама погребусь потихоньку.

                  • 5656 1192

                    Сказал – изволь обосновать!
                    А то как враль-Фоменко – “Я открыл, а пусть теперь ученые доказывают прав я или нет”

              • 10336 7746

                Дружище…Крик души понятен.Ты к правильной женщине обратился.Она поможет…Вьеха-очень шаристая “женщина-мать”.Она ответит.Она в теме.И в твоем вопросе,никак мне не вклиниться,бессмертная душа вам подсказала родное…Потому что она лучше,действенней и более чуткая…Женщина-мать.Одним словом.Поможет…Вы на правильном пути.

              • 5692 3990

                Конечно все это хорошо описано, но вот возникают некоторые вопросы.
                1. Чтобы все это построить цивилизация должна быть по настоящему всемогущей, я думаю что этот постулат правильный.
                2. Тогда где эта цивилизация находится в настоящее время?
                3. Где следы ее существования, корабли размером несколько десятков километров трудно спрятать?
                4. Если эта цивилизация была уничтожена, то кем?
                5. И где тогда цивилизация уничтожившая предшественников? Либо ее следы?
                6. Каким образом паразиты не дают пользоваться нам свободной энергией, если она свободная то как ей можно запретить пользоваться?
                7. Вы поняли принцип действия таких генераторов, тогда напишите каков он, выложите схему установки, если в ваших рассуждениях есть толика правды то тогда финансирование будет, люди понемного скинутся.

        • 8204 6810

          Абрам Моисеевич Ридигер!-это швед? Нц тогда я верю что Розенберг это шведский барон!

          • 5656 1192

            “Абрам Моисеевич Ридигер!-это швед?” – извините ошибся не швед – “Российский дворянский род фон Ридигеров, или Рюдигеров (возможное расхождение в старо-немецком написании: von Ruediger, Rüdiger, Ruedinger, Redigeer), имел курляндское (балтийско-немецкое) происхождение; Патриарх принадлежит к ветви немецкого рода, принявшей православие в XVIII веке.”

            А вы больны “еврейской” шизофренией? Вам по ночам раввины не приходят?

            ;))

        • 2787 2466

          Нет такого слова, которое не могло бы быть фамилией еврея.

          • 18989 12595

            Да ладно!

            • 2787 2466

              Где-то здесь на сайте есть статья на эту тему. Что-то вроде “Русские фамилии евреев” или просто “Фамилии евреев”. Попробуйте поискать. Будет время – найду и сброшу ссылку. Есть просто Википедия.
              А пока примеры: Пульман, Кульман, Соболь, Соловейчик, Воробей, Орловецкий, Орловский,Портной, Музыкант, Школьник, Винокур, Дистилятор ( “л”-одно), Карбюратор, Обтюратор, Рейсфедер и т.д.

          • 5656 1192

            Вы тоже еврей?

  • 13064 10094

    А мне коллеги, статья очень понравилась и не важно, что означает православие, главное, что в последнее время стала при открываться эта завеса тайна над славянскими преданиями. Да она конечна очень дозирована, но всё таки даже вон и по центральным каналам нет нет и промелькнёт информации относительно нашего с вами происхождения. И я думаю, что не стоит спорить о вере, рано или поздно всё вернётся на круги своя. Не зря же говорят, что ночь Сварога подошла к своему концу, наступает утро и значит скоро взойдёт солнце и мы всё увидим сами. По этому прошу Вас коллеги не ссорьтесь.

    • 1451 987

      Я много читал эзотерической литературы и там написано, что утро “Сварога” началось в 1991 году и уже через несколько лет наступит день “Сварога”
      Сейчас происходит агония паразитов и всех тёмных сил и они пытаются любыми преступными способами сохранить свою власть ещё хотя бы на 100 лет.

  • 256 196

    Что хочеш тут можно прочесть – одно ясно, у каждого свое “православие”. А вот самого главного никто не заметил, как всегда. Почему-то все слова разжевывали-препарировали, а то что христос – это переводится, как помазанник божий, избранный (и всё в таком Роде)), почемуто ваще никак не обсуждается. Идея божьей избранности уже далеко не нова, и мы их знаем. Так что статья тянет на паразитарную головомойку. И оплёвывать крикунолег”а это как минимум невежественно. Я много знаю о невольниках в неволе, что подразумевают под словом раб, вероятно Раб означает чтото другое отличное от невольника трудяги. Крестьянин и христианин хоть и созвучны но имеют ваще разные смысл. Знаю крестьяне были на руси, вера так и называлась не православной а просто – Руськой. В общем уже давно было ясно что тут за “коллег(к)и” собрались. Мне жаль что еще ктото подобную инфу серьёзно воспринимает. Но я не отрицаю что есть и доля правды, только как обычно – ложка мёда в бочке цианистого калия. Омень!

    • 756 362

      Чья вера лучше?
      Притча неизвестного происхождения

      Собрались как то на одной площади мусульманин, христианин, индус, буддист, джайн (верующий в Святого Махавиру), сикх и атеист. Стали они спорить о том, чья вера лучше.
      Христианин сказал:
      — Вера в Иисуса — наивысшая. Все остальные люди, которые верят в других Святых, не познали Бога. Я не горжусь тем, что Христа распяли по заговору жрецов-священников. Но я горжусь тем, что они создали христианство. Наша вера — это не рабство, а свобода! Принимайте нашу веру. Иисус пролил кровь за всех! Мы можем грешить, потому что все мы прощены кровью Христа! Все неверующие в прощение попадут в ад навеки вечные. Наш Бог справедлив!
      Мусульманин перебил его:
      — Великий пророк Мухаммед, да будет мир ему, учил, что правители мира убили всех, кто знал Иисуса, а значит, современные христиане не верят в Иисуса, а верят обману правителей мира. Мухаммед учил, что людей обманывают, как детей, сотни лет. Вера в Единого Бога (Аллаха) — это основа мудрой жизни! Кто не верит в Иисуса и Пророка Мухаммеда — тот против Аллаха, против Единого Бога. Христиане обмануты правителями мира. Священники подчиняются власти. Сначала папа римский был главой церкви, потом император! Как вы можете верить в Бога и верить правителям мира одновременно? Разве можно служить Богу и тем, кто обманывал народ и распял Христа?
      Буддист (верующий в Святого Будду) прервал мусульманина:
      — Бог — это то, что вы воображаете о нём. Бога нет как личности. Бог — это сознание, которое пронизывает каждый атом. Тот, кто под ликом Святых или ликом Бога затевает войны, – слепец. Тот, кто убивает или заказывает убийство — ненавидит Бога в каждом существе, а значит ненавидит и себя!
      Буддиста прервал джайн:
      — Как можно вообще называть верующими тех, кто ненавидит жизнь в форме насекомых. Святой Махавира сказал, что тот, кто убивает хотя бы одну жизнь, не достоин называться человеком. Бог есть даже в травинке! Бог есть везде! Как вы, люди, можете давить насекомых, срубать головы животным, наслаждаться жестокостью и отрицанием любви, а потом говорить, что Бог есть любовь и вы в него верите? Как вы можете называть себя добрыми, верующими и цивилизованными людьми? Как вы можете вилками есть продукт убийства, насилия и жестокости?
      Джайна прервал индус:
      — Рама учил, что Душа (сознание) рождается миллионы раз в формах минералов, растений, животных. И только в человеке душа может познать Бога. Тот, кто верит, но не познаёт, ведёт образ жизни насекомых и животных: ест, пьёт, спит, размножается, унижается и снова в зверя дикого превращается. Мы верим в Аватара Кришну и Раму. Хотя они умерли, мы поклоняемся им в храмах. Мы не верим, что живые Святые могут быть равны им.
      Индуса прервал сикх:
      — Бог — это Высшее «Я» всех живых существ. Бог есть везде в спящем и пробуждённом состоянии. Пока у вас нет живого Святого Учителя, вы все живёте в слепоте. Вы можете говорить или думать о Боге, но ничего не знать о нём. Ни одной мыслью не познать Бога. Но лишь по милости живых Святых, познавших Бога (Высшее Я). Все вы правы в чём-то. Но ваши знания — осколки целого знания. Многие верующие гордятся знанием о прошлом, в чём не уверены и чего не знают наверняка. Лучше быть атеистом, чем верующим в маленькую часть от целой картины реальности и желать воевать за свою ложную правоту.
      И тут сикха прервал атеист:
      — Только с тобой я согласен. Как можно верить без неверия? Вера доступна даже ребёнку. Но только взрослый человек может пойти и проверить. Мы не верим в розы. Мы знаем, что они есть. Как можно верить в Бога, не зная его? Вера — это временное утешение, способное помочь больным и слабым людям стать здоровыми. Но вера не есть знание. Вера — это то, что можно принять только для того, чтобы потом искать знания. Но вера в свои старые идеи и мысли — это дыра в стремлении познавать причины появления всех религий. Истинное знание — это не фанатичная вера в тексты трёхсотлетней давности, а знание причин всего, что существует. Пусть я буду учёным-атеистом, но не эгоистом, который ради веры готов лишить жизни другого человека или животного…

      Источник: https://pritchi.ru/id_8339

      • 5615 3647

        Да, только не надо путать доверие с верой. Вера – когда ты точно знаешь.

        • 756 362

          Когда точно знаешь-это знание.)А вера это божественное откровение,или бесовское.)))Определить просто,одно само приходит по мере созревания,другое извне приносят,иногда даже незаметно для адепта.)))

      • 11648 10000

        Надо быть сторонником взглядов своего Рода… Вот тебе тоже притча:

        Жил был один человек (не концентрирую внимание женщина или мужчина). Жил себе жил. Сильно не грешил. В меру дозволенного. Регулярно ходил в церковь. Исповедовался, причащался, жертвовал десятину на дела богоугодные. Справлял все праздники христианские. Од-ним словом ни чем от других не отличался. Был в меру грешен и в меру праведен.
        Пришел ему черед умирать. Простился со всеми. Отдал последние наказы и отошел в мир иной. Вроде как помер, ан нет, открыл глаза вроде всё, как всегда, но нет так. Смотрит вокруг и видит двух ангелов один белый, другой чёрный и каждый норовит его в свою сторону увести. Черный тащит вниз, белый вверх. Даже заспорили, чуть ни до драки. Но порешили, на том, что с начало на весы справедливые душу определить. Подвесили душу нашего героя на весы и начал он вспоминать все свои поступки за прожитою жизнь. Вспомнит что хорошее, поднимают его весы вверх, вспомнит что плохое опускаются весы. Долго вспоминал. Устал даже, а ангелы все недовольны требуют еще вспоминать. Настал момент, не может человек больше ничего вспомнить, хоть убей. Огляделся по сторонам, смотрит весы стоят ровно посередине.
        Тут решили ангелы, раз такое дело отвести его к Христу. Повели. Видит человек. Сидит Христос на золотом троне, вокруг него много людей стоит и все ему славу поют. Спрашивает Христос человека: Кто ты есть, мил человек? Отвечает: Я вот такой-то, прожил жизнь так-то, так. Но не могут твои помощники определить, куда мне в после смерти в Ад или Рай. Спрашивает его Христос: А какого ты роду племени мил человек? Отвечает: Я русский, дед мой и прадеды мои тоже русские, и все колена наши русские православные. На что отвечает ему Христос. Ты видно мил человек плохо читал библию. В ней сказано, что пришел я на землю, только к колену Израилеву. Ты же не из израилева колена. Нет, отвечает человек. Так иди же к своему русскому Богу. Для тебя в моем царстве места нет. Человек оробел. Но делать не чего, пошел к русскому Богу. Подходит и видит, сидит старец седой, как лунь, мастерит какую-то поделку из дерева. Да смотрит на него ясным взором. Когда подошел человек поближе, спрашивает. Чего тебе мил человек? И наш герой рассказывает ему, что прожил он жизнь не хорошо не плохо.
        Ангелы не могут определить, куда его в ад или рай. А Христос отправил его к нему. Спрашивает его старец. А чьего ты рода племени. Отвечает человек: Русский. Хорошо отвечает тот. Вдруг старец увидел на шее человека крестик и спрашивает. А крещен ли ты? Да крещённый. А соблюдал ли ты заповеди христианские? Соблюдал. И в церковь по выходным ходил. Ходил. И рабом божьим себя считаешь? Считаю. Так тебе не ко мне. Я своих детей рабами не считаю. Да и заповеди у меня другие. Да и нет у меня церквей, только капища. Так что, извини. Какого Бога почитал, к тому и иди.
        Вот так этот человек и ходит уже 2-е тысячелетие, то к одному, то к другому и в конечном итоге не нужен никому.
        Сказка – ложь, да в ней – намёк… Кто познает, тем – урок.

        • 756 362

          Сказка не очень умная,на самом деле все проще,но в тоже время и сложней.Какой путь человек прошел,такой же и мерой его меряют.У каждого своя варна,и ответ по уровню развития.Ну и главное,оценивают помыслы,есть же разница между-..стремился для души,но не смог,или смог,но для понтов,карму заработать,местечко в раю пригреть.)Вроде и помогал бедным,но для вида,делал добрые дела,но чтоб выглядеть достойно,а настал момент,надо было последнее отдать для дела,так на попятную,вроде и не грех,и отговорки логичные.)Так и тут,игра слов,а смысл что вроде зря человек прожил,а ничего зря не бывает,все для учения,а не для забвения.)

          • 11648 10000

            Варна – уровень эволюционного развития человека в обществе и может меняться на протяжении жизни. Определяется по цвету его Жар-тела («жар» – огонь, пламя, свет, цвет; «вар» – краска, варево, т.е. цвет эфирного тела) и по той жизненной цели, которую ставит перед собой человек. Если он желает только еды, отдыха, совокупления, покоя и развлечения, то является смердом; если стремится овладеть богатством и семейным благополучием, то – весей, если стремления и деяния уменьшаются, то смердом; если служит своему народу и защищает его, то – витязем; если самосовершенствуется и одухотворяется, то – ведуном.

        • 18989 12595

          А куда деваться тем, кто с рождения ни к какой религии себя не причисляет? У Вас нет альтернативы, скитайся, мол, 2000 лет. Но это неверно. Вариантов не два, а два миллиона ( по Вашему примеру пишу лишние нолики).

  • 7254 3668

    Когда читаю комментарии местных поклонников “великой славянской истории”, “путинслильщиков”, всепропальщиков и поравалильщиков вместе с выскочившим из американской табакерки еврейского чёртика Грудинина, вижу одни и те же имена. И, пардон, в памяти, хоть ты тресни, возникает статья из википедии, определяющая характерные особенности таких субъектов https://ru.wikipedia.org/wiki/Дебильность. Эти субъекты как сговорились соответствовать этим определениям и дружно несут чушь, выдуманную, как мы теперь знаем, хитрожопыми исраильтосами (богоборцами), совершенно при этом не замечая вопиющей дикости данной ситуации…

  • 22 20

    Православие от слова славить Правь или Право. и Это не Бог. Почему должны были славить Навь, это другая субстанция. Все эти факты православия имеются в исторических памятниках и подтверждены находками при раскопках (изображения Макоши). Я вообще иногда удивляюсь диванной публике, которая начинает спорить в комментах вместо того, что бы искать во всемирной паутине ответы на свои вопросы и закрывать пробелы в познании. Жалко бывает смотреть на христианствующих, у которых начинается ломка сознания после понимания сути предмета, но для этого нужен труд и желание, однако некоторые предпочитают находиться в темноте неведения и ходить в церковь ставить свечки за упокой души. В том числе и своей.

  • 904 216

    Если обсуждаются вопросы ВЕРЫ, всегда руководствуюсь заповедями моих БОГОВ:

    “Не навязывайте Святую Веру насильно людям и помните, что выбор Веры — личное дело каждого свободного (вольного) человека. ” – заповедь Бога Сварога.

    “Не убеждайте вы тех людей, кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим…” – заповедь Бога Перуна.

    • 5615 3647

      Да, но есть ещё не дай себя ударить. И не надо путать если вы пристаёте к кому-то, или разоблачаете ложь.
      Слушать когда предатели нашего рода (христиане) хаят наших предков, извините не намерен. Тем более когда они несут чушь. А если я и нарушу заповедь (переусердствую), то мне не страшно, мой бог, меня в ад не направит и рабом не сделает.

      • 904 216

        Каждый выбирает по себе
        Женщину, религию, дорогу.
        Дьяволу служить или пророку —
        Каждый выбирает по себе.
        Каждый выбирает для себя
        Слово для любви и для молитвы.
        Шпагу для дуэли, меч для битвы
        Каждый выбирает для себя.
        Каждый выбирает по себе.
        Щит и латы, посох и заплаты,
        Меру окончательной расплаты
        Каждый выбирает по себе.
        Каждый выбирает для себя…
        И мы тоже выбираем — как умеем.
        Ни к кому претензий не имеем.
        Каждый выбирает для себя!
        https://www.inpearls.ru/

  • 505 309

    Я очень внимательно и не раз прочитал “священное писание”. Так вот, Христос не называл никого рабами божьими; он не персонифицировал: вот ты – раб божий, а ты вот – нет. В проповедях и примерах из жизни он упоминал рабов как таковых. И только.
    И я не понимаю, почему попы в Русской Православной Церкви свою паству именуют рабами?
    Если по-человечески поговорить с умным батюшкой, то он тебе скажет примерно следующее: ты – человек мирской, ты – раб привычек, раб собственных пороков, обстоятельств, болезней. Так не проще ли признать себя рабом Божьим и во всём ему довериться? Конечно же да!
    Церковь других рецептов не предлагает. Ты раб политического строя? Доверься Богу. Ты раб ипотеки? кредита? доверься Богу. Ты раб привычек? Опять же – к нему.
    Не знаю, не проверял.
    По-моему, вся эта вера – способ индивидуального спасения. Подходит ли он нам, желающим изменить жизнь радикально?
    Я думаю, что нет.

    • 5605 2065

      А вы читали в оригинале, али адаптированном переводе?

    • 5615 3647

      А псами нас называть это животное может?
      Евангелие от Матфея; глава 15; стихи;
      22И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
      23Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
      24Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
      25А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
      26Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

  • 505 309

    И тут же – статьи о старых богах.
    Если бы я был бы богом, хоть старым, хоть новым, я бы такого бардака не допустил бы. Людям, моим потомкам, не пришлось бы придумывать таких идиотизмов как грех, карма, кара, гнев божий. У меня был бы более-менее чёткий план. Замысел. Идея.
    А Царство Божье – не идея. Как ни крути. Это награда для самых терпеливых. Но зачем такие сложности? Я знаю самых терпеливых – тягловый скот (быки, волы, кони и т.д.)

  • 19 13

    Сотрясание воздуха, марание бумаги, а не статья. Чтобы узнать как жили предки, наукой надо заниматься, а не у кострищ хороводы строить. Я очень интересуюсь этой темой, потому что еврей для меня не бог, ну никак, не получается у меня верить представителю того народа, который альтруизмом в истории человечества, больше не занимался, кроме готовности Христа “поделиться знаниями и мудростями”. Я прочел Повесть временных лет и там есть свидетельства, что христианство порою насильно насаждалось неправедным путем. Из неё же я узнал например о восстании в Киеве против ростовщиков (читай жидов) в 1113году, и много еще там чего есть… русские люди живут ВЕРОЙ, в справедливость, в правду, добро. И если уж он верит то по настоящему, и жизнь может за это положить. Было трудно сломить устои, но жестокотью и кровью сломали, какая вера была до Никона? Мы толком даже этого не знаем, а объясняем все атрибутами, мол крестились двумя перстами, кланялись в пол и т.д. вот так подсовывает греческое православие объяснение-туфту. Почему был Исус стал Иисус, почему был Царь Славы, стал Иисус Назаретянин Царь Иудейский? теперь мы знаем, что изменения в догматах были связаны с Палеолог, и что новый обряд поболее похож на католический, а католический, если верить Четвериковой давно подменён на сатанистов. Наш Кирилл конечно, слабоват для митрополита, звенит басом красиво, но пустой и недообразованный, мыслить глобально не умеет, а батюшка был бы хороший. Но бог с ним… Где, свидетельства? Где знания? Автор предлагает сменить один обряд, на более древний, но это сути не меняет. Где суть ваших знаний? Дайте ознакомимся! Может потом и у костра захочется хороводить. Дайте содержание, а вы предлагаете фантик. Давайте играть на гуслях, исчезнувших кстати, благодаря усилиям церкви, причем той старообрядческой, считавшей гусли, бесовским инструментом. И запретили, все гусли сломали, новых не делали, народ потерял радость, на смену которым пришли давящие на психику церковные песнопения. И вокруг тебе говорят – ты раб, божий, ты червь, ты ничто….. и хор басов Аминь… и жуть, страх, депрессия. А гусли очень красиво звучат.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>