Цифры Владимира Путина: производство самолётов выросло в 10 раз, 85,9% автомобилей на рынке сделаны в РФ

2728 83

00f1c681b62c.jpg

Результаты эффективной управленческой деятельности Владимира Путина видны невооружённым глазом. Однако люди склонны привыкать к хорошему и впоследствии считают достижения обыденностью. Для того чтобы россияне лучше представляли себе путь, который проделала наша страна за последние 18 лет, национальные достижения собраны на официальном выборном сайте президента России.

Например, существенный прогресс продемонстрировала российская промышленность, в особенности в сфере производства самолётов и автомобилей.

Работники авиационных заводов не дадут соврать о кардинальных изменениях, произошедших в отрасли. За последние 15 лет производство самолётов выросло в 10 раз. В начале 2000-ых производилось около 40 самолётов в год, преимущественно истребителей. Особую роль в развитии авиационной отрасли сыграл Владимир Путин, в том числе постоянно наращивая её финансирование: в 2016 году на развитие авиастроения было выделено 52 миллиарда рублей, в 2017 году – 60 миллиардов.

Аналогично с авиастроением уверенно растёт и автомобилестроение. За 9 месяцев прошлого года на российских заводах было произведено 1,1 миллиона легковых автомобилей. Подобный результат был достигнут благодаря постройке 17 автосборочных предприятий и более 86 новых предприятий по производству автокомпонентов за последние 17 лет. Политика Путина привела к тому, что в настоящее время доля произведённых в России автомобилей на внутреннем рынке составляет 85,9%.

Российский лидер понимает важность роста промышленного производства в улучшении благосостояния граждан: создаются новые рабочие места, растёт качество и снижаются цены на продукцию российских предприятий. Наукоёмкие производственные цепочки создают мощный технологический задел, который позволяет нашей стране уверенно идти в будущее. 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
83 Комментария » Оставить комментарий
  • 302 244

    Результаты эффективной управленческой деятельности? Неужели после того, как начали сыпаться купленные по дешёвке, списанные американские самолёты? Катастрофы одна за другой. Это не понимание, а жизнь заставила.

  • 2049 1631

    видимо дела в стране реально в ужасном состоянии,если в достижения записывают такую чушь.с таким же успехом можно написать количество литров кока-колы (произведённой и разлитой в РФ), которое выпили наши граждане при Путине больше чем при Ельцине.умишко то не хватает смекнуть,что “успехи” эти не наши,т.е. не граждан РФ, а западных жирных котов,которые и получают всю реальную прибыль и доход от развёрнутого ими у нас дешёвого производства.а если и найдёте где-то отечественный продукт, то обязательно выяснится,что технология производства, либо больше половины его комплектующих или необходимое оборудование, обязательно из-за бугра. реальное “достижение” Путина – это 95% крупных российских предприятий, которые находятся в офшорах!!!

    • 359 152

      ух как расписал -все плохо,все пропало-но ведь люди работают ,пенсии платят,школы строят -значит не все в офшорах -а вот грудинин прямо сказал что надо все в офшоры а то отнимут -а с чего райскую (то есть клубничную жизнь ) он будет россиянам строить умолчал-а может свои дворцы приватизирует и народу отдаст?

      • 14785 11483

        Работают Светлана, куда деваться? У всех семьи может быть кредиты и сложное положение благодаря всё той же политики президента. “Аналогично с авиастроением уверенно растёт и автомобилестроение. За 9 месяцев прошлого года на российских заводах было произведено 1,1 миллиона легковых автомобилей. Подобный результат был достигнут благодаря постройке 17 автосборочных предприятий и более 86 новых предприятий по производству автокомпонентов за последние 17 лет. Политика Путина привела к тому, что в настоящее время доля произведённых в России автомобилей на внутреннем рынке составляет 85,9%.” А толку то? У кого спросите в Росси есть лишние 550 тыс рублей? А сам товар то паршивый, сделан явно не для людей, а для СТО. Могу вам сказать не удачная аналогия. Путин войдёт в истории, как собиратель русских земель и это уже не мало, поверьте. И в обще чего вы так заступаетесь за действующего президента, у него народный рейтинг зашкаливает или всё таки цифры дутые и с народным рейтингом не всё в порядке? Что ж такое тоже возможно, может и по этому затеяна вся шумиха вокруг кандидатуры П. Грудинина?

        • 24644 16415

          нормальный чел кредит не возьмёт. Евреи вас заставляли кредитоваться??? и водку пить тоже заставляют???

          • 44630 23598

            Вот так,собиратель земли Русской говорит,а подсовывает масона клубничного,похитрей работает джейкоб,это не пустые боты с кричалками,этот статейки тискает,предлагает лучшую жизнь при новом свежеиспеченном благодетеле.)))Только вот опыт говорит,там где предлагают зарплату в 80 тыщ,только выберите,сразу давайте в р.жу,потому как обычное кидалово из 90-х.)))

      • 2049 1631

        расписал мнение о статье!!!если-бы в статье было написано, что сказал Грундин или о работе и кол-ве школ, либо о том как и где работают люди, то расписал бы это.вроде логично

  • 5250 2122

    Недавно был в аэропорту Новосибирска. И мне довелось там лицезреть лайнер отечественной постройки! Это был ТУ-154, который гордо стоит на постаменте перед въездом в аэропорт! Других машин отечественного производства не наблюдалось!

  • 323 255

    В 1990 году было построено 170 гражданских самолетов, в 2017 планировалось построить около 35 SSJ-100. При этом стоит учесть что в СССР существовал полный цикл авиастроения, в то время как сегодня большая часть комплектующих для SSJ1-100 поставляется из-за границы.

    Для автостроения это также справедливо!
    О каких достижениях идет речь непонятно!

    • 3091 2290

      Все таки кое что у нас возросло, например – тарифы, услуги ЖКХ, плата за проезд, за мед. обслуживание, за пребывание в детских садиках, цены на продукты… и еще много подобных достижений!

  • 1514 1020

    “Российский лидер понимает важность роста промышленного производства в улучшении благосостояния граждан: создаются новые рабочие места, растёт качество и снижаются цены на продукцию российских предприятий. Наукоёмкие производственные цепочки создают мощный технологический задел, который позволяет нашей стране уверенно идти в будущее.”
    - На предприятии, где работаю я сам, в 2000 году работало около 7500 человек.
    К 2010 году осталось около 4000 человек.
    В настоящее время штатная численность около 2000 человек.
    А в “дикие советские времена” – работало около 11000 чел.У завода были: пионерлагерь,2 профилактория, турбаза, общежития для холостяков и семейных, Дворец Культуры, стадион, заводская поликлиника, свой свинокомплекс, спорткомплекс.Это так – на вскидку.Сейчас ничего этого нет.И завод называется не производственное объединение, а ООО(как пивнушка около проходной).
    Вопрос:кому я должен верить-себе или автору статьи?

  • 377 317

    Чтобы проводить подобный анализ,надо,как минимум,поездить по стране(а не по сайтам).В моём городе поколением наших отцов был построен ВАЗ и десятки предприятий-смежников.Люди трудились,изобретали,испытывали,гордились…При ВВП достояние целого поколения было продано французам со всеми умами и руками(лучшими,между прочим,т.к получают предложения на работу забугром!)…поставщики умерли,ДЖИ-ЭМ закрывается.В соседних городах,где были смежные предприятия,тоже невесело,мягко говоря…Одно “радует”: не видят этого позора мой отец и его товарищи,посвятившие жизнь заводу – не дожили…
    Может,в авиации дела лучше,но это по другой причине.
    Голосовать не за кого!Чудо если только…

    • 9603 4769

      При чём со сборочного конвейера ВАЗа с каждым годом сходят всё больше и больше иномарок, комплектующие которых привозятся из за бугра.

    • 359 152

      Людмила вот именно поездить по стране -а не сидя на диване и гладя в окно судить о достижениях -вот например Комсомольск-на- Амуре,Улан-Удэ,Нижний Тагил,Северодвинск и еще много чего можно перечислить ,Оренбург да много чего меняется только глупый не видит перемен

      • 9844 8929

        В какую сторону перемены? Уралвагонзавод лихорадит, авиазаводы в К.-на-Амуре и Улан-Уде тоже не очень.
        Вы много ездите по заводам такого разного профиля? На кого работаете?
        Про ВАЗ. Раньше это было “Объединение “АВТОВАЗ” с полным циклом производства, потом “ОАО”, сейчас “ПАО”. Полного цикла нет, отвёртка почти. Давал ВАЗ 2% бюджета СССР. Было 120 тыс. работающих, сейчас менее 40 и не предел.
        В КЧР в г.Учкекен был завод микроэлектронных компонентов – умер. В Самарской обл. была бумажная фабрика – умерла, не просто бумажки делали, а для МО и космоса. В г.Курган был завод колёсных тягачей – умер. В Волгограде тракторный и авиационный, в Саратове авиационный, в Москве ЗиЛ и АЗЛК…
        А сколько технологий утрачено, сколько специалистов потеряно на территории России, сколько их уехало на Запад вместе со знаниями тех же технологий и опытом?
        Продолжать? Вам покрупнее или и мелочь тоже?
        Вы мне напомнили Н.Ельцину: Сколько по России строится! Летишь на самолёте и всё видно.
        А невдомёк ей, что сверху стройка, развалины завода, свалка ТБО смотрятся одинаково.
        Вы часто летаете?

        • 1514 1020

          “В какую сторону перемены?” – не успел я этот вопрос задать, опередили Вы меня.Спасибо.
          Могу только добавить немного:
          - ПО “Куйбышевфосфор”:выпуск химикатов для защиты растений, моющих средств, фосфорных удобрений + для оборонки.Можно сказать не умер, а сдох.
          - ПО Волгоцеммаш”: выпуск кранов большой грузоподъёмности,оборудования для цементной промышленности,оборонка-то же самое.
          - Электротехнический завод:выпуск трансформаторов большой мощности,продукция для оборонки(весьма и весьма высокотехнологичная), электротовары для быта- скорее жив, чем мёртв.
          Это только предприятия мирового уровня, за продукцией которых зарубежные потребители стояли, в прямом смысле, в очередь.Где это всё????? Где? И кто за это ответит?
          “Было 120 тыс. работающих, сейчас менее 40 и не предел.”- из местных СМИ знаю, что в планах руководства довести численность персонала на ВАЗе до 26000 чел.

  • 345 227

    Скоро будем на рейсах истребителями летать, прикольно!

  • 5781 4607

    Какую чушь выдают за достижения великого. Не указано какие самолеты? СССР занимал 40% мирового рынка гражданской авиации. Россия ноль%. За 6 лет построили около 150 супер джетов. Самолет абсолютно не годный и на 70% состоит из импорта. Мексика с дуру купила 27 этих самолетов. Через год на ходу осталось 5. Остальные разбирают на зап. части дл летающих. В Аэрофлоте то же самое. Сервиса даже в России нет. Не говоря уже про за рубеж. Импортные самолеты в среднем летают 9 часов в сутки, а наша гордость 3 часа. Если на нем пролететь 9 часов в сутки, то его надо полностью ремонтировать. Просто освоили деньги. А очень хорошие модели семейства ТУ в серию так и не пустили. Не смотря на указание великого. Нужно было создать ******, что бы ни разу не конкурировал с мировыми производителями. Если отверточная сборка авто это тоже достижение, то с промышленностью в России очень плохо.

  • 7734 4432

    как вам показатели..десять лет падали по 30процентов..а потом поднялись за один го на 85 процентов..и что?сколько в минусе? Это как с ростом числлености ..то кричал что на целую тысяч у нас прибавилось населения но промолчал.что потом в следующий квартала на тридцать смертность превысила рождаемость.Все это предвыборные манипулляции.Путин в экономике мертвый,потому что либерал.самолеты стали производить в ВПК и что?

  • 7734 4432

    ну да..или взяли построили завод на саудовские деньги ..прибыль вся туда уходит а нас по дешёвке продали в раб силу..Во достижение пипец..и это ***** нас держит за идиотов.Тут на лично манипулирование цифрами -процентами.поэтому и будем голосовать за Грудинина.

  • 7734 4432

    НПО 2молния2 в предбанкротном состоянии закрыт машиностроительный завод в Тушино,нпо имени “хруничева” гибнет..СПАСИБО Путину либералу.Поклон большой работает хорошо.ТРАМП довлен.

    • 20842 15470

      “Вице-премьер Дмитрий Рогозин ведет себя в отношении Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева, как классический рейдер. Сначала ведущее предприятие ракетно-космического комплекса страны доводится до банкротства, затем его площади освобождаются под застройку. Как ранее рассказывало агентство «Руспрес», после аварии «Протона» в июле прошлого года, долги центра стали неподъемными для предприятия. Была озвучена идея погасить часть долгов за счет продажи территории комплекса. Дмитрий Рогозин посещал предприятие вместе с совладельцем компании «Киевская площадь» Годом Нисановым, что эксперты расценили, как презентацию перспективной московской территории для потенциального покупателя. Позже чиновник переселился в бывшую VIP-квартиру Леви Исаева — гендиректора компаний, принадлежащих Нисанову.” – http://web-compromat.com/rogozin-dobivaet-xrunicheva/

  • 1036 898

    Я уж писал . Ленинград был в ряду крупнейших индустриальных центров мира . На данный момент не одного предприятия не сохранилось ВООБЩЕ . Северные Верфи ещё существуют за счёт военных заказов . Ижорский завод угробили . Как он мог быть не рентабельным , когда там делали станки , вагоны железнодорожные и танки ?? В лучшие времена там было занято больше 100 000 человек . Верю тому , чему сам свидетель )) )

  • 11300 8880

    Ну, вот придёт колхозник, он всё поправит:)
    И будет вам щастье:)

  • 359 152

    молодец Павел-захотели клубнику в шоколаде -а хохлы уже доели сало и даже без шоколада

  • 140 80

    Автор купленный, отрабатывает деньги

  • 1667 1118
  • 14 -6

    Ну всё “правильно”! Если в конце 90 азропланы вообще прекратили выпускать, то за последние “благодатные” годы из старых советскх запчастей собрали аж 10 штук!! А пор авто надо бы вообще заткнуться…

  • 1521 1163

    Опять Соколова залепуху написала! Грудинина мочит, Игоря Стрелкова порочит, а Путина восхваляет.Притом грубо мочит, бездарно восхваляет. Скорее всего -это нанятый журналист-троечник(лучше бы пошла на “Эхо Москвы”, там бы ее и по Грудинину и по Стрелкову поддержали)А здесь-другая публика, люди умные, патриотично настроенные, страну любящие, к тому же здесь богоизбранные редко появляются.). Среди такой публики со статьями такого уровня трудно пробиться.Видно сразу появилась эта птичка здесь по высокому приказу.Хочет сойти за своих.Не выйдет. Ой, не нравишься ты мне.
    А Светлана Ивановна, что отметилась в комментариях безоговорочной поддержкой вам, случайно не ваша мама?

  • 24644 16415

    обсуждать надо один вопрос – на должности руководителей армии и гражданских назначить только русских. везде полукровки – и, соответственно, саботаж.
    все остальные вопросы – для лохов.
    Требуйте обсуждения главного вопроса. не ведитесь на все остальные.

  • 24668 12834

    “… производство самолётов выросло в 10 раз. В начале 2000-ых производилось около 40 самолётов в год…”
    Давай посчитаем, 40 х 10 = 400. 400 самолетов произвела РФ в 2017?

    • 24668 12834

      Вика, можно дополнить вашу заметочку еще одной новостью по теме.

      СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet.

      Поставки запчастей для российского самолета в Мексику не налажены”. Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100.

    • 10792 6002

      Интересно – ранее, я вполне разумно усомнился в твоей “гендерной принадлежности” к мужскому полу, и это “засчиталось” Ursusom как оскорбление. Ты же, регулярно, оскорбляешь (в этой “теме” и во многих других) Путина, и это “сходит тебе с рук”? Не бойся, я мужик – жаловаться, как ты, Шефу не буду!
      Все мужики – мужчины по определению, но не все мужчины могут быть мужиками! (касаемо тех “мужщинок”, которые с пафосом заявляют – “мы мол, не мужики – мужики в поле работают”)
      -
      Я с детства жаловаться не приучен,
      Учил отец – будь стойким и упорным!
      И за зубами не всегда держи язык,
      А токмо лишь за дело, и по смыслу!
      Не клянчить милость и не раскисать,
      Упал, споткнувшись, – поднимайся молча!
      Всегда врагу старайся сдачи дать,
      Покоцаешь кулак – но выбъешь зубы!

  • 44630 23598

    Я не понимаю логики пиндотроллей,400 самолетов произведенных у нас это плохо или хорошо.)Для нас хорошо,для вас ессественно плохо.)))))

    • 24668 12834

      Да ты не бойся, ты как-то очень уклончиво мне написал. Пиндотролли, значит? А ты остряк, смайлики любишь.
      Так сколько по мнению п****цев произвели самолетов в РФ в 2017? 400? Может поменьше?

      • 44630 23598

        Соскучился.)))Опять ведь заплачешь и жаловаться воспитателю побежишь.)))Сколько надо столько и произвели,или тебе лететь не на чем.)))Меня неделю не было,я думал ты тут уже майдан сагитировал,а каментов меньше чем я за вечер написал.)))Или твой двойник джейкоб плохо старался,неужели ему слили настоящие данные,а не липовые.)))Может сам поищешь на сайтах типа перзидентрфру,там же ведь таких как ты не омманывают.)))))

        • 18504 14334

          Слушай.Мы же оппоненты полнейшие.Это не только тебе,но и всей “СБ-груп”,в целом(Кирилл с Саней здесь просто на виду,а вас же легион).Но нужно мыслить позитивно же.Ну есть же “точки соприкосновения”.И адекваты и “СБ-груп” считают США-стратегическим врагом.Но парадокс…Именно “пиндос” написал ваш гимн-гимн “СБ-груп”.Имя его-Рэнди Ньюман.Он получил грэмми за ваш шедевр.Сакральная для “СБ-груп” вещь.Не буду даже писать название.Просто впадите в астрал от перевода всего одного четверостишия.”
          Он может водить гигантский трактор/ Через Транссибирскую равнину,/ Он может запустить ядерный реактор/ Левым полушарием своего мозга./ И когда он снимает майку/ Он сводит женщин с ума. /Когда он снимает футболку/ Я хочу стать женщиной”.

          Отдельно в песне упоминается Крым как “курорт, за который стоило побороться”.
          Парни вы теперь такие счастливые.Теперь у вас все есть…

          • 10792 6002

            Приветствую тебя ВладимирЪ, как жизнь твоя движется, какие новшества в новом году у тебя возникли?
            Как супруга, дети?
            И как твоя соседка, она восхитительна?
            -
            В подарок песню Высоцкого тебе – дружи с людьми, улыбайся жизни – https://www.youtube.com/watch?v=N2xO_FWR1z8&list=PL326E2965DCF063A7&index=1
            -
            Позволю себе поинтересоваться – что за “гимн”, что за “СБ-груп” и при чём “легион”, и кто там хочет стать “извращенцем”?
            -
            п.с. что касается меня – я счастлив, у меня есть многое – чего и тебе желаю!

          • 6347 3571

            Кирилл: “Позволю себе поинтересоваться – что за “гимн”, что за “СБ-груп” и при чём “легион”, и кто там хочет стать “извращенцем”?

            Думаю что на данный момент это второстепенные вопросы. Главное, что наш Твёрдый Брат решил мыслить позитивно и ищет точки соприкосновения, Сам однако написал об этом. Твёрдый, рад за тебя, не шучу.

          • 10792 6002

            Ты прав Брат!
            -
            Мы – друзья, перелетные птицы.
            Только быт наш одним нехорош,
            На земле не успели жениться,
            А на небе жены не найдешь.
            Припев:
            Потому, потому, что мы – пилоты!
            Небо – наш, небо – наш родимый дом!
            Первым делом, первым делом – самолеты,
            Ну, а девушки? А девушки – потом.
            Первым делом, первым делом – самолеты,
            Ну, а девушки? А девушки – потом.

          • 6347 3571

            Так ты тоже авиатор!? Признавайся.:)))

          • 10792 6002

            Нет Саня, пока 17 прыжков с парашютом, и фильм “Небесный тихоход” люблю.

          • 6347 3571

            Почему нет?! Раз с парашютом прыгал, значит настоящий вкус Неба чувствовал, значит уже авиатор! Тем более фильм небесный тихоход любишь.:)))

          • 18504 14334

            Коты там от тебя еще не все разбежались…Полагаю,их было штук 20.Сперва одну кошку взбесило твое-”Ты такая грациозная,ты такая оох…ая и обморок от счастья”,шагу не возможно было ступить от твоих счастливых обмороков.Потом уже эпилептические припадки счастья от котов.Один остался…Или есть еще коты-мазохисты:)))

          • 6347 3571
          • 18504 14334

            Похож ты на мормона,конечно,по подходам…А “СБ-груп”…это ты лично тоже.Расшифровывается всяко разно,но смысл один..Сообщество Балбесов,Степаныч и Балбесы(редко,когда у него пик “юморка ужаснейшего”),Свингер Б…пати(самое правильное,но админушка забанит).Как по-простому объяснить…Гомосексуалист,не по собственной воле,который поклоняется вибратору…-это же не верующий человек…Так ведь.Это-юстас(имя нарицательное,админушка банит за маты).Но если вы себя не причисляете к “СБ-груп”,отвергаете…и чистый мормон.То..”Все мормоны нах…не про вас квартира,на проспекте Мира,на проспекте Мира:).
            Так умею только я.И другого ника у меня не было никогда.А вы все ,”СБ-груп”,-скучные люди,мыслящие чужим стереотипами.Пока,счастливый “братишка” :).

          • 10792 6002

            Печально должно быть тебе ПётрЪ, у тебя изжога или язва желудка?
            Поэтому ты “злой” на жизнь, и окружающих, и в первую очередь на себя?
            Как с супругой отношения, всё нормально? Почаще говори ей комплименты, “люби её и неистово и нежно”, жёны любят и ценят это – улучшаются их кулинарные таланты. Слушай классическую музыку – умиротворение в душе своей найдёшь (может быть). Желаю тебе долго Здравствовать – Честно!

          • 18504 14334

            Да ладно тебе…Это же была сатира.Она от юмора отличается же.Ну что ты все за чистую монету-то а..Обиделся что-ли…Ну я не хотел…Ну что ты…Ну съязвил.Я ж такого человеческого общения давно не видел.Все такие черствые и злые.А ты со всей душой.Я ж оценил.Просто я к мормонам как-то не очень…Но…Спасибо мне,что есть я у тебя.И советы свои,в зад..цу себе засунь.Ты-онанирующий на свое отражение в зеркале эгоист,а я за людей жизнь отдам.А ты будешь на это смотреть.Вот и вся разница между нами.

          • 6347 3571

            Ничего не принимал?

          • 44630 23598

            Как ничего,озверин как обычно,по две таблэтки.)))

          • 10792 6002

            Нет СемёнЪ, (оннан… на зеркало?) – у меня жена и секретарша, а твоя жена, до сих пор тебя “пилит”, что в своё время “за пьянку” тебя с хорошей работы уволили, и пьёшь ты частенько от этого в том числе. И язву твою “пойло” не излечит, и сода пищевая не панацея. “Берись за ум” мил.человек, пей Ессентуки №17 – ты нужен нам!

          • 18504 14334

            Вот смотри.У меня же “чуечка”.Не зря тебя мормоном назвал.Это-опыт.Ты ставишь себе в “плюс” измену супруге,хвалишься этим…передо мной.Твоим компьютерным обидчиком.Ты же о секретарше не просто так написал.Про отдых с женой и бывшей женой совместно,”где ты летал,как пионервожатый,а они даже не поссорились”…Это что…Это-”мормонизм” или юстасизм. Ты-закомплексованное дите…Которое,даже в компьютере позориться.Нормальный взрослый мужик разве напишет такое.Видно тебя насквозь.СБ-груп…Это конечно ты.Интеллектуальные свингеры.”Здравствуй братишка”,”И ты будь здрав уважаемый братишка”…Чистые напускные понты.Свингер-пати среди недалеких люде.
            И последнее.Ты при Степаныче сильно своими “успехами” не хвались…Он у вас Генсек Степаныч Коновалов.Ему уже твое многоженство не интересно и не нужно.Обидишь “петросянушку”.Он на вахте попускать никого не будет.

          • 96 90

            Не верю, что жизнь за людей отдашь, нечего балаболить. Как всегда: “Я лучший, вы – грязь под ногами!” Злюка.
            А ребята тебя красиво сделали. По-доброму.

          • 96 90

            Да, и если рассуждать логически, тот, кто всегда кричит “я лучше вас”, не может говорить, что он готов умереть за людей. Вернее, говорить-то он может, но умирать не станет. Ибо в самый тот момент он подумает: “А что это я за них буду умирать, они же неизмеримо хуже меня”, да и отойдёт в сторону.

          • 18504 14334

            В СБ-груп пополнение…Скоро отожгете “по-братски”.”Силён, однако! А каково было сочинским родственникам!”-однозначно вы попали к “своим” :)))

          • 96 90

            Придумал одну глупость и повторяешь как попка. На большее ума не хватает, бедняга? Не злись, дружок, ты тоже скоро попадёшь к своим, очередь подойдёт – и… паабраццки!

          • 10792 6002

            ((Вот смотри.У меня же “чуечка”.Не зря тебя мормоном назвал.Это-опыт.Ты ставишь себе в “плюс” измену супруге,хвалишься этим…передо мной.Твоим компьютерным обидчиком.Ты же о секретарше не просто так написал.Про отдых с женой и бывшей женой совместно,”где ты летал,как пионервожатый,а они даже не поссорились”…Это что…Это-”мормонизм” или юстасизм. Ты-закомплексованное дите…))
            -
            Здравствуй ЯковЪ, язву свою лечи, лечи, вкупе с имеющимися “пристрастиями” – бёда!
            “Мормон”, “измена”, “хвалюсь”? Да нет, не хвалюсь, и жене не изменяю (поверь, она очень и очень – ОГОНЬ!). Секретарша, правда “оказывает знаки внимания”, но я “не поддаюсь – держусь”. Бывшая супруга и настоящая, в нормальных взаимоотношениях между собой, не ругаются и не “спаррингуют” – в своё время были подругами (думаю и остались “хорошими знакомыми”). Так что, есть у меня альтернатива твоему “зеркалу”, спасибо не надо, оставь себе.

          • 5746 4330

            что за “гимн”?

            Премию Грэмми получила песня о П-не, слова из которой Твёрдый вам привёл. Автор- американец.

          • 10792 6002

            Вы очень любезны сударыня, примите в знак моей симпатии http://cvety-kartinki.ru/1/rozovaya-roza_14.jpg, хотя я и не понял ничего, ну и ладно.

          • 5746 4330

            Вы пост Ъ-го перечитайте и поймёте :“СБ-груп” считают США-стратегическим врагом.Но парадокс…Именно “пиндос” написал ваш гимн”

          • 5746 4330

            И ещё раз: юмористическая песня Рэнди Ньюмана про Владимира Путина «Putin» выиграла в номинации «Лучшая аранжировка»
            https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=6Ya-FGHdBso

            Вот перевод:

            “Он может водить гигантский трактор/ Через
            Транссибирскую равнину,/ Он может запустить ядерный реактор/ Левым полушарием своего мозга./ И когда он снимает майку/ Он сводит женщин с ума. /Когда он снимает футболку/ Я хочу стать женщиной”.”

          • 10792 6002

            Всё равно не понял, а специально интересоваться – что за песня, что за сб-груп, уж “увольте” милая сударыня, нет ни малейшего желания https://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/112/822/112822737_large_00.jpg , целую вам руку, Доброй ночи!

          • 6347 3571

            Молодец Кирилл, очень красивый букет женщине подарил. Мне очень понравился, роза тоже хороша! Как собственно и твои ответы даме.:))

          • 44630 23598

            Яра вы тоже решили что это(как говорит сам твердый)унылое го.но достойно даже одноразового просмотра.Вот,хотя бы оцените что пиндосы сочинили для компьютерной игры,рэд аллерт https://www.youtube.com/watch?v=ISdgFtv2Nz8 -марш СССР,и сравните с этим убожеством.)

          • 5746 4330

            Об этом убожестве я в курсе только по одной причине- на Грэмми посмертно номинировался Хворостовский. И, слава Богу, что ничего не получил. (а о результатах конкурса сразу написали в группе Хв-го).

          • 10792 6002

            Приветствую вас сударыня, только сейчас посмотрел вашу ссылку (вчера было недосуг – устал).
            Моё мнение – ерунда. Мне не интересно, но, прошу вас не обижаться “на вашего скромного поклонника” https://www.sb.by/upload/medialibrary/3a9/3a9d9e0988c0827d748b3bacc42148a4.jpg

      • 6347 3571

        Привет, дорогой брат с черепушкой на аватарке! Видишь, тут я. А ты расстраивался, что ник мой пропал с просторов ЯП.:))) Куда я могу пропасть, милый мой, если ты пока здесь?! Не грусти, родной, я тебя не оставлю ни за что на свете. Не бойся и улыбнись!:)))
        http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/toni-stark_44453521_big_.jpeg

        • 10792 6002

          Здрав будь Уважаемый Саня, как сам, как твои дела?
          По поводу “черепушки”, думаю здесь ты немного ошибаешься – не брат он тебе, как и многим здесь, “сестра”, может!

          • 6347 3571

            Доброго здоровьица, Уважаемый и дорогой Брат Кирилл. Намедни писал тебе в справочном разделе, однако Шеф произвёл его зачистку:))), что само по себе неплохо, много тёмной водицы при этом утекло. Рад тебе. Как провёл новогодние праздники, как настроение, здоровье? У меня всё хорошо, слава Богу.

            По поводу Урсуса. Думаю, что если под словом Брат иметь ввиду соратника, единомышленника, близкого по смыслам и ценностям человека, то конечно он мне никакой не Брат. А если смотреть на него, как на часть Единого Целого, то Брат. Интересно вот только, помнит-ли этот Брат, возомнивший себя таким отдельным и исключительным о своём единстве со Всем Сущим? Мне думается, что он про это маленько позабыл, иначе не вёл бы себя здесь хуже чем слон в посудной лавке.

          • 10792 6002

            Доброго времени суток тебе Братишка – ты прав!
            Рад что у тебя всё хорошо, Здравия тебе желаю Астрономического!
            А Новый год и каникулы, я провёл с семьёй в г.Сочи у родственников (Горки, Роза Хутор). Если честно – устал, устал и от “каникул” – пятеро детей и две жены (одна бывшая, другая настоящая – кстати, всё прошло “мирно”, без ссор), но “суетился” как “пионервожатый”. Подустал и от командировки (хлопотная выдалась) – 15-го (через Москву) улетел в Крым. Сейчас, до конца недели краткосрочный отпуск.
            -
            В суету городов и в потоки машин
            Возвращаемся мы – просто некуда деться!
            И спускаемся вниз с покоренных вершин,
            Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце…
            (В.Высоцкий)

          • 96 90

            Силён, однако! А каково было сочинским родственникам!

          • 10792 6002

            Ничего, нормально.
            Тётушка и дядюшка с детьми, аккурат уехали в Москву, на Новый год, а мы, стало быть к ним, к оставшейся там бабушке – “рокировка”. “Общежитие №29″, выдержало “вторжение и осаду”.

          • 96 90

            Понятно. Ну, тогда молодцы. Все отдохнули.

  • 24668 12834

    Прибавилось вроде троллей. Причем они быстро учатся, практически эволюционируют. Просто так их теперь не прихлопнешь.

    Но все равно интересно бывает понаблюдать за их прыжками и ужимками.

  • 6347 3571

    Кириллушка, где ты находишь такие чудесные цветы? От красоты просто дух захватывает. Умеешь!:)))

    • 10792 6002

      Свободное время есть когда,
      Брожу я по просторам Интернета.
      Мелькают люди, страны, города,
      Стихи, рассказы, новости, газеты.

      Вот смотришь – в Интернете “таракан”:
      “Усы” торчком, и тролльи – грязные делишки.
      Поставить бы на эту “мразь” капкан,
      Чтоб прекратило это “существо” интрижки!

      И здесь, на “Ящике”, сидит одна “Упса”,
      Точнее даже – слепень ядовитый…
      Прихлопнуть бы… Но слава небесам,
      Поганым жалом, сама себя исколит!

      Мне легче с Саней и Степанычем дружить,
      И с Вьехой и с другими интересно,
      А “шейпингисток” вредных “раздавить”…
      Пусть Шеф решит – их всем противны “песни”!

      Добро бывает в сказках, в жизни – иногда!
      От вшей, клопов и тараканов полосатых,
      Избавить слишком трудно Интернет,
      Не хватит модераторов и “бана”!

Оставить комментарий на strelez Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru