Современная школа тратит время впустую. Откровение учителя
Читать далее 1330 слов 85%.
Комментарий редакции
1. Российская школа делает из детей "биороботов", прививая ненужные знания и не связывая учебный процесс с реальной жизнью.
2. Учебные программы оторваны от практических навыков, необходимых для будущей жизни: учащиеся не знают, как применять знания на практике.
3. Компетентность преподавателей вызывает сомнения, так как многие из них не обладают актуальными навыками и опытом работы вне школы.
4. Введение принципа подушевого финансирования приводит к тому, что даже учащиеся с низкой успеваемостью получают аттестаты, что обесценивает образование в целом.
5. Низкие требования к итоговым экзаменам, таким как ЕГЭ, делают процесс обучения в школе бессмысленным для многих студентов.
6. В современных условиях качественное образование доступно только в элитных учебных заведениях, в то время как большинство школ не способны обеспечить должный уровень знаний.
7. Система образования должна быть реформирована, чтобы ответить на актуальные вопросы о цели школьного обучения и его реальной ценности для будущего выпускников.
Вывод:
Автор статьи, Даниил Плотников, утверждает, что российская система образования находится в кризисе. Учебные программы и компетенция преподавателей не соответствуют требованиям современного мира, что приводит к утрате интереса у учащихся и обесцениванию их образования. Без изменений в образовательной системе будущее школы и ее выпускников остается под угрозой.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в российском образовании, подчеркивая его недостатки и проблемы. Они находят отклик среди многих участников образовательного процесса, включая родителей, учителей и работодателей. Однако, для полной картины стоит учитывать и редкие положительные примеры успешных школ и преподавателей, которые вопреки системе стремятся предоставить качественное образование.
Отвечаю на вопросы автора: 1. Детей в школе держат,чтоб по улицам праздно не шатались и глупостями не занимались – на государственном уровне детский труд запрещён, зарабатывать на себя и в помощь родителям подросткам никто не даст, вот и будут великовозрастные дитяти сидеть на шее предков до 18-ти лет,забивая голову чудесами современного образования – ну не думать же и логически размышлять им учиться! Этак мы навыращиваем себе поколение нигилистов и пофигистов, а так – видимость бурной деятельности – кто лучше усвоил гамму ненужных знаний и научился их применять в надуманных ситуациях…
2. Дотянули до выпуска – нате вам,ВУЗы, кучу студентов с атрофированными мозгами,на платном обучении с них столько бабла доить можно! Мозгами-то пользоваться не приучены и не привыкли – все возможности для коррупции на государственном уровне!
3. Дипломированный специалист,говоришь…. Хе! Куда-нибудь устройся, обычно на минимальное жалованье,если папенька с маменькой не подсуетятся, и начинай осваивать профессию практически с нуля. Со временем,с кучей ошибок и залётов – освоишься и будешь как все, бессмысленным винтиком в большом бестолковом механизме под названием Государство, в котором бОльшая часть людей ведёт жалкое существование на нищенские подачки под гордым названием “ЗАРПЛАТА”. И лишь малая часть,понимая что происходит (дальше практически цитирую один интересный документ), будет судорожно биться в силках и тенетах, расставленных для таких “умников”, и пытаться то ли двигать вперед науку и технику (всё равно что,простите,писать против ветра), то ли обрести самостоятельность и самообеспеченность внутри системы (а она таких не любит!), то ли примкнуть к меньшинству и начать паразитировать на всех уровнях, став одним их НИХ.
Выход? Начать с переустройства общества,государства, а потом браться за образование,выполняющее гос.заказ! и не стройте иллюзий – без устранения причины болезни,лечения больного нет смысла маскировать симптомы!
Можно ссылочку на интересный документ.
https://citaty.info/man/allen-dalles
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2005/01/20/200843-zloveschiy-plan-dallesa.html