Илья Бронский. Процесс восстановления СССР запущен. НЕФОРМАЛЬНАЯ встреча глав государств СНГ в поддержку В. ПУТИНА в Ново-Огарёво

7341 44

Судя по всему на встрече Путин объявил о принятом решении о запуске судебных процедур по восстановлению СССР.

Глядя на лица выступающих ощущение, что им только что было объявлено, что более чем 25-летнее пребывание республик СССР в статусе псевдо-государств завершено.

Путин, как всегда, был предельно конкретен – предложение было сделано каждому, с гарантиями статуса руководителей республик и компенсации материальных потерь за содействие бескровному восстановлению страну в её границах.

Встреча состоялась, как нельзя вовремя.

22 декабря Назарбаев получил весточку из Лондона, что пора принимать решение, что ускорило процесс.

·     Высокий суд Лондона отклонил все претензии Казахстана без возможности апелляции о заморозке в США на счетах Bank of New York Mellon (кстати, контролируется Vanguard и считается “карманным” банком ЦРУ) средств национального суверенного фонда Казахстана на 22 млрд долларов, или 40% Фонда будущих поколений, который казахское правительство пополняет за счет доходов от экспорта нефти и использует в качестве инструмента для экстренного финансирования банков, поддержки национальной валюты и экономики в целом.      

Остальные участники встречи по своим каналам получили “разнарядки” на начало “горячей” фазы войны с Россией, для чего, по видимому, они должны запустить на свою территорию наемников из ЧВК, что знаем по названию ИГИЛ и им подобным, которые в данный момент рассредоточены по базам в Афганистане

Далее ожидаем оглашение вердикта суда о незаконности ликвидации СССР. Остается только гадать в части поста, который займёт Путин.

Если предположить, что объявление будет сделано в 00.00 1 января на фоне Кремля с красным знаменем, то лучшего подарка жителям СССР трудно предположить.

Кстати, это станет отличным ответом на заготовку американцев с выдвижением Грудинина.

После этого все

НЕФОРМАЛЬНАЯ встреча глав государств СНГ в поддержку В. ПУТИНА

https://www.youtube.com/watch?v=fEU8rkHcbM4

Опубликовано: 26 дек. 2017 г.

Информация с сайта Президента России http://www.kremlin.ru/events/president/news/56503 (здесь же официальное видео)

Во встрече приняли участие Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев, Президент Республики Армения Серж Саргсян, Президент Республики БеларусьАлександр Лукашенко, Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев, Президент Киргизской Республики Сооронбай Жээнбеков, Президент Республики Молдова Игорь Додон, Президент Республики Таджикистан Эмомали Рахмони Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев.

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/bronskiy-vosstanovlenie_sssr_1.jpg

Фото с сайта http://www.kremlin.ru/events/president/news/56503/photos/51966

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. На неформальной встрече глав государств СНГ в Ново-Огарёво Путин объявил о запуске судебных процедур по восстановлению СССР.
2. Участники встречи восприняли это как окончание 25-летнего статуса республик СССР как псевдогосударств.
3. Путин предложил гарантии статуса руководителей республик и компенсации материальных потерь за содействие восстановлению страны.
4. Важным фактором, ускорившим процесс, стало решение Высокого суда Лондона о претензиях Казахстана к замороженным средствам.
5. Остальные участники получили указания о подготовке к горячей фазе войны с Россией, связанной с наемниками из ЧВК.
6. Ожидается оглашение вердикта суда о незаконности ликвидации СССР.
7. Объявление об этом может произойти 1 января с символическим красным флагом на фоне Кремля.

Вывод статьи:
Статья утверждает, что процесс восстановления СССР уже начался, с конкретными действиями и решениями на уровне глав умов, что предвещает значительные изменения в международной политике и статусе постсоветских республик.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его личное мнение и взгляды, которые можно квалифицировать как конспирологические. Утверждения о восстановлении СССР и связывании событий с геополитической борьбой имеют слабую основу в действительности и не поддерживаются оценками современных экспертов. Позиция автора не соответствует общепринятому мнению о постсоветском пространстве и его суверенитете, а также не находит подтверждений в фактических событиях.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
44 Комментария » Оставить комментарий
  • 19479 17877

    Воссоединение бывших республик Советского Союза- это лучший подарок для
    их народов, сохранения мира и прогресса Евразии в интересах нынешних и будущих поколений.

    • 9802 4932

      Для начала неплохо бы госбанк учредить свой! РФ колос на глиняных ногах.

      • 19479 17877

        Сначала надо решить вопрос политически о воссоединении: да или нет.
        Принять решение на высшем уровне, в парламенте, подписать соглашение и т.д.
        А потом уже все остальное ( Конституция, общая валюта, ЦБ, рынок и
        прочее).

        • 727 496

          сначала надо провести референдум в россии,хочет ли народ воссоединяться.

          • 19479 17877

            Референдум уже был, до распада СССР, на котором большинство граждан страны, в том числе и России, проголосовали за сохранение Союза.
            Сговор в Беловежской пуще незаконный. По сути, это был переворот, о чем
            потом и заявил Кравчук.

          • 1514 1020

            Нельзя дважды войти в одну и ту же реку- старая истина.Нам “братские” народы в 90-е годы уже показали как они нас уважают( я не говорю об их любви к нам).Причём, практически все республики, исключая только Беларусь. Именно поэтому я не желаю снова наступать на старые грабли. Новый СССР, после того, что было за прошедшие годы и того,что делали с русскими в окраинах СССР, невозможен.Соглашения на верху заключить можно всякие- разные, а на бытовом уровне русские уже не смогут по -прежнему считать всех прибалтов и азиатов не то что братьями, а даже союзниками или товарищами.Особенно те, которые испытали на себе все прелести их дружбы, а после этого и трогательной заботы о них России.Когда,спасаясь от издевательств, они приезжали в Россию и не имели не то,что гражданства, а даже права на него.
            Так что мне СССР в этих условиях не нужен.Достаточно их нелегалов-гастарбайтеров.Или пора их всех легализовать, выплатить компенсации какие-нибудь, обеспечить работой и жильём.Заодно поправить демографическую ситуацию в стране.
            Вот как-то так.
            И ещё одно замечание:прежде, чем принимать такие решения, неплохо было бы спросить мнения народа на референдуме.Или оно уже никого не интересует?

    • 1856 1402

      Поздно пить Боржоми, если почки отвалились. За годы после буржуйского переворота народы бывшего СССР так настроили против русских, что никакая “свадьба” уже невозможна.

  • 2011 1323

    “СУДЯ ПО ВСЕМУ на встрече Путин объявил о принятом решении о запуске судебных процедур по восстановлению СССР”. Автор, Илья Бронский выражением: “СУДЯ ПО ВСЕМУ” делает предположения ни чем не обосновывая! Далее. Илья Бронский обозначил статус стран СНГ как всевдо-государства. На основании этого, я считаю статью низко пробной!

    • 2545 1625

      А здря, батенька. В инете я уже и до этой встречи читал доводы, что проек эРэФии будет прикрыт, как нелигитимный… Правда я не смог разобраться в доводах, но будем жить надеждой, что дыма без огня в деле восстановления СССР с красным флагом не будет! Долой прозападенскую либерастию из власти!

      • 6760 3799

        Нет никакого “запада” и “либерастии”. Есть проходимцы и воры. А есть порядочные люди. И эти люди есть везде, в том числе “на западе”.

        • 2545 1625

          Есть западенская цивилизация с первичным центром в ватикане и вторичным центром в британии и есть совершенно иное мировозрение и мировосприятие, которое можно обозначить как Руский Мир. И который западенцы усиленно хотят разрушить на протяжении столетий. И это непрекращающаяся война, то в острой фазе мировых войн, то в фазе холодных войн,идет и сейчас, например с помощью внедрения демократии, как власть демо…, либеральных и толерантных взглядов и мышления, как способы ПОДЧИНЕНИЯ. А вы еще в чем-то просто наивный чел в своем упрощении. Руские говорят про определенных людей, что простота хуже воровства.

          • 6760 3799

            Меньше жри грязную пропаганду, больше общайся с живыми людьми на западе. Совесть и порядочность – вот ориентиры, они одинаковы везде и для всех. Нет никакого “Русского мира”. Это фантом, выдуманный Кремлём для таких, как ты. “Русский мир” – это что? Романовы, земляной пол в хате, крепостное право, Салтычиха, балалайка и водка? Не надо путать славянское братство с “русским миром”.

  • 6760 3799

    “Кстати, это станет отличным ответом на заготовку американцев с выдвижением Грудинина” – какие ваши доказательства?
    Мусорная статья.
    Да и в аббревиатуре СССР были слова СОВЕТСКИХ и СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ. Теперь нет ни того, ни другого. Теперь это больше похоже на сговор на сходняке воров, грабящих свои народы.

    • 19479 17877

      Можно назвать и по-другому.
      Например: Союз суверенных республик.
      Разве в названии дело?

      • 6760 3799

        Нет, название действительно не имеет значения. Имеет значение лишь то, что в случае восстания против “ПЛАТОНа”, например, в вас теперь будут стрелять ещё и казахские полицейские.

        • 19479 17877

          Если появится государственный межреспубликанский перевозчик
          автомобильных грузов, то и “Платон”, и частники на фурах исчезнут сами по себе, без полицейских. В Советском Союзе дальнобойщики работали в государственных предприятиях.
          И вообще, надо развивать железнодорожный и водный виды транспорта.
          Автомобильный- самый дорогой и невыгодный.

          • 6760 3799

            Если сейчас появится государственный перевозчик, то его возглавит сын очередного члена “Кооператива “Озеро”, и этот перевозчик, конечно же, станет глубоко убыточным и будет жить на государственные субсидии.

  • 10100 3993

    Совершенно верно, это сговор бывших республик поправить свои экономики за счёт России, а также сформировать карательные войска для подавления русских.

  • 950 684
  • 24648 16419

    легитимный президент укры – Янук. можно было и ему подписать.

  • 38774 23380

    Путин Белоруссию до торгов “Башнефти” не допустил… Продав в итоге какому-то суверенному катарскому фонду…
    Очередной ХПП. Было положено начало воссоединения республик и восстановления СССР. Просто вы ничего не понимаете.))

    • 6760 3799

      А этот “катарский” фонд для покупки взял заём на покупку… у России )) ОХПП (очень хитрый план в смысле)

    • 19479 17877

      Лукашенко предлагал не выкупить акции “Башнефти”, а обменять их на часть белорусских предприятий при условии, что они будут работать лучше и эффективней, чем сейчас.
      Пакет акций купила “Роснефть”, в которой 70% акций принадлежали государству.

      • 727 496

        а государство принадлежит кооперативу ОПГ “Озеро”

      • 38774 23380

        7 декабря 2016 года было заявлено, что 19,5 % акций «Роснефти» приобрели в равных долях швейцарская компания Glencore и Катарский суверенный фонд. Агентство Reuters обнаружило среди покупателей офшорную фирму QHG Cayman Limited, владельцы которой не прослеживаются. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать вопрос о бенефициарах QHG Cayman. Как следует из данных платёжного баланса ЦБ эта сделка не принесла в Россию иностранного капитала: вся поступившая в страну валюта тут же ушла обратно за рубеж.
        10 октября 2016 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому государственный пакет в 50,075 % акций «Башнефти» будет продан «Роснефти» за 329,7 млрд рублей. Сама сделка по продаже должна пройти до 14 октября и средства от продажи пакета должны поступить в федеральный бюджет РФ 2016 года. 12 октября 2016 года сделка по продаже акций «Башнефти» в пользу «Роснефти» была завершена.
        Надо ли объяснить, почему часть акций Башнефти принадлежит “Катарскому” фонду и ещё одной офшорной компании с неизвестными бенефициарами ?
        Ранее Лукашенко заявил, что позиция российского руководства препятствует допуску Белоруссии к нефтеразработкам на территории РФ. «А как потом влиять на Беларусь, если она сама будет нефть добывать, а потом еще и природный газ?» — отметил глава государства, добавив, что влиять на Белоруссию с помощью нефтегазовых факторов — неправильно.
        В случае обмена акциями с Беларусью, у РФ были бы акции белорусских предприятий, приносивших прибыль. У Белоруссии – акции Башнефти.
        В случае с Катаром – вы прочитали выше, деньги пришли, и сразу обратно ушли в оффшоры. Россия лишилась акций Роснефти и соответственно Башнефти, не получив ничего взамен. Беларусь не получила возможности вести собственные нефтяные разработки.
        Кто-то из наших воров во власти провернул и получил всё.
        Участь Улюкаева, предупреждение (молчать), для остальных, кто был в курсе этой воровской афёры.

  • 2774 2050

    Меня это потенциальное воссоединение не радует, опять кого-то кормить придётся, а азиатов здесь и так хватает. Да и зачем нам столько солнцеликих?

    • 4376 3351

      Да всё очень просто, в своих республиках они ни работали, а пальцы гнули, вот потому они без русских и не могут жить, если сам живёшь надо как то работать, нести ответственность. Вот они в Россию то и лезут, опять за счет русских пожить хоцся, там та у них сразу полезла клановость, а им работать нельзя, они пастухи, им скот пасти надо. Да спроси любого еврея в Израиле, почему арабам плохо жить, да потому как ленивы. Да и те же страны нефтедоллары, кто там работает?

  • 2011 1323

    Илья Бронский – ЛЖЕЦ!

  • 4098 3448

    Слабо верится в восстановление СССР , тут союз с Белоруссией никак не может состоятся , вечные дебаты … А о взаимоотношениях с другими республиками вообще отдельный разговор …Маловероятно и похоже на обычную ложь .

    • 24648 16419

      нашлись веские аргументы – негры на абрамсах. Тут выбора не осталось.

      • 4098 3448

        Если наши соседние республики даже не хотят поддержать РФ в важных политических вопросах , предпочитают отсидеться , неужели вы считаете , что в случае военного конфликта они однозначно примут нашу сторону . С другой стороны никто из них не готов поделиться властью во имя общего блага .Так что если дойдет до негров на абрамсах – еще не известно с какой стороны абрамса они побегут … Идея то хорошая , только вот реализовать ее сейчас – сомнительно .

  • 24599 19487

    Хотя пример Украины может и вдохновить на воссоединение, все же неплохо иметь за спиной сильного союзника, такого как Россия.

  • 727 496

    в данном случае хочу привести слова михаила веллера.он говорил, что чем выше забор,тем крепче дружба.почему, какой то человек по фамилии путин, называющий себя рабом на галерах, должен решать за меня.я-русич и согласен на воссоединение с беларусью и украиной, и только.

  • 399 -157

    распустили свои щипанные хвосты. Никто и никогда не пойдет на восстановление СССР, упаси господи жить под одной крышей с Россией, точнее с ее 70% долей населения.

  • 727 496

    мы-русичи готовы дружить и торговать с любыми народами и республиками на взаимовыгодных условиях,но не содержать их на своей шее.

    • 399 -157

      кого ты содержишь. Белоруссия, а точнее их батька, разводит вас, покупая ложное союзничество за энергоресурсы и армяне, которые уже поворачиваются в сторону Европы, остальные самодостаточны, а узбеки, кыргызы и таджики не с протянутой рукой находятся у вас, а работают. И вообще, чем быстрее перестанете рисовать из себя великий народ, тем лучше будет вам самим, достали уже всех своей исключительностью, а может вы и правы, ведь только у вас эксклюзивное право на хамство, пьянство, раздолбайство, лень и квашенную капусту.

      • 727 496

        научитесь правильно разговаривать.где я сказал,что кыргызы и таджики ходят с протянутой рукой?!где я рисую великий народ, принижая достоинство других народов?!и не тыкайте мне.я с вами про кабакам не шатался. а своей исключительностью, уже всех, достали лица библейской национальности. вы видимо к ним и относитесь. по этому у вас такой стиль предложений.

      • 6760 3799

        Квашеную капусту не трожь! Люди, которые жрут лошадей, будут ещё мне про квашеную капусту трындеть!

      • 24648 16419

        а не могли бы они дома … работать???

      • 2774 2050

        Щёки надувать не надо, тут Вы правы. Я бы с удовольствием отказался от труда самодостаточных народов, потому что их рабский труд тормозит развитие России. Он даёт краткосрочную выгоду капиталистам. Что касается государств Средней Азии, включая Казахстан, то у них выбор маленький: либо Россия или Китай, либо террор с приходом ДАИШ. Если бы я работал над восстановлением СССР, то дал бы сначала придти к вам ДАИШ.

  • 24648 16419

    пиплы не в теме.
    1 все живут по “римскому праву”. Почему-то. По нему граждане СССР с 1945 года – свободные люди. Граждане стран пост-ссср – юридически оформлены уже как рабы.
    2. Чтобы выйти из рабства и стать свободными, надо юридически вернуть ссср.
    Остальное вторично.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru