Константин Райкин – социальный паразит……

3203 8
http://nashaplaneta.su/_nw/156/05926304.png Аркадий Райкин, когда тебя уже задушит Мединский? Самые мерзкие паразиты сидят в так называемой творческой интеллигенции. Педерастия, дурновкусие, бесталанность сочетаются с зашкаливающей наглостью и ненавистью к России и Русскому народу. Всё это о Райкине и ему подобных… Кто на самом деле душит Константина Райкина Автор – Виктор Мараховский Представленный в ноябре в двух государствах спектакль “Константин Райкин и российское государство”, конечно, разыгрался сам собой, стихийно, без сценария и режиссуры. Но вышло очень поучительно. Сначала, напомним, народный артист России выступил с патетическим призывом “урезонить и поставить на место” министра культуры Мединского. По версии Константина Аркадьевича, Владимир Ростиславович лично “мстит ему и его театру за уличение в неправде” и душит его прокурорскими проверками. Заявив это, деятель культуры отправился в Одессу, где начал было выступать с моноспектаклем, год назад наделавшим шуму, поскольку в нем он назвал Россию “некрофильским государством”. Там, в одесском...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Константин Райкин, выступая против министра культуры Мединского, пытается создать образ жертвы давления государства.
2. Райкин привлёк внимание к своему театру через скандалы, связанные с финансированием и цензурой.
3. Министр культуры указал, что нарушения и недостатки в театре не были устранены, что указывает на управленческую неэффективность.
4. Сатирикон под руководством Райкина годами находится на низких позициях по количеству премьер и заполняемости залов.
5. Глупо искаженное представление о государстве в словах Райкина не находит поддержки у зрителей, что отражает реальное восприятие его творчества.
6. Зрители перестали воспринимать выступления Райкина всерьез, осознав связь между его требованиями и финансовыми интересами.
7. Искусство Райкина теряет привлекательность для публики, несмотря на значительные дотации из бюджета государства.

Вывод:
Автор подчеркивает, что попытки Константина Райкина создать себе образ оппозиционного артиста и привлечь к себе внимание через негативные выпады против государства не приводят к положительным результатам. Зрители устают от его спекуляций и в итоге перестают обращаться к его театру, что говорит о том, что искусство, которое не находит отклика у аудитории, теряет свою ценность.

Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают некоторые аспекты действительности, касающиеся российских театров и их зависимости от государственного финансирования. Утверждения о низкой посещаемости и финансовой неэффективности театра действительно соответствуют ряду ситуаций в современной российской культурной среде. Несмотря на критику, некоторые моменты в статье могут восприниматься как черты конспирологических теорий, что подразумевает определенное преувеличение и предвзятость взглядов автора. В целом, статья отражает мнение о сложностях, с которыми сталкиваются театры под художественным руководством Константина Райкина, а также о его взаимоотношениях с государством.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7904 6745

    Папа, конечно, был талант, правда очень специфический. И при чем тут это недоразумение с манерами обезьяны?

  • 38863 34195

    Странно, что пархатые вцепились друг в друга. Один хает нас за нравственность, другой намерен запретить детскую передачу “Спокойной ночи, малыши” – видите ли, там присутствует Хрюша – а свинина у иудеев и мусульман, с виду считается грязным животным, хотя, на самом деле там совершенно другой подтекст… Кроме того, с ведома мединского, кировский суд признал произведения Васнецова экстремистскими и постановил их сжечь… Каково, а?

  • 1825 1531

    это не социальный,это биологический паразит – гельминт.

  • 202 -8

    С мнением автора полностью согласен, если бы не одно НО… А почему в статье анафеме трижды предаётся не сегодняшний герой Константин Райкин, а его отец, обзываемый социальным паразитом Аркадий Райкин, почивший в бозе уж лет тридцать назад? Недосмотр редактора?

  • 399 -157

    Вы россияне очень удивляете, в ТВ, электронных и печатных СМИ, даже в развлекательных передачах везде евреи и гнут свою политику. Как вы это допускаете, ума не приложу, а ведь слушаете их и внимаете с аплодисментами, не поймуууу. Я, не антисемит.

  • 5748 4332

    “Президент России Владимир Путин своим указом выделил дополнительные гранты 16 театрам и учреждениям. Среди них оказался «Сатирикон» Константина Райкина. Документ опубликован на официальном портале правовых данных.

    Всего гранты получат 99 учреждений. Среди них, помимо «Сатирикона», МХАТ имени Максима Горького, Театр наций, Студия театрального искусства (СТИ), «Геликон-опера» и другие. Общее финансирование программы на этот год выросло с 5,3 млрд рублей до 6,985 млрд рублей.”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru