Главная » Жизнеречение, Мировоззрение, Самое горячее, Славянские Веды

Украденные у русских жрецов знания пора уже вернуть русскому народу!

10:20. 14 декабря 2017 Просмотров - 4,155 61 коммент. Опубликовал:

Хочется сегодня помянуть добрым словом ушедшего из жизни сатирика и просветителя Михаила Задорнова. Есть веский повод. Мне на глаза очень вовремя попались его слова о том, как по-разному мыслят те, кто владеет русским языком, и те, кто владеет английским языком

          
"Когда русские заглядывают в комнату и видят, что там никого нет, они говорят "ни души". То есть, главное в человеке это душа. А англодумающие в таких случаях говорят "no body" — нет туловища, тела. Это очень точно отражает их психологию. Для них — человек это тело, а для нас — душа". 

А ведь это указывает на разнополярность мировоззрения народов!

Что любопытно, иудеи хасидской секты Хабад уже более двух веков распространяют среди своих адептов абсолютно верное знание про "две души" — про душу Божественную и душу животную, которые есть у человека. Правда, духовные учителя иудейской секты Хабад внушают евреям, что только у них, евреев, имеются две души, а у остальных людей — "гоев", нееврев, в наличии одна только животная душа! 

Источник.

Это, конечно же, ложь! А с точки зрения сегодняшнего российского законодательства, это ещё и "пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии..." И это должно сурово караться, ...но почему-то не карается! 

Ну хочется этой группе евреев считать себя "богоизбранными", то есть, какими-то особыми, исключительными... А все должны в это верить! И наша власть этому всячески потакает, да и "РПЦ" помогает им...

На самом деле, эти знания про "две души" были когда-то очень давно украдены у русских жрецов, владевших эзотерическими знаниями задолго до так называемого Крещения Руси. И касались они абсолютно всех, к кому относится определение "homo sapiens", человек разумный. То есть, не просто умный, а именно разумный!

Быть просто умным — мало, надо быть разумным (просветлённым), с Божьим наитием в сознании и с совестью. В противном случае, о таких людях, у которых нет ни совести, ни Божьего наития, принято говорить: "неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют" (Библия. Иеремия, 4: 22).  

Итак, различные священные писания утверждают, что Человек подобен Богу-Творцу! А всё потому, что внутри его имеется "частица" Бога-Творца, именуемая Божественной душой. А сам Бог-Творец, по определению всех древних святых, — это Дух, по латыни — Spire (Spirit). И по Библии, кстати, тоже: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине!" (Ин. 4: 24).

Когда Человек что-то творит, подобно Богу, в старину было принято говорить: "он в Духе", то есть он "в Боге". Отсюда русское слово — "вдохновение". В английском языке аналог слова "вдохновение" — "inspire", которое состоит из двух слов, из предлога "in" — "в", и слова "Spire" — Дух. Что точно передаёт смысл русского выражения "быть в Духе"

Древнее учение о «двух душах» — душе Божественной и душе животной, подаренное человечеству древними святыми, даёт возможность всякому несвятому, но разумному (просветлённому) человеку лучше познать самого себя. 

«Животная душа» управляет физическим телом человека и всякого живого существа. Её роль — обеспечение жизнедеятельности и питания индивидуума, она также отвечает за безопасность физического тела. Во время опасности, если человек теряет связь со своей Божественной душой, она вселяет в человека страх и подаёт ему команду "беги".  С «Божественной душой» у человека связан весь набор высших чувств. Это прежде всего стремление к подвигу, даже когда жизни человека угрожает смертельная опасность. Поэтому, кто пребывает "в Духе", тот может легко пойти на смерть "за други своя", а кто пребывает в страхе, тот будет искать любую возможность, чтобы спасти своё физическое тело ("body").

Как тут не повторить слова Михаила Задорнова ещё раз:

"Когда русские заглядывают в комнату и видят, что там никого нет, они говорят "ни души". То есть, главное в человеке это душа. А англодумающие в таких случаях говорят "no body" — нет туловища, тела. Это очень точно отражает их психологию. Для них — человек это тело, а для нас — душа". 

В этом, кстати, и секрет несгибаемого Русского Духа. Только не подумайте, что прилагательное "русский" в этом словосочетании — национальность! Никак нет, это слово несёт в себе смысл — "светлый". Почему? Потому что старинное слово "Русь", которое является производным для слова "русский" (раньше оно писалось с одним "с"), изначально несло в себе смысл "светлый" (от "свет"), по церковному — "святый".  

Вот такой фокус!

Должен заметить, что рабби Шнеур Залман, основатель учения иудейской секты Хабад, который учит евреев, что только у евреев есть две души, а у остальных людей — имеется только одна животная душа, в книге "Тания" очень верно отразил суть взаимоотношений двух душ в человеке.  

«Животной душе», которая является источником витальности физического тела, принадлежат все естественные наклонности, присущие человеку как земному существу. В изначальном своём состоянии эти наклонности не злы, а являются, скорее, нейтральными силами, теоретически призванными служить сосудом Божественной души, которая должна действовать через их посредство. Всё же в них заключена склонность ко злу, поскольку животная душа по природе своей подвержена искушению. Отсюда то внутреннее напряжение, которое испытывает человек в своей повседневной жизни. Но это напряжение, существующее между двумя душами, не создаёт существенного дихотомического членения человеческой природы, поскольку отношения, в которых две души находятся друг к другу, подобны отношениям коня и всадника

          

До тех пор, пока животная душа служит сосудом души Божественной, к чему она и предназначена, между ними существует полная общность и гармония; в тот же момент, когда животная душа действует независимо, гармония разрушается. В тех пределах, в которых животной душе позволено заявлять о себе, человеческое существо действует в «духе безумия», порою затмевающего его Божественную душу.

Рабби Шнеур Залман учил евреев, что "индивид должен постоянно быть начеку с тем, чтобы не уступить животной душе и самой незначительной позиции, поскольку любая слабость такого рода непрерывно увеличивала бы незащищенность личности перед силами искушения, осаждающими естество человека, обитающего в материальном мире, где потворство слабостям в повседневном существовании приводит лишь к ещё большей невоздержанности..." 

Любопытно, ТО, что рабби Шнеур Залман в своём учении назвал "животной душой", в христианском учении, вложенном в Библию, названо словом "диавол". Причём это слово имеет в своём составе тот же корень "диа-", что и слово "диаметр". И смысл этого корня в слове "диавол" тот же, что и в слове "диаметр" — "разделённый" (на две равные части), "противоположный".   

Попробуйте теперь по другому понять смысл знаменитой фразы Христа, адресованной фарисеям и книжникам: "ваш отец ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять ПОХОТИ отца вашего..." (Ин. 8: 44).

И кто же этот ДИАВОЛ в реальности, вы, читатель, ещё не догадались?

Я, например, в своей философии называю его "животным умом", который управляет всеми похотями человеческого тела. Рабби Шнеур Залман, опираясь на знания древних святых, называет его "животной душой". Но суть та же. Вот почему и Бог, и диавол — внутри человека, и между ними идёт постоянная борьба. Ну а тот, кто живёт только похотями животной души, вполне заслуживает того, чтобы ему сказали вышеупомянутую фразу Христа про диавола.

Рабби Шнеур Залман: "Средний индивид наделён моральной силой, если только он совершит необходимое усилие, чтобы подавить и удержать под контролем эти диссонирующие силы, даже если он и не сумеет искоренить их окончательно. Следовательно, он уверен в том, что гармония личности может быть достигнута, во всяком случае, во всей сфере действительной и практической нравственной жизни".

По-русски это называется "жить по совести", по-церковному — "жить по Божески" ("жить в Духе"), то есть, задача человека разумного — слышать и различать в своём сознании на фоне шумов слабый голос своей Божественной души и стараться исполнять прежде всего всё то, что она советует или даёт прочувствовать. 

На наличие у человека двух душ — Божественной души и души животной — указывает нам и то, что в своём творчестве музыкально одарённые люди за века создали огромное число песен, мелодий и музыкальных произведений, одни из которых подпитывают энергией и веселят нашу животную душу, другие же подпитывают своей энергией и радуют нашу Божественную душу. Примеры этих мелодий и песен я не буду здесь приводить. Каждый если подумает, осмыслит мною сказанное, найдёт этих примеров превеликое множество.

И да. Не могу не сказать ещё несколько слов о том, что уворованное у древних русских жрецов учение "о двух душах" сейчас преподаётся среди иудеев для того, чтобы они чувствовали себя сверх-человеками, буквально "богоизбранным народом". Мол, у них, дескать, две души, а у остальных людей есть только одна животная душа!

Так вот, критерием наличия у человека Божественной души является совесть! То есть способность индивидуума слышать в своём сознании тихий "глас Божий".  

И если заглянуть сейчас в Библию, чтобы полюбопытствовать там, сколько раз слово совесть встречается в "Ветхом завете" (который есть иудейская "Тора", главная книга всех иудеев), и потом посмотреть, сколько раз слово совесть встречается в "Новом завете" Христа-Спасителя, то соотношение будет 2 : 30. 

Всего два раза слово совесть встречается в учении иудеев, и 30 раз в учении Человека, пришедшего к евреям с целью их спасти, вывести к Свету знаний.

Вот самое первое употребление слова совесть в "Ветхом завете": "Они говорили ей: разве тебе не совестно, что ты задушила мужей твоих? Уже семерых ты имела..." (Тов. 3: 8). 

Вот второе употребление слова совесть в "Ветхом завете": "И хотя никакие устрашения не тревожили их, но, преследуемые брожениями ядовитых зверей и свистами пресмыкающихся, они исчезали от страха, боясь взглянуть даже на воздух, от которого никуда нельзя убежать, ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие  боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы. Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка..." (Премудрости Соломоновы, 17: 9-11). 

И всё. Больше о совести человеческой в учении иудеев ни разу не упоминается. 

В связи с этим у меня вопрос: не маловато ли для "богоизбранного народа"?!

13 декабря 2017 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

И ещё. У народного писателя опять закончились "чернила". Для желающих помочь указываю счёт карты Сбербанка: 639002419008539392

Комментарии: 

          

Антон Благин: всё правильно Вы поняли! Благодарю!

Метки: веды, религия, русские, хуцпа

61 коммент.»

  • 2866 513

    “Украденные у русских жрецов знания пора вернуть на родину”. Михаил Задорнов опоздал, эти знания давно работают в РФ и псевдогосударствах СНГ в виде цветных революций, майданов и прочих зрелищ. Запад умно использует эти знания против тех, кому они принадлежат.

    • 7535 4238

      Не выдавайте желаемое за действительное…Славянский мир ЖИВ и ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ! Задорнов,как и многие другие,выводил людей из-под вражеского гипноза…и ему это удалось! Наш РОД проснулся и набирает Силы…Держава Света уже не за горами!Трепещите,вражины!

      • 16425 10534

        Войска сШа в прибалтике польше и хохляндии, славяне в НАТО, но славянский мир жив, ага. Откуда берутся такие аптимисты…
        Вазьмите и меня на свою планету. Где всё хорошо.

        • 7584 4283

          А мне интересно,откуда берутся такие пессимисты… мир,покой,гармония,свет,радость должны определяться не придурошными прибалтиками и хохляндиями, а ДУШОЙ каждого,кто живёт на планете,где всё хорошо…Светить и светиться несмотря ни на что,могут только чистые,СВЕТЛЫЕ души…Да,мы видим зло,ощущаем его…но мы видим и КОРНИ ЭТОГО зла!…а значит вооружены в противостоянии( не борьбе) ЗЛУ…Ведь рядом даже с лучиком света – зло размывается и исчезает…проверено на собственном опыте…Чем больше будет оптимистичных Светлых душ – тем быстрее сгинет вся нечисть,всплывшая ныне на поверхность…И не путайте- в НАТО не славяне,а их предатели… Вам этого не понять…

          • 117 110

            Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить и никаких гвоздей- вот лозунг мой и Солнца! Ура!

      • 2386 1738

        “Держава Света уже не за горами!Трепещите,вражины!” Они трепещат, Ладочка, трепещат. Побольше и почаще повторять лозунги, и они вообще передохнут. Как мухи с наступлением зимы.

      • 6494 5662

        Выводить-то выводил… Но с каким-то мутноватым оттенком. Были у него правильные сведения… Но были и искажённые (или сам исказил). На его концертах (на подпевках) выступали, тексты читали еврейчики, в его рассказах я находил до 20 нестыковок и ошибок, он неправильно трактовал слова, – к примеру он не знал, кто такие скАмарохи… А под конец он отрёкся от всего сказанного, покаялся и ушёл в иудо-христианство…

    • 4423 2861

      наоборот отсутствие этих знаний.Если бы они были-люди не враждовали.

  • 7575 4274

    Когда ОНИ говорят: ” Бог и евреи едины..”- забывают уточнить,что у них свой кровожадный божок Иегова(Сатана,Дьявол)…ОНИ его соТВАРённые дети…У нас свой Бог- РОД- и мы им ПОРОЖДЕНЫ!Всё остальное происходит из этого…

    • 16425 10534
    • 1701 601

      Милая Лада, не обижайте Дѣавола, онъ не при дѣлах!
      У эберийцев действительно две души: одна телесная, которая поддерживает их силиконовое/кремниевое тело, и доминанта/паразитическая душа, данная им Сатанаилом в аренду. После смерти телесная душа освобождается от доминанты и продолжает свое развитие, а доминанта возвращается к своему хозяину (Сатанаилу) с накопленным опытом.
      У нас же, в каждой клетке живет своя душа, и всеми этими душами управляет Живатма, рожденая Девой Живой, женой Тарха Дажьбога. После смены мерности каждая душа продолжает свое развитие по кругу Абсолюта.

    • 883 660

      Не путайте понятия и не вводите людей в заблуждение: Сатана – помощник Люцифера, Сына Бога категории первичных ланонандеков, Властелин системы обитаемых планет Сатания нашей вселенной Небадон. В эту систему входит и наша Земля. А Дьявол – это Калигастия, ланонандек второй категории, планетарный Князь нашей планеты Земля.

      • 1829 687

        Милая София! Как же Вы заблуждаетесь! Ваши знания это смесь бесовщины и кабалистики! Как Я писал ранее для Лады, напишу и для Вас: Милая София не обижайте Дѣавола, онъ не при дѣлах! Поясняю: Дѣавол- это тот кто действует по своей воле, а не по чуждому наущению, или указу! Аз считаю себя вольным человеком, попы меня называют диаволом, потому что не нахожусь в их стаде и не считаю себя бараном (агнцем божим).
        Латиняне называют Сатанаила Люцифером, поэтому Сатана и Люцифер это одна и та же личность! По одной из версий Сатанаил, это славянский Чернобог, который проявил излишнее своеволие (почему и назван дьяволом), приведшее к плачевным последствиям.
        П.С.
        Милая София, начните изучать Нашу, Родную Быстьтворь, бросайте учить басурманскую мифологию.

    • 82 72

      А ты ему тоже молитву читаешь и отцом своим называешь. И наверняка готов удавить того кто скажет что все наши беды от “веры христовой”.

  • 4423 2861

    Учение про сознание и подсознание.аналог учения про две души.Всё верно,но сказано по иному,кому как доступнее.

  • 258 172

    Антон Благин! Приветствую Вас. Чуть было не пропустил эту статью, в оформлении что то изменилось. Маленькая иконка с фото должна быть, в прошлой статье даже большое фото было. Зашёл, чтобы оценить информацию (подсветить) Вас. Теперь насчет чернил. Рад был бы помочь, да сам гол, как сокол. Пока.

  • 16379 10532

    Антон, ни у кого не видел материалов о военных базах США по всему миру. Не интересует ли это вас?

  • 4606 3590

    В последние годы Задорнова почти не показывали по тв.
    Запрещённое на тв: о выборах, чиновниках и пр.
    https://vk.com/feed?z=video78987003_456239185%2Fddc2d8c1c9895b1758%2Fpl_post_-24701625_1026363 (8 мин)

    • 2673 1932

      Да ладно, на рен тв его крутили минимум раз в неделю, особено по выходным

      • 4606 3590

        Это с его же слов. Смотрела его одно из последних интервью, которое он дал Ирине Безруковой.
        На рен тв, наверное, какие-то старые записи? Я-то зомбоящик давно не смотрю.

  • 2149 1543

    Здравия Вам Антон. Общаясь с людьми, каждый человек получает информацию, потом её обрабатывает, делает выводы, чем обогащает свои знания и имеет возможность создать более прогрессивный образ (т.е. образование).
    В связи с этим я по возможности хотел бы знать ваше отношение к некоторым вопросам.
    1. Как вы относитесь к христианству.
    2. Как вы относитесь к наследию (образование, знания) наших предков.
    3. Ваше понимание бога и степень уверенности в том, что бог, о котором говорят иудеи, христиане, мусульмане, буддисты и есть бог, а не другая сущность.
    Мне это необходимо, чтобы понять вас. Чего вы хотите добиться своими статьями. Если у вас только разоблачение иудеев, но в тоже время признания их сущности как бога, то я просто не буду вам мешать. Тогда вы будете для меня в параллельном мире и не будете являться героем в борьбе за НАшРОД.

    • 2656 928

      Здравия и вам! Вы задаёте эти вопросы,чтобы обогатиться в знаниях или для идентификации Антона по принципу “свой-чужой”? Кроме того пожалуйста ответьте на вопрос,что для вас демократия по существу? Я не Антон,но мне тоже будет интересен ваш ответ.

      • 2157 1547

        И вам здравия. Тему которую поднимает Благин настойчиво не первый раз, мною (на мой личный взгляд) изучен. Мне интересно что он ждёт от своих статей? 1. Ненависти к евреям, при этом поддерживая их мировоззрение и веря в их понимании бога? 2. Или же просто он ненавидит? В обоях случаях я с ним не согласен. Ведающий человек не имеет ненависти к чему либо. В первом случае он тогда для меня (опять же лично) или заблудшим или же предателем моего рода. Если он просто ненавидит и при этом другая концепция в понимании бога, то он слишком агрессивен, а в агрессии нет здравомыслия. У меня нет принципа свой – чужой, у меня принцип разумный-(глупый, мошенник,предатель из-за корзины печенья).
        ДЕМОКРАТИЯ. Что такое демократия, дословно власть(кратия) народа (демос). Что такое демос в понимании тогда, когда возникла демократия, это человек, имеющий рабов. Т.е. у власти находились только рабовладельцы.
        Нынешние философы под демократией понимают то, что на Руси до христианства называлось самодержавие (не путать с царским самодержавием), но при заложен изъян, которым успешно пользуются паразиты общества. Изъян заключается в следующем: на Руси право голоса имел мужчина, у которого в обязательном порядке была семья (с детьми), успешное хозяйствование – опыт жизни. Сейчас же право голоса в большинстве принадлежит людям, которые не знают, что такое семья, не могут прокормить семью – т.е. отсутствие опыта. Не имеющих опыта легко обмануть, подкупить – чем пользуются паразиты.

        • 2681 927

          Ненависть вообще чувство непродуктивное…Как вы думаете, Дуглас Рид тоже написав свою книгу намеревался возбудить ненависть к евреям у людей её прочитавших? Или же всё же хотел раскрыть людям глаза на их “миссию”. Если в группе людей есть подонки, которые ненавидя по сути всё человечество,решили сорвать свою злость на евреях,то теперь остальные ,которые любят человечество,должны не знать правды? Например моя статья о евреях ,опубликованная на ЯП , носит характер просветительский,но я и писал её с более высоких мировоззренческих позиций,и я не пытался вызвать какое-либо негодование по отношению к евреям у тех,кто будет её читать. Призыв к читателю заключался в желании понять то,кто нас дурит реально и обратить взгляд прежде всего на них. Нужно быть ответственным за все человечество,а не только за определенную её часть,сочиняя статьи на тему “еврейского вопроса”.

          • 2164 1554

            :-) Ненависть, всё таки нужна и продуктивна по отношению к врагам вашего рода.
            Дугласа Рида “Спор о Сионе” не читал – поэтому не выскажусь конкретно об этой книге. Но считаю, что каждый должен пройти свой путь к познанию. На мой взгляд его ошибка была вера в национал-социализм, но без семитизма.
            Семитизм необходимо изучать, опять для приобретения опыта, прививки от лжи. На мой взгляд у евреев нет миссии. Их религия – выживание среди других народов, перешедшее в паразитизм и высокомерие.
            Поэтому у меня к евреям нет вопросов, у меня вопросы к своему народу.
            На ваше – Нужно быть ответственным за все человечество, отвечу: – постав те в слове отвеТственность вместо Т букву Д и всё станет на свои места отведственность (от слова ведать).
            Что в осадке? Евреям – свой путь. Нашему роду не подлизываться через Христа к евреям, а познать (ведать) их сущность и двигаться далее к совершенству. Понять в конце концов, что хотел Христос от этой нации и вслушаться в слова христа, в чём он обвиняет евреев. Наш же народ стал брать от евреев их пороки, принял их религию (предав веру предков), да при этом ещё и обвинил их в своих же ошибках.

            • 2692 932

              У евреев есть “миссия”,но подмененная им – миссия не определенная для них Всевышним. Та же миссия, которая была предложена им Свыше была отклонена ими,пусть не всеми,но отклонена и этого хватило,чтобы породить армию тех,кто стал служить не Богу,а сатане. Если бы этого не было по факту,то и никто не ставил бы остро “еврейский вопрос”.
              Что касается ненависти – оно не продуктивное чувство кому-бы оно ни было обращено (я придерживаюсь принципа:отклоняй зло тем,что лучше),другое дело,что слаб тот человек,кто не может её контролировать.
              Ответсвенность – от слова отвечать за свои поступки. Ведать можно всё что угодна,но в силу своей нравственности принести умышленно урон людям,зная что ответственности ты за это нести не будешь. Однако в предел всегда есть Божий Суд – он может осудить человека и при жизни и перед Богом ты ответ всегда будешь нести,чем бы ты не оправдывал свои деяния.

              • 2175 1561

                Хорошо, где-то я с вами согласен. Но скажите: – кто послал к ним Христа? А кто ставит “еврейский вопрос”?
                Может это оставить богу? Моё, опять же сугубо личное мнение, мне нет необходимости ввязываться в еврейский вопрос. А вот обманывать евреями меня и мой народ я не могу позволить (Не дай себя ударить).
                Теперь давайте об ответственности – это действительно отвечать ( юридически, материально, морально, и др.)
                Отвечать за сделанное или же за намерения. Только скажите мне пожалуйста, допустим вы что то сделали и не желая того нанесли кому то урон, то вы естественно будете отвечать. Но,есть более выше уровень отведственность, где вы ведаете что творите, т.е. вы знаете будущий результат своих действий и тогда вы не нанесёте урон.
                Ненависть – я уже говорил, что это плохо кроме одного, постараюсь с другой стороны “Целесообразно ненавидеть врага”. В высший суд не верю, так же как и астрономам.

                • 2702 932

                  ” кто послал к ним Христа?”-к ним послал Христа Бог. Чтобы пресечь на будущее реализацию проекта порабощения человечества от имени Бога. Если бы о хозяев евреев не было бы личной армии идеологически верной заветам тех,кто их создал в процессе “синайского турпохода”,то реализовать такой сценарий было бы намного сложнее. Поэтому Христос пошел именно в Иудею (один из форпостов порабощения), набирая по пути команду единомышленников не из числа иудейских евреев (с ними было проще договориться).
                  “Еврейский вопрос” должен быть изучен на уровне теории,подобно тому как командиры пытаются понять планы врага,прежде чем сформировать план контрнаступления. Не всё возможно оставить на волю Всевышнего – есть вещи,которые за нас Создатель не будет делать,как например понять “миссию” евреев и выработать к ней адекватное отношение и программу действий в рамках Божьего промысла.
                  “Но,есть более выше уровень отведственность, где вы ведаете что творите, т.е. вы знаете будущий результат своих действий и тогда вы не нанесёте урон.” – человек может действовать так:
                  1. человек может не ведать,что творит – отсутствует различение (бессознательно действует)-может натворить и благое и хорошее,как повезёт
                  2. человек ведает (различение есть – осознаёт),если делает плохое осознано,то значит по терминологии может проходить как сатанист (противник Бога)
                  3 человек ведает (различение есть -осознаёт),если делает хорошее осознано,то значит по терминологии проходит как наместник Бога.
                  Сами знания (ВЕДЫ) не дают его обладателю никакого преимущества – так или иначе его поступки будут определяться его нравственностью (совокупностью нравов,то есть тем,что он для себя лично определил приемлемым). Бог тоже избрал для себя определенную нравственность (Он определил,что считать плохим,а что хорошим и вписал это в свой Замысел.который мы должны учиться чувствовать и ПРИНИМАТЬ!!! (сатанисты его не принимают,хотя знают его))и в пределе мы живём и учимся в процессе жизни приравнивать свою собственную нравственность к Божьей,чтобы пройти жизнь прямым путём,неоказавшись при этом в Божьем попущении.

  • 262 176

    Для Владимира! На мой взгляд Антон Благин занимается просто наукой. Его статьи не вызвали у меня ненависти к евреям. Я восхищаюсь способности еврейской нации к выживанию. Русской нации у них нужно учиться и учиться! Русская нация, официально, не существует, уничтожена!

    • 2166 1556

      Что жиды и добиваются. Вас уже не существует.
      Но я (и поверьте я не один) славянин существую. А теперь умерший (только не обижайтесь :-) ), объясните чему мне научиться у них? Обманывать, снимать со своего народа последнюю шкуру за проценты, а может мне род продолжить однополым способом? Вы и подобные вам рабы этого народа и живёте пока они вам разрешают.
      Мы же зная их подлую сущность, для чего и изучали их, будем жить далее, продолжать род славянский(или как вам угодно русский). Положите руку на сердце (где находится ваше Я) и скажите, что вам нужно для выживания? Что денег? Да ещё бы не трудится?
      Лично я живу в поле, выращивая овощи, ягоды. Пользуюсь элетроэнергией от солнечных панелей. К большим деньгам не стремлюсь (в зависимости на что они мне нужны). Хочу своим детям и внукам оставить такой актив как земля, передать опыт жизни на этой земле, научить их не сажать себе на шею паразитов. И т. д. и т. п..

      • 266 180

        Русский – национальность, а национальности славянин – нет! Вы не обижаетесь, что Вас государство лишило национальности и теперь и я, и Вы просто носители русского. Лично я обижаюсь! И очень сильно! Пока.

        • 2166 1556

          Нет постой. :-) Это вас лишили, а меня никто не лишил. Я славянин, малорос. А русский это имя прилагательное. Русский – примкнувший к Русам. Что такое национальность? Национальность с иностранного на славянский НАШ-ОН (у французов нац-он). Наш-Он – значит нашего рода. У меня род, а не национальность. Да ещё у меня Родина, Отчизна, но в государстве я не нуждаюсь. И последнее, предки говорили: – на обиженных воду носят.

    • 883 660

      Я бы не хотела восхищаться способностью к выживанию за счет уничтожения многих народов, их Верований и Летописей!

  • 4119 2109

    Ликвидатор, ты что, с ума сошёл?! это же жыдосайт, который приглашает жыдов наслаждаться жизнью! естессно, за счёт гоев… И тебе оно надо?!

  • 47 13

    Истина -суть Целое и Недилимое-Всё и Ничто, Добро и Зло, Бог и Дьявол – это понимали Древние, а до них Чуждые нам Людям Сущности, современный человек, как правило, слеп. И лишь некоторые достигают озарения и прозрения!

    • 2166 1556

      Ну, а далее, что хотел то сказать? :-)
      Истина?!?! Да сам бог не знает, что такое истина. Он сам её ищет и познать хочет.
      Он сам хочет понять своё возникновение.

  • 136 28

    Сказано: “Имеючи уши да услышь …”
    Ди а воля: две воли = в день духа творца, в ночь – души тела. ТО для сотворения благодатного потомства зачатие веди в пол-ДЕНЬ !
    Ди а метр: деление круга на две равные половинки и ВСЁ !

  • 2673 1932

    Хабад прав у евреев наверно есть Душа животного и Душа людская. У славян есть Душа-Дух-Совесть. Вот только они дети Господа, а мы дети Бога.

    • 2166 1556

      Ну вот ближе к истине. Их же Христос пришёл и сказал, что я вам дух принёс, а они ему на крест предложили пройти. Только я не пойму, почему славяне кипишуют по этому поводу? Бога бросили и стали на колени перед господом, да ещё гордятся этим. Да ещё перед этой сущностью Яхве, убивая, обливая грязью, доказывают, что они самые достойные (мусульманы хаят, не только христиан и буддистов, но и своих; у христиан тоже самое, да и буддисты уверены, что правы). Цирк.

      • 883 660

        В каждом вероисповедании есть частица истины так как все они вышли из одной, первоначальной, данной Богами белой Расе Учение о ПРАБоге Всевышнем, о ПервоБоге Ведической Веры Славян.

        • 2176 1562

          София, вы уж извините меня, но Раса и есть белое. Поэтому не надо белое белое, или ещё хуже чёрная белая (по вашему чёрная Раса). Что такое по вашему вероисповедание? Если вы под этим имеете ввиду преобразование веры (религии), то какой смысл расходится, если они вышли с одного места и финиш, как я понимаю, один. Что такое Ведическая Вера? Вера и есть вера (знания).

  • 203 125

    В евангелии Иуды Иисус говорил Иуде:тебя будут ненавидеть,тебя будут преследовать,но в конце времён ты прийдеш править этими
    людьми.Можно сразу сказать:что
    это Горбачев.И дальше,Бог повелел
    тем, кто пойдет за Архангелом Михаилом,дать душу на время,для служения.А тем кто пойдет за
    Гавриилом,дать душу и дух, для вечной жизни.Так что надо ждать Гавриила.Хотя сейчас и ругают христианство,но это еще Нострадамус предвидел.В послании
    Генриху Второму”К тому времени(в
    начале эпохи Водолея)число противников Иисуса Христа и его
    Церкви начнет резко увеличиваться.

    • 2166 1556

      Один всего вопрос, только Колян ответь пожалуйста.
      Когда Иуда написал евангелие? Ежели мне память не изменяет он повесился в те же сутки, когда предал. Т.е. он взял 30 серебрянников и бросился писать? Быстренько написал и повесился, опять же нарушил заповедь и доказал, что учитель так и ничему его не научил. А при жизни Христа никто евангелие не писал.

      • 203 125

        Он написал или не он,это и неизвестно.Ведь иевангелия Иуды,
        а не ивангелия от Иуды.А вообще такие не вешаются.

      • 883 660

        Имеется в виду иной Иуда. Но первым стал писать Савл – засланный иудейский казачок; вот он и писал, что хотел, а не то, что было в действительности.

      • 1368 1044

        Так себе контраргументы про Иуду, Володь. С чьих слов тебе известно о иудином суицыде?

        • 2176 1562

          Мне лично Матфей сказал, надиктовал на диктофон.
          Мф.глава 27:5. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
          Это я, что ли должен знать библию?

          • 1368 1044

            А кто её должен знать?! Я штоли? Об самоудавлении Иуды тебе известно со слов некоего Матвея, который, по слухам, был сборщиком податей. Наверняка хорошей был человек! Но, ты же — нормальный! Я так считаю, когда тебя читаю. Но колю пытаешься поймать, основываясь на показаниях Матвея, т.е. ты ему (Матвею) веришь на слово и безоговорочно. И вот тут я перестаю тебе верить, бо так себе наезд на Иуду по наводке от моти.

    • 883 660

      Ой братья! Да что ж вы пишите! АрхАнгел -т.е. старший Ангел- Властелин и Создатель нашей вселенной Божий сын категории Михаилов -Ясус на Земле; а Гавриил – его Сын. У Ясуса нет церкви, у него было Учение, которое заменили его житием, причем все извратили для того, чтобы его Учения никто не знал и ничего не понимал! А как можно верит в то, чего не понимаешь?

      • 203 125

        Церковь образовалась на его учении.А вот Мусульмане так и говорят:нет Бога кроме Аллаха а Магомед посланник его.А Христиане
        обьявили Богом его посланника.А
        как говорят Индийцы в своих легендах:на Земле Боги -это бывшие люди на Венере.И нет не одного Бога,который раньше не был
        человеком.Мы живем для того-чтобы стать людьми.Это есть способ размножения высших сущностей.

  • 2166 1556

    Ликвидатору .
    Ну читал, а дальше что? Предлагаешь поверить в эту чушь? Некогда мне на бредни время терять. Земля обидится из-за долгого отсутствия. Да напоследок ты попроси у ЛААНА (АНАТЭА) счётчик посещений. Ладно, грешно смеяться над больными людьми.

    • 883 660

      Не надо верить бредням – поверь науке – прочти “Урантию”, хотя там иу переводчики много наврали о своем “богоизбранном” народе, но это можно пропустить, иначе не осилишь, там больше 2.000 страниц! А остальное интересно; я ВЕРЮ и Верую!

  • 270 184

    ВСЕМ,ВСЕМ! Ни один “высоко духовный” комментатор “не заметил” просьбы Антона Благина помочь ему деньгами! Поэтому засуньте свою духовность куда подальше!

  • 16 -4

    Если бы всё было хорошо, зачем бы мы были нужны?

  • 0 0

    Для того, что-бы быть святым (светлым, руским) нужно оторваться от мирского( вражды,амбиций,поисков виноватых и т.д). К сожалению 99% корреспондентов этого не поняли! Задорного Михаила конечно очень жалко!

  • 2 -2

    Доброго Времяпрепровождения всем СЛОВЯНАМ!
    Уважаемый Словяне! Внимательно прочел Ваши, порой деструктивыне пикировки по поводу Резонности Учения о “Двух Душах” (которыми спекулятивно пользуется семитская Ветка в Человеческом Сообществе)! …И ВОТ ЧТО СКАЖУ!

    Иудаизму, как известно, – ВООБЩЕ ЧУЖДО “НОВОЗАВЕТИЕ”, вместе с ипостасью Христа и Апостольскими нравоучениями!

    Ортодоксальные иудеи (а значит Фарисейские Фундаменталисты!) даже не всех Ветхозаветных пророков почитают за Посланцев от Бога!

    А если оперировать более откровенными категориями, то даже “Тора”, столь ими Восхваляемая, – не присуща “Духовной” Конституции семитов!
    Ведь “Тора” (построенная на Пятикнижьи Моисесевом включая и Премудрости Соломоновы), ограничивается несколькими Ранними пророками (Навин, Неемии, Ездры), между тем как в “Ветхозаветно-Словянском” варианте этот список продлен еще на более чем ДВАДЦАТЬ Пророков!……

    О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ??!

    …То, что СЕМИТСКАЯ ВЕТКА (Два колена) была “Искуственно” ИЗОЛИРОВАНА (как Робинзоны!) от Цивилизованного Мира ведомого ТВОРЦОМ, чтобы их учение (в Подсказке НАМ!!!) ограничивалось лишь Ортодоксально-Моисеевыми и Соломоновыми ВРЕМЕНАМИ!!!!….

    ДАЛЬНЕЙШАЯ МИСТЕРИЯ, СО СЛОВЯНСКИМ ПОДТЕКСТОМ РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ “Прогрессо-Событий”, – ПРОИСХОДИЛА БЕЗ КАКОГО ЛИБО АКТИВНОГО УЧАСТИЯ “Каббалическго направления” СЕМИТОВ, КОТОРЫЕ И ОКАЗАЛИСЬ “ОТОРВАННЫМИ” ОТ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЛИСЬ БЕЗ НИХ!!!!!…..
    (Вот поэтому и ОБЪЯСНЯЕТСЯ тот самый Хронологический “ОБРЫВ” в их Библейской Событийной Шкале, почти на 2 тыс. лет по сравнению с Друвнерусской летописью, с учетом Общезначимого для Всех Ветхозаветного Творения Мира)!!!!…

    …ПОЭТОМУ В СЕМИТСКОЙ “Торо-Каббалической”) ПАМЯТИ, ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИКО-БИБЛЕЙНЫЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С “КИРОМ”, “НАВУХОДОНОСОРОМ”, всеми “ДАРИЯМИ”, И ЕСТЕСТВЕННО ЖЕ СО ВСЕМИ НЕДОСТАЮЩИМИ В НИХ ПРОРОКАМИ, – КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ ЛИШЬ ГРЕКО-СЛАВЯНСКОЙ МОДЕЛИ ПО ФИКСАЦИИ “ВЕТХОЗАВЕТНЫХ” СОБЫТИЙ, ВКЛЮЧАЯ И НОВОЗАВЕТНЫЕ ПРОЦЕССЫ, С ТАКИМИ ЖЕ НЕИЗВЕСТНЫМИ ДЛЯ СЕМИТОВ ЛИЧНОСТЯМИ КАК “ИОАНН ХРЕСТИТЕЛЬ”, “ИСУС ХРИСТОС”, Апостол “ПАВЕЛ” И ДРУГИЕ!…

    (Как известно, Торо-Каббалисты, до сих пор не ПРИЗНАЮТ всю “Новозаветную Эпоху”, хотя очень РАДЫ присовокуплению Ис-ТОРИческой наукой к их Генотипу событий, связанных с упоминаниями о “Синедрионе”, о “Каиафе” и “Понтии Пилате”! …На лицо ПОЛНЕЙШЕЕ Отсутствие проблесков “СОВЕСТИ” у Семитов, так присущее Богоизбранным существам)!!!

    УВАЖАЕМЫЕ СЛОВЯНЕ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ ОТ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО СНА!!!

    У Вас ВЫКРАЛИ Вашу “Ветхозаветную” ПРИОРИТЕТНОСТЬ (хоть летоисчисление от Сотворения Мира “7525″, зафиксировано лишь в Церковнословянском варианте последовательных Жизнеписаний, которая в Семитов прерывается на 2 тыс. лет), – так не Отказывайтесь от “Новозаветной” модели по “Монотеистическому” Спасению Мира, подменяя её ВОЗВРАТОМ в “Старую Реку” с их Дремуче-Ведическими Многобожиями!!!…

    …Тем более, что элементарное сопоставление Именительных Каркасов в Новозаветных типажах, свидетельствует о том, что “Матвей”, “Иоанн”, “Степан”, “Захарий”, “Лука”, “Павел”, “Марфа”, “Елена” (и проч. проч.), совершенно не имеют накакого ОТНОШЕНИЯ к семитским “Хаем”, “Фройм”, “Абрам” (но не “А в’РАМЕ”!)!…

    ПОРА, НАКОНЕЦ, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕОСОЗНАТЬ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САКРАЛЬНОМ ПЕРВОИСТОКЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ИМЕННО ДРЕВНЕРУССКОЙ ТЕО-АНТРОПОГЕННОЙ МОДЕЛИ В ПРОМЫСЛЕ ТВОРЦА!!!

    (На эту Нано-Мистическую тему я постоянно акцентирую на сайте “Проза Ру.”: http://www.proza.ru/avtor/sashamukachevo&s=0, а также: http://www.proza.ru/avtor/sashamukachevo&s=50, или: http://www.proza.ru/avtor/sashamukachevo&s=100, а еще “КОНТ”: https://cont.ws/@ и там же: https://cont.ws/@aalekskushnir – Александр Кушнир)!

    …ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ!

    На протяжении последних 500 лет, в Великорусском Историтческом поле шло ПЛАНОМЕРНОЕ Уничтожение ПАМЯТИ, и “Подмена” всех упоминаний о “ВЕТХОЗАВЕТНОМ” Первоистоке Всеславянского ГЕНЕЗИСА, под видом Насаждения нам “Ностальгии” о Ведах (как Многобожиях в Параллельно-Райских пенатах), на смену которым пришло “А в’РАМИ(ческое)” учение для всех Древних БОГОВ, – по их “Сосуществованию” в “Мелкочеловеческом” виде с Монотеистическим Содержанием Единобожного ПУТЕВОДИТЕЛЬСТВА для Отпрысков ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ! …(Естественно, кто из “Богов” или “Духов-Джинов” не “Врубился” в это Нововведение”, – того постигла Неизбежная участь “Астрального” ИЗОЛИРОВАНИЯ от Мистической Активности, – которая должна была развернуться в Социальных Событиях сугубо Людского поля Мистерии, – без “Волхвов”, “Богатырей” и прочих)!

    Уважаемые СЛОВЯНЕ! …ПРОСЫПАЙТЕСЬ от “Калиюгской” Спячки! …На дворе Наступает РАССВЕТ “Возврата ПАМЯТИ” к ЗАКАРПАТСКИМ ПЕНАТАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУСОВ и Всего Человечества!

    С уважениям к Нестандартно-Мыслящим Человекам “Саша-Мукачево”, от 31.12.17., 0.10.

    С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ 2018 годом, и пожеланиям Скорейшего Божеского ПРОЗРЕНИЯ для собственного Вашего же Спасения!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>