Главная » Мировоззрение, Политика

Выборы президента 2018. Опрос

20:53. 18 января 2018 Просмотров - 10,811 98 коммент. Опубликовал:

По многочисленным и настойчивым просьбам – опрос о выборах президента.
Список кандидатов составлен согласно сайту https://goo.gl/BVMFVZ. Отобраны только те, у кого приняты документы.

Выборы президента 2018

Метки: выборы, опросы, политика, Россия

98 коммент.»

  • 5605 2065

    В пункте:”За кого вы собираетесь голосовать?” нет графы вычеркну всех кандидатов! Но допускаю графу:”В сортах г..на не разбираюсь”.

    • 363 150

      извините -раз вы умнее всех и г…на выставьте свою кандидатуру -мы посмотрим чего стоите вы

      • 5605 2065

        Света, вы мне льстите! Ведь, слышать от оппонентов такую похвалу всегда очень приятно!
        П.С.
        Как вы заметили, я умнее многих, даже из здесь присутствующих, поэтому свою кандидатуру, для поругания на жидовском шабаше, выставлять не собираюсь!
        П.П.С.
        Выборы, это шоу для плебеев!

        • 39 7

          И среди евреев есть хорошие люди.

          • 5605 2065

            Конечно есть, это те которые не пришли на нашу землю, а остались на своей родине, на Эбере! Все же остальные серые личности, являются генетическими врагами белого человека! Хороший эбрей- мертвый эбрей!

            • 5 -3

              А Вы знаете, что Исаак Левитан был евреем? И всю жизнь страдал из-за таких недалеких взглядов, как у вас! Извините, не хотела обидеть, но оценка человека лишь по национальной принадлежности не объективна. По сути каждый человек – это душа в телесной мясной оболочке, и завтра Вы тоже можете родиться евреем) Никто от этого не застрахован)

              • 5605 2065

                Знаю, и по большому секрету, вам сообщу, что Исаак Ильич Левитан был крещеным ашкеназом, предками которого возможно были левиты (египетские жрецы)!
                Так же сообщу вам, что переселением душ ведает Русская Богиня Карна, поэтому, переселение моей души в тело эберийца априори не возможно! Эберийцы, это искусственно созданные Сатанаилом люди с голубой (цвета медного купороса) кровью!
                П.С.
                Начитались/наслушались адептов индуизма и учения Сансары! И теперь натягиваете свои фрагментарные знания на каждого встречного!
                П.П.С.
                Свои слова подтверждаю:”Хороший эбрей- мертвый эбрей!”

          • 2 2

            Среди евреев много хороших людей – среди жидов хороших людей нет!

    • 39 7

      Грубовато

  • 5692 3990

    По пользователям интернета голосование актуально, но есть часть населения которая информацию получает из телевизионных программ и интернетом не пользуются, как будут голосовать они неизвестно.

    • 1377 843

      Очевидно как, у меня папа интернетом не пользуется и в телевизоре хочет Грудина хоть разок послушать так пока и не “попадал” на него, говорит один Путин. Мы с папой при встречах о политике пообщаться любим и он по этому знает о его существовании.

      • 363 150

        ваш папа как горбачев в форосе -вся техника была и ничего не знал не видел

      • 5554 4462

        К сожалению сейчас со всех утюгов только Путин и Жириновский. Многие вообще не знают о существовании Грудинина.

        • 18 2

          Раньше надо было начинать. А он сам себя топит… на прессконференции сказал, что уехал на отдых, не зная что на выборы пойдет. Складывается впечатление, что Зюганов струсил с треком проиграть и назначили крайнего стать ответственным за неизбежное поражение.

        • 39 7

          Грудинин только месяц в эфире,но многого достиг.Кроме того за него Зюганов иУдальцов,и многие другие.

          • 9 5

            Лично у меня только Удальцов из левых вызывает доверие сейчас. Он своей отсидкой доказал, что настоящий борец с властью узурпатора. А Грудинин… как компромисная фигура возможно, но он был в ЕР и доверенным лицом Путина и вообще пока неясно, кто он на самом деле.
            Пугает, что все вдруг в него так уверовали. Или это обман и фейки или есть в нем что-то чего я в упор не вижу??? Пока мне Собчак ближе, мои взгляды несколько более правые, чем левые, но и к Грудинину присматриваюсь.

            • 21 15

              Если Собчак вызывает у вас, Fairy, доверие, как вы написали, ,,ближе”, значит, вы согласны с ее оскорблениями о народе – генетическое отребье. Выходит, вы и есть таковой, а ещё – нищеброд, а дети если есть или будут – мелкие гаденыши, пидо… См.видео Каспера о Собчак, может стыдно тогда будет быть к ней ближе. Порядочные люди ей руки не подадут, а у нас видите-ли демократия. И чего это не подался в Президенты бомж из Питера, который, кстати, делает хоть полезное дело- проводит экскурсии по северной столице.

        • 39 7

          Власть напугана Грудининым.Его будут топить в СМИ.

      • 39 7

        Скажите что Грудинин левый и за социализм,но без тех идиотов которые дискредитировали советскую власть.Отец поймёт.

  • 11661 10013

    Действующий механизм выборов ВСЕХ уровней НЕ УСТРАИВАЕТ НИКОГО, т.к. при нём в любом случае к власти гарантированно приходят представители малого народца с большими присосками. Ими уничтожаются все культурные национальные достояния, губится генофонд, пропагандируется разврат, безнравственность, коррупция, вседозволенность и прочие мерзости нравов этого этноса… Ими проводится просто геноцид ВСЕГО человечества…

    • 4389 3742

      Хочется, чтобы представители “малого народа” исчезли из властных структур. Поэтому за Грудинина не голосую… Эти люди будут говорить то, что от них хотят услышать, однако будут делать только в интересах “хозяев денег” из синагоги…

      • 24260 8348

        Предлагаю послушать мнение человека,довольно хорошо объясняющего некоторые аспекты истории возникновения советской власти и структуру власти в РФ.
        https://www.youtube.com/watch?time_continue=320&v=0BiqKZgL10A

        • 13064 10094

          Хорошее выступление Попова, но время сейчас нынче такое, что верить ни кому нельзя. А избиратель всегда голосует сердцем, а не разумом, боюсь, что на этих выборах будет всё точно также, как и обычно, и выберут россияне того, кто будет ближе их сердцу.

        • 658 289

          Хорошо сказал, что высшая законодательная власть принадлежит федеральному собранию.

      • 5705 4305

        К какому народу отнести человека, у которого 5/6 русской крови и 1/6 еврейской крови? Сам себя он считает русским.
        Если бы у него была жидовская суть, давно бы был среди друзей П-на.

        • 70 34

          Хочу добавить. Евреи бывают разные, а жидов повидал разных национальностей.
          Да и честным, при нашей жизни тяжело проходится.

          • 5605 2065

            Внешне они, евреи, действительно различаются. А вот их внутренняя суть всегда одна и тажа: Подмазаться, втереться в доверие, забраться поближе к правителю, и начать сосать кровь из народа, а при случае воткнуть нож в спину своему благодетелю и занять его место!

        • 5658 1190

          Ярушка, а где вы в наши времена чистых по крови видели?

        • 5605 2065

          Если у кого либо, в крови есть примесь чего либо, то он уже нечисть!
          Жиды разными бывают! У некоторых мозги очень хорошо варят (например, как у Грудинина)! Некоторые способны выжидать своего звездного часа долгое время (например, как Грудинин)! Все они подмазываются к Русскому народу (например, как Грудинин)! Милая Яра, а с чего вы взяли, что Павел Николаевич не является членом команды ВВП? Ведь однажды он был доверенным лицом нынешнего президента!
          П.С.
          В отличии от военной операции на Донбасе – Операция по выдвижению ПНГ очень похожа на ХПП!

          • 5705 4305

            Допустим, что вы во всём правы. Можете что-то предложить?

            • 5605 2065

              Всегда ратовал и ратую за восстановление вечевого/копного права.
              Народ обязан самоорганизоваться! В противном случае мы будем уничтожены!

              • 5705 4305

                Как раз сейчас народ самоорганизовывается. Шаг за шагом- дорогу осилит идущий.

                • 5605 2065

                  Согласен с вами! Пора переходить к следующему этапу- создавать Владу (избрать десятников, сотников, тысяцких, темников, князей)

      • 10336 7746

        Скажите.А за кого вы голосуете обычно…Кто,по-вашему мнению, абсолютный “противоборец синагоги”.Или вы вообще не голосуете…Очень интересно.Ответьте.

      • 39 7

        Вы не правы.

      • 39 7

        малая кровь немного напрягает,но в России всё перемешалось.Вот и Андропов тоже был с этой кровью,а Медведев.
        Надо смотреть по делам.

        • 5605 2065

          Именно по делам!
          Приведите примеры хороших дел, которые сотворил Юрий Владимирович/Вэлвович Либерман/Файнштейн/Андропуло/Андропов!
          А за какие дела можно пожизненно наградить Давида Ароновича Менделя?

      • 39 7

        Но в России сложно без них.

  • 2337 1618

    Интересная ситуация получается. Вроде Запад пытается избавиться от Путина. Ну там санкции, б…бло олигархов… Наши либер…сты тоже против Президента. Однако СМИ, принадлежащие этим силам упорно показывают Путина и дружно молчат о Грудинине. У меня в селе почти никто не слышал о альтернативе Путину. В прочем иногда упоминают Собчак. Явное воздействие ТВ. Что то мне говорит, что Путин устраивает врагов славян.

    • 24 -2

      Грудинин – не славянин! Его и выдвинули враги славян! Мозги напрягите! Какой управленец из совхозника, которого крышуют олигархи? Он подсадная утка, а за ним стоят те, кому это выгодно. Я слушала Грудинина в передаче у Соловьёва! Это – “ЧУР избавь РОССИЮ” от кошмара. Ещё один Порошенко!

      • 39 7

        Бабушка Вы хотите такую пенсию как сегодня или в три раза выше

        • 5630 3510

          хохлы тоже хотели гейропейскую пенсию и им это обещал шоколадный олигарх,как вам клубничный,может все-таки сразу в гейропу махнете и не будете эспериментировать с жидами в России ,хватит с 1917ги1991г,а русские сами без жидов и их прикупленной компартии разберутся.

      • 0 0

        Надежда! По телику его Соловьев тактично подставил, а больше его не показывают. Зайдите в инет на ютуб . Единственно нормальная программа 20 шагов человек по делу говорит . А на счет какой управленец из совхозника дак совхозом управлять надо тем более в такой обстановке . Кстати у Путина даже программы нет , кроме лозунгов ,” РЫВОК ВПЕРЕД, ПОДНЯТСЯ С КОЛЕН, ОПЕРЕДИТЬ, ну еще попугать мир ракетами и подлолодками. Так что решать вам!!!!
        А Грудинин предлагает нефть и газ в бюджет, а не Миллерам ( зарплата Миллера 2-7 миллионов В ДЕНЬ не плохо), Центробанк национализировать( как вы знаете он частная структура) фиксировать рубль , прибыль не в офшоры а в заводы и предприятия, . Вы такое от Путина слышали???? Еще раз говорю погуляйте по просторам ютуба . Зомбоящик работает на власть по этому там нет достоверной информации . ВЦИОМ и тот врет на каждом шагу. Ещё раз говорю , Решать ВАМ

    • 18 2

      Где у либералов СМИ??? ЭХО газпромовское, там Удальцов за Грудинина агитировал вот совсем недавно, Шевченко опять же и прочие.
      Последним либеральным сми была программа Максимовской на Рен-ТВ.
      А насчет того, что о Грудинине на селе не слышали, так такой кандидат… неизветен он никому. Свалить Путина может только кто-то, кого все знают. Собчак перспективнее, за нее хоть назло власти голосовать будут, а Грудинин не рыба не мясо… Жаль нет Удальцова, вот он достоин и доверие к нему есть.

      • 5605 2065

        Юра, сообщаю персонально вам: в РФ власть захвачена либеральными олигархами! Все СМИ, Без исключения, принадлежат либеральными олигархами!
        Удальцов, такой же упырь, как и все кандидаты в п.резиденты!
        https://www.youtube.com/watch?v=8KSHWsn7Dbg

        • 39 7

          Не надо так про Удальцова.

        • 9 5

          Если для вас либерал ругательство, то вы всех воров в либералы и записали. А между тем либерализм всего лишь идеология в которой главная ценность это человек, равноправие и свобода, а государство инструмент обеспечения потребностей и соблюдения законов. Потому для меня нынешние олигархи, ну никакие не либералы и никогда ими не были. И даже Чубайс некогда считавшийся либералом давно предал идеи, за которые выступал в 90-е. Все олигархи это почти как красные директора, сидят на госсобственности, да еще в отличии от советских времен имеют не просто зарплату привилегии, а сверхдоходы. И даже относительно либеральное (предоставляющее слово разным политикам) Эхо принадлежит Газпрому. Короче НЕ СОГЛАСНА!!! Мы в терминологии не сходимся…

          • 5605 2065

            Не знаю, даже как к вам обратиться, ибо ваш ник это не только жидкость для мытья посуды, но и в истотном значении гоблиноподобное существо среднего пола!
            Вы, голубушка (позвольте вас так называть) абсолютно невежественны, ибо понятия не имеете , что обозначают те или иные слова! Поэтому для вас, как для Буратины, беленькое чернеется а черненькое белеется! Суть идеологии либерализма, это сексуальная свобода всего и со всем! То есть если вы в интимных отношениях, ну например с чайником, то это высшее проявление либерализма!
            Воров в либералы, я никогда не записывал! Ибо, в отличии от вас, я знаю кто такие Воры и чем они занимаются!
            П.С.
            То, что радиостанция “ЭХО МАЦЫ” и телеканал “ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ” принадлежит государству, через ГасПромМедиа, секретом не является!

            • 9 -9

              Либерализм и сексуальные отношения с чайником, ну дружище ты выдал. То есть еще и эти олигархи-либералы такой странной ориентации. Типа, как Шендерович и матрас, да??)))) Повеселил.
              Хотя Эхо терпеть не могу, там такая же грязь, как “соловьев” (забыл как там его на самом деле) льет только кидают ее в другом направлении…
              Нах такой либерализм!

              • 5605 2065

                Совершенно верно эти олигархи-либералы именно такой странной ориентации! А В.А.Шендеровичу матрац не нужен, ибо у него есть “ПЕРТРОВИЧ”.
                Ваше хи-хи, это хи-хи недалекого человека! Ну хихикайте дальше, пока все не прохихикаете!

        • 9 -9

          А Удальцов-то чем не угодил???

          • 5605 2065

            Удальцов/Тютюкин такой же представитель богоизбранных, как и Д.А.Медведев/Мендель, П.Н.Грудинин/Пищик, В.В.Путин/Шаломов, В.В.Жириновский/Эйдельштейн и прочие упыри находящиеся во власти!
            Пока во власти богоизбранные развития Руси не будет!
            На Руси должна быть Русская власть!
            П.С.
            Судя по всему вы желаете клубнички в шоколаде!

      • 39 7

        Удальцов давно за Грудинина.

        • 9 -9

          А что он сам-то не стал баллотироваться? Срок же уже отбыл, ему же можно в отличии от Навального, которому навесили не пойми за что. удальцова все знают! А Грудинин… откуда взялся не понимаю. Почитал, колхозник какой-то, “лукашенко” захотели что ли, да ну нафик!!!

      • 3066 2273

        Собчак перспективнее?! Да не больны ли Вы, голубчик?!

      • 0 0

        удальцов должен сидеть в 1 камнре с путиным

  • 4 0

    За Собчак. Пусть хоть немного это болото застойное всколыхнет.

    • 5705 4305

      “Оппозиционерка” Ксюша уже в открытую за П-на против Грудинина https://vk.com/whoisgrudinin?z=video-154691892_456239126%2F5e7d72e6cd56980ef2%2Fpl_wall_-154691892

      • 18 2

        Правильно она все сказала. Умный политик. Сторонников Путина нужно убеждать, что можно и не ходить, без них Путина выберут, все равно он победит и все такое.
        А Грудинин просто неопытен и непонимает психологию. Когда узнаваемость ноль назвать себя главным противником путина и заявлять о втором туре – самоубийство. Народ неприкрытую ложь не терпит!!!

        • 39 7

          Почему Грудинин неопытен.Он технически обученный инженер и в отличие от Путина не директор клуба и собственным горбом организовал хозяйство.

          • 9 5

            Как управленец – опытен. Как политик регионального уровня, возможно. Но все ошибки на процессе подачи документов в ЦИК и на пресс-конференции сразу кремлевские сми и опытный интриган Жириновский против него использовали.
            Собчак проще, ляпнула – хайпанула. У нее это органично выходит, а Грудинину надо вдумчивее кампанию вести.
            Разве что с обвинениями в адрес Грудинина от Собчак я не согласна! Я вот не исключаю, что Путин проиграет любому оппоненту, если второй тур будет. При чем тут ложь, мы так думаем и все.

      • 4 0

        Это выборы. Она видит уязвимость позиции конкурента и бъет в цель. Я бы может и была рада, если все кандидаты бы лишь Путина критиковали, но это политика.
        Электорат Путина надо убаюкивать, убеждая в победе их кандидата. Их не так мало, и шанс на второй тур только при их низкой активности.

    • 3066 2273

      Боже храни Русь! И избави нас от эдаких судей!

    • 39 7

      Собчак это неплохо,но несерьёзно.

      • 9 5

        Собчак нужна, чтобы голоса сторонников “системных либералов” от Путина оттянуть. Тем кто уважает там разных Илларионовых, Нечаевых, Кудриных, Касьяновых, сторонников рыночных реформ и дружбы с Европой.
        Конечно, несерьезно, но она задала важный тренд на обновление и смену тех, кто 20 лет у власти и на выборах президента. Как разрушитель системы и ее дискредитатор, она полезна. Как будущего президента ее, конечно, никто не рассматривает и мотив голосования в ином – Путину насолить. Феномен Собчак сходен с феноменом Жириновского в конце 80-х начале 90-х. Голосование вопреки здравому смыслу по принципу, чем хуже, тем лучше.

        • 9 -9

          Кстати, да. Видел ее ролик и пародии на него. Вот в двух словах, но доходчиво. И нет уже ни Миронова, ни Зюганова, да и Жирик пролетит, надеюсь. Шах и мат в два хода. Жаль Путин ей не по зубам…
          Хотя и Навальный бы его наверное не одолел.

      • 4 0

        Многие считали, что несерьезно. Но по факту она оказалась намного сильнее и убедительнее Навального. Ее позиция четче и аргументированнее. Минус имидж и пол женский.
        Поле, которое занимали Прохоров, Явлинский, Навальный, Гудковы и т.д. она успешно отмобилизовала. Для первых есть Нечаев и либеральная экономическая программа, для сторонников Навального очевидно, что Собчак была вместе с оппозицией на митингах протеста и в КС оппозиции, многие активисты Яблока, Парнаса, открытой России за нее агитируют
        То что вы за левых и за нее не голосуете, я поняла. А я наоборот не люблю Зюганова и его замшелую партию, удобно устроившуюся в Думе. Вы не верите Собчак ибо в детстве она Путина близко видела, а я не верю коммунистам, поскольку давно перестала различать в эфире их единоросов (все за действия путина и по крыму и по донбассу и по сирии). В общем позицию пояснила, на том прощаюсь. УДАЧИ всем нам в борьбе с Путиным.

    • 39 7

      Собчак иногда высказывается умно,но она из блатных и отец её и мать почему-то депутат.

      • 9 5

        Отец Ксении был отравлен и обстоятельства дела заставили многих думать, что без спецслужб не обошлось. Он много знал о делах Путина в Петербурге и это кажется самым веским поводом для убийства. А Собчак столько лет сама себя делала, пробиваясь с самого дна (дома2 и прочих тупых шоу), что о блате как-то странно. Мать вроде в совете федерации, выбрали, за ее карьерой не слежу.
        Для примера. Вот Кириенко был в Росатоме, деньги росатома крутились через Саровбизнесбанк, где управляющий сын Кириенко вот это блат, коррупция.
        А Ксения Собчак разве что за счет фамилии на старте получила возможность попасть в ведущие шоу не имея опыта.

  • 5705 4305

    В. В. Путин: “Самая большая зависимость, это зависимость от власти” (2008 год, на вопрос о третьем президентском сроке
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=Sqg4CJieqPw

    • 9 5

      Он просто загнал себя в ситуацию, когда любой следующий будет с наследием Путина бороться нещадно. Был бы мудрее уже в 2012 бы не пошел на выборы, а так ему остается только закручивать гайки и боятся дворцового переворота или революции.

  • 19657 9389

    Отличный опрос, спасибо Админу. Жаль голосов мало. Хотя вроде более 200 активных участников здесь…
    По-любому нужно продолжать это дело.

  • 19657 9389

    П наверняка посчитают голоса на победу в первом туре. Возможно он еще порулит РФ. Он нужен для пробуждения самосознания россиян. В России всё через крайности – бессмысленные и беспощадные. Только достигнув самого дна возможен массовый спрос на перемены. А пока нефть 69 – жизнь теплится. При 25 – возможны варианты.

    Но П в этом варианте не позавидуешь.

  • 39 7

    Путин устал.Вы посмотрите на него.Да и сколько можно тянуть лямку даже если ты приличный человек.Тяжело и не всё получается.

  • 10336 7746

    Я вообще не понимаю “демократического выбора”.По-сути 3 варианта.Путин,Грудинин,”против всех”(по-сути-Путин).”Жирик”-статистическая погрешность,который по смыслу не вякнет,до оглашения результатов.Знаете…я же умом крепок…голосую за Грудинина-это 100%,но хочу победы Путина.Знаете почему…Эти твари наворотили столько…А отвечать Грудинину и его команде.”Мы ушли…и посмотрите что получилось”.Пусть несколько Люсь собак сожрут от голода…Потом Грудинин…или Соболев…или Боглаев(Болдырева нельзя-это уникум,пусть лица меняются,человечные лица,”совесть и мозг” под сомнение ставиться не должно). Нас ждет испытание.Даже Люсю тварью до конца не считаю.Тролль.Но проблема в мозгу и нищенском существовании.Мы все будем едины.Не будет 17-го года.90% нищих(включая дагов и чеченов-черную сотню режима тварей,но там тоже есть люди,не бандиты,они тоже устали от беспредела)-это Грудинин. Тут …да…еще есть вариант один раз протащить на Крыме и Сирии Лицо.Но позднее…будет ужасно.Никуда от этого не деться.Боюсь победы Грудинина мозгом,а душой хочу так,что рвет в клочья.

  • 39 7

    За Грудинина пора менятся

  • 9 -9

    Что за Грудинин и почему он впереди Путина, Собчак, Жириновского???
    Загуглил, хотел статистику посмотреть и фигею с вас!!! Да большинство такую фамилию в день выборов в бюллетене в первый раз увидит.
    Ткнул за Собчак, остальные были уже, хватит с них или вообще не знаю. А так назло власти. В Кремле думают Собчак – цирк, вот мы за цирк и проголосуем. Будет процентов 10 хоть задумаются, как так вдруг. А если опять коммунисты, да едросы/справороссы голоса разделят – это все За “коллективного Путина”…

    Жаль Навального нет, за него бы надо или за Удальцова.

  • 2 2

    Хах! Столько грязи от СМИ вылитой на кандидата в президенты я еще не видела. Поэтому проголосую за Грудинина! Человек дела а не болтовни. Путина уважаю, но во внутренней политике, простите, просто импотенция полнейшая! Надоело.

  • 0 0

    Вот и где правда из зомбоящика такой пурген несут смешно, где правда, думаю она в реальных людях, их ложью уже трудно подкупить,правда в силе.

  • 0 0

    рабы голосовать должны за путина !!!! от 65 до 80 % налогов вы платите госу, пенсионеры от 41 % (подоходный 13+18 ндс), нравиться голосуй за путина ! то есть % это сколько вы работаете бесплатно на государство ! даже у крепостных налог был меньше , 1 день в неделю на барина (государство)

  • 0 0

    Я, родственники и все мое окружение намерены голосовать за Грудинина. Путиноидов не видел.
    Воры, которые сейчас во власти должны сидеть в тюрьме, но никак не управлять страной. Не думаю, что они легко расстанутся с кормушкой. Будут фальсификации 100%, ведь митинг в честь победы пупкина уже подготовлен, за все заплачено….

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>