Боевой тримаран «Русич»: Россия готова к выпуску кораблей неограниченной мореходности для ВМФ

2630 0

full-slack-for-ios-upload9-1509372200

 

Идея создания боевого тримарана - судна с тремя соединенными между собой корпусами, обладающего повышенной устойчивостью и отличными мореходными качествами, принадлежит отечественному конструктору Станиславу Руденко. В 2015-м, в рамках Международного военно-морского салона, «Зеленодольское ПКБ» впервые представило проект малого фрегата-тримарана «Русич-1». По мнению создателей, за такими кораблями будущее ВМФ. 
 
Представленный на суд общественности проект тримарана предполагал возможность судна уничтожать надводные, подводные и воздушные объекты противника в прибрежной и океанской зонах. Он также мог быть ставить минные заграждения, вести радиоразведку или выполнять поисково-спасательные операции. 
 
Многочисленные испытания показали, что однокорпусные суда существенно уступают тримаранам в мореходности, безопасности, обитаемости и вооруженности, отмечают разработчики. 
 
full-perusich100-1509372057
 
«Русич» имеет ударное ракетное вооружение, артиллерийское оружие 130-мм калибра, мощные противолодочные снаряды и мины. Кроме того, на корабле есть два ангара для вертолетов Ка-28 или Ка-31. Здесь также могут разместиться четыре беспилотника. Благодаря неограниченной мореходности вооружение можно использовать при волнении воды до шести баллов. 
 
Длина «Русича» составляет 107 м, ширина - 35 м, водоизмещение - 2400 тонн. Тримаран способен плавать на расстояние в 6000 миль с автономным ходом до 60 суток. На борту его может комфортно расположиться экипаж в 77 человек.
 
Испытания показали, что по сравнению с однокорпусными кораблями амплитуды бортовой качки у тримарана снижаются в 5-6 раз, килевой - в три раза, а вертикальные перегрузки - в 2,5 раза. Это уменьшает требуемую мощность энергетической установки, расход топлива и эксплуатационные затраты. Стоимость постройки тримарана тоже оказывается ниже. 
 
В интервью телеканалу «Звезда» автор изобретения - главный конструктор многокорпусных судов и кораблей «Зеленодольского ПКБ» Станислав Руденко рассказал, что суть инновационной конструкции российского тримарана заключается в том, что энергоустановка выносится из главного корпуса в боковые плавучести, из-за своей необычной формы названные аутригерами. Это коренным образом меняет принципы компоновки общего расположения, отмечает Руденко: энергоустановка, занимавшая обычно до половины лучшей части корпуса, больше не мешает, то есть позволяет лучшим образом разместить экипаж и полезную нагрузку корабля. ...
 
 
 
 
---
 
https://politexpert.net/73510-boevoi-trimaran-rusich-rossiya-gotova-k-vypusku-korablei-neogranichennoi-morekhodnosti-dlya-vmf
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru