https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ee/19-v_2h_Vasnetsov.jpg/350px-19-v_2h_Vasnetsov.jpgВозвращаясь к поднятой теме (начало[1]), давайте рассмотрим пристально, что мешает человеку быть цивилизованным?Что притягивает и соблазняет его в «карнавале смерти» – завершающем либеральную деградацию социума?Наверное, то же самое, что привлекает мужчину в «гарных дивчинах» цитированного ВИА «Гра» – при полном и трезвом понимании, что само это ВИА – прививка эстраде нравов и облика борделя, растлевающая общественную нравственность…И понимание есть, и девахи притягивают: об этом ещё в Евангелии сказано: «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»[2].Это «оптимистический» перевод, а более точный смысловой перевод звучит так: «и свет не поглощён тьмой, и тьма не рассеяна светом». Свет и тьма сосуществуют не только снаружи нас, но и внутри каждого из нас.Цивилизованным человеком быть очень непросто. Дикарём – просто. Голодно и рискованно, но просто. На «цивилизованного» надо учится лет 15-20, дикарями же рождаются.Свобода (атрибут дикости) – всякому приятна. Не только...
Читать далее 1993 слова 93%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Цивилизованным человеком быть сложно, в то время как дикарем - легко; для цивилизации требуется долгий и трудный процесс образования.
2. Свобода является атрибутом дикости и вызывает противоречивые чувства; люди желают как учиться, так и избегать обязательств.
3. Либеральные идеи ведут к деградации общества, отражая мечты о "халяве" и отсутствии ответственности.
4. Либералы, включая редактора Новой газеты, демонстрируют отсутствие понимания сути ресурсов и зависимость от внешних благ.
5. Цивилизация требует системы взаимных неудобств, которые позволяют сосуществовать, а не анархии и хаоса.
6. Существуют постоянные интересы и конфликты, поэтому для стабильности и цивилизации необходимо ограничение доступа к ресурсам для индивидуумов.
7. Материализм приводит к конфликтам и борьбе за ресурсы, тогда как духовность способна создать мир и сотрудничество.
8. Необходимость возврата к социалистическим принципам и восстановлению советской модели как пути к цивилизации.
9. Исправление дикости в себе — ключ к улучшению общества; общественные отношения не могут быть цивилизованными при наличии диких людей.
Вывод:
Автор статьи выступает с позицией, что цивилизация возможна только при наличии нравственно и интеллектуально развитых людей. Он критикует либеральные идеи, подчеркивая, что общественные неравенства и конфликты проистекают из дикой природы человека. Для достижения стабильности и цивилизации необходимо вернуть социалистические принципы и преодолеть звериные инстинкты, чтобы создать более справедливое и гармоничное общество.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой субъективное мнение, основанное на критике современных либеральных тенденций и идеях о свободе. Автор склонен к консервативным взглядам, от устаревшей идеологии социализма. При этом следует отметить, что большинство его аргументов не подкреплены современными научными исследованиями, а также включают крайние оценки, которые могут восприниматься как конспирологические. Таким образом, статья не отражает реального положения дел, а скорее представляет собой идеологическую полемику.