Выжить и не сломаться

2332 1
Монологи колымских водителейhttps://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/9000848/9000848_900.jpgФедеральная трасса «Колыма» — это две тысячи километров по территории Крайнего Севера, самая холодная и одна из самых опасных трасс в мире. Зимой температура опускается за минус 60, летом доходит до плюс 40. Дорога проходит через реки, долины, перевалы и узкие прижимы, вокруг заброшенные посёлки и почти отсутствующая инфраструктура — порой до ближайшей заправки нужно добираться триста километров по узкой гравийной дороге, опасно петляющей между сопок.Корреспондент DV Филиппо Валоти-Алебарди поговорил с опытными колымскими водителями и выяснил, как выжить при температуре в минус 60, почему нет ничего опаснее колымской пыли и как правильно подкармливать медведей.https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/9001117/9001117_900.jpgКонстантин Мосолов, 49 лет, водитель микроавтобуса из МагаданаВодительский стаж у меня с 85-го года, а пассажиров по колымской трассе я вожу вот уже 19 лет. До этого, в девяностые годы, у нас с женой был небольшой магазин и часто приходилось ездить в Магадан на своём грузовике. Тогда здесь было страшное...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Федеральная трасса Колыма – это одна из самых опасных и холодных дорог в мире с экстремальными температурными режимами.
2. Водители Колымы - это истинные профессионалы, которые знают, как подготовить свои автомобили к морозам и справляться с непредвиденными ситуациями.
3. В условиях сильного холода водители сталкиваются с проблемами, связанными с работой автомобиля, и они применяют различные приемы для поддержания его в рабочем состоянии.
4. Поддержка друг друга - это важный аспект жизни на этой трассе; правило "не проехать мимо" является основополагающим среди водителей.
5. В последние годы состояние трассы улучшается, но все еще остается много опасных участков, требующих внимательности и опыта.
6. Каждый водитель имеет свои истории о выживании в экстренных ситуациях, и об этом должны помнить новые поколения водителей, чтобы избежать трагедий на этой дороге.

Вывод:
Статья подчеркивает уникальные условия жизни и работы водителей на колымской трассе, отмечая их профессионализм, братство и взаимопомощь в условиях сурового климата. Несмотря на улучшения в инфраструктуре, реальные опасности и трудности все еще остаются, и важно, чтобы новые водители уважали опыт и знания более опытных коллег.

Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел на колымской трассе. Описанные условия жизни и работы водителей подтверждают сложные климатические и дорожные условия, с которыми сталкиваются работники автомобильного транспорта в этом регионе. Упомянутое братство и поддержка среди водителей актуально, отражая культурные особенности и солидарность людей, которые ежедневно преодолевают опасности, связанные с Путем жизни на Колыме.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 9866 8947

    В 80-90-е проезжал по этой дороге несколько раз от Магадана до Томтора и обратно, примерно 1000 км в один конец. В феврале-марте. И тех условий, которые описаны не видел. Но до 50 бывало. Тогда ещё инфраструктура работала. Отслеживали режим работы водителей, принудительно заставляли отдыхать, были пункты обогрева. Как рассказывали, сейчас всё рухнуло. Даже многих посёлков вдоль дороги нет. Двигатели запускали в сентябре-октябре и глушили в мае. Если движок глох, то всё – ждали весну. Выхлопную трубу проводили через топливный бак и на правую сторону обязательно, т.к. выхлоп давал устойчивую завесу тумана. А зачем это на встречке?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru