Поезд в два раза длиннее: новая «Ласточка» встала на рельсы России

1343 3

http://img11.nnm.me/9/7/3/a/9/543ac4559233d55b233cf7cdd5e.jpg

Новый вариант российского электропоезда «Ласточка» начнёт курсировать по одному из самых популярных маршрутов в России.

Главный российский железнодорожный перевозчик ОАО «РЖД» объявил об увеличении количества вагонов дополнительного скоростного электропоезда «Ласточка», который начнёт курсировать по маршруту «Москва – Нижний Новгород», в два раза – с пяти до десяти. Об этом сообщается на официальном сайте компании, передаёт издание sdelanounas.ru.

http://img12.nnm.me/f/e/d/7/4/3f4540dc27128c976266802a292.jpg

Таким образом, с ноября текущего года из российской столицы до Нижнего Новгорода курсирует пять поездов «Стриж» и пять «Ласточек». Как уточняет ОАО «РЖД», теперь все «Ласточки» на данном маршруте, являющемся одним из наиболее востребованных, будут выходить в рейс в сдвоенном варианте – из десяти вагонов….

http://img12.nnm.me/7/d/7/e/9/a960c0241f2ccc98ad6f30c4f47.jpg

Стоит отметить, что «Ласточка» набирает популярность не только во внутренних перевозках, но и за пределами РФ. Как ранее стало известно, российскими поездами заинтересовались партнёры из Саудовской Аравии. В Минпромторге РФ подтвердили, что существует перспектива поставок саудовской стороне электропоездов типа «Ласточка» в рамках реализации крупных строительных проектов.

Источник фото: Федеральное агентство новостей — Peter Price

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 7734 4432

    У нас аналоги сапсанов,но наши.

  • 5250 2122

    А при чем тут Саудиты?

  • 16519 10348

    Не такие уж они и наши…
    “…ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип) — семейство пассажирских электропоездов, созданное на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ («Г» — «городской», «П» — «премиум»).
    Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельде (Германия), а ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens…”
    ***
    “…Уральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.
    Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50 %) и концерном Siemens AG (50 %), начало действовать 1 июля 2010 года…”
    ***
    Совет акционеров ОАО “Уральский завод железнодорожного машиностроения” (Верхняя Пышма) принял решение о добровольной ликвидации Общества. “За” проголосовали более 85 000 акционеров, “против” всего 151. Заседание совета прошло 12 февраля 2016 года, информация была размещена на сайте раскрытия информации спустя месяц.

    Согласно материалам компании, досрочно прекращены полномочия генерального директора Александра Измайлова. С 15 февраля назначена ликвидационная комиссия Общества, передает “Уралинформбюро”.

    Стоит отметить, что ранее 58,96% акций предприятия принадлежали ОАО “Синара – Транспортные машины” (СТМ), входящему в Группу “Синара”. С декабря 2014 контрольным пакетом акций владеют кипрские оффшоры Ronan Holdings Ltd и Grinsbay Investments Ltd.

    Уральский завод железнодорожного машиностроения был создан в 2004 году в Верхней Пышме. На предприятии планировалось начать современное производство по выпуску грузовых электровозов нового поколения. Проект был включен в Стратегию развития транспортного машиностроения РФ на период до 2015 года и Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. В 2010 на базе завода было создано ООО “Уральские локомотивы” — совместное предприятие Группы “Синара” и концерна Siemens AG.
    ***
    Группа Синара
    Тип
    Акционерное общество
    Основание
    2001
    Расположение
    Flag of Russia.svg Россия: Екатеринбург
    Ключевые фигуры
    Дмитрий Пумпянский (председатель совета директоров), Михаил Ходоровский (генеральный директор)
    ***
    Помимо турбин в России Siemens производит грузовые электровозы «Синара», «Гранит» и электропоезда Desiro («Ласточка»). Поезда выпускает совместное предприятие Siemens и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского «Уральские локомотивы». Также немецкий концерн поставляет для РЖД поезда «Сапсан», которые производят в Германии.
    ***
    Немецкий концерн Siemens и группа «Синара» изменили схему владения активами в России: доля иностранного акционера в «Уральских локомотивах» была увеличена до 50%. Как пишут «Ведомости», сделка состоялась еще в 2012 году. Совместное предприятие было создано в 2010 году на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения (входил в группу «Синара»). Партнеры владеют активом через Ural Locomotives Holding B.V. Ранее контролирующим акционером в нем была «Синара» с долей 51%. Компании Siemens удалось заполучить не только 50% основного предприятия, но и за счет больших долей на других предприятиях группы Синара, выступать теперь на правах контролирующего пакет акций основного предприятия.

    ***

    Своими словами – предприятие принадлежит частному иностранному капиталу, вся прибыль распределяется в частных руках узкого круга лиц, госзаказов немного, в основном для региона Москва-СПб, в основном для ж/д центрального региона, зарплаты на предприятиях ниже средней по России. Особо радоваться нечему.
    На мой взгляд, для гордости и радости должны быть иные обстоятельства, например создание новых собственных государственных предприятий РФ, программы по государственному финансированию развития транспортных сообщений и обеспечения их новым, полностью отечественным транспортом.
    А у нас вот например, в Волгоградской области – непрерывное сокращение доступного общественного транспорта, местами полная ликвидация транспортных сообщений… Грустно…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru