Лжемодернизация железных дорог
Читать далее 4879 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Российские железные дороги отмечены масштабом фальсификаций и недостоверности в своей исторической документации.
2. Строительство старых железных дорог характеризовалось крайне низкой степенью механизации труда и тяжелейшими условиями.
3. При исследовании исторических фотографий и чертежей можно выявить фальсификации, такие как подрисовка дыма на изображениях водоподъёмных сооружений, что свидетельствует о возможных скрытых технологиях.
4. Существование аномалий в проектировании и строительстве водоёмных зданий и отопительных систем указывает на утраченные технологии и принципы работы, которые не соответствуют официальной версии.
5. Множество технических решений, применявшихся в прошлых проектах, не могут быть объяснены с точки зрения привычных современных представлений о технологии.
6. Исторический подход к строительству зданий и сооружений на железных дорогах может скрывать ещё более глубокие тайны, остающиеся загадкой для нынешних исследователей.
Вывод:
Автор уверенно утверждает, что история российских железных дорог полна недосказанностей и фальсификаций, имеющих целью скрыть удачные и инновационные технологии прошлого. По его мнению, исследования показывают, что многие технологии того времени были основаны на принципах, неизвестных современным инженерам, и требуют переосмысления и новой интерпретации.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определённый уровень сомнения в общепринятых исторических нарративах и могут быть охарактеризованы как попытка раскрыть альтернативные версии истории, что создает определённую мизансцену для конспирологических теорий. Однако многие пункты, связанные с технической составляющей и археологическими находками, требуют более детального и научного исследования. В целом, выводы автора являются спорными и не подтверждены современными научными исследованиями, что делает их довольно однобокими и неоднозначными.
Ни одно фото нельзя привязать к конкретному году, обстановка такого рода была на жд станциях до 1950 годов, название правильное водонапорная башня, труба над ней скорее всего вентиляционный колпак, трубы на казармах через конек потому что там максимальная тяга, маленькое строение это привокзальный туалет, труба это вытяжка. Подогрев баков еще проще тепловая эмиссия явление в общем то известное теплое поднимается вверх, холодное опускается вниз.
Уважаемый Sergeev, Вы на правильном пути- осталось сделать всего один шаг,а именно- ответить на вопрос: а зачем нужна эта вентиляция…? С уважением,Геннадий Колованов.
Вентиляция в основном используется для обеспечения теплового и влажностного режима.
Совершенно верно! Осталось сделать всего пол-шага и я не хочу лишать Вас удовольствия – самому понять назначение этого простого и надёжного устройства для … С уважением,Геннадий Колованов.
Если автор статьи хочет разобраться в физической сущности используемых процессов, то я готов ему помочь. Моя почта: genthik2016@gmail.com либо в Skype: geshca470822 С уважением,Геннадий Колованов.
Скорее всего, это вариант гидравлического тарана для подъёма воды, а разгон её потока осуществлялся простым нагревом. Кто жил в частном доме с водяным отоплением и котлом, знает каковы вначале, пока холодная вода, удары в системе. При должном инженерном использовании эффекта удара можно поднимать воду на высоту до 5-этажного дома. Т.е. примитивный механический водяной насос работал на дровах.
Для несведущих: погуглите “гидротаран”
“И видно избы, которые засыпал селевый поток…” – это полуземлянки. Для рабочих, надо полагать.