Великая Китайская стена оказалась подделкой

5469 24

Великая Китайская стена (ВКС), когда дождь ее размыл, оказалась, к всеобщему удивлению, плохо слепленным новоделом… Она представляет собой лишь вал из глины высотой 4 м., обложенный одним-двумя слоями кирпича. Вал вполне могли создать трудармейцы при Мао Цзедуне. Внутри вала люди обнаружили  стеклотару, ржавые пустые консервные банки и то, что вывозится на свалки. Незамысловатая кирпичная кладка создана в 90-е года прошлого века при “реставрации”   ВКС.

До “реставрации” и, в т. ч., в Новое время ВКС была просто валом из утрамбованной, а кое-где и не утрамбованной глины, на котором находился ивовый палисад (ИП), упоминаемый китайскими поэтами 17 в. Он обозначал собой госграницу. ИП – это не стена, похожая на крепостную, а условное заграждение, указывающее на то, что за ним находятся уже не ханьские земли. См. илл. 1 и 2.

Илл. 1. Зато нет безработицы. Кирпич вполне современный.

https://imgprx.livejournal.net/0772ac279809005bc5db7a85a7144162fa5d84b2/K2UjHlcH61vDRYCUTHPkDvDHd3zePuVT0xt3Cfu4seg4rTDpmU9b8E4RP3y9plCS-8K6E5nNqpPhD0JGqOGUt-rlu4XKOajC9hdQYee1Sy0

Илл. 2. Средства освоены. Что только туда внуть ни пихали!

Здесь на фото видно, как старый вал, созданный при Мао Цзедуне, встречается с новой реконструированной ВКС. История создается на наших глазах…

https://img-fotki.yandex.ru/get/6212/32225563.73/0_8e81c_5c377a77_orig

https://ic.pics.livejournal.com/koparev/70195450/187126/187126_600.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/176331/374997110.7/0_1b49cb_2def3d64_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/167717/374997110.8/0_1b49d1_ff4626d2_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/374997110.8/0_1b49d3_da9fabd9_orig.jpg

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Считается, что последний иезуит, член трибунала математиков умер в Китае в 1805 году, однако, иезуитские традиции в Китае не прервались. Вот свежая серия исторических и археологических парадоксов, и она впечатляет.

Загляните в документы эпохи русско-китайской войны 1900 года*, и вы увидите странный феномен: русские войска, вошедшие в Китай по четырем направлениям – от Забайкалья до Владивостока – не заметили Великой Китайской стены! Титаническое сооружение (против таких конных орд с севера и поставленное) словно растворилось в воздухе! Более того, не заметили этой стены и восемь мировых держав, деливших тогда Китай – последний колониальный резерв – между собой. Величайший артефакт, в сотни раз превышающий объемом пирамиды Египта, стал невидим!

* Эту войну иногда называют «боксерским восстанием», но это подмена понятий. Шла полномасштабная война восьми крупнейших европейских держав за новую нарезку Китая; она и привела Россию к русско-японской войне, потере Порт-Артура и влияния в Манчжурии и Корее

Вот карикатура, очень точно изображающая основные политические реалии 1900 года.

Ниже – русская карта за 1903 год. Здесь неплохо видно изображение Великой Китайской Стены (северо-восточнее Пекина), а ориентировочный путь русских войск в Пекин я показал жирной кривой линией. Как видите, для русских войск не знать о Стене было нереально; конница должна была уткнуться в нее или найти в Стене пролом (они там есть). Но… Великую Китайскую Стену просто не заметили. На карте она есть, а в воспоминаниях – нет.

< ![CDATA[]]>https://1.bp.blogspot.com/-oXi-ZnwCNHo/WUqWrt9v2iI/AAAAAAAABzc/3jKAecb4fNYx71qWSol6CskCY48nwn2YwCLcBGAs/s1600/0343%2BGreat%2BWall.JPG< ![CDATA[]]>

Впрочем, можно вспомнить и то, что взятием Пекина дело не кончилось. Союзные войска провели множество карательных экспедиций – по всему Китаю, и… они тоже не видели никакой Великой Стены. В Интернете полно свидетельств участников – американцев, русских, англичан – с картами, документами. И – никакой Стены!

Не видели Великую Стену и до этой войны, когда русские строили южную ветку КВЖД. Не видели Великую Стену и после – когда отдавали японцам Порт-Артур. Люди видели другую «Великую стену» – трехметровой глубины ров и земляной вал* с посаженным на валу ивняком. Вот это – реальное оборонительное сооружение, отвечающее военно-тактической мысли XVI-XVIII веков. Россия и сама построила точно такую же Великую стену на Алтае – как раз в XVIII веке. Она отлично помогает стрелкам уничтожать атакующую конницу, и если бы китайская армия вздумала остановить русские войска, наши казаки у этой стены крепко бы нахлебались. Но Цыси боялась воевать с Россией, и казаки перемахнули через ров и заградительный вал так же буднично, как переходили ручьи и взгорки.

* Энциклопедия Брокгауза и Ефрона: «Первоначально стена сбивалась из глины и земли, и потому многие ее участки давно уже исчезли». Описание Великой стены именно как стены из гранита и кирпича относится только к одному ее участку – к востоку от Калгана (Чжан-цзя-коу).

Ныне стена тянется на сотни и сотни километров, и об этой новой, целиком кирпичной, демонстрируемой туристам стене известно много больше. Например, то, что она «реконструирована» в 1957 году и поэтому не является непреодолимой преградой. В отличие от нее, городские Пекинские стены были сделаны по правилам, и когда в 1900 году европейцы брали их штурмом, то костей переломано было без счета – не могли взять! Если бы не парадоксальное решение генерал-лейтенанта Н. П. Линевича втащить пушку на одну из стен, чтобы изменить сектор обстрела, русские в Пекин первыми бы не вошли. А Великая стена – нет, не отвечает противоосадным стандартам, поскольку изначально задумывалась как бутафорская. Обычный новодел.

Скорее всего, эта новая стена появилась (на линии старой) во времена всевластия Мао, когда десятки миллионов людей вдруг стали бесплатной рабочей силой. Да, возникает вопрос, а почему об этом молчат свидетели. Но есть и ответ: «старинная» легенда гласит, что всех строителей этой стены под ней же и прикапывали.

ПРИМЕЧАНИЕ. Улики уже начали всплывать; так, в Интернете появились фотографии, свидетельствующие о том, что во время раскопок каменной гробницы династии Минг прямо под ней обнаружены женские швейцарские часики середины XX века. Видимо, заключенная женщина-ученый, готовившая гробницу к будущему эпохальному открытию, не желала потворствовать лжи.

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
24 Комментария » Оставить комментарий
  • 1825 1531

    вся история китая новодел,как и сами китайцы)

  • 217 180

    Сколько верёвочке не виться, а конец всегда будет, правду не спрячешь.

  • 292 188

    Эти фото ” Китайской стены” ,построенной в комунистич.Китае, для туристов- 15км длиной, в стороне от настоящей. Преподносится , как вся стена ,на протяжении 6000км.Чтобы ввести нас в заблуждение. Вот эта статья и есть заблуждение. Какой дурак будет по горам, скалам строить, в целях рекламы,или скорее всего показать ” никчёмность” строителей! Бред какой-то.

    • 7734 4432

      почти 60 процентов дорог в СШа построены бесплатными рабочими США ..за тарелку супа и ночллег-в эпоху Велико дерепссии.Американские нацисты это умалчивают как факт.

      • 9926 3644

        Не правда – рабочие получали 1 доллар в вдень, который им на руки не выдавался, а отправлялся их семьям. А рабочих да, кормили бесплатно.

  • 3091 2290

    Стена построена русами-ариями от набегов аримов (китайцев). КИ(Й) – палка, тай – утаивать, значит территория скрытая палками, бревенчатая изгородь, частокол. Древняя часть стены, а не та, о которой говорится здесь, глиняная, стоит тысячелетия по вершинам лесистых, не населенных холмов и бойницы ее направлены не на север, а на юг; то есть северный наРОД строил ее от набегов с юга. Арийцы-ассы Тарх-Тарии воевали с чинами и свидетельством тому “Сотворение мира в Звездном храме”, т.е. подписание мирного договора 7.526 лет назад. Петр стер эту дату и этот факт в Летописи нашего наРОДа своей календарной реформой, отняв у нас 5.508 лет! И теперь все твердят, что мы дикари и нам всего 2.000 лет от РОДу!

    • 23997 18949

      Забор (стена) хорош от зверей, от людей ещё забора не придумали. Лучшее средство от набегов-адекватный ответ, неминуемое наказание. Если строившие стену были настолько сильны чтобы создать это сооружение, то вряд ли бы они напугались врага.

      • 98 78

        Согласен, верное замечание. Только ходить по стене и отслеживать ситуацию легче, чем лазить по не ухоженным тропам. Тем более перебраться через стену время нужно, а значит скрытно не пройдёшь.

        • 23997 18949

          Резонно, но часовой на стене виден за километр, просчитать график его движения еще проще. В ночное время часовой не так много и увидит, особенно в горной местности. Еще армейская загадка “Труп укутанный в тулуп”. При такой протяженности очень сложно создать достаточную концентрацию бойцов при прорыве в одном месте, согласен что стена создаст некоторые трудности нападающим, но оно того не стоит, проще построить крепости в ключевых местах и контролировать источники воды и дороги.

  • 2542 1622

    Иезуиты и писали китайцам их “древнюю” хисторию по калькам западноевропейской, вставляя вместо латинянских имен – китайские и растягивая даты …
    Точно также как древний Стоун-хенж в англии построили после 2МВ на английской военной базе- фото как строились и ставились многотонние валуны найдете в инете..
    Все вокруг нас ЛОЖЬ нас загоняют постоянно в определенную матрицу кукловодами

  • 38846 34178

    Вот так и подчищается история не угодных пиндосам государств. Стоило только Китаю встать на пути у америкосов, как в ход тут же пошло грязное враньё. И это – только начало. Подобное произошло и с нашим славным прошлым, тоже безжалостно оболганным романовыми с подачи нагло-саксов…

  • 7734 4432

    читайте новую хронологию.Фоменко-Носовского.Она более реалистичная версия чем официальное ******.

  • 18504 14334

    Многие знакомые,приезжая из Турции,рассказывают как их возят на экскурсии и не стесняясь говорят-”Эта-античность настоящая(показывая развалины римских колонн,еще какие-то камни),а вот это привезено специально,для привлечения туристического интереса…”.”Реальностью” это станет через 30 лет. Появится “новая древняя нация”-турки…Тут нужен какой-то радикальный подход…Клесов-первопроходец.Абсолютно научный подход..И плевать на привезенные камни и ложные стены.Этому конца края не будет…Нужно искать выход,как это пресечь на корню.

    • 601 307

      Привет. Но как пресечь, если такие манипуляции с сознанием доверчивых субъектов на гос. уровне вынашиваются и одобряются.

      • 18504 14334

        Привет.Клесов…Знакома фамилия…Можно только охаивать,а оспорить-нет.ДНК-генеалогия.Хоть что себе придумай.А кровь покажет,где твои предки…сколько им лет..когда были “вырезаны” полностью,сколько примерно была их численность до истребления…Когда произошла мутация и предки разделились на ветви…Это всего лишь одна ипостась.Есть и другие….Клесов-русский,но всего добился(научные изыскания) в америкосии…Просто ЭТИМ никто не занимался.”Гос.уровень”-это что-то такое зыбкое…такое уже архаичное.Динозавры были крупные и очень агрессивные животные…Где там обычному коню(это-предок Степаныча) выжить…-сожрут.Однако изменилось притяжение Земли…и нет динозавров(самое логичное объяснение,что я встречал) жирные не смогли выжить…Также приходит конец и человеческому мироустройству.Революция 17-го года,это не чисто рукотворный процесс.Это была “первая ласточка”(все начинается не быстро).Она была невозможна в 14-ом веке.Все идет своим чередом…Эволюционирует все абсолютно.Либо шагаешь с ЭТИМ,либо утрачиваешься навсегда…”Гос.уровень”-такая бл..та по сравнению с глобальными процессами.У меня вообще создается впечатление,что если не успеем,то опять все заново…
        По поводу манипуляций…Не успели они убить образование до конца…Вы чувствуете весну:).Мы успеем увидеть распустившиеся листья.Набухшие почки тоже будут:),но это вторично.

        • 601 307

          Спасибо за ответ, и что время мне уделил. Весна конечно ощущается как и то, что всячески мешает её приходу. Придёт никуда не денется. Тревожно (правда, немножко) за цивилизацию, точнее за её ошибочный путь развития, успеет ли “вырулить”. Но как минимум точки сохранения есть, и после “отката” можно будет пойти другим путём, но хватит ли времени, чтобы вылезти из колыбельки.

  • 1863 41
  • 9926 3644

    “Не видели Великую Стену и после – когда отдавали японцам Порт-Артур” – в районе портового города Порт-Артур нет китайской стены.

    http://resort.ru/article_kitaiskaya_stena – а это галимый фотошоп…;))

  • 1036 898

    Мир и без того Иллюзорен , а нам внутри него навязывают вообще шизическую реальность . Много сейчас в инете статей по поводу разных Питерских миражей . Решил прошлым летом что нибудь раскопать , что ещё народ не озвучил . Начал со Сфинксов . Убедился быстро , что это новодел , полтораста лет максимум . Посмотрел что наука говорит . Оказывается все надписи на Египетском с многочисленными грамматическими ошибками . Объяснили это тем , что якобы их откапывали во времена Клеопатры , и надписи обновили . Старая грамматика была уже забыта . Ха ха , откапали , обновили , и закопали опять . Все Сфинксы доступные для обозрения в современных Фивах , сделаны из красного песчаника , и размером с большую собаку , а эти из гранита , по 23 тонны штука . Когда их отмыли в первый раз уже в наше время , подивились полировке , на которой за 1000 лет нет даж царапин . Копнул глубже их появление в Питере . Высветилась троица . Британский воротила Сольт , Ватикан , И наши Масоны Муравьёвы )) )

  • 4606 3464

    Если бы мне потребовалась дорога для торговых караванов, в т.ч. в горных районах, то соорудил бы что-то похожее. Все затраты на строительство были оправданы и самоокупаемы. А в башнях целесообразно было бы выставить охрану для защиты торговых караванов. Вероятно, дорога соединялась с другими торговыми путями, может с шёлковым путём.
    P.S. Опять угадал. Сайт ЯП, Великая Китайская стена, как продолжение Великого Шелкового пути. 14:00. 5 декабря 2011

  • 292 188

    “Цель не оправдывает средства”- есть такое выражение. Так какя цель была у строителей и какими возможностями они обладали, если смогли построить такие сооружения? Кто-нибудь скажет ,кто из нашей “цывылизации” сможет сейчас подобное построить? Все скажут нет! Сравним Индию, там кто построил такое количество храмов итд. из камня и какими инструментами пользовались? Я думаю вразумительных ответов будет очень мало, про “учёных” вообще разговора нет. А то,что для “шелкового пути”, для “охраны границы”, чтобы никто не перелез через стену-бредни и тоько. Что самое главное,в этом деле, нужно делать топографию, смету работ, стоимость сроит. матриала, привлечение огромного количества рабочих,транспорта, наконец сам проект строительных работи ещё огромное количество служб. А для этого надо иметь большое количество заводов для изготовления кирпича итд. Попробуйте сейчас построить себе дом и купите кирпич на заработанные деньги честным трудом,при этом вспоминая тех,кто строил эту стену. Какой должна быть страна,какими возможностями должна обладать страна? Много,много вопросов, при этом возникает.

  • 2 2

    Змиёвы валы на Украине это аналог китайской стены. И, по-моему, появились в одно время.

  • 3091 2290

    Таким было сибирское государство славян-ариев. Многочисленные сооружения из мегалитов в Сибири доказывают возможности наших ПРАщуров. Возможно правильна и версия, по которой в то время на Земле был иной уровень гравитации и мегалиты имели иной вес. Многие строительные технологии наших предков до сих пор нам недоступны!

Оставить комментарий на Oleg Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru