В России живёт два русских народа

6670 64

В России живёт два русских народа

Уважаемые колеги предлагаю ознакомится с этим не простм постом, тема на столько спорная, но возможные выводы отвечают на ряд злободневных вопросов поставленных нам сегодняшней жизнью Jackomb

История – очень злая тётенька и она не любит, когда люди игнорируют её уроки. Тогда урок повторяется. Для особо тупых всё повторяется в особо грубой форме. Чтобы критические «нельзя», которые «человеки» с одного раза не поняли умом, заложить уже на уровне инстинктов – не делай так, а то вымрешь.
 
Речь в этой статье пойдёт не о том, кто такие русские, исторические корни русского народа, генетические коды и тому подобное. Говоря «русские» я подразумеваю всех людей, проживающих на территории современной России. Если вам не нравится «русские» — давайте будем говорить «россияне». Существующая проблема от этого не рассосётся – это проблема двух народов, которые проживают на территории одной страны и тихо (пока тихо) ненавидят друг друга.
 

 

Разговор о двух народах я хочу начать с двух совсем не значительных, на первый взгляд, и не связанных между собой событий.
Примерно месяц назад в социальных сетях появилось стихотворение медсестры Лотошинской ЦРБ. Совсем не шедевр русской литературы, но собрало это стихотворение буквально несколько миллионов «лайков» и сотни тысяч комментариев.

 

Пишет медсестра о том, что работает на полторы ставки, а денег на жизнь совсем не хватает. Вот она и плачет по вечерам потому, что дочка хочет танцами заниматься и петь, а денег не хватает даже на то, чтобы каждый день в суп положить кусок мяса. Бедные люди собирают свои копейки, чтобы спасти чужого больного ребёнка, а батюшка на джипе ездит и желает православным терпенья. Хорошо одетые и сытые дядьки из телевизора советуют не лениться, а как ещё не лениться, если уже и так медсестра по 12 часов работает? Вот и вспоминает плачущая женщина социализм, когда дети танцевали и пели бесплатно, жили небогато, но никто не голодал, педагог и врач были уважаемыми людьми, и т.д. Учит медсестра своих детей любить Родину, но не может даже себе объяснить, почему они такую Родину должны любить. А кончается стихотворение, как водится, вопросом: «Почему великая и могучая страна своих людей не ценит «ни хрена»»?

А вчера вечером Владимир Соловьёв собрал на своём шоу несколько именитых российских экономистов и начал их пытать о проблемах мирового и российского капитализма. В России все больше нищих и бедных, а богатые становятся ещё богаче. И такой карамболь происходит не только в России, но и по всему миру. И особенно в последние двадцать лет. Правые набирают силу, Трамп становится президентом и т.д. Это ведь плохо? Плохо потому, что опасно, и т.д.

В общем, стандартный был бы трёп… Если бы господа (именно господа) не начали объяснять всё очень откровенно и популярно.

Чем сильнее экономика страны – тем больше разрыв в доходах. И это нормально. Капиталисты раньше решали социальные проблемы людей потому, что люди были ценным инструментом, с помощью которого можно было получить больше прибыли. Новой экономике столько людей не нужно, вот и становится больше бедных, и даже нищих. Это нормальный объективный процесс. Так сказать побочный эффект прогресса. Нищих и бедных будет больше не только в России. И в этом нет ничего страшного. Ряд профессий просто уходит с рынка и формируется новый средний класс (юристы, бухгалтера, водители, пилоты, продавцы, офисный планктон, большинство рабочих профессий и т.д. будут не нужны). Прогресс!

А что вы хотите? Казарменный социализм, в котором всем будет плохо потому, что при социализме прогресса не бывает.

И волноваться совсем не стоит – лет через двадцать сформируется новый средний класс из людей, которые будут нужны крупному капиталу. Новой средний класс будет существенно тоньше, но он обязательно будет. Весь этот малый и средний бизнес – это уже объективно пережиток прошлого. Потому в бедности нет ничего плохого. Главное – прогресс.

А что так не нравится бедным или тем, кто боится завтра попасть в категорию бедных? Они просто завидуют богатым. От этого, в большей мере, и страдают. Притворяются, что плохо живут, а живут намного лучше, чем жили бедные 100 лет назад. Подняли крик, что «нашими деньгами» спасают банки, а это не ваши деньги. Это деньги элит, а у вас денег нет – вы дармоеды, которых элиты кормят. И весь этот крик про «наши деньги» — от зависти. Могли дать «народу», а дали банкам. Это элементарная зависть.

Революции не будет потому, что бедные — это ещё не нищие. Бедные пытаются выжить и им не до революций. И вообще, народ у нас тихий и терпеливый. И завистливый. Быдло, слава Богу, никто вслух не сказал.

Такой вот интересный (дяденьки совсем не стеснялись) получился разговор. Если не стесняться и всё называть своими именами.

А теперь давайте вспомним историю. Пётр I решил догнать Запад. И ладно бы, если бы он привёз только технологии – дворянам и боярам было велено соблюдать западный политес, носить европейскую одежду и т.д. Цель-то у императора была благая – дворянство перекуётся и понесёт в народные массы культуру, технический прогресс и просвещение.

А что получилось в итоге? Получился социальный раскол, которые рассёк единый прежде народ на две части. И раскол этот только углублялся, пока не закончился октябрём 1917 года.

Вот какой наказ в 1906 году написали крестьяне деревни Куниловой Тверской области:

Если Государственная дума не облегчит нас от злых врагов-помещиков, то придется нам, крестьянам, все земледельческие орудия перековать на военные штыки и на другие военные орудия и напомнить 1812 год, в котором наши предки защищали свою родину от врагов французов, а мы — от злых кровопийных помещиков.

Почему русские крестьяне начали воспринимать дворянство, как иноземных захватчиков? Люди имущие сами отделили себя от остального народа, стремясь стать «иным народом» — по-иному одеваться, говорить, учить своих детей в школах для «своих», говорить преимущественно на французском языке и т.д.

Вот что по этому поводу писал А.С. Грибоедов:

Если бы каким-нибудь случаем сюда занесён был иностранец, который бы не знал русской истории за целое столетие, он, конечно, заключил бы из резкой противоположности нравов, что у нас господа и крестьяне происходят от двух различных племён, которые еще не успели перемешаться обычаями и нравами.

А вот что написала в журнале «Экономист», в 1906 году, группа московских миллионеров, которая поддержала Столыпинские реформы:

Мы почти все за закон 9 ноября… Дифференциации мы нисколько не боимся. Из 100 полуголодных будет 20 хороших хозяев, а 80 батраков. Мы сентиментальностью не страдаем. Наши идеалы — англосаксонские. Помогать в первую очередь нужно сильным людям. А слабеньких да нытиков мы жалеть не умеем.

Либеральная интеллигенция примкнула к капиталу и аристократам, поскольку там кормят лучше, а все страдания о судьбе простого народа превратились в борьбу за персональный кусок пирога, за возможность принадлежать к элите.

Вот что писал достаточно левый философ Н.А. Бердяев:

Культура существует в нашей крови. Культура — дело расы и расового подбора… Просветительное» и «революционное» сознание затемнило для научного познания значение расы. Но объективная незаинтересованная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс с определенными интересами, но как качественный душевный и физический тип, как тысячелетняя культура души и тела. Существование «белой кости» есть не только сословный предрассудок, это есть неопровержимый и неистребимый антропологический факт.

Как вам? А ведь это уже самый настоящий расизм. Есть высшая раса, «белая кость»…

Какой там классовый подход? Это уже не просто богатые и бедные – это два народа. «Высшие» презирают «низших» не потому, что у «простого народа» иное имущественное положение, а потому, что они вовсе другой «низший» народ.

Нужно сказать, что этот «простой народ» очень долго не мог понять, что в стране господствует элитный расизм, а все проблемы объяснялись элементарным сословным эгоизмом. Большевики очень быстро «скумекали», как можно использовать сложившуюся ситуацию. Революция в России случилась совсем не по Марксу и Энгельсу – в гражданской войне бился не один народ, а две части расколотого народа. И бились, как два чужих народа. При этом один народ считал другой предателями и отщепенцами, и виноваты в этом те, кто объявил себя «белой костью», т.е. «высшей расой». Потому и была та война такой беспощадной. Классы были не столько классами, сколько двумя отдельными враждебными расами, между которыми только презрение и ненависть. Разная история и невозможность совместного будущего.

Чему и кого научила история? Посмотрите на Украину – «ватники» и «свидомые». А раньше был один народ. Разве дело в языке? Расизм в полный рост. Два народа (вне зависимости от языка и национальности), которые уже не соединить, поскольку «свидомые» никогда не признают «ватников» равными себе.

А в России сейчас разве не так? Снова появилась «белая кость» и «быдло». С первого дня перестройки началось внедрение национал-социал-дарвинизма – «высшая раса» имеет право жить за счёт «низшей расы». Украсть у «ватников» — это не украсть, а проявить предприимчивость, отделиться, показать своё превосходство, жить по своим законам.

Богатые уже осознают себя отдельным и особым народом, новыми русскими – почитайте в интернете их рассуждения о собственном величии и исключительности. У них свои школы, свои любимые режиссеры, своя литература и свои писатели. Другие идеалы и ценности. Самое интересное, что эти «новорусские ценности» далеки не только от традиционного российского представления о хорошо и плохо, но так же далеки и от «цивилизованного запада», где их откровенно презирают.

В России уже цветёт и смердит самый настоящий социальный расизм. И если «новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то живущие «снизу» только пытаются понять «почему». Почему великая страна не ценит ни хрена. Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата. Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории. Да ещё когда новая «белая кость» ведёт себя не просто беспардонно, а откровенно нагло и агрессивно.

Тут ничего не поделаешь, но определённый уровень материальной жизни ведёт к формированию сходного уровня культуры и мировоззрения в социальной группе, отношения к истории, окружающим людям, к государству. И когда либералов называют предателями – это не совсем верно. Они не считают себя предателями, поскольку они другой, избранный, народ, которому Бог определил решать судьбу быдла.

А ещё один маленький нюанс – новая «белая кость», в своём большинстве, появилась после приватизации или настоящего фактического разграбления общего имущества.

Потому господа экономисты совершенно не правы – экономические проблемы народ действительно может терпеть долго, а вот будет ли он терпеть агрессивный расизм?

Кстати, сегодня социологи говорят, что «в обществе велик запрос на справедливость». Это общество ещё не осознало, что случилось. Справедливости нет и не будет, пока не будет единого народа. Или одного народа на территории России.

Метки: общество
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
64 Комментария » Оставить комментарий
  • 38846 34178

    И не два, и не три… А маленько поболее…

    Русский – Русские – это не славяне. Сегодня славян называют «русскими», но это кривда. Понятие «русские» ввёл лже-Петр I (для других дел), хотя в Российской империи были: малороссы, великороссы, белороссы, поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи. А большевики принадлежность перевели на славян, стали великороссов записывать русскими. Т.е. «русский» – это прилагательная форма, те которые попросили защиты у великороссов (Великой Руси), встали под покровительство Российской короны. А в ХХ веке большевики ввели «русский» как национальность, потому что слово «великоросс» им поперёк глотки… Русский – (Русь+Скит), т.е. человек со скита Руси. Русский – это прилагательное, а не национальность. Можно сказать: русский грузин, т.е. живущий в ските Руси и находящийся под покровительством Русов (в Российской империи многие народы входили в её состав и служили под ее флагом). Ядром Российской державы является Великая Русь, народ которой называют великороссами, т.е. русскими. Народ Белой Руси называют белороссами или белорусами, а народ Украины (южной окраины России) – Малой Руси, называют малороссами или украинцами. Ныне твари, реализуя свой лозунг: “Разделяй и властвуй”, стараются разъединить народы России с целью их закабаления и уничтожения…

    • 14785 11483

      Знаете коллега я думаю автор имел ввиду именно два народа и не по национальности. А ведь этих народов действительно два, одни(малая часть) которые вписались в капиталистическую экономическую формацию и на тех, кто не вписался. А так всё верно.

      • 7734 4432

        Марк был прав-Классы есть ,и они не премиримы.одни хотят жить-а другие хотя жить лучше и не дать жить так как они другим.Теперь вспоминаем СССР-какой же он был плохой,и как там было все плохо!ОЙ ОЙ.и главное..ходим дружно и голосуем за ЕДРО-Пути так и сказал про ВАС..это выбор народа,который ну не хочет жить лучше.

      • 8943 4528

        У А. Буровского написана книга- Вся правда о русских.Два народа.

    • 24668 12834

      В точку. Ничего не добавить.

      • 7734 4432

        извините..народ это общность..а население -стадо это жители России.почему они не объединяются7 почему терпят такое? показывают выборы и мода.

    • 1825 1531

      есть народ и есть паразиты,жирующие за счёт народа.
      и это не только на Руси.

    • 8 -8

      Господа не путайте Россию и Русь – это два разных государства.На территории Руси сейчас находится Украина, кстати хотят вернуть ей историческое название.А Россия это страна Моксель,читайте Билинський В.Это страна не славянская,а преимущественно финоугоркие народы.У России, кто не знает так Московию в 1721 назвал Петр1 совершенно другая история в отличии от Руси.И еще-своим расцветом и силой Россия должна быть благодарна хану Батыю,всем тюркским народам.Большая тема,очень интересная,об этом знает весь мир, но к сожалению в России отреклись от своей настоящей истории воинов качевников и пристроились к истории славян землепашцев которых всю историю драли более воинственные народы- викинги,татары,турки…

  • 2011 1323

    Написано: ” Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории”.На мой взгляд, на одной территории проживают МНОЖЕСТВО чуждых друг другу сообществ.

    • 7734 4432

      народ и сообщество..у вас каша в голове.Тут говорят о народе..дайте определение народа тогда.

      • 2011 1323

        Serjoza! Наберите: “статья Максима Калашникова русского народа нет уже”. Чтобы обосновать это, нужно на понятия: “нация” и “народ” смотреть иначе, нежели в интернете. То есть, нация (даже три человека) имеющая государственность может называться народом! У русской нации нет государственности, поэтому нет русского народа! Что же касается именно этой статьи, то я написал “сообщество” не случайно. Ибо в РФ нет российской нации, а значит и нет российского народа. Просто, я не пошел на поводу автора статьи. Вы молодец! Пока.

  • 2011 1323

    В заголовке: “..два русских народа”. Русского народа нет, ни одного!

  • 41 17

    М-да.. По факту, если не брать в расчёт последние лет двадцать, в той части Российской империи, которая сейчас ужалась до размеров России, проживало 4 народа: правящий – евреи-сефарды; рабы – преимущественно голубоглазые и светловолосые, которых англоязычные ашкеназы называют славянами (слэйвами); хазаро-ашкеназы черты оседлости (сейчас Польша, Украина и Белоруссия), тоже евреи, горские евреи Северного Кавказа, и полукровки, плоды, пардон, бешенства еврейского “батьки”,- неевреи, но уже и не славяне, хотя и тех и других евреи называют гоями. Конфликт сефардов и ашкеназов -это внутриеврейские разборки, которые постоянно провоцируют англоязычные твари, и в которых расходным материалом являются славяне и полукровки, а конфликт полукровок и славян возник на почве природной глупости чистых славян, вместе с которыми более умным полукровкам каши не сварить, но сыграть в ящик вместе с ними можно запросто. Таким образом, в России, как ни верти, действительно проживает два русских народа: русские гои и русские явреи. И возникает ощущение, что до русских евреев начинает доходить, что их англоязычные родственнички приготовили и для русских гоев, и для русских евреев одинаковый конец. Если бы это дошло и до русских гоев, то гигантскую проблему англоязычных евреев-ашкеназов можно было бы решить достаточно быстро. Англоязычные это прекрасно понимают и всячески науськивают русских гоев на своё еврейское руководство… Как это ни печально, но такова “се-ля-ви”…

    • 7899 6740

      Как понимаю, “глупость чистых славян” заключается в том, что они предпочитают жить “по совести”, а не по “выгоде”. Еврей считает каждого глупым, если он не устремлен к личной выгоде…

      • 7734 4432

        а кто такой еврей..вы понимаете о чем вы говорите?к примеру..был среднего достатка чел..тут ему подвернулась удача и он стал миллиардером ..и сразу стал евреем,так что это такое?

        • 5883 2513

          Миллиардером нельзя стать не продав душу дьяволу,что называется. Если Бог “обеспечивает” чрезмерным богатством кого-либо – то лишь отягощает душу его этим испытанием и поверьте с точки зрения Бога – это наказание души.
          Поэтому все миллиардеры так стремятся заниматься благотворительностью,чтобы хоть как-то снизить негативный эффект от обладания богатствами на свои души,но Бог ждёт от них другого – полного отказа от роскоши.

      • 41 17

        Глупость заключается в том, что чел раза за разом наступает на одни и те же грабли. Просто они покрашены по-разному…

      • 5883 2513

        Это от того,что наши мотивы в действиях устремлены к “вечности”,а их учат,что их жизнь настоящая – это здесь на земле.

    • 2089 1646

      А вы,дорогой, наверное, русский ашкеназ, а не голубоглазый слэйв! Надо попросить ваших врачей забрать у вас ноутбук и телефон, в дурдоме не положено.

      • 7734 4432

        вы правы Елена..Еврей живет среди нас..Клановость -вот признаках еврейства.На каких признаках объединяются)жратва,шмотки,власть..)тут надо смотреть.Ведь Еврей -это в переводе ЧУЖОЙ..но опять переворачивайте и получаете, не они нам чужие ,а мы для них..вот и вся расшифровка.

  • 5883 2513

    “Справедливости нет и не будет, пока не будет единого народа. Или одного народа на территории России.”-вопрос нужно ставить так: когда толпа превратится в народ. Если обратиться к определению “толпы” Белинского то:«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету…». Это опредление можно отнести как к большой толпе (низы) так и к малой толпе (верхи или т.н. “элиты”). Через преобразование этих двух “толп” в “народ”,естественным путём получившийся малый народ соединится с большим народом,потому что уже не будет от него ничем отличаться.

    • 7734 4432

      при капитализме-всегда будет коррупция и отсутствие совести и разделение с отсутствием народа единого.

      • 5883 2513

        капитализм – это всего лишь форма хозяйствования,в основе которого лежит рынок. Ничего нет плохого в частной собственности,но если она распределяется по несправедливости в силу ущербности мировоззрения людей,то тогда капитализм превращается в капитализм со звериным оскалом.

  • 6069 4668

    Автор написал всё правильно, но не может понять почему так случилось? Что бы это всё правильно понять необходимо изучить труды А.М.Хатыбова и Б.В.Макова, а ещё лучше, что бы всё понять прочитать все книжки Н.В.Левашова, а уже потом переходить на сайт НИИ ЦУС http://www.Salvatorem.ru и прочитать на этом сайте “о фауне и флоре”, “основы формирования человечества часть 1-4″ и др. статьи, тогда многое станет понятно. Б.В.Маков пишет, что национальностей как таковых нет , а есть люди с различными генотипами мозга 421,422,423; 441,442,443.
    В 2012 году все говорили о конце света, но этого не произошло, хотя и предусматривалось, что на планете должны были остаться люди с более высоким генотипом мозга, а все остальные должны были быть пущены в расход.
    После 2012 года на планете должен был остаться так называемый золотой миллиард и высшая каста, золотой миллион (богом избранный народ), хотя их на планете далеко не миллион, а в несколько десятков раз больше, но не все из богом избранных входят в высшую касту. Но произошли непредвиденные обстоятельства- поменялась на планете системная власть и через 12 лет переходного периода, то есть после 2024 года должны уйти золотой миллиард и высшая каста золотой миллион, так называемые паразиты. Вот эти паразиты и захватили власть во всех странах, в том числе и в России, Беларуси, Украине и.тд. То что творится на Украине- то там действительно 2 разных народа. Западная Украина попала под влияние управляющих комплексов “Альпы-1 и Альпы-2″ и основная масса людей на Западной Украине с 441-443 генотипом мозга, которые 2024 год не переживут.
    Во всех академиях наук и крупных научных институтах власть захватили “Паразиты”- слуги сатаны и не дают возможности внедрять и развивать новые технологии. После 2025 года планета Земля полностью избавится от всех паразитов- они просто ВЫ-М-РУТ. ТОгда огромными темпами будут внедряться новые технологиии, роботизироваться производство, осваиваться на совершенно других технологиях полёты в космос. Дружественные нам инопланетные цивилизации помогут нам быстро освоить самые прогрессивные инопланетные технологии (сейчас, пока на планете Земля управляют паразиты, этого сделать не возможно). В 1 квартале 2019 года луна должна покинуть орбиту Земли, а на её орбите в радиусе 300-400 тыс. км начнёт формироваться энергетическая корона Земли и начнёт она работать с 2020 года. С началом работы энергетической короны Земли, Мощность Солнечной короны начнёт ослабевать. Планета Земля начнёт сама себя обогревать и освещать – у нас появится “Собственное солнце”. На планете полностью исчезнут зимы и через некоторое время установится комфортная температура 21-23 грд.С круглый год на всей поверхности планеты. На планету будут поступать более высокие частоты и все паразиты-слуги сатаны начнут массово вымирать- они не смогут переносить эти высокие частоты. А вот у всех остальных за счёт повышения частот резко возрастёт продолжительность жизни, на порядок. С внедрением новых технологий количество рабочих мест сократится ещё больше, работы всем хватать не будет. Работа будет не обязанностью, а творческой необходимостью и работать люди будут не по 12 и не по 8 часов, а намного меньше и не полную неделю. Когда исчезнут не насытные паразиты всем будет всего хватать и продуктов питания и товаров первой необходимости. Люди станут более сознательными и потребл…ство исчезнет. Все люди будут жить в достатке и больше времени будут уделять духовному развитию и воспитанию детей, а не работе. Очень много людей уедет из городов и будет жить на природе, за счёт поступления более высоких частот исчезнет потребность в употреблении в пишу низкооктавной пищи-мяса. Люди будут выращивать сады с различными деревьями с южных широт, в Якутии можно будет выращивать и яблоки и груши и манго и цитрусовые. Люди будут больше питаться овощами и фруктами, рыбой, молочными продуктами и радоваться жизни! Отравленной пищи глутоматом натрия и пальмовым маслом производиться не будет. Примечайте, как только луна покинет орбиту Земли- через год исчезнут зимы и жизнь начнёт меняться в лучшую сторону.

  • 798 689

    Ох и сложную тему вы затронули. Чтобы правильно и объективно в ней разобраться надо отойти от общепринятых понятий современного нам общества, не побояться заглянуть в самые неудобные уголки замалчиваемых тем.
    Наблюдая происходящее вокруг себя я со своей “колокольни” вижу следующее:
    1. Понятие расы, нации и кастовости(варны) никуда не исчезали и не исчезнут никогда. Гены пальцем не размажешь, потому что там записаны программы наших Создателей.
    2. Произошла колоссальная подмена понятий, что такое элиты. В нашем обществе место элит заняли люди, которые по своим моральным и природным качествам обязаны находиться на самом низшем общественном положении. Большинство из них по своей природе находятся на уровне низших животных (паразиты). Украина тому пример, сейчас у власти там нелюди касты неприкасаемых.
    3. В сознание людей внедрили искажённые понятия об их предназначении, о жизненных целях, о морали, о нравственности. Какое-то королевство кривых зеркал. Ясно дело, у человека начинается раздрай между тем что он слышит и видит и тем, как говорится, что у него на роду написано.
    4. Из сознания многих людей исчезло осознание того, что наш мир управляем Силами Творения, Сохранения и Разрушения. Как говорили наши бабушки:”На всё воля Бога”.
    5. Люди не подозревают, что каждый из нас ежедневно выбирая “быть или не быть” автоматом подпадает под определённый закон мироздания. Не понимая этого механизма из-за своего невежества, начинают обвинять всех и вся, кроме себя.
    6. Раздрай в умах, брожение и раскол в обществе, войны, революции, перевороты неизбежны пока балом будет править ложь, невежество, пока люди будут идти на поводу своих инстинктов, алчности, пока они буду рады обманываться.
    7. Чтобы выйти из этой ситуации надо:
    – честно и смело разобраться в вопросах расы и нации;
    – каждому честно выбрать служение одной из трёх сил (созидать, сохранять или разрушать);
    – всегда помнить о Законе Воздаяния (кармы) и изучать законы мироздания;
    – понять, что природная кастовость происходит не по имущественному положению, а по природным качествам человека, который может родиться в любом слое общества;
    – принять наличие каст (варн), изучить их предназначение в
    человеческом обществе и держаться законов своей варны, потому что у каждой варны свои задачи и свои ответственности;
    – помнить, что каждому уровню и виду жизни свой закон приписан:
    что для ребёнка прощается, то для родителя недопустимо;
    что для одной варны прописано, то для другой запрет (что
    положено Юпитеру, то не положено Быку).

    • 44631 23599

      Так то это все соблюдается если внимательно присмотреться,просто сейчас миром правят демоны,но видимо уже наметился переход.Жесткий он будет или плавный,зависит от высших сфер.Многие уже подсознательно начинают осознавать что халявы в мире будет все меньше,кто то это уже понял,и живет в гармонии,другие все еще находятся в касте “малоимущих”,-сколько им не дай,им все мало.)

      • 798 689

        Ещё при внимательном взгляде на происходящее можно увидеть, что при смене времён, смене эпох вперёд вырывается определённая Сила, у которой своя команда носителей этих энергий – людей(это похоже на сказку “12 Месяцев”, когда каждый Месяц вступал в свои права в отведённое ему время).Их проявление работает на разработку каких-то задач, которые могут не стоять у предыдущей команды. Задачи разные, но общие законы незыблемы. Поэтому, кастовость была и будет всегда, её надо уметь видеть и принимать спокойно.

    • 2403 1482

      Спасибо, Федоровна, согласен полностью.

    • 5883 2513

      “принять наличие каст (варн), изучить их предназначение в
      человеческом обществе и держаться законов своей варны, потому что у каждой варны свои задачи и свои ответственности;”-а с этим нужно быть осторожным. Не должно быть никаких каст. Это прямой путь к фашизации общества и его разобщенности по мировоззренческому признаку. В индии “маленьких людей” считают за недочеловеков – ну вы скажите мне , все ли они лишены потенциалы,чтобы жить на помойках и вдоль дорог? Нет ,у всех у них есть потенциал,но только общество претендующее на человечность не дало им возможности его раскрыть,а мало того научило воспринимать себя именно в качестве недочеловеков и как следствие,такие люди ни на что не претендуют.

      • 798 689

        Oblichitel, вы, к сожалению, находитесь в плену искажённого представления о кастах и расах.

        Кастовость востока создана людьми, она искусственна, а значит противоестественна. Цели её создания в своё время были обоснованы, но то, во что это переродилось, конечно, отталкивает.
        Я же говорю о природной кастовости, а по-русски, варности. Когда вы изучите этот вопрос, то увидите, что только при наличии всех варн (варна волхвов-мудрецов, варна управленцев, варна тружеников, варна холопов) и твёрдого осознания к какой из варн каждый из нас принадлежит, общество людей может быть и здоровым и счастливым.

        Я не могу согласиться с вами, что знания о варнах и их наличии в нашем обществе может привести к разобщённости по мировоззренческому признаку. Вот, например, я по своей природе принадлежу к варне тружеников. Моя задача научиться хозяйствовать, быть хорошей дочерью, женой, матерью, создавать и использовать материальные блага. Круг моих интересов и возможностей – семья, родственники, друзья, сослуживцы. Я не могу ни управлять коллективами, ни решать глобальных вопросов. Я понимаю и своё место и свои возможности. Как я могу разобщиться с людьми, которые умеют и знают то, что не умею и не знаю я? Ведь благодаря умению и знанию других людей из других сословий моя жизнь и легче и лучше.

        • 5883 2513

          “вы, к сожалению, находитесь в плену искажённого представления о кастах и расах.”-сразу на тебя ярлычок,чтобы не шумел…)))как будто уважаемая в курсе какие книги я читал,а какие – нет.
          Дальше..
          “варна волхвов-мудрецов, варна управленцев, варна тружеников, варна холопов”-спросите любого хочет ли он быть холопом? А вы хотите быть холопом?
          “Природная кастовость”(это что-то новенькое) ,если даже она есть, должна предполагать беспрепятственный переход из одной “касты” в другую по мере развития своего внутреннего потенциал в том или ином направлении и исходя из жизненных обстоятенльств. (т.е изменения вида своей деятельности.если в этом возникает необходимость) Вы с этим согласны? Это означает,что человек рождается с определенным набором качеств,которые ему нужно раскрыть. Для этого в обществе должны быть предусмотрены наличие возможностей для их раскрытия,причём равные для всех. Должны работать социальные лифты,другими словами.
          В Индии была каста жрецов – так вот их сложно было назвать жрецами учитывая,что те поддерживали толпо-”элитаризм”,поэтому их следует называть знахарями. Знахари-это деградировавшие жрецы,утратившие связь с Создателем,а значит опустившиеся до уровня служащих сатанизма (противников Создателя).
          В наше время жрецами – рекущими жизнь, должны стать все люди,поэтому о какой либо варности не может быть и речи,если она предполагает жёсткое заключение людей в рамках определенного видов деятельности.
          “Я не могу не управлять коллективами, не решать глобальных вопросов. “- Значит нужно учиться…С чего вы взяли что это естественно быть в рамках определенной варны. Судьбы людей сотканы с учётом их личных жизненных миссий и в этих миссиях,пользуясь вашей терминологией,предусмотрен переход из одной варны в другую. И в истории есть куча случаев,когда люди совсем себе не примечательные,как вы говорите обычные труженики,вынуждены были возглавлять огромные массы людей в совместном осуществлении какого-либо дела. Либо заняться делом,которым бы они никогда не занимались,если бы не обстоятельства. Если бы их психика была замкнута исключительно на какую-либо варну,то навряд ли они бы смогли исполнить свою миссию.
          “Ведь благодаря умению и знанию других людей из других сословий моя жизнь и легче и лучше.”-жесткая система стратификации общества – это основа толпо-”элитаризма”. Толпо-”элитарное” общество нежизнеспособно в нынешних жизненных реалиях. С точки зрения Создателя общество не должно делиться на страты (должна быть община)и в мировоззренческом плане должно быть однородным,чтобы его представители могли полностью реализовывать свой генетически обусловленный потенциал развития и иметь возможность понимать друг друга.

          • 798 689

            Я думаю, что переход из нижний касты в более высокую не может происходить через усилие воли или по прихоти человека. Для этого должна быть глубокая внутренняя готовность человека и полное устремление его на деяния в следующем статусе. Быть в рамках одной варны естественно, если человек ещё не готов к переходу на другую варну. Переход из одного сословия в другое может занимать как одну жизнь так и очень большое количество жизней. Всему своё время, у разных людей разные скорости развития души.

          • 5883 2513

            А зачем вообще нужны эти варны? Чему они служат? Зачем делить людей на варны?

            “Переход из одного сословия в другое может занимать как одну жизнь так и очень большое количество жизней. Всему своё время, у разных людей разные скорости развития души.-кто это будет определять,”самые долгоживущие”? Больше всё таки попахивает завуалированным желанием продвигать в России то,что в Индии имеет место быть и по сей день.

            Ну вот я вам привёл пример “жрецов” -вы считаете они имеют права ими называться,раз из поколения в поколения поддерживали существование “маленьких людей”? Спрашивается,кто будет гнать таких “жрецов” в три шеи ? Холопы? Или может быть “маленькие люди”?

          • 798 689

            Варна – это условное деление людей не по материальному статусу, а по внутренней сути человека, по возрасту его души, по уровню совести.
            Наличие варн не зависит от их принятия или не принятия обществом, это природная данность.
            Например, когда рождается ребёнок самое важное в его жизни еда и сон. Немного подрастая, не менее важным в его жизни становятся игры и развлечения. Повзрослев, человека всецело занимает материальный мир: работа, деньги, семья, заботы. Подходя к преклонным годам интересы человека смещаются к духовному миру. А теперь приложите эту схему к себе или к людям своего окружения. По их приоритетам и жизненным интересам вы сможете приблизительно понять кто на каком уровне развития и у кого какой возраст души: младенческий, детско-юношеский, зрелый или перед вами старая душа.
            А теперь сами решите, можно ли людям, душа которых по своему развитию находится на уровне ребёнка или подростка, доверять оружие, ответственные поручения, большие суммы денег, надеяться на создание с ними крепкой семьи, назначать их на ответственные должности? Вы догадываетесь, какое у них отношение к животным, к спиртному, наркотикам, сексу, азартным играм и каков уровень их совести?
            А вот если у человека зрелость души такова, что круг его жизненных интересов не выходит за рамки материального мира. Можно ли его ставить руководить там, где без учёта духовной составляющей некоторые решения принимать опасно?
            Кандидат на каждый значимый и высокий пост должен утверждаться людьми варны волхвов-мудрецов, чтобы на верхушку власти не попадали люди с холопским уровнем души. Люди уровня волхвов только начинают появляться (по крайней мере я увидела только двоих), думаю, со временем их станет значительно больше и с их помощью наше общество преобразуется на Божий лад.
            Ваш пример со “жрецами” Индии я комментировать не буду. Чужая страна, чужая раса, чужая культура. Пусть живут как знают и как хотят.

          • 5883 2513

            «Варна – это условное деление людей не по материальному статусу, а по внутренней сути человека, по возрасту его души, по уровню совести» -

            Допустим какие-либо души более зрелые, какие-то менее. Как ,например, измерить истинный возраст души (то есть условный уровень её развития) ,чтобы признать за человеком ей обладающей тот или иной статус в варнах, если мы живём в системе (толпо-«элитарного» типа) заточенную на закрытие возможностей для человека раскрывать свой генетически обусловленный потенциал развития? У человека может быть развитая душа,но система обеспечит ему такие условия существоания, что он не сможет засвидетельствовать это другим. Мало того, если даже он засвидетельствует это другим вопреки всему (пророки и посланники Бога ) равно как засвидетельствует опасность свою для системы, то она постарается его уничтожить. Я вам написал про «маленьких людей» не случайно: на первый взгляд может показаться, что все эти люди обладают «неразвитыми душами», но это ведь не так – система не дала им реализоваться так, чтобы они могли засвидетельствовать всем «развитость» своей души. Без изменения системы жизнеустройства с толпо-«элитарной» на человечную варны будут только укреплять деспотизм тех, кто в силу корпоративной преданности “системе” был признан «развитым» . А в силу отсутствия преданности в пределе был признан отбросом общества с клеймом «неразвитой души».

            “Ваш пример со “жрецами” Индии я комментировать не буду. Чужая страна, чужая раса, чужая культура. Пусть живут как знают и как хотят.”-

            А жаль! Всё чужое,а методы одни и те же.

          • 798 689

            Думаю, со временем вы разберётесь в поставленных вопросах.
            Загляните на эту ссылочку, может она поможет вам найти кое-какие ответы:
            http://www.way2self.in.ua/ezoterika/vozrast-dushi-na-fizicheskom-plane.html

          • 5883 2513

            Всё таки вы меня не услышали – отсюда:”Думаю, с годами вы разберётесь в поставленных вопросах.”

            Я же сказал,я не против считать чьи то души старыми,а чьи-то молодыми – кто это будет измерять или определять и в соответствии с какими принципами только не понятно?
            Вот я зашел по ссылке вашей. Цитата из статьи:”Проявлением Бесконечной Души был Иисус Христос, который до последних лет своей жизни был старой душой 7-го уровня, по роли — Королем.” и “Другие проявления Бесконечной Души в физических формах — это Лао-цзы, Шри Кришна и Гаутама Будда.”-следуя вашей логике представители этих душ,в частности Исус Христос,должен был принят как “свой в доску”,а вместо этого его пытались уничтожить. Это я говорю о том,что у руля к сожалению оказываются не самые духовно развитые представители человечества. И это не случайность – есть концепция, по которой самые развитые духовно,будут гонимы,потому что они будут представлять угрозу сохранению “системы”, а “жрецами” будут становиться сатанисты,которые пойдя на сделку со своей совестью, будут продолжать поддерживать “систему “,призванную не дать индивиду состояться в качестве Человека (или развить свою душу в процессе её воплощения на земле на столько насколько это предопределено Свыше). Вот это вы и не понимаете. Нужно систему менять…- “варнами” тут дело не исправишь..Система меняется,через личное осознание каждым индивидом своей жизненной миссии в соответствии с Замыслом Творца и её исполнением.

    • 3091 2290

      Короче говоря, надо знать БОГА и жить по Его КОНОНам!

  • 7899 6740

    Всё это прописано с древних времен в Библии – Ветхом Завете. Одни – “богоизбранные”, другие – гои, *****, которых надо грабить и эксплуатировать. Ничего нового…

    • 3091 2290

      Библия – есть программа уничтожения земной цивилизации, так как она не говорит о том, как надо жить правильно, чтобы подняться всей планетой еще на одну ступеньку эволюции, а показывает путь планетарной катастрофы, обрекает людей на уничтожение, мотивируя это тем, что будто так положено Богом!

  • 683 544

    Дух элитарности вообще чужд русскому народу, поэтому наша так называемая элита хочет быть кем угодно только не русскими.Скандинавами,французами,евреями сейчас англосаксами.Потому что как только признаешь себя русским тут же из подкорки лезет совесть и справедливость,а эти понятия с понтами не согласуются.

  • 9926 3644

    “…жили небогато, но никто не голодал…” – а сейчас голодают? Я живу в районе (даже не в области), но голодающих не видел и не знаю о таких. Мясо каждый день это, конечно, круто (“денег не хватает даже на то, чтобы каждый день в суп положить кусок мяса”) – я тоже не могу себе этого позволить, но есть рыба, грибы. НЕТ ГОЛОДАЮЩИХ! Покажите мне их фото (бомжей не предлагать)…
    ========================================
    “…привёз только технологии – дворянам и боярам было велено соблюдать западный политес, носить европейскую одежду” – это технологии? Я думал, что технологии это что относится к производству чего-то, а не “соблюдать западный политес, носить европейскую одежду” – автор, ты о чем?
    ========================================
    “…народ действительно может терпеть долго, а вот будет ли он терпеть АГРЕССИВНЫЙ РАСИЗМ? … Справедливости нет и не будет, пока не будет ЕДИНОГО НАРОДА. Или ОДНОГО НАРОДА на территории России.” – автор, противоречия не увидел в своей фразе? “Единого, одного народа” в России не будет никогда – Россия многонациональная страна! Для “единого, одного народа” нужно “убрать” другие народа, а это не есть “АГРЕССИВНЫЙ РАСИЗМ”? А, автор?

    • 7734 4432

      Если вы живет в районе не не голодают..это ещё не значит,что в других этого нет.Голод можно понять по разному..вот хочу скушать 200грам хлеба..но нет денег..я кушаю 50..и так далее.

      • 9926 3644

        Не надо фантазировать.
        Врагов у нынешней власти предостаточно и если бы было что существенное по голоду и подобным вещам уже были бы репортажи, фото, видео и т.д.
        Есть?
        НЕТ!

    • 3091 2290

      Не надо пускать на свою землю черных, желтых и серых! Это русская земля! Тогда и не будет необходимости кого то убирать! Ибо остальные народы – коренные, только кровосмешение несколько изменило их облик.

  • 4372 3347

    Просто, мне кажется, мы “заточены в наших геннах” жить общинно. И мы жили так тысячелетиями, лучших выбирали прав-ить нами. И жили мы общиной до Столыпинских реформ, когда Столыпин предложил “ушлым” побольше, а “тихим ” поменьше. Большевики смекнули, что общину сразу не сломаешь, вот и предложили нам социализм. А при нем ломка пошла всех наших устоев. Вернее это не большевики начали, но они закончили. А генны наши при нас остались, вот они и хотят справедливости. Вот тут ломка и идет. Ни на жизнь , а на смерть.

    • 9926 3644

      “мы “заточены в наших геннах” жить общинно” – ага, а как же мечта каждого крестьянина о своем наделе земли? А вот большевики как раз и создали колхозы для объединения, для “общинизации” крестьян.

      “Большевики смекнули, что общину сразу не сломаешь, вот и предложили нам социализм” – социализм-то как раз и предполагал коллективный труд!

      Вам сколько лет, “любопытный”?

  • 10099 3992

    Господа! Вы о чём – о двух народах. Я не вижу в России русских капиталистов. Вся собственность в руках евреев и иностранных компаний. Точно так же на Украине. Читайте Путина, который в своих статьях отрицает все права русского народа.

  • 16519 10348

    Автор прав на 99%. Я его поддерживаю! Но, один недостающий процент – это та самая ложка дегтя в бочке.
    Нельзя рассматривать затронутый в статье вопрос в отрыве от национального вопроса, ибо инициатива формирования именно такого “мироустройства” исходит от вполне конкретных представителей т.н. “белой кости”, имеющих вполне определенное национальное происхождение, действительно отличное от народа РФ. Да, инициатива поддержана национальными “элитами”, что означает лишь продажность и деградированность национальных “элит”.

  • 2228 1838

    Когда глисты начинают считать себя главней организма могут произойти только две вещи – организм умирает вместе с глистами или проводится дегельментизация. Только после избавления от паразитов нужно построить общество где бы они не смогли плодится.

  • 683 544

    Собрать бы экономистов выделить бы им необитаемый остров в Тихом океане (пусть теплый, мы не садисты) дать бы им все их воображаемые ценности.Акции,облигации,деньги биткойны через годик приехать и с выжившими поговорить о перспективах экономики.

  • 0 0

    Автор не прав от слова совершенно.
    И дело не в том, что богатые и бедные. Надо понимать, что такое народ. Норд это те кто “правильное /не правильное” оценивают одинаково.

    С этой точки зрения, как-бы получается, автор верно “наврал” (надеюсь ненамеренно!)
    Однако, это самообман. НЕ понимая всей совокупности получится враньё.
    Дело в том, что за 30 лет оккупации, создано тысячи “народов” Почти каждый “понимает” происходящие по своему. Практически каждый по своему трактует прошлое и как должно быть в будущем. Даже само то, что происходит сейчас каждый трактует по своему.
    Из этого следует: Есть господа, есть *****. И кажется, что ***** сметёт господ, ибо их множество. Но это иллюзия. Они меж собой не смогут договорится, ибо они РАЗНЫЙ народ!

    Это последствие инфации. (оккупация наступившая в результате захвата управления информации, и в случае с Россией – назначение своих агентов на руководящие посты)

  • 3 3

    .
    .
    Меня история научила тому, что

    КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах.

    “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©.

    А не для того ли нам и надо знать историю,

    чтобы устроить нормальную жизнь СЕГОДНЯ ?! . …

    «”КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©. »

    http://maxpark.com/community/7668/content/5575262

  • 115 54

    отобрать и разделить поровну это принцип бандитских шаек с “большой дороги” шарящих по “фене” еврейскому жаргону. А кто виноват то в том что эта медсестра так живёт? Он сама ходит и выбирает себе такое правительство, она сама ходит и относит в иудейскую церковь последние деньги, славит иудейских богов, признаёт иудеев в их исключительности. Идёт в иудейский банк и берёт под проценты зная что отдавать надо будет в два раза больше. Что она сделала для того что-бы жить лучше? И что делают те кто оказался “за бортом” для улучшения своей жизни? Опять всё поделить поровну? Это значит всё что нажили мужики в деревне вкалывая по 10 дней в неделю и работая по 26 часов в сутки взять и разделить между основной массой которая пила и не работала раньше а теперь сидит на мизирной пенсии, между теми кто не работает и сейчас ине просыхает от “горя”? Так рассуждая вы загоните себя в крепосничество. Иподелом будет. Я жил при социализме и тем кто мне рассказывает сказки как там хорошо жилось я лишь могу сказать , идите туда сами. Все коррупционеры это выходцы из советского союза .

  • 2228 1838

    Выходит коррупционеры на “благославенном западе” а частично в Германии выходцы из Союза. Коррупция это рынок власти и он может существовать только при рыночных отношениях. В СССр после Никитки Перламутера был госкапитализм.

  • 5553 4058

    И ТАК, К ДЕЛУ:
    1. Создание сложно организованного культурного пространства (чтобы люди вышедшие из “системы” на просторы земель Русских, хотя бы, не спивались на этих просторах);
    2. Малая энергетика. Хотя бы “ишачий ворот”, который пару часов может толкать мужик, ослик, или пони (или жена с тёщей);
    3. Восстановление родовых, территориальных, профессиональных, культурно-духовных сеток самоорганизации.
    4. Выход нац-сообщества из маргинальной зоны и очищение от грандососных вкраплений.

    Почему народ в массе своей должен выходить из “системы” и жить своей жизнью.
    - Система сама сказала, что народ ей не нужен.
    - Народ живёт в спальных районах застроенных дешёвым панельным жильём, которое ещё чуть-чуть и начнёт сыпаться (не надо ожидать, что вслед за реновацией в Москве кремлёвцы решат дать людям новую массовую серию, …й там плавал).
    - Тихий анархизм нельзя “свинтить” не выходя за пределы “формальной легитимности” (элиты состоят из людей оккультно образованных, они знают зачем она нужна… поэтому Чубайс вручил каждому по ваучеру).

  • 0 0

    Послушайте, что они говорят о народе, что они несут в СМИ эти грефы, сатановские, соловьёвы, доренки ? Можно
    подумать, что это они кормят народ, а не наоборот. Снобизм зашкаливает… Может ни при моей жизни, но я верю, -
    русский народ встанет с колен и сбросит со своих плеч гнилую элиту и их прихвостней в канаву истории.

Оставить комментарий на Oblichitel Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru